Реле обогрева заднего стекла е34

Реле обогрева заднего стекла е34

Доброго времени суток товарищи. Прошу помочь решить проблему на BMW 525 e34 94г, а заключается она в следующем: включаем зажигание заводим машину, включаем обогрев заднего стекла лампочка загорается на секунд 15 и тухнет, далее повторно включить не удается, только если выключить зажигание и повторить процедуру. предохранители все целы, разрывов нитей на стекле не выявлено. Так же не работает обогрев боковых зеркал и радио живет своей жизнью, может это как то быть связанно.

спасибо за ранее!

Добавлено: 09.01.2016 19:50 Ответить

Да, всё это взаимосвязано и комутируется одним блоком ZKE, находящимся под задним сидением, там же находятся все предохранители и реле, отвечающие за работу обогрева заднего стекла и зеркал.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

спасибо за отклик!

пойду ковырять блок, мерить сопративление .

предохранители все целые, номер реле сейчас посмотрю в интернете.

товарищ который занимается ремонтом автомобилей сказал что проблема в самоей кнопке подогрева. возможно ли такое?

Если это так, то что же тогда с зеркалами и магнитолой?

Забортную температуру корректно показывает?

а как можно выявить и починить разрыв нитей в стекле,а то у меня низ(штук 4-5)работает а выше не работает?

Продают специальный состав ,только это фуфло хватает на 2-3 включения лучше купи на разборе стекло не выгоревшее,хотя на зиму может и хватит восстановителя.

температуру показывает почти как айфон 🙂 ковыряли ковыряли ничего не наковыряли, вопрос встал о реле!? отсутствует реле под задним диваном левое верхнее по ходу движения, не оно ли это? облазил много схем и описаний реле в интернете, везде все разное. машина 94 года, может кто подскажет!? еще выявлено что не на заведенный двс, лампочкой включения обогрева можно баловаться сколько угодно, т.е она включается и выключается но как только заведешь, можно включить только один раз, в обоих случаях обогрев не работает.

А площадка под реле на какое колличество контактов (сколько в ней торчит пинов)?

Ответ на комментарий № 7 пользователя madka_payka :

Под задним диваном ищи пред на 40 А он как раз на обогрев по проводам найдешь реле.Или как вариант за обивкой задних стоек есть 2 антенных блока обогрев через них идет ,тот что слева главный справа вспомогательный на нем масса

спасибо за дельные советы .

буду смотреть.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Все доброго времени суток. Вопрос такой: при включении обогрева заднего стекла начинает греться реле включения обогрева, предохранитель на обогрев и соседние две релюшки тоже ( не помню на что они ). Плавкая часть предохранителя не плавится…а плавится сам пластиковый корпус предохранителя аж с дымком. Я понимаю что это вызвано повышенным сопротивлением на участке цепи…но куда рыть? на визуальный осмотр всё в порядке…Может кто сталкивался с подобным…будет интересно почитать отзывы и мнения. Спасибо. Машина: Е34, 1992 г.в. м50в20s2, АКБ под сиденьем.

Читайте также:  Размеры шатунных вкладышей ваз 2106

FakeHeader

Comments 57

Нет, там по моему отдельный на него

ну тогда мощность еще выше, но не в этом дело, ствавь несколько 50 Вт ламп и проверяй предохранитель с реле, будет греться, то причина не в нагревателе (лучше конечно проверить сопротивление нагревателя)!

А что бы сопротивление проверить всей цепи на обогрев…надо через гнездо предохранителя мерить?

Смотри, можно проверить просто нагревательный элемент (предварительно отсоединив его от контактов), а потом если есть желание проверь от предохранителя (должно не сильно изменяться, т.к медь имеет меньшее сопротивление), но опять же, мы точно не знаем сопротивление которое должно быть в нагревательном элементе в стекле. Просто к чему я говорю про отдельную нагрузку (в данном случае в виде ламп), ты сможешь понять куда двигаться. Если греться предохранитель не будет, то проблема в нагревателе, а если будет, то проблема в цепи!

Ну понятно)) спасибо что уделил время, за разъяснения) будем пробовать) если что я обращусь за помощью)

Всегда рад помочь, как все проверишь отпишись, удачи!

