Редукционный клапан давления масла ваз 2112

Редукционный клапан давления масла ваз 2112

  • Сообщений: 17

18 ноября 2017, 00:40 #54 123

Кстати постели распреда в Москве мало кто делает, стоит около 5000 за ось.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

20 ноября 2017, 15:05 #55 123

А хоть кто нибудь о маслофорсунках подумал?

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

20 ноября 2017, 15:10 #56 123

Например забыли поставить или ссат постоянно. Попадались, что и новые были в открытом положении)

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

20 ноября 2017, 15:52 #57 123

Малой13, 20 ноября 2017, 15:05, #55

А хоть кто нибудь о маслофорсунках подумал?

что бы думать — надо конструкцию знать и мозх иметь.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

22 ноября 2017, 09:59 #58 123

Так чего там на счёт регулировки редукционного клапана на масляном насосе переднеприводного ВАЗа?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

22 ноября 2017, 11:27 #59 123+ 1

Медленный, 22 ноября 2017, 09:59, #58

Так чего там на счёт регулировки редукционного клапана на масляном насосе переднеприводного ВАЗа? Ждём-с разъяснений.

давай сразу выясним что я писал и что ты писал!

ты писал что только вкладыши на давление влияют, я писал что не только и что допускается регулировка клапана(у всех он в разных местах, но функция одинакова)

ты спрашивал где это написано — читал про это именно в литературе по грузовым двс, и помню когда учился в автомобильном теникуме, то про устройство и ремонт двигателей такая тема всплывала.

потому как любая гидравлика требует обслуживания, в том числе и проверка и настройка клапанов, двс в этом случае не исключение, а в любой нормальной книге по ремонту двс, есть раздел проверки и настройки масл.насоса(современные глупые книги с картинками не в счет)

Так что не важен твой опыт и мой опыт и любой другой — масл. насос подвержен износу, клапан подвержен износу, пружина теряет упругость и если ты в своем сервисе не делаешь такую процедуру — это лично твое решение.

Покупая насос, у него есть упаковка и там бумажка, где написано что насос отрегулирован и не требует регулировки, но на заборе тоже написано.

Поэтому, этот вопрос лично решает каждый сам, но по опыту мы знаем, что в сервисе и владельцы называют разбор движка и подкидку колец и вкладышей — называют капиталкой, хотя ничего общего с капиталкой проведенный мелкий ремонт не имеет!

а при капиталке, одно из действий это и проверка насоса.

Но в сервисах этим 99,9999% никто не занимается, потому как не имеют оборудования и не знают и не хотят.

если ты этим не занимаешся — это не значит что этого не нужно делать.

у тебя свой опыт, у меня свой и не нужно разобрать тысячи движков, достаточно совсем немного и важно качество и подход, нежели кол-во.

А подход у нас с тобой разный — я делаю для себя и эксплуатирую сам и за свои деньги и катаюсь на межгороде и вижу и наблюдаю то как я сделал, и не хочу встать в -35 за 2000км. от дома — только потому, что, я что то сделал на отыбись.

p.s. щас прочтут через абзац, увидят знакомые буквы, вырвут фразы и напишут какую нибудь фигню в ответ.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

22 ноября 2017, 12:14 #60 123

Все зависит от конкретного насоса. Например у меня на пассате никакой регулировки не предусмотренно- клапан, пружина и завальцованная заглушка. Насос не регулируется, а просто меняется в случае потери производительности или поломки.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

22 ноября 2017, 12:31 #61 123+ 1

По Вазу,конкретно передеприводному, с насосом проблемы как правило минимальны. При нормальном масле они с лёгкостью переживают все капиталки мотора и всю машину целиком. Единственное их слабое место- часто повреждают посадочное место под сальник,когда снимают шестерню коленвала. Всего один раз мне попался насос с заклинившим клапаном, после нещадной экслатации на лукойле.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

22 ноября 2017, 15:18 #62 123

Евгений, короче всё как всегда — индивидуально для каждого случая.

Ты привел пример — нормальное масло и т.д. — но ты же сам знаешь, что это не у всех, тем более если кто то взял машину б/у.

