Распредвал окб динамика 118

Распредвал окб динамика 118

В ДВС если честно мало чего понимаю, конечно же я не совсем овощ атмосферный в этом деле, но ручками я в двигу ниразу не лазил). Купил вал новый, в ОКБ, и на следующий день решился поставить сам.

Почему, спросите Вы, сам?Почему бы не отдать людям которые в этом разбираются?Ответ прост.После последнего визита в сервис-дал себе слово что лучше тысячу раз сделать самому что то не так, сломать и тд, чем везти машину к этим баранам!

Обо всех браках их работы позже, сейчас лишь про один:отдал на регулировку клапанов, ну и прокладку клапанной крышки поменяли заодно.Вскрываю я эту крышку чтобы вставить вал, и вижу что ошмотки старой прокладки разбросаны по всей головке.Забегая вперёд скажу что это наверное самый маленький их косяк, но об этом в следующих записях БЖ.

Ну как говорится глаза боятся а руки делают.Почитал в инете мануалы по замене вала на данном двигателе и пошёл вершить судьбу своего дрыгателя)

Если кому интересно, могу дать ссылку на сайт где всё подробно описано с фотографиями, впринципе ничего сложного не было даже для меня.

Вал вкорячил в старую постель выставил метки, начинаю вставлять болт крепления шестерни…Руки то в масле)Ну и вобщем упала у меня шайба вместе с контрующей шайбой прям туда)прямо в картер.Вот мату то было…)Пошёл в магаз, купил телескопичку с магнитиком, но плодов это не принесло, и после нескольких совсетов решено было похоронить эти шайбы на месте.

Затягивал постель от руки, и соответственно зазоры сбились, о чём я ещё не подозревал.Собрал, зажигу выставил вообще на глаз, завёл, и о чудо, оно работает!
Правда теперь звук стал как у трактора)

На следующий день съездил уже в другой сервис по совету знакомых где мне отрегулировали клапана и выставили зажигание по прибору, ну и чуть карб поправили, ибо он был уже и так настроен.Там ребята благо грамотные, не то что те-варвары.Заодно подсмотрел как регулировать, теперь буду сам=)Настроили, всё тихо работает-сказка=)

Ощущения:Ну четвёртой я теперь пользуюсь редко, исключительно для поддержания набранной скорости. Со старта как то не очень, но это всё овощной ДААЗовский карб я знаю, на второй 95 при 7000 оборотов, третью до 6500 раскрутил, скорость в районе 130, но вторую не крутил до предела, то есть от 60-70 км/ч на второй, воткнул третью и вот они 130 км/ч.И то это по городу, так что пока я всех прелестей не понял.Для ралли думаю круто подойдёт, так как вторая скорость зверская.При переключении со второй на чётвёртую или с первой на третью-нет дёрганий, идёт тяга!Со второй спокойно трогаюсь, без дёрганий.

Читайте также:  Недорогой внедорожник с малым расходом топлива

Голова конечно тормозит это всё дело.Думаю первым делом воткнуть солекс, а дальше пилить ГБЦ, вот тогда прибавка будет заметнее.У вала огромный потенциал.Он вообще для 1700 создан, и ясное дело что при моих 1500 он работает я думаю даже не в половину)

Распределительный вал хоть и один из самых маленьких и простых частей мотора, но даже небольшое изменение его характеристик даёт ощутимое изменение в поведении машины.

Основные параметры и объем доработок ГБЦ при установке "тюнингованых" распредвалов мы и рассмотрим в этом материале.

  • Эстонец
  • Подъем клапана 10,50 мм
  • ширина фаз 256 градусов
  • Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска.

  • Эстонец+
  • Подъем клапана 11,20 мм,
  • ширина фаз 289 градусов
  • Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска.

  • Эстонец-М
  • Подъем клапана 11,33/10,50 мм
  • ширина фаз 256/256 градусов
  • Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 29 градусов до ВМТ, закрытие 61 градусов после НМТ, выпуск открытие 61 градусов до НМТ, закрытие 29 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала.

  • Шрик-1
  • Подъем клапана 11,80 мм
  • ширина фаз 296 градусов
  • Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала и спортивной системы впуска и выпуска.

  • Шрик-3
  • Подъем клапана 12,10 мм
  • ширина фаз 304 градуса
  • Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 52 градуса до ВМТ, закрытие 72 градусов после НМТ, выпуск открытие 72 градусов до НМТ, закрытие 52 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала и спортивной системы впуска и выпуска.

