Равон или калина кросс

Равон или калина кросс

В мае 2016 года в России начались продажи бюджетного седана Ravon Nexia R3 (бренд Ravon пришел в Россию вместо Daewoo). Производитель презентует свою модель, как не только очень практичный, но и действительно стильный автомобиль, созданный с вниманием к деталям. А можно ли назвать узбекский Ravon Nexia R3 серьезным конкурентом Lada Granta?

Сравнительные фото

Экстерьер (лифтбек Лада Гранта и седан Ravon Nexia R3):

Сравнение технических характеристик

Характеристики Лада Гранта Ravon Nexia R3
Тип кузова седан седан
Размеры (длина × ширина × высота) 4260 × 1700 × 1500 4330 × 1690 × 1505
Масса автомобиля 1100 кг 1190 кг
Объём топливного бака 50 л 45 л
Объём багажника 520 л 400 л
Дорожный просвет 255 мм 240 мм
Объем двигателя 1.6 л 1.5 л
Мощность двигателя 106 л.с. (есть также 87 и 98 л.с) 107 л.с. (других нет)
Разгон до 100 км/ч 10.9 секукд 12.2 секунд
Максимальная скорость 185 км/ч 178 км/ч
Средний расход топлива 8.6 л/100 км 8.0 л/100км
Трансмиссия МКПП 5ст/ АКПП 4ст/ АМТ 5ст МКПП 5ст/АКПП 6ст
Усилитель руля ЭУР ГУР
Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые / барабанные дисковые, вентилируемые / барабанные
Шины/диски 185/55 R15 185/55 R15

Лада Гранта выигрывает перед своим конкурентом в объеме бензобака и багажника. Клиренс Ravon Nexia R3 меньше на 15 мм, но двигатель более экономичный (расход топлива немного меньше). Также стоит отметить наличие 6-ступенчатой автоматической коробки автомат, который так не хватает Гранте.

Сравнение цен и комплектаций

Стоимость за базовую комплектацию:

  • Ravon Nexia R3 от 449 000 рублей за машину 2016 года выпуска (107 л.с., МКПП, ГУР и ESC).
  • Седан Лада Гранта от 389 900 рублей (87 л.с., МКПП, без ЭУР и без ESC).

Самые дорогие комплектации автомобилей:

  • Ravon Nexia R3 — 569 000 рублей за машину 2016 года выпуска (107 л.с., АКПП, ГУР и ESC).
  • Седан Лада Гранта — 572 000 рублей (106 л.с., МКПП, ЭУР и ESC).

Более детально изучить комплектации вы можете на официальных сайтах производителей (для Лада Гранта ( седан / лифтбек ) или для Ravon Nexia R3 )

Тест-драйв

Большое тест-драйв седана Ravon Nexia R3 и лифтебка Лада Гранта проводили эксперты «ЗаРулем» . В ходе испытаний они замеряли уровень шумов в салоне автомобилей при разной скорости движения. Оказалось, что шумоизоляция Ravon Nexia R3 хуже (уровень шумов в дБ: на 80км/ч — 68,9/69,6 и на 100 км/ч — 71,3/72,1).

После детального сравнения по ряду параметров оба автомобиля получили одинаковое количество баллов. Сравнительная таблица:

Параметр лифтбек Лада Гранта седан Ravon Nexia R3
Сиденье 7 8
Обзор 7 8
Эргономика на передних местах 7 8
Багажник 9 8
Динамика 7 8
Тормоза 7 8
Управляемость 7 8
Плавность хода 8 7
Климат 8 7
Геометрическая проходимость 8 9
Сервис 9 6

Стоит отметить, что в настоящее время дилеров Ravon в России всего 19. По сравнению LADA (343 станции технического обслуживания) это очень мало. Полный тест-драйв Ravon Nexia R3 смотрите на видео:

Читайте также:  Зарекалась ворона не клевать пословица

А какой автомобиль выбрали бы вы? Напомним, стоимость содержания автомобилей LADA и иномарок тоже разная. По последним подсчетам стоимость одного километра пробега Гранты — 11,5 рублей (у бюджетных иномарок он равен примерно 15,7 рублей).