Вот я брал уазика, мотор 409 — хороший мотор, но дедушка ездил масло не менял и ездил на воде, по двигателю — ладно все размеры в норме(это я все мерил) а вот водой сгноил прокладку гбц.

насос выглядел по клапану ужасно, хотя насосы не проблемные, да и редко на какой машине они являются проблемой, пока эксплуатируешь нормально и масло норм, но все же, все индивидуально и если можно — нужно все исследовать при ремонте и неисправностях.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

22 ноября 2017, 22:20 #63 123

Я понятия не имею кто и как в других сервисах занимается моторами, я отвечаю за себя.

Если приезжает ведро с плохим давлением, я первым делом промеряю КВ. 99,9% ему и вкладышам хана.

Читайте также:  Quattro freni колодки отзывы

Насосы на вазах я вообще не встречал с заклинившим клапаном в ОТКРЫТОМ положении, не бывает такого, вот в закрытом, сколько угодно.

Фильтра разрывает на раз-два, или по резьбе откручивается.

В режиме эксплуатации клапан не клинит, он заклинивает после стоянки, и особенно в зимнее время.

Лопнувшие пружины тоже не встречал, просевшие бывают, но это особенно не влияет, при такой производительности насоса.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

23 ноября 2017, 11:58 #64 123

Не так давно был казус с мотором 21124. Собрали в сервисе,а давления масла нет.Волей случая мотор не застучал ,а заклинила КПП от обильной смазки. в сердцах хозяин продал по дешевки машину моему другу. Начали разбираться,что да как. По коробке все и так ясно, а вот по мотору и 1000 км не проехал после сборки, а давления нет. Вскрыли,и вуаля- вал шатунные шлифованны 0,25 — вкладыши тоже 0,25, а вот коренные шлифованны под 0,50, а стоят 0,25 вкладыши! Как это получилось неизвестно,толи шлифовщик назвал только один размер,толи моторист сам лохонулся, толи в коробке с надписью 0,50 оказались вкладыши 0,25( было и такое) .

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

23 ноября 2017, 13:46 #65 123

У меня такое было, на коробке 0,25, а по факту лежали "стандартные".

Было давно-давно, после этого всё и вся перепроверяю, и ремонт от этого затягивается, цена тоже "затягивается", я не обязан отвечать за производителя и продавца.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

23 ноября 2017, 18:20 #66 123

Медленный, 23 ноября 2017, 13:46, #65

У меня такое было, на коробке 0,25, а по факту лежали стандартные. Было давно-давно, после этого всё и вся перепроверяю, и ремонт от этого затягивается, цена тоже затягивается, я не обязан отвечать за производителя и продавца.

это все спешка и жажда денег. Один не досказал, второй поленился проверить, третий неправильно бирку приклеил. По факту, каждую деталь при сборке проверяю отдельно. Никогда не ложу вал сразу. Каждая букса проверяется отдельно, каждое кольцо ставится строго в свой цилиндр.

  • Сообщений: 17

3 декабря 2017, 20:21 #67 123

Замена головки блока на другую рзультата не дала, подменил еще один новый насос и комплект вкладышей. Все ровно после 95 гр давление падает до 0,8. Есть у кого какие мысли? Осталось подкинуть колено и сам блок((.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

3 декабря 2017, 20:35 #68 123

точные замеры шеек вала есть. сколько?? какие вкладышы?, размер..

форсунки масляные точно исправны? меняны, проверяны??

поддон картера не повреждался??

механическим манометром давление замерялось.

  • Сообщений: 17

4 декабря 2017, 00:12 #69 123

точные замеры шеек вала есть. сколько?? какие вкладышы?, размер.. — вкладышы 0.25. шейки проверял мирометром- проточено точно. И я смотрел и отец, который на заводе всю жизнь отторабанил. Уж он точно умеет мерить.

форсунки масляные точно исправны? меняны, проверяны?? — форсунки стоят новые, правда при установке пару пришлось чуть торцануть. не хотели до конца садиться. Я на них тоже грешил, но вроде потом когда второй раз вал снимал проверял. дул воздухом начинают пропускать от 1.

поддон картера не повреждался??- нет

механическим манометром давление замерялось. по нему и смотрю.

Все писано выше. В моторе все новое!

Самое интересное что в инете куча людея с таой проблемой- а вот решения ну никто не пишет.

