Редуктора на колеса нива

Редуктора на колеса нива

Уважаемые "Нивоводы"! Вы наверное давно мечтает о настоящей усиленной трансмиссии Нивы, которая запросто выдержит колёса на 35-ть дюймой и более,ведь не секрет что такие "катки грязивики" разорвут нивовские полуоси,диференциалы,пары или в целом коробкии и раздатки,как " Тузик тряпку" 🙂 ! Через это прошли и мы покатавшись на гонках ! Одним словом пройдя весь этот нелёгкий путь проб и ошибок пришлось задуматься об усилении трансмиссии нивы и выход найден — установка БОРТОВЫХ (т.е колёсных) РЕДУКТОРОВ.!

На сегоднешний день мы приступили к монтажу Бортовых Редукторов на нашу "Ниву-Бигфут",что нам это даст;

1. Полностью разгружаем трансмиссию автомобиля,т.к вся нагрузка по вращению громадного колеса остаётся в "Бортовике" (бортовики могут быть с коэфициэнтом 1:1.5 или 1:2)т.е можно устанавливать данную опцию даже на штатную машину без доработок.

2. При установке "Бортовиков" машина автоматически получает 12-ти сантиметровый лифт подвески не считая размера самого колеса,притом по нижним точкам редукторов (а при лифте подвески это растояние увеличивается только при установке самих колёс большего диаметра..не забывайте об этой тонкости лифта ! )

3. Данные "Бортовые редуктора" предусматривают установку дисковых тормозов как на перед так и на зад автомобиля,причём спереди есть возможность установки второго супорта( т.к . на гонках сразу стало ясно что тормозов на "35-ых катках" мало..)

4. В конструкции "Бортового Редуктора" предусмотренна система автоподкачки колёс !

5. Доработаны и усиленны ступичные узлы как переднего так и заднего колеса.

Данные характеристики "Бортового Редуктора"позволяют нам усилить трансмиссию нашей спортивной машины и позволяют строить аналогичные машины ("Болотоходы") гораздо быстрее и дешевле для более широкого круга любителей Нивы (охотников,рыболовов и спортсменов любителей)

Изготовление и монтаж данного узла,процесс трудоёмкий и долгий,который мы проводим самостоятельно только в своей мастерской,поэтому если вас заинтересовала такая опция для своего автомобиля,советую заранее договориться об этом по телефону или сообщив на эл.адрес.

Что получается в итоге можно увидеть на фото ниже :

КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА НА ШЕВРОЛЕ НИВЕ

Пришло время опробовать Колёсные редуктора(КР) и на Шевроле ниве.Было принято решение изготовить и установить КР-а с понижением 1.56,межосевое растояние 123мм с узлом для центральной подкачки колёс.,в отличии от предудыщик КР стоящих на нашей ниве "Бигфут"(смотри фото выше),где понижение 1.5 ,межосевое растояние 100мм.Почему так,да потомо что в ходе первых испытаний КР-ов которые готовились для спорт режимов решили не ставить паразитаршые шестерни и максимально уменьшить размеры и вес КР-ов то тут уже стоят две паразитки и вес ,и размеры КР-ов конечно больше,но нет того "Гемороя" который был при монтаже первых Бортовтовиков(КР)..т.к. нет необходимости переворачивать редуктора наобород для создания нужного направления врашения карданов.Одним словом машина в работе и смотрите фотоотчёт ниже:

Читайте также:  Замена форсунок шевроле лачетти

Установка Бортовиков (КР) на чулок заднего моста:

Что получилось в Итоге..клиренс лифтованного на 10см УАЗ-а Патриота просто "отдыхает" рядом !

Окончательн ый вид построенной машины:

что сделанно в целом по машине

Клиренс по порогу 70см.,по редукторам не мерили, но думаю достаточно! Скорость по трассе макс до100км рекомендуемая 80км. Езда по глубокому снегу ,пока проверили 40см..едет. остальные замеры позже от счастливого владельца.

Последние фото готового автомобиля с выставки СИА-2013 в г.Киеве;

Новый вариант Бигфута-3 на базе Нивы 21214-ть

Созданная нами третья машина на Бортовых редукторах с колёсами З5-ть дюймов. Подробности проделанной работы позже опишу в нашем разделе Новости, сейчас просто фото готовой машины:

На фото показана установка колёсных редукторов, на штатные места Ваз 21213. Колёса правда на фото маленькие, хоть и УАЗовского размера, планируются 31-33 дюйма.
Испытания показали, что блокировки нужны, при вывешивании просвет не спасает. Зато можно по колье 66го ехать и если начинаешь буксовать, есть шанс 80%, сдать назад, так как на мосты авто ещё не упало. Проходимость в сравнение с штатным исполнением, колоссальная.
На трассе до 90км в час разгонялся, гул от КР есть, но не кретичен, на фоне грязевой резины. Накат у новой модели КР (однопоточные), почти штатный, не ощущается.
Дополнительное понижение конечно снижает максималку, зато выросла тяга и разгрузилась трансмиссия, блокировки и привода работают при нагрузках ниже штатных.
Да, ! клиренс +143мм, без учёта размера колёс! Можно подключить центральную подкачку.

Спустя несколько лет, хочется добавить, что на фото экспериментальная модель и что в производстве сегодня продукция более лучшего качества, монтаж ещё проще. Более подробно по КР на сайте производителя

Вам не нравится НИВА ?! Да Вы просто не умеете её готовить.

