Максимальная длина кузова Renault Koleos равна 4520 (мм), максимальная ширина — 1865 (мм), максимальная высота — 1695 (мм).
Базовые размеры кузовов Renault Koleos:
Renault Koleos — компактный 5 дверный кроссовер, выпускаемый фирмой Renault с 2008 года по настоящее время.
С учетом рестайлинга данная модель имеет только одно поколение. Для Renault Koleos I доступно 7 модификаций, для Renault Koleos I рестайлинг — 9.
Параметры внедорожника Renault Koleos I 2.0d AT 4WD:
- Длина: 4520 мм;
- Ширина: 1855 мм;
- Высота: 1695 мм;
- Колесная база: 2690 мм;
- Дорожный просвет: 188 мм.
Параметры внедорожника Renault Koleos I Рестайлинг 2 2.5 MT 4WD:
- Длина: 4520 мм;
- Ширина: 1865 мм;
- Высота: 1695 мм;
- Колесная база: 2690 мм;
- Дорожный просвет: 188 мм.
Важно: ширина передней и задней колеи для всех поколений Renault Koleos не совпадает — 1545/1550 (мм), что может негативно сказаться на проходимости автомобиля.
Общие параметры кузовов Renault Koleos | |||
---|---|---|---|
Чертеж ![]() |
Длина min (мм) ![]() Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Koleos. |

Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Koleos.

Количество модификаций модели в нашей базе

(чертеж)
Параметры кузовов Renault Koleos | |
---|---|
Параметр ![]() Параметр кузова |

Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах.
Общий чертеж Renault Koleos 2013 |
---|
![]() |
Общий чертеж Renault Koleos 2013 |
---|
![]() |
Общий чертеж Renault Koleos 2017 |
---|
![]() |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Здравствуйте! Многие спрашивали про багажник. Выкладываю фото.
Вообще инженеры рено молодцы, хотя может так везде:
Плоский пустой багажник без бортиков с первого взгляда… А внутри и докатка и сабик и органайзер с аварийным знаком тросом и так далее…
Дверь разделенная на 2 части очень удобное решение, но не всегда, вообщем я считаю, что багажник у Колеоса получился очень удачным…
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 114396 км
Renault Koleos 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография
Машины в продаже
Renault Koleos, 2013
Renault Koleos, 2013
Renault Koleos, 2014
Renault Koleos, 2014
Смотрите также
Комментарии 11
а код органайзера есть? %)) я тоже хочу, у меня полноразмерная запаска и саб в ней %)
Вот блин, а у меня там полноразмерная запаска и саб, для органайзера места не нашлось(
Да, у Колеос несколько вариаций багажника, те что с полноразмеркой и без саба с такой нишей круглой под полом как ведро туда можно все скидать, на мегане так было, с докаткой и без саба там поинтереснее организованно она как мой органайзер+ведро))) есть еще как и у меня, а Бывает вообще с ремкомплектом и здоровой нишей органайзером, из Европы такую знакомый пригонял)))
На ГЛК вообще за 0 рублей либо запаска (докатка) и фальш пол, либо органайзер и рем комплект. При том органайзер такой, что докатка то спокойно влазит))) Так вот чтоб сразу была докатка и органайзер, то надо +15 000 рублей вроде, но это в Европе…
У нас у ГЛК вроде был выбор между докаткой без органайзера за бесплатно или за доплату полноразмерка/докатка+органайзер
Немец видимо скупой был или просто дороги такие, что мы ГЛК пригнали с ремкомплектом не юзаным, да вообще там все новое было и фаркоп в масле и аптечка запечтана и манишка светоотражающая нулевая))) покупали докатку за 10000 вроде отдельно)))
Те что официалами продаются все с полноразмерной запаской (наличие саба зависит от комплектации) и никаких органайзеров.
Ну европейские комплектухи всегда отличались и у всех машин от того, что у нас дилеры продают…
Самый жесткач что я видел это БМВ ХЗ брали дизель не помню коробку с Германии самую пустую комплектуху, чтоб вообще супер дешего и барбан, главное было заказчику что беха… тряпка все дела, вообщем барабанище… ХЗ продавали ли такие барабаны в РФ, но убило другое, то что её сравнивали в живую с бехой икс3 соседа которая сделана на калиннинградском заводе для нас русских))) почему в барабане немецком и пластик мягче и с пробегом в 4 раза больше салон выглядит приличнее и что есть всякие ящички подстаканники которых в кожанном икс3 нет не понятно))) уж бехи я думал разные машины то для разных рынков не собирают…
А меган3 французский и меган3 турецкие/российские даже салонными и кузовными деталями отличаются, не говоря уж о качестве сборки моторной гамме и опционалу…
Друг долго машины с Германии гонял несколько лет, я многие из них видел и трогал так сказать ознакамливался, никогда не покидало и не покидает ощущение, что все автопроизводители делают машины для Европейцев лучше, чем для русских (в том числе ВАЗ ))) ) сначала думал, что не уважают, а на самом деле все гораздо проще: на Европейском рынке и требования к машинам строже и покупашки более требовательные и без стереотипов и конкуренцая дикая… не качественную машину там просто не продать)))
Тип двигателя | бензин | дизель | |
Объем двигателя | 2.0 | 2.5 | 2.0 |
Тип КПП | вариатор | вариатор | вариатор |
Кол-во передач | |||
Привод | полный | полный | полный |
Тип кузова | + | + | + |
локальный тип кузова | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + |
общая длина | 4672 | 4672 | 4672 |
общая ширина | 1843 | 1843 | 1843 |
общая высота | 1673 | 1673 | 1673 |
клиренс (без загрузки) | 210 | 208 | 208 |
колесная база | 2705 | 2705 | 2705 |
передняя ось | 1591 | 1591 | 1591 |
задняя ось | 1586 | 1586 | 1586 |
минимальный диаметр разворота | 11400 | 11400 | 11400 |
Объем багажного отделения | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 538 | 538 | 538 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1690 | 1690 | 1690 |
Привод | + | + | + |
ведущие колеса | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
тип полного привода | электронноуправляемый | электронноуправляемый | электронноуправляемый |
выбор режима работы в 4х4 | автоматически и вручную | автоматически и вручную | автоматически и вручную |
Двигатель | + | + | + |
кубические сантиметры | 1997 | 2488 | 1995 |
литры | 2.0 | 2.5 | 2.0 |
диаметр цилиндра | — | — | 84.0 |
ход поршня | — | — | 90.0 |
степень сжатия | 11.2 | 10.0 | 15.6 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 11.2 | 10.0 | 15.6 |
Топливная система | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | прямой бензиновый впрыск | дизель common rail |
Топливо | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | дизельное топливо |
тип основного топлива | бензин | бензин | дизельное топливо |
Топливный бак | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
емкость | 60 | 60 | 60 |
Динамика | + | + | + |
max скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
ускорение 0-100км/ч, с | 11.3 | 9.8 | 9.5 |
Шины | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние |
ширина | 225 | 225 | 225 |
профиль | 60 | 60 | 60 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 18 | 18 | 18 |
Мощность | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 106 | 126 | 130 |
максимальная мощность, л.с. | 144 | 171 | 177 |
обор/мин при max мощности | 6000 | 6000 | 3750 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + |
тип трансмиссии | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
количество передач | изменяемое | изменяемое | изменяемое |
ручной режим (для автомата) | да | да | да |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу |
описание трансмиссии | вариатор с ручным режимом | вариатор с ручным режимом | вариатор с ручным режимом |
Вес | + | + | + |
полная масса кг | 2140 | 2157 | 2280 |
снаряженная масса кг | 1600 | 1607 | 1742 |
Колеса | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние |
тип диска | литые | литые | литые |
диаметр диска | 18 | 18 | 18 |
ширина обода диска | 7.0 | 7.0 | 7.0 |
Расход топлива | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 9.4 | 10.7 | 6.1 |
загородный цикл, л/100км | 6.4 | 6.9 | 5.7 |
смешаный цикл, л/100км | 7.5 | 8.3 | 5.8 |
городской цикл, км/л | 10.6 | 9.3 | 16.4 |
загородный цикл, км/л | 15.6 | 14.5 | 17.5 |
смешанный цикл, км/л | 13.3 | 12.0 | 17.2 |
пробег в смешанном цикле (км) | 800 | 723 | 1034 |
Тип двигателя | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
Компрессор | — | — | + |
компрессор | — | — | турбина |
Кроссовер Renault Koleos – это стильный и функциональный автомобиль, который не боится даже самых сложных дорог. Благодаря впечатляющему оснащению, большому багажнику и просторному салону авто признано лидером по комфорту и вместительности в своем сегменте.
Размеры Renault Koleos
Длина модели – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм, колесная база – 2705 мм. Такие размеры кузова делают авто устойчивым на любом покрытии и позволяют 3 пассажирам с легкостью разместиться на заднем ряду.
Размер шин: ширина – 225 мм, диаметр – 18”.
Дорожный просвет модели – 208–210 мм в зависимости от версии. Такой клиренс абсолютно в духе мощного и проходимого внедорожного автомобиля. Вы без проблем преодолеете любые городские бордюры и препятствия на пересеченной местности.
Объем багажника – 538 л. Вы сможете отлично подготовиться к любому путешествию! В багажник поместятся не только чемоданы, но также детская коляска и спортивное снаряжение. Сложив задние кресла, Вы получите отделение объемом 1690 л.
Полная масса авто в новом кузове – 2140–2280 кг.
Технические характеристики Рено Колеос 2018-2019 модельного года
Внедорожники комплектуются двумя типами силовых агрегатов:
- Бензиновые моторы объемом 2 или 2,5 л мощностью 144 или 171 л.с. (крутящий момент – 200 или 233 Нм). Агрегаты оснащены системой непосредственного впрыска;
- Дизельные двигатели объемом 2 л и мощностью 177 л.с. (крутящий момент – 380 Нм).
Установки работают в паре с проактивной автоматической коробкой передач CVT X-Tronic. Все машины оснащены полным приводом All Mode 4×4-i.
Динамика авто превосходит все ожидания. Массивный внедорожник разгоняется до 201 км/ч (версия с дизельным мотором), а скорость в 100 км/ч он набирает за 9,5 с.
Расход топлива экономичный. При движении в смешанном режиме дизельный агрегат расходует 5,8 л на 100 км пути, а бензиновые моторы – 7,5 – 8,3 л.
Передняя подвеска – независимая пружинная типа Макферсон, оснащенная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
Базовая комплектация Executive
Модели версии Executive оборудованы шестью подушками безопасности, датчиками дождя и света, а также ключ-картой с опцией «Свободные руки» и автоматическим стояночным тормозом. В авто предусмотрен климат-контроль и круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида. Пакет «теплых» опций включает подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла и руля.
При помощи системы Renault Start Вы сможете завести двигатель внедорожника дистанционно, а грамотно выстроить маршрут поможет мультимедийная навигационная система R-LINK2 с большим и ярким 7” экраном.
Обивка сидений и оплетка руля выполнены из натуральной кожи. О стиле и современности облика нового автомобиля говорят литые диски TARANIS и светодиодные задние фонари.
Также российским покупателям доступна и максимальная модификация модели Renault Koleos Premium.