Всегда рад помочь, как все проверишь отпишись, удачи!

Дружище, я тут посчитал немного по формулам, прикинул…сопротивление в цепи, а именно где то около нагревателя упало и равно ( по примерным расчетам ) 0,5 Ом. Сила тока при этом возросла до 28,6 А. При такой силе тока за 60 секунд участок цепи выделит кол-во теплоты в объёме 24,5 тысяч джоулей! Я думаю что нужно впаивать сопротивление в цепь, ближе к самому нагревателю и повысить его до 0,8 — 1Ом. При таких показателях сила тока равна 17 с копейками — 14,3 А. Что вполне нормально. Но как впаивать я не пойму. Думаю непосредственно в провод, подходящий к обогреву…но их там два…не в каждый ли из них придётся запаиваться сопротивлением?

Привет, можно в один провод (я бы нашел к какому "+" приходит и подключился к нему), но сопротивление должно быть мощное! Попробуй не впаивать, а сделать разъемы на сопротивлении и просто подключить его. Я так понял, проблема в нагревателе, вдруг в будущем поменяешь стекло и просто отключишь сопротивление (и отпаивать не придется)!

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

напряжение и ток по стрелке пойдет, так что нет разницы в какое место впаивать сопротивление.

Пустое сообщение пришло)) отправь ещё раз))

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

Да резистор, но напряжение не имеет значения, главное чтобы сопротивление держало ток и не перегревалось. На 30 А не надо, можно меньше, там же у тебя еще подогрев есть, он часть тока на себя возьмет,

Тогда думаю ампер 15-20… С запасом) да и наверное ничего страшного если 30 амперный резюк поставить…лучше же будет, или нет?)

Читайте также:  Как подключить водяную помпу

Конечно, лучше. Запас по току хороший будет!))))

Ну просто из соображений безопасности 30 амаерный думаю точно не нагреется, при условии правильности наших с тобой размышлений)))

Тогда думаю ампер 15-20… С запасом) да и наверное ничего страшного если 30 амперный резюк поставить…лучше же будет, или нет?)

Не нагреется, а размышления правильные, мы на формулы опирались, а формулы умные люди выводили))))

Ну что ж, в выходные полезу все разбирать везде и проводить точные замеры .и думаю паять) надеюсь что мы с тобой не ошибаемся))

Удачи, думаю, ты сможешь победить подогрев))))! Пиши если что!

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

да и еще ты проверял, там где предохранитель, контакт провода с клеммой хороший?

Там ещё не проверял пока… Разбирать буду все…обязательно там гляну

Это нормально для этого преда у многих такая проблема вылазит, может от времени. Ставят 2 по 15 и проблема проходит, я также делал.

Два по 15 ставят в последовательно или параллельно кидают?)

параллель. Еще проблема с некачественными предами, тоже попадались говно после замены нагрев пропадал, бери по дороже

оригинальные плавятся даже…точно не в них дело(((

А какой пред ставишь? Там должен стоять на 30А(Зеленый).

Такой и стоит, оригинальный)

Привет, в первую очередь проверь сопротивление нагревательного элемента! Узнай какое сопротивление должно быть и какое у тебя!

И я так понимаю, что если оно выше чем нужно то можно сушить весла и забыть про подогрев, да?(( ведь стекло с рабочим элементом хрен найдёшь. Или можно его как то понизить куда нибудь впаяв резистор? Или так я наоборот его повышу?

Формула такая:A=U/R (закон ома), где А-это сила тока, U-это напряжение, R-это сопротивление. Если сопротивление больше, то сила тока уменьшится (соответственно обогрев работать не будет или будет работать слабо), если сопротивление уменьшилось относительно стандартного, то сила тока увеличится. Следовательно, предохранитель который расчитан инженерами БМВ начнет нагреваться и не только предохранитель, но и все цепи обогрева стекла (что в твоем случае и происходит, это сугубо мои мысли). Можно попробовать отключить подогрев и подключить мощную лампу, если при этом предохранитель и реле греться не будут, то 100% обогрев берет на себя большой ток. Если так, то можно на время последовательно включить дополнительную нагрузку, тем самым увеличить сопротивление и уменьшить ток, но обогреву тогда будет нужно больше времени на прогрев стекла!

