Редуктор марк 2 90

Редуктор марк 2 90

Всем привет, кто нибудь в курсе как можно узнать какая гп редуктора не разбирая его?
у кого какая гп на 100 кузове 1g beams? знаю что редуктор 7.5 дюймов

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

у меня 4.1 1g beams at стояла

По номеру кузова а каталоге бьётся FGR=43:10=4,300

в амаяму забей вин там покажет че за редуктор.код краски.

метки на кардане и колесах и крутить его на домкратах)))

на табличке под капотом расшифровка

Можно по подробнее?

Можно по подробнее?

Помоги с расшифровкой, что то не понял по редуктору, фото добавил

Помоги с расшифровкой, что то не понял по редуктору, фото добавил

Смотри редуктор у тебя A03A, что означает 7,5 дюмов, передаточное отношение ГП 4,3, тип дифференциала
A — 2 сателлита, открытый

что то из скринов я не увидел это информации в посте, на который ссылку давал

короче говоря я тебе дал ссылку на мой пост для того чтобы ты как пример рассмотрел. а так вот тебе расшифровал твой редуктор по мануалу

Смотри редуктор у тебя A03A, что означает 7,5 дюмов, передаточное отношение ГП 4,3, тип дифференциала
A — 2 сателлита, открытый

не пойму как ты определил(

первая буква:
A — 7.5"
B — 8"

цифры — передаточное отношение ГП
01 — 3.909
02 — 3.727
03 — 4.3
04 — 4.1 (судя по подкапотной табличке chip939)

последняя буква — тип дифференциала
A — 2 сателлита, открытый
B — 4 сателлита, открытый
С — нд
D — torsen

на турерВ торсены B01D и D02D. Оба, понятно 8", ГП 3.9 и 3.7 соответственно
на JZX101 редуктор B01A — 8" 3.9 открытый
на атмотурере (рест) B01B — 8", 3.9, открытый, 4 сателлита
на JZX105 A03A — 7.5", 4.3, открытый, 2 сателлита

не за что. это для 100 кузовов. для 90х кузовов по другому все

первая буква:
A — 7.5"
B — 8"

цифры — передаточное отношение ГП
01 — 3.909
02 — 3.727
03 — 4.3
04 — 4.1 (судя по подкапотной табличке chip939)

последняя буква — тип дифференциала
A — 2 сателлита, открытый
B — 4 сателлита, открытый
С — нд
D — torsen

на турерВ торсены B01D и D02D. Оба, понятно 8", ГП 3.9 и 3.7 соответственно
на JZX101 редуктор B01A — 8" 3.9 открытый
на атмотурере (рест) B01B — 8", 3.9, открытый, 4 сателлита
на JZX105 A03A — 7.5", 4.3, открытый, 2 сателлита

подскажи откуда инфа?! у меня А02С
судя по этой инструкции пара 3,7, а по факту имеем пару 3,9.
где-то ошибка.

С ужасом недавно обнаружил, что у редуктора главная пара 3.9. На двушке! Я как-то проездил больше полугода и не задумывался, а тут раз решил на "2" прокатиться, а она падла до 120км/ч разогналась! Да у меня кволис, который был в 1.5раза мощней до 110 на 2 шел. И то, это тоже было многовато, слишком растянутые передачи.

Читайте также:  Когда надо менять термостат

Покатался и примерно замерил до и после:
gx90 редуктор гп 3.9
1-я до 65
2-я до 120+
3-я не проверял(думаю около 170)
4-я при 80км/ч 1800об/мин.

gx100 редуктор гп 4.3
1-я до 60 с копейкой
2-я до 110+
3-я не проверял(теперь наверно

160)
4-я при 80км/ч почти 2000об/мин.

А вообще, пошерстив много инфы по этим редукторам, можно поставить практически любую пару, начиная от 3.7 и заканчивая 4.55(от gx81 1g-ge)и даже 4.88!(от 130 сурфа). Поэтому можно по-сути подобрать его под свои нужды-под трассу(с высокой максималкой за 300км/ч), либо короткую для города. Главное, не переборщить, поставив 4.5 на твин-турбо или 3.7 на овоща, в первом случае будет нескончаемый букс, а во-втором печальный тупняк.