Составляем рецепт идеального бюджетного автомобиля с автоматической коробкой. Каков он, «прожиточный минимум»?

Ravon > Nexia

LADA > Granta

Renault > Logan

Кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, обогрев передних сидений, приличный багажник, пара подушек безопасности да отсутствие ощущения, что на тебе сэкономили, — вот и всё, что нужно большинству покупателей недорогого автомобиля на все случаи жизни. Но из раза в раз, от одного теста к другому мы с сожалением отмечаем, что даже такой нехитрый рецепт вызывает у некоторых автопроизводителей серьезные сложности. Не стали исключением и сегодняшние герои. Даром что все трое — в максимальной комплектации.

Посмотрите на седан Ravon Nexia R3 — дебютанта российского рынка и главного виновника торжества. Обогрев передних сидений и дистанционное управление центральным замком не получить ни за какие деньги. Конечно, на родине Равона — там, где зимой ртутный столбик редко опускается ниже нуля, а угоны настолько редки, что автомобили не запирают (вплоть до 2008 года наказанием за угон в Узбекистане была смертная казнь, а сейчас — 15 лет лишения свободы), — с этим нет никаких проблем. Но в России, где ежегодно регистрируется около 90 тысяч автомобильных краж, а люди семь месяцев в году трясутся от холода, дела такого недоукомплектованного Равона потенциально плохи.

Владельцу Нексии предстоит перед каждой поездкой запихивать ключ в личинку водительской двери (а еще и пассажирской, если понадобится открыть дверь перед дамой) и поворачивать его на четверть оборота по часовой стрелке. И хотя проблема легко решается установкой сигнализации, я искренне не понимаю, что помешало производителю заранее учесть столь очевидный момент.

Один из лидеров российского рынка. Седан поступил в продажу в декабре 2011 года. Сборку лифтбека организовали в Ижевске летом 2014‑го.

1.6 (87 л.с.), М5 — от 383 900 руб.*

1.6 (106 л.с.), М5 — от 467 000 руб.*

1.6 (106 л.с.), Р5 — от 473 600 руб.*

1.6 (98 л.с.), А4 — от 505 000 руб.*

1.6 (114 л.с.), М5 — от 541 000 руб.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

Седан представили в октябре 2015 года, когда марка Ravon пришла на смену бренду Daewoo. Серийное производство новой Нексии на заводе в Асаке наладили в текущем году. Ravon Nexia R3 — перелицованный Chevrolet Aveo T250. Двигатель и обе коробки передач позаимствованы у седана Chevrolet Cobalt, который теперь носит имя Ravon R4.

Читайте также:  Масло кастрол эдж 5w30

1.5 (106 л.с.), М5 — от 419 000 руб.*

1.5 (106 л.с.), А6 — от 519 000 руб.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

В Европе седан второго поколения появился в 2012 году, сборку в России начали лишь в 2014‑м. Базируется на общей с предшественником глобальной платформе B0.

1.6 (82 л.с.), М5 — от 469 000 руб.*

1.6 (82 л.с.), Р5 — от 559 990 руб.*

1.6 (102 л.с.), М5 — от 564 990 руб.*

1.6 (113 л.с.), М5 — от 579 990 руб.*

1.6 (102 л.с.), А4 — от 609 990 руб.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

Лада Гранта — другое дело. За те же деньги лифтбек напичкан опциями до отказа. Здесь и круиз-контроль, и обогрев лобового стекла. Есть даже мультимедиасистема с навигацией — на зависть некоторым куда более дорогим иномаркам. Но когда видишь нелепый ручник и фурнитуру, унаследованную от машин восьмого семейства, или берешься за шагреневую дверную ручку, выкрашенную дешевой серебрянкой, хочется бежать без оглядки. К дилеру Renault, например.

Ирония в том, что даже там, в нарядном шоу-руме с оптимистичными бело-желтыми стенами, можно впасть в уныние. Конечно, Logan воспринимается современнее Нексии и Гранты, собран почти безупречно и отделан качественно. Однако некоторые эргономические решения вроде клавиш задних стеклоподъемников на центральной консоли расстраивают до глубины души. К тому же Logan заметно дороже своих оппонентов.

В общем, каждый из нашей троицы не без изъяна. Что ж, выберем меньшее из трех зол.

