Расход масла в двигателе киа спортейдж 3

Расход масла в двигателе киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. Повышенный расход масла в двигателе

Читайте также:  Пропитка топорища льняным маслом

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Читайте также:  Крутящий момент на колесе автомобиля

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Последняя замена была на 133 270 км (06.07.2018)
Сегодня 137330 км.
Пробег на масле 4060 км. До замены еще 3500 км.

До этого заливал все 4 литра из канистры — уровень становился на 3-5 мм выше максимума.
В последний раз залил по уровню максимум — 3,5 литра. А оставшиеся 0,5 литра решил подлить потом, так сказать освежить масло по необходимости, но и не за 500 км до замены)

Получается после 4060 км уровень стал таким.
Если верить тому что от точки до точки 1 литр,
то ушло около 0,7 л.

Долил 0,5 (по меткам на канистре)
и стало так

И по щупу, похоже что прибавилось 0,5.

0,7 уже как-то многовато. Обычно при замене полщупа видел. -то есть от замены до замены за 7500 примерно и уходило 0,7-0,8, а тут уже за 4000 км столько же.

А еще ездить 3500. и уйдет видимо больше 0,2.
Возможно сказалось трассовое лето — скорость 130-140 стали чаще на трассе на обгонах до 150-160.

С переходом на зиму посмотрим как упадет расход масла вместе с уменьшением скорости по трассе.

От замены до замены покупать еще новое масло на доливку не требуется. После необходимости докупать (или раньше) первой мерой по уменьшению расхода масла станет замена маслосъемных колпачков.

Не могу понять, на какие именно надвигающиеся проблемы в двигателе может указывать такая ситуация.
Масло лью Мобил 1 синтетику 5-40, когда езжу по городу диапазон оборотов двигателя в основном 2000-3000, ну иногда 3500, скорость в городе стараюсь больше 80 км/ч не развивать принципиально (я за безопасное движение), к тому же город миллионик и обычно разогнаться можно только на небольших отрезках пути. Чаще всего двигаешься на 3-й скорости в диапазоне 2000-3000, бывает на 4-й в этом же диапазоне.
Так вот при таком движении масло практически не уходит (на середине между мин и макс), за три месяца доливал один раз грамм 200 и то особой нужды не было.
Но всё меняется если проехаться по трассе (замечал уже не раз)! На выходных например проехал около 200 км, скорость в основном была 100-125 км/ч, обороты 3000-3500, сегодня гляжу щуп и блин тебе нафик, уровень на мин, долил аж грамм 400-500.
Явных признаков нет, двигатель сухой, выхлоп ровный (иногда даже почти и не видим), не белый, не чёрный и не сизый (на нейтрале газовал тоже норм), ну гидрики только постукивать могут на холодную, работает ровно, обороты не плавают, на газ отвлекается (до пола давить не приходится, разгоняюсь плавно довольно).
Хотелось бы услышать Ваше мнение, господа!

Читайте также:  Шумоизоляция из подручных материалов

PS масло подтекает только где то в районе коробки передач, мокрая всегда, как я понял из-за сальника.

Добавлю опыт эксплуатации и наблюдения по состоянию на начало 2018 года:
Когда купил в 2014 предыдущим владельцем лился мобил1, владел он спортиком 6 лет. Но он наверное был ярым сторонником теории — чем больше пробег-тем гуще масло или просто хотел скрыть какие то звуки в работе движка, так вот мобил этот был аж 10-60. Как гласила надпись на канистре, масло специально для авто которым прогулы уже на автосвалке ставят. Интервалы замены у него были с его слов 12-13 тыс!, не удивлюсь если больше на самом деле.
Благодаря такой заботе гидрики стучали практически постоянно (иногда громче, иногда тише, на холодную, на горячую), через маслозаливную горловину тоже смотрелось тоже не очень, даже кулачки распредвалов в темном налёте.
Решил попробовать немного реанимировать автосердце.)) Первые интервалы замены масла не превышали 5 тыс.км., так же 2-3 раза добавлял стоп-шум Ликви-Молли. Масла лил 5-40, за почти 2 года с 3-4 заменам в год успел опробовать Мобил, Мотюль, Валволайн. Кроме этого после покупки были промыты форсунки (без съема на движке, сольвентом в течении часа), потом через пару месяцев раскоксовка Лавром.
Все эти мероприятия дали положительный эффект, стук гидриков только на холодном минуты 2, под клапанной чище, а после начала использования промывочного масла при каждой замене, масло стало ещё заметно дольше ходить.
Может там уже даже хон восстановился и кольца наросли?! )))
Ну и когда масла стали становится всё дороже и дороже, а также в следствии расширения моих познаний о маслах из различных источников, я понял, с моими интервалами в 7 тысяч нахрен не нужны эти «мотюли» всякие. Ведь есть он — Лучок, масла которого не уступают, а иногда и превосходят заметно более дорогие аналоги. А также бонусом к их маслам идут доступность, подлинность близкая к 100%, ну и конечно цена.
Таким образом последние почти 2 года лью Лукой 10-40 из линейки Гинезис, круглый год. Вообще считаю уникальное масло из полусинек, отличная цена, хорошая база и современный пакет присадок (по анализам), в итоге по некоторым показателям очень близкое к 5-40 (по той же температуре замерзания). В прошлом году при морозах под -30 заводился без напряга с первым поворотом ключа, на масле 10-40!

Ну и немного неприятного. С самой покупки после тысяч трёх пробега наблюдается исчезание масла при высоких нагрузках, особенно на трассе заметно. Например на юг приехал, в районе литра долей, причём на всех маслах, до лучка на некоторых даже больше бывало.
Почему исчезает, так потому, что ни сизого дыма нет (при любых режимах), ни подтёков в виде капель-луж. Компрессия не однократно замерялась, в среднем 11,5, вентиляция работает, впуск чистый, ХЗ короче.
Один человек сказал мне что занимался не однократно ремонтами этих моторов ещё на маздах и мол для них норма поджирать масла при нагрузках. Плюс пробег тоже не малый, износ по любому есть, вот и уходит куда-то, хотя чего не дымит?
Езжу каждый день, за год проезжаю в районе 20 тыс.км., примерно 60-70% город в разных режимах, остальное трасса, ну процентов 10 бездора лёгкого без фанатизма.

«>

Ссылка на основную публикацию
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Разборка лада калина днр
Авторазборы и магазины запчастей для VAZ Lada Kalina в Донецке Разбор на Куйбышева ул. Куйбышева, д. 143е +380 66 066-34-23,...
Разборка на краснофлотском архангельск
В Архангельск находится авто разборок - 8. Самые известные находятся по адресу: Талажское шоссе, д. 7, ул. Гайдара, д. 63,...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Adblock detector