Реле обогрева сидений шевроле нива

Реле обогрева сидений шевроле нива

Не при включении зажигания, а после запуска двигателя!

Штатный блок кнопок обогрева.

Внутри штатного блока кнопок стоят реле, которые замыкаются при включении обогрева и держатся замкнутыми, пока не выключишь кнопкой или не пропадет питание с замка зажигания. Больше всего в этой схеме меня бесит, то что если нечаенно заглох, выезжая из сугроба в котором парковался — обогрев вырубается, а я вспоминаю про него когда уже замерз)

Есть три варианта реализации включения обогрева при автозапуске:

1. Настройка доп канала сигналки.

Выход доп канала нужно подвести к контактам кнопки включения обогрева, что бы он ее принудительно включал. Единственный минус этой схемы, то что у нас нет выходов с кнопок наружу блока. Нужно разбирать и впаивать. Сигналку нужно будет настроить на подачу в течении 3 сек напряжения на доп канал после успешного автозапуска или при нажатии спец кнопки доп канала.

2. Замена кнопок на кнопки с механической фиксацией.

Для их работы нужно добавить пару реле. Принцип работы получится, как у обогрева заднего стекла. Если оставил включенным, то при следующем запуске включится опять. Удобно, но включается он будет при включении зажигания и сразу будет просаживать АКБ, еще до запуска.

3. См вариант 2, но питание на включение должно поступать после запуска двигателя.

Есть несколько вариантов как это реализовать:

a. Реле контроля напряжения
Мне показалось дорого и тяжело доступно в случае выхода из строя. Есть вариант проще.

b. Вывод D от генератора, который приходит на панель приборов.
На него приходит напряжение, когда генератор начинает работать.

Кроме включения обогрева, хотелось бы переделать включение обогрева заднего стекла. Мне совсем не нравится, что он включается сразу при включении зажигания, если кнопка нажата. Если АКБ разряжен, машине может не хватить тока для запуска. По этому бывает не оставляю его включенным, а хотелось бы. Тем более в планах замена лобового на обогреваемое. Хочется, что бы он включался уже после запуска двигателя, что бы не просаживал АКБ до запуска.

Читайте также:  Машина с крестом на капоте марка

Если делать по первому варианту, то не получится исправить обогрев стекла. Второй вариант сделает еще хуже. А вот третий самый раз, но более трудоемкий.

Штатная схема работы обогрева сидений

Рис. 7-37. Схема включения обогрева передних сидений
1 — обогреватели переднего сидения;
2 — блок управления обогревателями передних сидений;
3 — реле включения обогревателей передних сидений;
4 — монтажный блок;
5 — выключатель зажигания;
А — к выключателю освещения приборов;
В — к источникам питания.

Схему делал, так что бы вмешательство в штатную проводку было минимальное и все легко можно было вернуть назад. Почти все подключается к штатному разъему блока кнопок обогрева. Один провод нужно врезать в косу панели приборов и один заменит питание кнопок обогрева стекла и кондиционера.

Штатный блок кнопок беспощадно распускаем на органы (стоит 350р).

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ

« »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLET

Схема подключения противотуманных фар

I — Противотуманные фары, II — блок предохранителей, III — выключатель противотуманных фар, IV — реле противотуманных фар.
А — Постоянное напряжение, B — к габаритным огням

Схема подключения подогрева сидений

I — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания
А — Габаритные огни, В — к аккумуляторной батареи.

Схема подключения подогрева и управления зеркалами

1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал.
А — К аккумуляторной батареи, В — к габаритным огням.

Схема подключения магнитофона и колонок

1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый.
А — К габаритным огням, В — к аккумуляторной батареи.

Схема включения вентиляторов охлождения радиатора

1, 7 — Вентилятор охлождения радиатора, 2, 6 — реле включения малых оборотов , 3 — предохранитель,
4 — блок управления двигателем, 8 — реле включения больших оборотов.
А, С — К аккумуляторной батареи, В — к датчику включения.

Всем привет!
Купил штатный подогрев сидений, назрело пара вопросов по подключению, так как внятных тем здесь на драйве не нашел, то решил написать сюда.
Если я подключаю через реле, нужно ли ставить предохранитель? Или реле играет роль преда? Откуда взять +, чтобы он появлялся только при повороте ключа?
По схеме штатной от реле провода идут на 4 позицию, вот что это на монтажном блоке я не бум бум, подскажите)
Проводки штатной в машине нет, авто 2013 года
Всем спасибо за ответы.

Комментарии 19

Штекер быть должен, Подогрев сидит на общей реле вместе с электрозеркалами, и соответственно предак общий, по крайней мере на дорестайле. Реле там две щёлкают при вкл зажигания — это на стеклоподъёмники и на подогрев с зеркалами. Могу ошибаться. Но плюс сто пудово можно взять с реле стеклоподъёмников

По обивкой пола должен быть штекер для подключения обогрева сидений, я подключил так…

Читал что после 12 года вроде там нету ничего, в выходные буду искать

Схема эл. оборудования ршнивы и старой шнивы:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4346365
Там вкуривать надо принцип схемы, я отдельно рисовал на бумаге интересующие меня фрагменты, там есть схема эл. обогрева стр. 40

На схеме ошибка — IV это монтажный блок, замок зажигания позиция V. У меня машина 2012 года LC,
когда ставил обогрев, обнаружил, что в монтажнике в разъемах Х1 и Х4 гнезда соответственно 2 и 17 заняты, затем обнаружил и реле (цвет проводов соответствовал реле обогрева сидений) у него на 87 контакте при включении зажигания появляется +, к нему и подключил провод от выключателя обогрева.
В общем я сделал вывод, что основной жгут проводки и монтажный блок у всех комплектаций одинаковый, только отсутствуют жгуты подключения к потребителям.

Ок, спасибо посмотрю

На схеме ошибка — IV это монтажный блок, замок зажигания позиция V. У меня машина 2012 года LC,
когда ставил обогрев, обнаружил, что в монтажнике в разъемах Х1 и Х4 гнезда соответственно 2 и 17 заняты, затем обнаружил и реле (цвет проводов соответствовал реле обогрева сидений) у него на 87 контакте при включении зажигания появляется +, к нему и подключил провод от выключателя обогрева.
В общем я сделал вывод, что основной жгут проводки и монтажный блок у всех комплектаций одинаковый, только отсутствуют жгуты подключения к потребителям.

а где это реле находится? а то я тоже купил, открыл монтажный блок и там разъем под обогрев был занят, в итоге так и не подключил.

Какая то из релюшек, висящих отдельно под монтажным блоком (сам ставил 2 года назад, уже не помню какая). Она должна щелкать при включении-выключении зажигания. Что бы удостовериться она или нет, вынуть предохранитель (на схеме F10), "щелканья" не будет.
Кстати, если мне склероз не изменяет, там же висит и реле п/т фар. Я себе подключал туманки при помощи комплекта от "приоры", переделывать не стал, так доп релюха и болтается на проводах возле монтажника.

Ссылка на основную публикацию
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Adblock detector