Сто в одном

К позитивным переменам привыкаешь так быстро, что порой становится страшно. Еще недавно я был уверен, что АВТОВАЗу потребуются долгие годы, чтобы хоть немного изменить представление людей о своем потенциале и конечном продукте. Но всё произошло намного быстрее: с запуском Весты и Иксрея допотопную «классику» и собранные кое-как «десятки» стали стремительно забывать. За один-единственный год АВТОВАЗ если и не стал синонимом прогресса, то перестал ассоциироваться с фабрикой, производящей архаичные машины. И этот самый прогресс сделал именно Весту и XRAY некоей точкой отсчета.

Гранта, происходящая от Калины образца 2004 года, — яркий представитель старой вазовской школы. Автомобиль прежней формации. Высокая посадка в аморфном кресле, не имеющем регулировки по высоте, перекошенные кнопки и фурнитура от еще более древних моделей. Полюбуйтесь на стыковку пластиковых панелей, возьмитесь за покрытый заусенцами горизонтальный рычажок регулировки потоков воздуха под барашками климатического блока. Попытайтесь отыскать USB-порт, спрятанный в самом абсурдном из всех возможных мест (внутренняя сторона торца бардачка), — и вы поймете, о чем я. А затем просто заблокируйте центральный замок клавишей на водительской двери и вслушайтесь в это гулкое, расходящееся по всему кузову эхо. Именно так звучит несовершенство.

Читайте также:  Хендай гетц 2007 инструкция по эксплуатации

Даже мультимедийная система «Ителма» заметно уступает графикой и адекватностью интерфейса другому общекорпоративному комплексу — LG (такой ставят на Logan, Duster и XRAY), к тому же готова сожрать аккумулятор, поскольку не выключается автоматически, когда ты глушишь машину. Разумеется, я не знаю тонкостей ведения бизнеса и нюансов отношений с поставщиками, но как сторонний наблюдатель не вижу ни единой причины, по которой на вазовские модели нужно устанавливать это недоразумение.

Хочется обменять электрообогрев лобового стекла на человеческий пластик салонных ручек. Пожертвовать датчиком дождя и мультимедийной системой ради возможности отрегулировать сиденье по высоте. А в жертву толковому гидромеханическому автомату я вовсе готов принести все опции мира и однодисковый робот.

Надо признать, на Гранте он работает лучше, чем на редакционном Иксрее. При автоматическом переключении ты все равно ощущаешь себя пассажиром кресла-качалки, но сами переходы на другую передачу здесь немного быстрее, а мотор бодро раскручивается до самой отсечки и дарит ощущение легкости.

Вазовский 106‑сильный двигатель — одна из сильных сторон машины. В загородной поездке на роботизированной Гранте можно без усилий ужать расход до 5,5 литра на сотню, а конкуренты жрут по семь-восемь литров. Но на этом — всё. Радоваться больше нечему. Обратная связь по рулю ненатуральная и самая скупая в тесте. Коробка под нагрузкой раздражает подвываниями, чего не позволяют себе автоматы Нексии и Логана, а на высоких оборотах свои пять копеек вставляет и двигатель. Не добавляет уверенности неравномерное усилие на педали тормоза.

  • На мой взгляд, Гранта за 571 200 рублей, а именно столько стоит наш тестовый лифтбек в максимальной комплектации с искрометным названием Люкс/Навигация, — покупка спорная. Но если вы по какой-то причине хотите именно этот автомобиль, дам дельный совет. Откажитесь от сомнительных опций и берите вариант с механикой или четырехступенчатым автоматом Jatco. Такие Гранты оснащены скромнее, но зато и ощутимо дешевле. При этом функциональный багажник, развитую дилерскую сеть и всеядную подвеску (во всем перечисленном пятидверная Granta переплюнула конкурентов) у вас никто не отнимет.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
    Цена: 1 000 руб.

    У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

    Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

  • Ссылка на основную публикацию
    Противотуманные фары поло седан
    Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана...
    Провисла водительская дверь б5 видео
    Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель,...
    Проверка штрафов гибдд по вину машины
    ⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
    Проставки на шевроле ланос
    Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище...
    Adblock detector