Размер резины лада ларгус кросс

Размер резины лада ларгус кросс

Это не проблема, но может кому пригодится.
Встал вопрос по поводу размера резины на зиму.
На сайте многие пишут что 205/60/R16 встаёт без проблем.
Ну так вот, на Ларгусе Кроссе такой размер смотрится вообще идеально.
Более того, по моему мнению такой размер на Кроссе должен стоять с завода в стоке.

Специально для RUSTEM50 вчера тестил резину.
И к сожалению должен заметить что проблемы есть(
Если выкрутить руль до упора и пытаться резко развернуться то резина цепляет за подкрылок, не сильно но характерный звук есть.
В остальном, прыжки через полицейских и гребёнка проблем пока не заметил.
Сейчас у нас оттепель, но как появится снежная каша, потестю на предмет намёрзшего льда под подкрылками и отпишусь.

Стоковые колеса на моем Ларгусе (норма)

Вот так выглядит штатное переднее колесо на Ларгусе в комплектации норма. Не слишком нарядно. Черная штамповка с открытой гайкой ступицы.

А какие параметры дисков? Они такие:

  • Четыре крепежных отверстия
  • Диаметр окружности, где расположены отверстия под болты- 100 мм. Это так называемые PSD. Расшифровывается как Pitch Circle Diameter
  • Диаметр посадочного цилиндра на ступице 60.1 мм
  • Диаметр диска 15 дюймов (1 дюйм = 2.54 см)
  • Вылет положительный — ET 50. Что он дает? Чем число меньше, тем больше колесо выступает из колесной арки, и наоборот. Рекомендуется соблюдать вылет для работы узлов подвески в штатном режиме
  • Посадочная ширина диска 6 дюймов

Шины стояли Кама Евро 185/65 R15 88H.

Если расшифровывать эти буквенно-цифровые обозначения, то получим следующее:

  • 185 — ширина шины в миллиметрах
  • 65 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах, т.е. оно прямо пропорционально высоте профиля. У Ларгуса этот показатель 65%
  • R-радиальная
  • 15 — внутренний диаметр шины в дюймах (это не радиус, как многие ошибочно считают)
  • 88 — индекс нагрузки. 88 соответствует 560 кг
  • H — индекс скорости. Соответствует 210 км/ч

Маркировок "inside" и "outside" нет, то есть шины не ассиметричные и их можно ставить любой стороной.

Также нанесены следующие пиктограммы:

Какие диски подойдут на Ладу Ларгус

Вряд ли указывает на универсальную шину, так как при небольшом морозе шина дубеет

  • Солнышко. Тут все логично — летняя резина
  • Листок. Для меня осталось загадкой
  • Стоит отметить, что шины сами по себе шумные и неуверенно держат колею.

    Износ

    Вот так выглядит протектор шин через 68 тыс. пробега. Перестановка местами делалась через 10 тыс.

    Стоить помнить, что минимальная глубина рисунка протектора шин составляет 1.6-1.7 мм.

    Шины для зимы

    На зиму покупал тоже Каму Евро, шипованную. Отслужили третью зиму. Хотя шипов все меньше.

    Переобувка

    Переобуть Ларгус в Ярославле весной 2017 года стоило от 1000 до 1500 руб. Мои затраты на этот процесс составили 1800 руб. Сюда вошла прокатка двух дисков.

    В планах купить четыре штамповки, одеть на них зимнюю резину и затем самостоятельно перекидывать колеса. В Ярославле штамповку под Ларгус (ТЗСК Тольятти Renault Logan 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1) можно купить от 1160 до 1310 руб. Таким образом, затраты окупятся уже через четыре сезона.

    Какие цены на шины

    Кама Евро (НШЗ) лето — от 2330 руб.

    Кама Евро зима — 2380 руб.

    Дополнение от 7.05.2018:Купил новую Каму по 2170. Переобулся за 1000.