Думаю у друга колено взять подкинуть и попробывать либо поменять м форсунки еще раз либо вообще заглушить. Правда как это сделать на двигателе с поршнями пока не знаю.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

4 декабря 2017, 09:15 #70 123

ответ какой то . спросил размеры, а ты: проверено точно — это что за размер?? нужно в цифирях!

сколько? сколько размер (толщина) вкладыша? а не просто 0,25. 0,25 от номинала идет..

галтели выводились?? сменить манометр пробовал??

ps что бы задиров не было на вкладышах, после шлифовки нужно обработать острые кромки отверстий масл.каналов.

1атм. для форсунки, как кажется, мало.

более того, как я понял давление при 800-900 об. 0,8?? по моему, голову не стоит забивать.

про поддон спрашивал на предмет того что поврежден маслоприемник, да и вообще уплотнение на нем менял/проверял?? подсоса воздуха нет??

  • Сообщений: 17

4 декабря 2017, 23:11 #71 123

Давление должно быть 1.5, мин 1.2

Размеры калена я уже не помню, оно сейчас на авто. Но когда промеряли они совпадали с размерами должными после проточки под 0.25.

Маслоприемник герметичен и кольцо новое.

Монометр проверял на др приоре — там 1.5 на холостом.

Так же сравнивал с др монометром- подавал воздух одинаково в тот и в тот.

В том и дело что задиров нет и вроде все в норме.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

5 декабря 2017, 13:36 #72 123

тогда остается что рв пропускают. крышку рв очистил хорошо? герметик нанес не много ли? и только то что нужно?

  • Сообщений: 17

6 декабря 2017, 00:19 #73 123

Головка уже другая, герметик строго по схеме 2 мм. Вообщем решил : подам под давлением воздух через маслоприемник- посмотрю без поддона, потом тоже самое с жидкостью, далее если не увижу подкину др колено с вкладышими, а потом заглушу форсы. Вот такой пока расклад. Если есть мысли всегда рад.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221
Читайте также:  Бла бла кар тихорецк ейск

6 декабря 2017, 08:46 #74 123

что 1,5 — понятно. но если ГК не стучат, я бы не забивал голову с давлением. не стОит оно тех денег.

форсунки лучше не глушить. перегрев ПГ и повышенный износ.

  • Сообщений: 17

7 декабря 2017, 23:15 #75 123

Вот что и странно что не стучат. Но слышно как гбц становится работать жестко. 1 голову с валами я уже загубил. Посмотрим 15 день икс, отпишусь как что..

  • Сообщений: 14

9 декабря 2017, 08:30 #76 123

1,5 16 кл. до ремонта масло давило со всех щелей и в сапун, прорыв картерных газов.

Сделал капиталку. Блок расточен, колено полностью шлифонули, шатуны новые . В гбц отдавал поменяли клапана и направляйки. Гидрики менял весной.

И на первых 100км заметил на прогретом моргающие давление на хх. Киповский манометр показал на холостом давление 0,8-0,6 иногда подмаргивает лампа. На оборотах до 5тыщ выще 2х не подымается.

Гидрики слегка цекотят, практически не слышно,но так и работали изначально.

Походу с распредвалами проглядели!?

Скорлько рылся в интернете про давление толком ни чего не написанно, кто то сказал что должно быть 2-2,5 на хх и все теперь в панике.

В книжке в 16 кл написано давление на холостом должно быть не ниже 0,6, а вот сколько на оборотах хз?

Если загорелась лампочка давления масла, что это значит? Упало давление или вышел из строя датчик? Как лучше определить неисправность? Чем это может грозить двигателю? Такие вопросы волнуют многих из тех, у кого загорелась лампочка давление на ВАЗ-2112.

Причины плохого давления в двигателе

Тут может быть несколько причин. Наиболее распространенные такие:

    Уровень масла в моторе ниже , чем должен быть, а потому оно не полностью поступает в систему.

Вот так уходило масло в машине редакции. Через уплотнительное кольцо щупа масла.

Также лампочка может загореться в том случае, когда поломался датчик давления масла или с него просто соскочил провод. В таком случае надо перестраховаться, и всё перепроверить.

