Не при включении зажигания, а после запуска двигателя!
Штатный блок кнопок обогрева.
Внутри штатного блока кнопок стоят реле, которые замыкаются при включении обогрева и держатся замкнутыми, пока не выключишь кнопкой или не пропадет питание с замка зажигания. Больше всего в этой схеме меня бесит, то что если нечаенно заглох, выезжая из сугроба в котором парковался — обогрев вырубается, а я вспоминаю про него когда уже замерз)
Есть три варианта реализации включения обогрева при автозапуске:
1. Настройка доп канала сигналки.
Выход доп канала нужно подвести к контактам кнопки включения обогрева, что бы он ее принудительно включал. Единственный минус этой схемы, то что у нас нет выходов с кнопок наружу блока. Нужно разбирать и впаивать. Сигналку нужно будет настроить на подачу в течении 3 сек напряжения на доп канал после успешного автозапуска или при нажатии спец кнопки доп канала.
2. Замена кнопок на кнопки с механической фиксацией.
Для их работы нужно добавить пару реле. Принцип работы получится, как у обогрева заднего стекла. Если оставил включенным, то при следующем запуске включится опять. Удобно, но включается он будет при включении зажигания и сразу будет просаживать АКБ, еще до запуска.
3. См вариант 2, но питание на включение должно поступать после запуска двигателя.
Есть несколько вариантов как это реализовать:
a. Реле контроля напряжения
Мне показалось дорого и тяжело доступно в случае выхода из строя. Есть вариант проще.
b. Вывод D от генератора, который приходит на панель приборов.
На него приходит напряжение, когда генератор начинает работать.
Кроме включения обогрева, хотелось бы переделать включение обогрева заднего стекла. Мне совсем не нравится, что он включается сразу при включении зажигания, если кнопка нажата. Если АКБ разряжен, машине может не хватить тока для запуска. По этому бывает не оставляю его включенным, а хотелось бы. Тем более в планах замена лобового на обогреваемое. Хочется, что бы он включался уже после запуска двигателя, что бы не просаживал АКБ до запуска.
Если делать по первому варианту, то не получится исправить обогрев стекла. Второй вариант сделает еще хуже. А вот третий самый раз, но более трудоемкий.
Штатная схема работы обогрева сидений
Рис. 7-37. Схема включения обогрева передних сидений
1 — обогреватели переднего сидения;
2 — блок управления обогревателями передних сидений;
3 — реле включения обогревателей передних сидений;
4 — монтажный блок;
5 — выключатель зажигания;
А — к выключателю освещения приборов;
В — к источникам питания.
Схему делал, так что бы вмешательство в штатную проводку было минимальное и все легко можно было вернуть назад. Почти все подключается к штатному разъему блока кнопок обогрева. Один провод нужно врезать в косу панели приборов и один заменит питание кнопок обогрева стекла и кондиционера.
Штатный блок кнопок беспощадно распускаем на органы (стоит 350р).
Сайт об электрооборудовании
КАЛЕНДАРЬ
« | » | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс
Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения. НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLETСхема подключения противотуманных фарI — Противотуманные фары, II — блок предохранителей, III — выключатель противотуманных фар, IV — реле противотуманных фар. Схема подключения подогрева сиденийI — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания Схема подключения подогрева и управления зеркалами1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал. Схема подключения магнитофона и колонок1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый. Схема включения вентиляторов охлождения радиатора1, 7 — Вентилятор охлождения радиатора, 2, 6 — реле включения малых оборотов , 3 — предохранитель, Всем привет! Комментарии 19Штекер быть должен, Подогрев сидит на общей реле вместе с электрозеркалами, и соответственно предак общий, по крайней мере на дорестайле. Реле там две щёлкают при вкл зажигания — это на стеклоподъёмники и на подогрев с зеркалами. Могу ошибаться. Но плюс сто пудово можно взять с реле стеклоподъёмников По обивкой пола должен быть штекер для подключения обогрева сидений, я подключил так… Читал что после 12 года вроде там нету ничего, в выходные буду искать Схема эл. оборудования ршнивы и старой шнивы: На схеме ошибка — IV это монтажный блок, замок зажигания позиция V. У меня машина 2012 года LC, Ок, спасибо посмотрю На схеме ошибка — IV это монтажный блок, замок зажигания позиция V. У меня машина 2012 года LC, а где это реле находится? а то я тоже купил, открыл монтажный блок и там разъем под обогрев был занят, в итоге так и не подключил. Какая то из релюшек, висящих отдельно под монтажным блоком (сам ставил 2 года назад, уже не помню какая). Она должна щелкать при включении-выключении зажигания. Что бы удостовериться она или нет, вынуть предохранитель (на схеме F10), "щелканья" не будет. |