    Обновленный Лада Ларгус и Ларгус Кросс

    В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автомобильный салон, на котором в числе прочих, представят и новый Лада Ларгус. Однако если быть точным, то это будет совсем неновая модель, а всего лишь слегка подретушированная: основные изменения затронут внешний вид. Официальных фото нового Ларгуса пока нет, но какие нововведения будут, уже известно. Так перед будет выполнен в новом фирменном стиле как у Весты: новые фары, бампера, решетка радиатора. Теперь новый Лада Ларгус легко спутать с седаном Веста.


    Единственное фото нового Ларгуса, сделанное два года назад. Тогда обновленную модель сразу хотели пустить в производство, но не вышло

    Примечательно, что версия Ларгус Кросс получил аналогичные изменения.

    В задней части и сбоку изменений минимум: возможно будут устанавливать иные бампера и зеркала заднего вида. В салоне и технической части ничего не будет.

    Цена новой модели Ларгуса 2018 года существенно не изменится: от 555 тыс рублей обычная версия и 705 тыс рублей вседорожный Ларгус Кросс.


    Рендеры. Предположительно так будет выглядеть обновленная модель

    Что сейчас имеем?

    Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра. При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

    Версии

    Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

    • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
    • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
    • фургон (525 тыс рублей)


    На фото текущий Лада Ларгус

    Моторы

    1.6 на 87 л.с.

    • Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
    • Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей.

    Можно ли ставить колёса R16

    В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

    1.6 на 106 л.с.

    Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

    • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
    • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.
    Читайте также:  Шины лада ларгус r15


    Ларгус Кросс

    Ларгус Кросс

    Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест. Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс». Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки. Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

    Правила выбора резины на Ладу Ларгус

    Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club (http://forum.ladalargus.net/index.php)

    Ходовая часть, колесные диски и шины для Лада Ларгус (http://forum.ladalargus.net/forumdisplay.php?f=19)

    — — Диски Лада Ларгус (http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=216)

    Re: Диски Лада Ларгус

    14 радиус:
    5,5J 14
    18570
    15 радиус:
    6J 15
    18565
    давление в шинах при нормальной эксплуатации :
    перёд 2,4 атм.
    зад 2,6 атм.
    разболтовка 4х100
    ЕТ(вылет)50
    центральное отверстие 60-60,1

    Виктор55 28.06.2012 11:44

    Re: Диски Лада Ларгус

    А разве 14-й радиус будет на Ларгусах? Хотя всё остальное-как на Рено-Логанах.

    Re: Диски Лада Ларгус

    посмотрел счас комплектации — да, 14го радиуса нет на ларгусе. только 15ый.
    хотя данные по радиусам и давлению в колёсах брал из скачанной инструкции именно для ларгуса.
    ну да ладно, не важно. вроде разобрались с типоразмерами, а что там будет посмотрим.

    Re: Диски Лада Ларгус

    Взял у диллера теххарактеристики — 14-й радиус есть — информация верная… Вот только про разболтовку хотел уточнить — точно 14х100 или все же 14х98?

    largusman 29.06.2012 18:00

    Re: Диски Лада Ларгус

    диски 15го радиуса, резина амтел планет (не фонтан покрышка), но придется кататься, не выбрасывать же)

    Re: Диски Лада Ларгус

    Сообщение от wrscm (Сообщение 1118)

    Вот только про разболтовку хотел уточнить — точно 14х100 или все же 14х98?

    на логана идёт 4х100. а у ларгуса этот узел от логана.

    Re: Диски Лада Ларгус

    Диски один в один с Логаном. 15 радиус лучше, подобрать штатную резину проще, а вот на 14 штатная резина ограничена выбором.

    Re: Диски Лада Ларгус

    Ребят, привет всем! Кто соображает по данной теме, ответьте: если диски возьму на 16r, то какой размер резины надо брать, чтобы влезла на место без проблем?