ВНИМАНИЕ. Представляем новые модели колёсных редукторов Bolt-on-Portale 2019 года, для VAZ 21214, LADA 4×4 . В них учтён большой практический опыт, все пожелания и замечания наших клиентов, к прежним моделям. Так же можно заказать полный комплект, включая усиленную балку моста, подвеску заднего моста 4-Link, дисковые тормоза, включая задние с функцией ручника, колёсные диски с большим плюсом, под данные КР от 15 дюймов.

Читайте также:  Штраф за проезд перекрестка на красный свет

На фото полный комплект, для установки на Lada 4х4 и Niva 4×4 (vaz 2121 и модификации). Не обязательно заказывать всё, минимально рекомендуем позицию №1, остальное по желанию.

1. Комплект колёсных редукторов с косозубой передачей, на два моста, модель 2019 года. Включает передние кулаки, задние полуоси (шлицы с двух сторон), узел для подключения центральной подкачки, подходят под колёсные диски с большим плюсом . Нижняя шаровая Газ, расположена ниже оси колеса, что исключает работу подвеску на скручивание, комплектуется переходником под штатную подвеску. Модельный ряд:

Н-1.28х1кз : понижение 1.28, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 30 дюймов. = 215 000 рублей.

Н-1.42х1кз : понижение 1.42, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 33 дюймов = 215 000 рублей.

Н-1.66х1кз : понижение 1.66, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 35 дюймов. = 215 000 рублей.

Н-1.9х1кз : понижение 1.9, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 38 дюймов = 230 000 рублей.

Н-2.6х1кз : понижение 2.6, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 1300 мм = 240 000 рублей.

Н-3х1кз : понижение 3, косозубая передача, под колёсные диски от 17дюймов, рекомендуем шины до 1400 мм = 250 000 рублей.

Н-3.4х1кз : понижение 3.4, косозубая передача, под колёсные диски от 18дюймов, рекомендуем шины до 1500 мм = 255 000 рублей.

2. Балка заднего моста, усиленная, чулки лигированная сталь 5мм = 19000р. Бывают трёх типов: под стандартную подвеску, под подвеску с А-образным рычагом, под подвеску 4-линк.

3. Комплект рычагов задней подвески, штатного типа усиленные или типа 4-Link, с усиленными сайлентблоками (резино металлический шарнир). Подходит под минимальный лифт, благодаря специально разработанному под них мосту, установка по штатным крепежам (рассверлить отверстие под усиленный болт и установить на болтовое или сварочное соединение, усилитель крепления верхних тяг) = 13000р.

4. Колёсные диски, с большим плюсом, для компенсации расширения колеи, при установке КР. На фото с параметрами 15х8 дюймов, вылет +120 (возможны и другие). Теперь ваша Нива, не будет напоминать луноход, после установки КР как на прежних моделях. Плечо обката, близко к штатным требованиям, что снижает нагрузку на рулевое. Комплект 5 штук = 43 000р.

Читайте также:  Задние ремни безопасности лансер 9

5. Тормоза дисковые, комплект на два моста = 15000р, при наличие функции ручного тормоза + 10000р.

Подробно об монтаже колёсных редукторов, блог LADA 4×4 АПЕЛЬСИН на порталах

Так же возможно заказать, прежние модели КР, которые комплектуются штатными поворотными кулаками и ниже по стоимости.

Н-1.26х1 : понижение 1.26, клиренс + 145мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 31дюйма.

Н-1.35х1 : понижение 1.35, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 33дюймов.

Н-1.43х1 : понижение 1.43, клиренс + 146мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 35дюймов.

Н-1.75х1 : понижение 1.75, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов.

Комплект состоит из КР-4шт, передние съёмные кулаки, задний дополнительный крепёж к мосту, задние полуоси, на передние и задние КР, подходят штатные передние дисковые тормоза или от ВАЗ 2108 (нет в комплекте). То есть комплект полностью готов к самостоятельной установке на штатные места. Стоимость указанного комплекта = 185000р. При предоставление поворотных кулаков, скидка 7000р.

Балка усиленная, с А-образным рычагом и колёсными редукторами

Комплекты КР старого образца (до 2019 года)

Нивы в очередь на установку колёсных редукторов

ВАЗ 21213 с КР понижение 2.1, колёса размерностью 43 дюйма. Что бы установить такие большие колёса на штатную подвеску, пришлось смещать балки мостов. Обычно при установки колёс большой размерности, ставят портальные мосты, так как арки максимум можно расширить до 36 дюймовых колёс, но клиент пошёл своим, более экономичным путём. В данном случае, рекомендуем усиление рулевого механизма.

Просвет на КР с колёсами 32 дюйма, равен 45см по передней балке

На данном вездеходе, произведена замена штатных КР на КР нашего производства, которые более крепкие, оснащены узлом для подключения центральной подкачки, больший клиренс.

Нива с КР-1.75х1, колёса 35 дюймов, г. Брянск

Нива подготовлена представителем г. Рязань.

Видео сравнения подготовленных авто по проходимости, с установленными КР и без них

Первая Нива на портальных мостах ПМ-100 (смотрите раздел портальные мосты), вторая на колёсных редукторах

Квадрокар на базе автомобиля Нива, с портальными мостами ПМ 100, колёса 46 дюймов (смотрите раздел портальные мосты).

Имеются в продаже колёсные редукторы для ВАЗ Нива Lada4x4, модель КР-1.43х1кз 2017г. Ссылка на объявление Колёсные редукторы для Нивы Б/У

Ссылка на основную публикацию
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Adblock detector