Низкий уровень масла в двигателе

Проверяем уровень масла

Масло не может засасываться масляным насосом. На выходе в таком случае будет воздух. В моторе ВАЗ-2112 маслоприемник расположен в самой низкой части картера, чтобы всегда быть погруженным в масло.

В процессе работы двигателя масло может выгорать, или происходит его утечка, в таком случае его уровень снижается, и маслоприемник не может полноценно закачивать масло в систему.

Если не производить регулярно доливку масла и не контролировать его уровень, то это может негативно сказаться на работе мотора. Также масло потеряет свои свойства. Оно не сможет омывать трущиеся детали, а также будет выпадать на них в виде осадка. Особенно густая смесь будет забивать сетку маслоприемника, не давая ему возможности всасывать полноценно масло.

Выход в данной ситуации – постоянно следить за уровнем масла и доливать его. Также надо в соответствии с регламентом производить полную замену масла. Не рекомендуется на одном масле ездить более 15 000 километров. Замена масла на ВАЗ-2112 должна производиться через каждые 10 000 – 15 000 км пробега.

Треснул маслоприемник (забит)

Чистка забитого маслоприёмника

Между насосом и маслом располагается маслоприемник. Когда он треснет, то в трубке происходит разряжение, и масло не может поступать в систему. Причиной такой поломки может стать вибрация двигателя, в результате чего и образуется трещина. Она может в процессе эксплуатации увеличиваться, забирая всё меньше и меньше масла. Также причиной этого может стать заводской брак. Тут потребуется произвести полную замену детали.

Поломка масляного насоса

Течь масла с масляного насоса

В таком варианте насос будет закачивать в систему масла меньше, чем ему может потребоваться. В результате давление в системе не будет достаточным. Особенно заметно это будет при пуске мотора.

Также может быть причина в приводе самого насоса. Но такое на ВАЗ-2112 случается достаточно редко.

Потери в системе смазки

Чтобы масло равномерно распределить между всеми узлами, которые потребуют смазки, одного насоса будет недостаточно. Тут потребуется слаженная работа и других частей. Среди таких отметить можно:

  1. Масляные форсунки.
  2. Вкладыши коленвала.
  3. Зазоры в месте крепления масляного фильтра.
  4. Разбитая втулка на балансировочном валу.

Через такие щели масло будет убегать из системы, и не будет смазывать узлы. В результате этого давление в двигателе будет снижено.

Разжижение масла

Так как жидкое масло проходит через все щели, которые есть в системе, то насос не может создать в ней достаточного давления. Такая непригодность масла может наступить по причине того, что оно теряет свои эксплуатационные свойства. У него перестают работать присадки, и оно дополнительно может разжижаться бензином.

Поломка масляного фильтра

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

В фильтре есть клапана и элемент, который очищает масло. Когда последний забивается при эксплуатации грязью, то он не может уже пропускать через себя масло. Тогда помогает ему перепускной клапан. Он в нормальном состоянии находится в закрытом положении. Когда фильтр забивается, масло начинает проходить через клапан. Но если клапан зависает в закрытом положении, то маслу неоткуда браться в системе. В таком случае начинается масляное голодание мотора . Выход из данной ситуации – своевременная замена масла и фильтра.

Читайте также:  Коды ошибок рено сандеро степвей

Как определить неисправность?

Загорелась «маслёнка» на панели приборов. Это плохой знак!

Обычно первой загорится лампочка на панели приборов, если с давлением что-то не в порядке. Пока она не горит, то давление, скорее всего, в норме. Если с давлением не всё в порядке, то шум двигателя усилится. Также начнут стучать вкладыши. Это будет отчетливо слышно, когда обороты силового агрегата превысят 3 000.

Последствия

Если застучат вкладыши, то тут потребуется разбирать мотор и производить шлифовку коленвала. Но иногда может шлифовка и не потребоваться. Наибольшему поражению подвержены все детали ГБЦ. Мотор будет в таком случае троить. Потом начнёт разрушаться распредвал.

Когда в моторе наступает масляное голодание, то для того, чтобы вкладыши превратились в фольгу, потребуется меньше минуты работы двигателя. Это следует помнить.