    Миша Алимофф 19.07.2012 07:59

    Re: Диски Лада Ларгус

    Сообщение от Юрок (Сообщение 1886)

    Ребят, привет всем! Кто соображает по данной теме, ответьте: если диски возьму на 16r, то какой размер резины надо брать, чтобы влезла на место без проблем?

    Тебе зачем ? На резину и диски хочешь попасть при наших дорогах ?
    Не факт , что об арки и кузов тереться не будет

    Powered by vBulletin® Version 3.8.8
    Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

    Форум Renault

    Шайбы начинают изнашиваться, как только вы начинаете ездить. Через 30-50тыс. км преднатяг практически пропадет (зависит от количества буксований на бездорожье). Поэтому, наша рекомендация: назад ставить самоблок с преднатягом 9 (дольше прослужит без колдовства с ручником), а вперед — не более 5, т.к. он будет здорово мешать при рулежке на скользкой дороге.

    Самоблок НЕ ПЕРЕСТАНЕТ работать даже при преднатяге ноль. Он включается позднее, и более ударно, но работает так же, как и с преднатягом. Преднатяг можно искусственно создать ручником. Многие никогда ничего не восстанавливают, и успешно ездят по бездорожью.

    LADA Largus › Комплектации и цены

    В России цена LADA Largus 2018 в новом кузове составляет 554 900 — 700 400 рублей, автомобиль представлен для продажи в 10 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт LADA.

    Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Largus:
    Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

    Largus УниверсалLargus CrossLargus Фургон

    Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
    Standard 5 мест бензин 1.6 л.

    Рекомендованный размер дисков и шин Лада Ларгус

    MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 554 900 руб. Norma 5 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 576 900 руб. Norma Climate 5 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 606 900 руб. Norma Climate 7 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 630 900 руб. Norma Comfort 5 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 645 400 руб. Norma Comfort 7 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 645 900 руб. бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 667 400 руб. Luxe 5 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 666 400 руб. Luxe Prestige 5 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 676 400 руб. Luxe 7 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 690 400 руб. Luxe Prestige 7 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 700 400 руб. Standard 5 мест *** бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 от 374 900 руб.

    * — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 06.09.2018).

    Читайте также:  Перчаточный ящик в машине

    *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

    LADA Largus › Оборудование

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

    LADA › Цены на автомобили

    Штатные размеры шин и дисков на Ларгус

    Статьи по теме:

    Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты тестаСо времени своего…

    Лада Largus Cross — новый кроссовер и сюрприз для отечественных автолюбителейЗачастую сложно предугадать, насколько успешным…

    Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы…

    Лада Ларгус — цветовая гамма 2013 года. Лада ларгус цвета кузова фото новые серииЛада Ларгус…

    Лада Ларгус Кросс 2015

  • Спасибо за отзывы к предыдущему посту, в нем мне хотелось рассказать историю покупки с happy end.

    В этом посте попробую описать машину и первые впечатления.

    Главное отличие LADA Largus Cross (ЛЛК) от LADA Largus (ЛЛ) – это пластиковый обвес. Обычный Ларгус мне тоже нравится, но вариант с обвесом мне нравится больше.

    Фото 1: Внешний вид LADA Largus Cross c разных ракурсов.

    Качество обвеса, его крепление к кузову – посредственное, но терпимое. На двух ЛЛК, что мне довелось увидеть, пластиковый обвес в районе порогов был плохо закреплен. Чья вина тут вина не знаю, либо завода – которые должны за этим внимательно следить, либо дилеров, которые должно подобные мелкие недостатки устранять. Один из официальных причин задержки выпуска ЛЛК – было как раз недовольство Бу Андерссоном обвесом. Справились они с этим не очень.