Предохранители и цепи защищаемые ими в авомобиле BMW E34. Но возможно подойдёт и для других автомобилей.

Предохранители № 1 — 29 находятся в переднем монтажном блоке, расположенном под капотом.
Предохранители № 30 — 54 находятся в заднем монтажном блоке, расположенном под задним сиденьем.

предох- ранителя Сила тока, А Защищаемые цепи
1 15 Выключатель стоп-сигнала.
Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла.
Комбинация приборов.
Бортовой компьютер.
2 7,5 Обмотка реле включения ближнего света фар.
Обмотка реле включения дальнего света фар.
Контрольная лампа включения дальнего света фар.
3 10 Обмотка реле включения протифотуманных фар.
Лампы заднего противотуманного света.
Реле сигнализации дальним светом фар.
Переключатель указателей поворота.
4 7,5 Левый задний фонарь.
5 10 Правый задний фонарь.
Контрольная лампа аварийной сигнализации.
Лампы освещения номерного знака.
Выключатель освещения приборов.
Лампы освещения органов управления.
Лампы освещения приборов.
6 15 Реле-прерыватель указателей поворота.
Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устр-ва.
7 15 Лампы противотуманных фар.
Контрольная лампа включения противотуманных фар.
8 7,5 Лампы заднего противотуманного света.
9 15 Звуковые сигналы.
Циркуляционный насос отопителя.
10 7,5 Левая фара ближнего света.
11 7,5 Правая фара ближнего света.
12 15 Выключатель света заднего хода.
Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида.
Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла.
Омыватель ветрового стекла.
13 7,5 Левая фара дальнего света.
14 7,5 Правая фара дальнего света.
15 7,5 Резервный.
16 30 Переключатель обогрева сидений.
Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.
17 7,5 Контролеер цифровой системы управления двигателем Motronic.
Выключатель рычага селектора АКПП.
Выключатель стоп-сигнала.
Комбинация приборов.
Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.
Противоугонное устройство.
Бортовой компьютер.
Блок дистан-го упр-ия централизованной блокировкой замков дверей.
18 15 Переключатель управления противосолнечными шторками.
Задние плафоны освещения салона.
Радиоприемник («+» после включения зажигания).
Телефон («+» после включения зажигания).
19 30 Переключатель вентилятора отопителя.
20 10 Комбинация приборов.
Часы.
Бортовой компьютер.
21 10 Лампа освещения багажного отделения.
Передний и задние плафоны освещения салона.
22 30 Омыватель фар.
23 15 Электрический топливный насос.
24 10 Основной электронный блок управления электрооборудованием.
25 30 Электровентилятор.
26 30 Прикуриватель.
27 7,5 Блок управления отопителем.
Электромагнитные клапаны отопителя.
28 15 Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке.
Электронный блок управления усилителем рулевого управления.
29 7,5 Обмотка реле включения электровентилятора.
Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя.
30 7,5 Основной электронный блок управления электрооборудованием.
Релейный блок.
Выключатель замка передней левой двери (блокировка).
Элементы обогрева замков дверей.
31 7,5 Выключатель замка передней правой двери (блокировка).
Блок дистанционного управления блокировкой замков дверей.
Выключатель капота противоугонного устройства.
Выключатель сиденья противоугонного устройства.
Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства.
32 7,5 Блок управления противосолнечными шторками.
33 7,5 Резервный.
34 30 Резервный.
35 30 Резервный.
36 30 Резервный.
37 Резервный.
38 Резервный.
39 Резервный.
40 10 Эл.двигатель привода регулировки подголовников заднего сиденья.
41 30 Радиоприемник («+» постоянно).
42 30 Эл.двигатель привода регул-ки положения левого переднего сиденья.
43 30 Эл.двигатель привода регул-ки положения правого переднего сиденья.
44 30 Стеклоочиститель ветрового стекла.
45 Резервный.
46 30 Элемент обогрева заднего стекла.
47 30 Основной электронный блок управления электрооборудованием.
48 Резервный.
49 Резервный.
50 30 Сцепное устройство для прицепа.
51 25 Резервный.
52 10 Резервный.
53 10 Телефон («+» постоянно).
54 15 Резервный.
Читайте также:  Состав транспортных средств это

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Adblock detector