Заключение

Поэтому специалисты рекомендуют постоянно следить за уровнем масла в моторе и периодически его заменять согласно регламента ТО.

выдавливает резиновое уплотнительное кольцо на масляном фильтре

охотник 58: выдавливает резиновое уплотнительное кольцо на масляном фильтре #

Прежде чем ставить окончательный диагноз, неплохо бы измерить давление в масляной системе обычным манометром.

Максимальное давление ограничивает редукционный клапан масляного насоса.

to охотник 58:

охотник 58: выдавливает резиновое уплотнительное кольцо на масляном фильтре #

Ну рискну предположить, что фильтр не затянут должным образом. Масло-то какое залито? А температура за бортом какая ?

to vlad_m: температура минус 2 фильтер уже второй . затянут хорошо

to vlad_m: я так и думаю что это клапан. но хотел убедиться. проверить очень тяжело он или нет

to *АвтодeД: проверил 7 атм.

to охотник 58:

Сразу после холодного пуска и если залито масло повышенной вязкости может быть и семь. Не криминал.

Скорее всего фильтры используете "левые" с низкой наружной отбортовкой посадочного места прокладки.

При нормальном фильтре, и неиспр. ред. клап., скорее корпус с завальцовки сорвёт, чем прокладку выдавит.

а как же я на этом фильтре до этого 6 000 км проехал . и не чего не выдавливало .

а канал масляный какой нибудь мог забиться ?? или с распред валами что либо случиться ??

to охотник 58: Так лето было. А если есть сомнение, что может клинить редукционный клапан, отремонтируйте на этот предмет масляный насос. Это же не так сложно и рекомендаций на эту тему навалом.

а канал масляный какой нибудь мог забиться ?? или с распред валами что либо случиться ??

Даже если всё напрочь забьётся, нормально работающий редукционный клапан не даст давлению превысить допустимые пределы.

Если с маслом все в норме, то проблема в самом масляном насосе, точнее в его редукционном клапане.
Клапан можно снять и без снятия насоса. Для этого надо снять крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку редукционного клапана

И выньте сам клапан из корпуса

Проверьте клапан и, по возможности корпус на отсутствие задиров и глубоких царапин.

Проверьте состояние пружины. Она должна быть ровной, без перегибов. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените.

на 2112 в редукционном клапане находится шарик а не шток как на фото. разобрал клапан. не могу вынуть шарик.

to охотник 58: Ну вот и возможная причина выдавливания кольца уплотнения. Возможно шарик заклинило. Если насос снят с машины — можно попробовать дунуть в отверстие с шариком (с обратной стороны) компрессором. Только держите шарик, чтобы не улетел.

Если насос на автомобиле — отключайте свечи зажигания и крутаните двигатель стартером. Шарик должно выдавить маслом. Некоторое количество масла потеряете. По этому крутите короткими периодами. по 1-2 сек. Чтобы много масла не улетело в открывшуюся брешь.

А вот на картинке внизу подтверждается "моя мысля", что нормальный фильтр скорее разорвёт, чем выдавит из под него прокладку.

всем огромное спасибо за помощь и за уделённое мне внимание. ПОЧИНИЛ !! . да заклинил редукционный клапан..внутри действительно стоит не шарик а поршенёк как на фото..очень трудно было его вынуть.пробовал и стартером. и метчиком . и.т.д. вынул при помощи анкерного болта с диаметром м 8..советуйте всем. А ВЫ ФИЛЬТЕР ,,МАСЛО,,ТЕМПЕРАТУРА

to охотник 58:

Когда предполагаются различные варианты. Это нормальный процесс при коллективной диагностике — вслепую. А за то, что поделились опытом — спасибо.

охотник 58: заклинил редукционный клапан..внутри действительно стоит не шарик а поршенёк как на фото..очень трудно было его вынуть.пробовал и стартером. и метчиком . и.т.д. вынул при помощи анкерного болта с диаметром м 8. #

Это КАК вы сделали ?

Собственно клапан имеет форму стаканчика. Вовнуть был завёрнут анкерный болт и всё вместе удалено.

да именно так и было сделано

to охотник 58: сколько масляных насосов перебрал-ниразу там шарика в глаза не видел,должен стоять поршенек

Ссылка на основную публикацию
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Adblock detector