    Фото2 : Пластиковый обвес на LADA Largus Cross (стыки)

    Предполагается что машина, помимо редких поездок на дальние расстояния, будет ездить и по грунтовым дорогам, и даже немного по лесным. Приставка Кросс тут, конечно, ничего не значит, при длинной колесной базе проходимость машины существенно уменьшается. Бампер некрашеный – простой пластик, для меня это также плюс. Ветки кустов, деревьев не сильно повредят, не будет видно сколов, царапин. Да и в городской среде, возможные притирки, бордюры, сугробы…

    Другое отличие это размер колес. У ЛЛК размерность 205/55 R16, тогда как у ЛЛ – 185/65 R15. Диски литые. С шинами по умолчанию Continental PremiumContact АвтоВаз удивил. Запаска идет R15 и в руководстве по эксплуатации об этом осторожно указанно:

    “Автомобили, оснащенные запасным колесом, отличающимся от других четырех колес: –При использовании этого запасного колеса (допустимо только временное его использование) скорость движения автомобиля не должна превышать значение, указан ное на этикетке колеса.”Тут, как мне кажется, есть интересный момент…

    Один из вариантов увеличения клиренса – установить бОльшую размерность колес.

    АвтоВаз это и сделал – поставил 16 диски, а чтобы все это влезло, профиль резины сделал меньше. На Ладе Ларгусе и Дачии МСВ – штатная размерность 185/65 R15.

    Как мне показалось расстояние до колесных арок, остается не очень большое, а из-за пластикового обвеса и если еще установить брызговики, то станет еще немного меньше. Поэтому на зиму решил купить 185/65 R15 (Gislaved Nord Frost 100, 185/65 R15) и штампованные диски. В книжке по эксплуатации для ЛЛК указывается, что можно использовать только установленную изначально с завода размерность шин — 205/55 R16.

    Фото3 : Сравнение размерности шин автомобилей на платформe B0, таблица допустимых размеров из инструкции к автомобилю.

    По традиции написал запрос на завод =):

    "Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие размеры шин допускается для установки на LADA LARGUS CROSS заводом изготовителем? В инструкции по эксплуатации написан только 1 размер. 205/55 R16 91H. Думаю на зиму поставить колеса меньшим радиусом: 185/65 R15 92H (такие рекомендованные в книге эксплуатации на "обычный ларгус R90"). Можно ли так сделать?"

    "Добрый день ! Спасибо за обращение. Все необходимые данные об особенностях эксплуатации и ремонта а/м LADA указаны в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке. Вмешательство в конструкцию автомобиля особенно в гарантийный период не рекомендуется. С уважением,"

    Отдел по работе с контрагентами.

    Позвонил своему дилеру. Человек на проводе был удивлен, когда я ему сообщил что у меня сейчас стоят шины R16, а ответить сходу на мой вопрос о допустимости использовании обычных R15 в зимний период не смог. Перезвонив через пол часа сообщил, что при использовании R15, я буду снят с гарантии по части подвески…

    Значит буду ездить к дилеру в летний период =).

    Как уже писал выше, штатных брызговиков на ЛЛК не установлено, вроде считается что пластиковый обвес должен защитить. В итоге при проезде по лужам, передняя дверь и задний бампер оказывают в грязи. Со временем буду устанавливать.

    Запаска, находится под багажником. Есть мысли убрать ее оттуда и поставить ГБО, думаю через год займусь изучением этого вопроса. К слову сказать, часть машин АвтоВаз собирается выпусти со штатным ГБО – будет интересно узнать какое оборудование они установят для этих целей.

    У ЛЛК в комплектации есть все необходимое: 2 подушки безопасности, АВС, ГУР, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники, магнитола c USB и подключением телефона. Пробовал пользоваться системой hands free через bluetooth на магнитоле – все работает отлично, загружает телефонную книгу и можно из меню выбирать абонента, правда из большого списка выбирать не очень удобно. Инструкция и текст к магнитоле по сравнению с книжкой по эксплуатации и сервисной книжкой, выглядит несерьезно — как к китайскому дешевому мультиметру =).

    Расположение кнопок стеклоподъемников, подогрева сидений, регулировки зеркал — решение мягко говоря спорное, и про это уже столько раз писали, что останавливаться не хочется. Большинство тех, кто покупают эту машину — знают про эти особенности.