Eugenio,77 / Дмитрий,42
© Toyota-Club.Net
Sep 2004 — Apr 2005

"Что лить в редуктор заднего моста?" — еще один популярный вопрос, который мы сегодня постараемся разобрать.

1. Исходно-переднеприводные модели

С такими машинами все достаточно просто. Вне зависимости от принципа работы 4WD (Fulltime STD I, II, V-Flex, ATC), задний дифференциал бывает двух типов:
1.1. Свободный
1.2. Самоблокирующийся типа Torsen (RAV4, Caldina 215, Harrier, Kluger).

Оба дифференциала питаются обычным трансмиссионным маслом API GL-5 SAE 75W-90 для гипоидных передач (обычно синтетическое). И, разумеется, никакого LSD-масла в Torsen лить не нужно.

Еще один обычный вопрос — можно ли сделать задний дифференциал самоблокирующимся? Конструктивно это вполне реально, вся проблема в том, как найти на разборке этот самый торсен (все-таки он ставится на достаточно свежие и дорогие машины). Если есть совсем уж много лишних средств, то можно приобщиться к миру разнообразных тюнинговых редукторов от TRD, Kaaz и т.п., ценники на которые начинаются от штуки (без доставки).

Только не надо считать такую блокировку действительно полной, ведь она ориентирована на повышение устойчивости на скользком покрытии и равномерный разгон, а максимум ее офф-роуд возможностей — попытка борьбы с диагональным вывешиванием на тротуаре. Поэтому не стоит рассчитывать, что машину удастся вытянуть из засады на одном заднем колесе.

2. Исходно-заднеприводные модели

Здесь разнообразие редукторов побольше:
2.1. Стандартный свободный дифференциал
2.2. Самоблокирующийся типа Torsen (все Mark II 110, часть 90 и 100)**
2.3. Самоблокирующийся, с вискомуфтой или фрикционный (LSD)
2.4. С жесткой принудительной блокировкой (на разных типах LC)

** — Оказалось, кому-то еще требуются пояснения. Здесь "все" — означает не что все 110-е марки имели торсен, а что все самоблоки на 110-х марках относились к типу Torsen (тогда как на предыдущих поколениях были еще и фрикционного типа). Общеизвестно, что конкретно в 110-м кузове для седанов — штатный LSD полагался только iR-V на механике, для всех остальных версий предлагался в качестве опции за ¥47250. Для универсалов (Blit) — только в качестве опции и уже избирательно: для всех 2.5, для полноприводных 2.0 — в первый год выпуска, для заднеприводных 2.0 — не предлагался.

Читайте также:  Как выпрямить вмятину на кузове

Типы 1, 2 и 4 используют указанное выше стандартное масло для гипоидных передач, а в тип 3 — положено заливать LSD-масла для самоблокирующихся дифференциалов, API GL-5 SAE 75W-90. Как пример того, что из них у нас реально продается, можно привести Castrol SAF-XJ 75W140, Castrol HYPOY LS 90, BP LIMSLIP 90, Liqui Moly LS1409/1410 85W90

3. Как узнать тип дифференциала?

Когда требуется отличить редуктор с LSD от обычного, чтобы узнать, какое собственно масло лить, задача оказывается весьма непростой.

Свободный дифференциал (да и любой в свободном состоянии) работает стандартно — вывешиваем задние колеса, крутим одно из них рукой,- тогда другое будет крутиться в обратную. Можно запустить движок — от него оба колеса просто должны крутиться в разные стороны.

С другой стороны, если колеса вращаются в одном направлении — казалось бы, это самоблокирующийся дифф? Но, но, но. На самом деле это говорит, что дифференциал как бы заблокирован. И если это происходит в нормальных условиях — очень может быть, что он неисправен. Причем это касается всех типов дифференциалов.

Да, само собой, для 4WD FullTime вывешивать только задние колеса и крутить их движком нельзя, можно здорово навернуться, да и вообще при экспериментах необходимо соблюдать элементарные ПТБ.