  • Динамика 113
  • Подъем клапана 11,3 мм впуск, 10,2 мм выпуск
  • ширина фаз 244 градуса впуск, 234 градуса выпуск
  • Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1500 см3. Оптимальный диапазон движения 1000…5500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 6-10* л.с., момент на 12* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

  • Динамика 114
  • Подъем клапана 11,4 мм впуск, 10,2 мм выпуск
  • ширина фаз 248 градусов впуск, 236 градусов выпуск
  • Аналог распределительного вала 113, только для двигателей с гидрокомпенсаторами.

  • Динамика 115
  • Подъем клапана 11,5 мм впуск, 11,5 мм выпуск
  • ширина фаз 290 градусов впуск, 290 градусов выпуск
  • Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

  • Динамика 118
  • Подъем клапана 11,8 мм впуск, 11,3 мм выпуск
  • ширина фаз 260 градусов впуск, 246 градусов выпуск
  • Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м. Имеет стабильный холостой ход

  • Динамика 119
  • Подъем клапана 11,9 мм впуск, 11,3 мм выпуск
  • ширина фаз 263 градуса впуск, 250 градусов выпуск
  • Аналог распределительного вала 118, только для двигателей с гидрокомпенсаторами.

  • Динамика 125S
  • Подъем клапана 12,5 мм впуск, 12,2 мм выпуск
  • ширина фаз 322 градуса впуск, 318 градусов выпуск
  • Распределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1700 см3…1900 см3. Диапазон движения 3500…8000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

  • Динамика 130S
  • Подъем клапана 13,0 мм впуск, 13,0 мм выпуск
  • ширина фаз 335 градусов впуск, 335 градусов выпуск
  • Распределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1800 см3…2000 см3. Диапазон движения 4000…9000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

  • СТИ-1 2121
  • Подъем клапана 10,7 мм впуск, 10,7 мм выпуск
  • ширина фаз 266 градусов впуск, 266 градусов выпуск
  • Повышение крутящего момента при 1200…5000 мин-1 при небольшом (

7%) увеличении мощности.

  • СТИ-2 2121
  • Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск
  • ширина фаз 280 градусов впуск, 280 градусов выпуск
  • Повышение мощности и крутящего момента при 1500…6000 мин-1

  • СТИ-3 2121
  • Подъем клапана 11,7 мм впуск, 11,5 мм выпуск
  • ширина фаз 293 градусов впуск, 285 градусов выпуск
  • «Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3000…6500 мин-1.

  • СТИ-4 2121
  • Подъем клапана 12,1 мм впуск, 12,0 мм выпуск
  • ширина фаз 309 градусов впуск, 301 градусов выпуск
  • «Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3500…6800 мин-1.

  • СТИ-1 2123
  • Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск
  • ширина фаз 283 градуса впуск, 276 градусов выпуск
  • Для двигателя с гидрокомпенсаторами. Повышение крутящего момента при 1500…6000 мин-1 при небольшом (

10%) увеличении мощности.

  • СТИ-2 2123
  • Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск
  • ширина фаз 292 градуса впуск, 292 градуса выпуск
  • Для двигателя с гидрокомпенсаторами. Повышение мощности и крутящего момента при 1800…6200 мин-1.

  • СТИ-3 2123
  • Подъем клапана 11,7 мм впуск, 11,5 мм выпуск
  • ширина фаз 325 градусов впуск, 317 градусов выпуск
  • Для двигателя с гидрокомпенсаторами. "Дорожный спорт" Повышение мощности и крутящего момента при 3000. 6500мин-1

  • Сводная таблица характеристик распределительных валов

  • 5 600 р
  • Клубная цена : 4 900 р
  • Описание
  • Отзывы (0)

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 28,5 Применение регулируемого шкива не обязательно.

Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см 3 , 1800 см 3 . Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12-16 * л.с., момент на 10 * Н*м. Имеет стабильный холостой ход

* Указываются примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.

Подъем профиля, мм:

  • Впуск: 11,8
  • Выпуск: 11,3

Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ:

  • Впуск: 260/106
  • Выпуск: 246/108

Перекрытие, мм: 1,3

Ссылка на основную публикацию
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Разборка лада калина днр
Авторазборы и магазины запчастей для VAZ Lada Kalina в Донецке Разбор на Куйбышева ул. Куйбышева, д. 143е +380 66 066-34-23,...
Разборка на краснофлотском архангельск
В Архангельск находится авто разборок - 8. Самые известные находятся по адресу: Талажское шоссе, д. 7, ул. Гайдара, д. 63,...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Adblock detector