    Знакомство с ручками поворотников и светом фар не вызвало никаких проблем – все просто и лаконично. Замечено, что при возможной опасности на дороге, левая рука уже сама тянется к кнопке подачи сигнала на левом рычаге. Цвет панели управления, индикация значков, кнопок, магнитолы – оранжевый, не раздражающий.

    Фото4 : Фото передней панели с оранжевыми вставками. Телефонная книга в магнитоле. Расположение кнопок стеклоподъемников, обогрева сидений и регулировки зеркал.

    Цвет салона и часть панели черный с оранжевыми вставками из приятного на ощупь материала. Это тоже намек на кроссовость, туризм, outdoor. Не скажу что сильно рад этому решению, но никакого отторжения не вызывает: половина моего туристического снаряжения и шмоток – оранжевое, так что даже в тему. Для тех, кому это сильно не нравится — Автоваз обещал часть машин делать в более классическом варианте расцветки.

    Читайте также:  Где обслужить аккумулятор автомобиля

    Фото5 : Фото салона автомобиля

    Сами сидения вполне удобны. Неожиданным для меня было узнать, что есть регулировка по высоте и поясничная поддержка водительского сидения. Это позволяет довольно широко отрегулировать положение тела за рулем, который меняется только по высоте.

    Расстояние для ног у второго ряда сидений вполне комфортное. Из недостатков стоит отметить замки ремней безопасности – они торчат в подушках сидений и никак не убираются, а реализация ремня безопасности для среднего пассажира довольно интересно. Третий ряд сидений, как мне кажется, да и тем, кто там уже успел поездить поудобнее чем второй, да и замки убирают внутрь дивана (почему так же нельзя было сделать со вторым рядом сидений – непонятно). Места там ощутимо больше, есть места для подстаканников, и для полуторалитровых бутылок, а также открываемые форточки.

    На потолке два плафона: один для водителя и для пассажира переднего сидения, второй для второго и третьего ряда. Также на потолке есть удобная полка, туда можно складывать всякие детские вещи – памперсы, пеленки, одежду.

    Фото6 : Плафон для водителя и для пассажира, плафон для второго и третьего ряда и полка. Регулировка по высоте и поясничная поддержка. Замки ремней безопасности – торчат из сидений.

    На полу лежат коврики. Все коврики я купил у дилера, они не очень удачны и скользят по полу. Либо куплю другие, либо придумаю какое-нибудь крепление на липучках. Под ковриками на полу есть специальная клипса. К коврикам есть набор для крепления к ней, но конструкция какая-то сомнительная. В большом коврике багажного отделения вырезал необходимые отверстия для крепления третьего ряда. Сам коврик для ног пассажиров третьего ряда сидений также купил – вроде не плох, но при посадке пассажиров, при складывании кресел второго ряда, часть пола остается незакрытой, потому куплю другой вариант. По обе стороны дверей багажника, которые могут распахиваться, располагаются багажные сетки. Крепление их ненадежно и уже потеряна одна клипса, другая помята. Нужно придумать более основательное крепление.

    Фото7: Коврики передних сидений мягкие и скользят по полу. Клипса для крепления ковриков. Коврик багажника с вырезанными отверстиями для крепления третьего ряда сидений. Коврик для ног третьего ряда не закрывает часть пола.

    Последнее и главное что можно написать про салон — это его огромные размеры и трансформируемость. Сидения 3 ряда складываются моментально, что сразу позволяет освободить большое место для багажа. Если нужно перевести объемный груз, то третий ряд сидений очень легко снимается, а второй складывается к первому.

    Второй ряд складывается 1/3 и 2/3 – это позволяет проходить на третий ряд.