Более-менее надежно убедиться можно только силовым методом. Точно так же вывесить мост, запустить двигатель и крутить колеса на низшей передаче, при этом осторожно удерживая одно из задних колес. Если второе колесо вращается с удвоенной скоростью, а усилие на удерживаемом не нарастает, то дифф свободный (или по крайней мере уже стал таким :). Torsen или фрикционный LSD постараются вращать оба колеса практически сразу (второй — еще и со "скрипом"). В LSD с вискомуфтой блокировка произойдет через некоторое время после нагрева.

Ну и самый простой вариант. Если имеется лейбл "LSD oil only" на задней крышке редуктора — вопросов нет, но наклейка может отгнить, оторваться, остаться у кого-то на память.

Просто по номеру кузова определиться тоже нельзя, разве что случайно помогут какие-либо косвенные данные. Вообще же повод задуматься о LSD есть у владельцев таких машин второй волны:

Читайте также:  Съемник барабана заднего колеса

LC80 (FZJ80, HDJ81, HZJ81) 94.01-98.01
LC70 (HZJ73,77,LJ70, PZJ70) 92.08-93.05
LC70 (HZJ70,71,73,74,76,77) 96.08-
LC90 (KZJ90, RZJ90, VZJ90) 96.04-00.01
LC100 (HDJ101, UZJ100) 98.01-
Mark II. (GX100,105, JZX100,105, LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)
Mark II (GX70 AT) 93.02-97.04
Mark II. (GX90,SX90) 92.10-93.09
Mark II. (GX90,SX90,LX90 ATM) 93.09-96.09
Crown (GS151, JZS151,155, LS151) 95.08-98.08
Crown (GS151) 99.09-
HiLux Surf (KDN185, KZN185, RZN185, VZN185) 95.11-02.03
HiLux (RZN147, LN160, LN170, RZN152, RZN 160, RZN174) 08.97-
HiAce/ReiusAce (KZH106,116,120,138, LH109,119,129,168,178,186,188 4WD) 94.01-
Regius/Touring HiAce (KCH46, LXH49) 97.04-98.04
Granvia/Grand HiAce (VCH16, KCH16, VCH28) 95.10-
LiteAce/TownAce (CR30,YR30) 92.01-96.10

Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.

4. Забавная френология. Mark II X90

На самом деле это не то, что вы могли подумать :), а старинное псевдо-научное учение, основанное на исследовании внешнего строения черепа. Возможно, когда-нибудь можно будет достоверно вычислять тип диффа по внешним атрибутам корпуса редуктора и приводным валам. Но пока — увы. Вот, например, возьмем популярнейший Mark II / Chaser / Cresta, на который в 90-м кузове ставилось четыре разных дифференциала.

Стандартный тип 1 (GX90, LX90, SX90, JZX9# Grande, Grande G, Tourer S) с парой сателлитов. Как можно видеть, пресловутое "S" возле пробки здесь в этом случае не обозначает блокируемости или не-блокируемости диффа.

Стандартный тип 2 (JZX9# Tourer V) с четырьмя сателлитами и Torsen (JZX9# Tourer V), внешне идентичные между собой, но заметно отличающиеся от типа 1.

LSD (GX90, LX90, SX90 92.10-95.07). Увы, внешне они одинаковы со типом 1, а отличительную наклейку, если она сохранилась, надо еще рассмотреть. В качестве дополнительного отличия можно использовать фланцы выходных валов редуктора: если он "высокий" (на рисунке справа), то дифференциал точно стандартный, если "низкий" с запрессованными болтами (слева) — то возможны варианты.

5. Забавная френология. Mark II X100

В 100-м кузове применялись те же четыре типа дифференциалов, но френология у них была иная.

Стандартный тип 1 с двумя сателлитами, стандартный тип 2 с четырьмя сателлитами и Torsen внешне одинаковы.

LSD (GX100,105,JZX100,105,LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)) от них отличается, пусть и не разительно — но детали можно найти:
— Форма пылеотражателя, закрывающего сальник входного вала редуктора (на LSD — трапциевидный, на остальных — как бы ступенчатый).
— Заливная пробка (у LSD стоит на своем отдельном приливчике).
— Форма задней крышки.
— Фланцы выходных валов (в отличие от X90-го кузова, здесь "низкие" фланцы с резьбой принадлежат стандартным редукторам и Torsen’у, а "высокий" фланец с резьбой — LSD).

Ссылка на основную публикацию
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Adblock detector