    Было бы вообще здорово, если бы каждое сидение третьего ряда могло независимо складываться, но по отдельности складываются только спинки сидений…но и так, возможности для трансформации широкие

    Фото8: Возможности трансформации салона

    хотя есть ряд замечаний:

    -при складывании одной из частей сидений второго ряда, замок крепления, оставшейся половины дивана немного выпадает. После того, как человек пролез на третий ряд и пытается обратно сложить сидение, выпавший замок не дает это сделать, и весом сидения можно случайно его сломать.

    -подголовники передних сидений имеют возможность регулировки по высоте, тогда как подголовники сидений второго и третьего ряда фиксируется только в одном положении – верхнем. При складывании сидений третьего и второго ряда – подголовники выпадают и фиксируются, высота сидения за счет подголовников увеличивается и это не дает возможность сложить сидения обратно. Приходиться у сложенных сидений пытаться убрать подголовники и успеть разложить обратно. Думаю, придется пришить какую-нибудь липучку на низ подголовника и верх сидения, для фиксации подголовников в нижнем положении.

    -к пассажирам третьего ряда подходит плоский пластиковый канал воздуховода. При перевозке грузов, а также при посадки пассажиров на третий ряд, есть вероятность его случайно продавить, сломать.

    Фото9: Выпадающий замок и выпадающие подголовники не позволяют обратно сложить сидение. Пластиковый канал под сидениями второго ряда.

    Под капотом ничего необычного. Проверенные временем 16 кл. двигатель K4M со 106 л.с. производства России. При массе автомобиля 1300 кг и снаряженной массе 500 кг, хотелось бы двигателя помощнее, но пока устанавливают только такой вариант. Другие агрегаты также пока не вызывают больших вопросов. Удивляет, но не расстраивает =), что при заявленной локализации 70% — на очень многих деталях стоят логотипы фирмы Renault.

    Фото10: Общий вид подкапотного пространства. Логотипы Renault на ряде узлов машины

    Посадка в автомобиле высокая. После езды на других легковых авто, это особенно

    заметно. При настройке салонного зеркала увидел 3 ряд сидений =). Пока это необычно.

    Зеркала на дверях мне показались слегка маловаты.

    При первой поездке из салона, было ощущение, что на перекрестке с высокими бордюрами, при повороте, машина порогом зацепит угол бордюра и сложится пополам.

    Думаю, что поначалу я заходил с большим запасом в поворот. Со временем, привыкаешь и с каждым разом закладываешь радиус поворота меньше.

    Руль, коробка передач, сцепление – работают так, как от них это ожидаешь.

    У коробки короткие передачи, переключают четко. На машине ездил только в городе и 5 передачу пока не приходилось включать. Сейчас идет режим, так называемой обкатки, стараюсь обороты двигателя держать до 3000.

    Подвеска мне показалась в меру жесткая и также как и остальное, не вызывает никаких нареканий. Расход в городском цикле на текущий момент составляет 10л.

    Постарался максимально объективно подойти к описанию этого автомобиля.

    Возможно, в каких-то моментах заблуждаюсь, но доволен тем выбором который сделал.

    Какие-то серьезные выводы при пробеге 700 км. делать еще рано, но все то, что ожидал от этой машины: техническая простота, хорошее управление и подвеска, высокая посадка, возможность перевозки большого количества пассажиров и багажа — все это есть. Даже те недочёты, о которых написал, не сильно раздражают. Тем более часть из них, уже устранил, а со временем исправлю и оставшиеся.

    Ссылка на основную публикацию
    Разборка лада калина днр
    Авторазборы и магазины запчастей для VAZ Lada Kalina в Донецке Разбор на Куйбышева ул. Куйбышева, д. 143е +380 66 066-34-23,...
    Противотуманные фары поло седан
    Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана...
    Проставки на шевроле ланос
    Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище...
    Разборка на краснофлотском архангельск
    В Архангельск находится авто разборок - 8. Самые известные находятся по адресу: Талажское шоссе, д. 7, ул. Гайдара, д. 63,...
    Adblock detector