Реле зарядки аккумулятора уаз

Реле зарядки аккумулятора уаз

Где ретранслятор в вагоне «УАЗ»?

Полноприводный автомобиль UAZ-452 («буханка») появился в 60-х годах прошлого века и до сих пор популярен. Но УАЗ часто не в порядке, и, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местоположение его основного реле.

Где находится реле бензинового насоса?

Бензиновый насос. это устройство, которое подает или останавливает подачу питания на бензиновый насос. Он управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензинового насоса устанавливается в зоне блока управления впрыском под капотом за батареей. Иногда его можно найти под приборной панелью рядом с предохранителями.

Где зарядное реле?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает и выключает генератор.

Регулятор контролирует и ограничивает ток в диапазоне 13,8. 14,8 В, регулируют силу тока зарядки. Ограничитель защищает генератор от перегрузок, работая аналогично регулятору напряжения.

УАЗ ЗАРЯДКА АКБ

Пропала зарядка на УАЗ Таблетка. Вечный геморрой всех УАЗов. Убираем родное реле регулятор напряжения и.

Ремонт генератора УАЗ Таблетка

В видео рассказываю о реле регуляторе для автомашины УАЗ.

Реле зарядки работает вместе с генератором под двигателем.

Где находится реле стартера?

В УАЗе есть два типа стартеров: 42.3708 и 4211.3708-01. Они сами устанавливаются с левой стороны двигателя.

Стартеры оснащены электромагнитной тягой с муфтой свободного хода. Замок находится в медицинском отсеке и служит для предотвращения запуска стартера.

Провод от реле переходит в центральный контакт вариатора (с тремя катушками) или к клемме подключения катушки (с двумя катушками). Это помогает увеличить искру в течение периода запуска двигателя.

Где находится реле сигнала поворота?

В автомобилях УАЗ схема указателя поворота включает в себя рулевой переключатель, реле сигнала поворота, сигнализацию и шесть лампочек.

Эта система защищена от перегрузки несколькими предохранителями:

  • F8. 10 A (для аварийной сигнализации);
  • F20. 7,5 A (для указателей поворота).

Тернеры без реле не будут мигать, поэтому его неисправность легко определить.

Расположен в монтажном блоке, слева, у ног водителя. В санитарных, грузовых и пассажирских транспортных средствах, таких как УАЗ, реле турникета устанавливается на перегородке за сиденьем водителя.

В случае отказа в реле его необходимо удалить, а металлические предметы не должны использоваться.

Где находится реле регулятор уаз

Генератор работает совместно с реле-регулятором РР24-Г2, установленным под капотом двигателя с правой стороны (по движению автомобиля).

Реле-регулятор состоит из реле обратного тока, регулятора напряжения и ограничителя тока.

Реле обратного тока автоматически включает генератор в сеть, когда напряжение его превысит напряжение аккумуляторной батареи и достигнет величины 12,2—13,2 в и автоматически отключает генератор от сети, когда его напряжение становится ниже напряжения аккумуляторной батареи.

Регулятор напряжения (вибрационного типа) поддерживает напряжение генератора в пределах 13,8—14,8 в при различных числах оборотов якоря и нагрузках генератора и тем самым автоматически регулирует силу зарядного тока в зависимости от степени заряженности аккумуляторной батареи. Постоянство напряжения генератора достигается благодаря тому, что периодическим замыканием и размыканием контактов реле в цепь шун-товой обмотки генератора вводится дополнительное сопротивление.

Ограничитель тока предохраняет генератор от перегрузки, не допуская отдачу тока генератором более 19—21 а. Работает ограничитель тока аналогично регулятору напряжения, включая в цепь шунтовой обмотки генератора дополнительное сопротивление при превышении указанной выше величины тока.

Электрическая схема реле-регулятора в соединении с генератором и аккумуляторной батареей показана на рис. 1.

При ТО-1 проверить надежность крепления реле-регулятора и надежность присоединения проводов к клеммам, обратив особое внимание на состояние и крепление провода, соединяющего массу реле-регулятора и генератора.

При ТО-2, помимо операций, предусмотренных для ТО-1, проверить правильность регулировки реле-регулятора (см. раздел «Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле»).

Один раз в год, но не реже чем через 25 000—30 000 км пробега, реле-регулятор надо снять с автомобиля и направить в мастерскую для зачистки контактов и регулировки.

Реле-регулятор сложный прибор, поэтому устранять неисправности и регулировать его разрешается только квалифицированному электрику при помощи контрольных приборов.

Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр НИИАТ -ЛЭ1 Новгородского завода ГАРО или следующие приборы: вольтметр постоянного тока со шкалой до 20 в и ценой деления 0,1—0,2 в и амперметр постоянного тока со шкалой 20—0—20 а с ценой деления 1 а. Схема включения приборов показана на рис. 136. При проверке реле обратного тока и ограничителя тока вольтметр

Читайте также:  Запчасти газ 33081 садко

включают между клеммой Я реле-регулятора и массой, а при проверке регулятора напряжения — между клеммой Б и массой. Амперметр во всех трех случаях включают между клеммой Б реле-регулятора и проводом, отъединенным от этой клеммы.

Проверка реле обратного тока. Пустить двигатель и, медленно повышая число оборотов коленчатого вала, определить напряжение, при котором замкнутся контакты реле; оно должно быть в пределах 12,2—13,2 в. Момент замыкания контактов определяют по отклонению стрелки амперметра. Затем, уменьшая число оборотов двигателя, определить величину обратного тока, при котором контакты реле разомкнутся; он должен быть в пределах 0,5—6 а.

УАЗ ЗАРЯДКА АКБ

В видео рассказываю о реле регуляторе для автомашины УАЗ.

Реле регулятор для УАЗ

Пропала зарядка на УАЗ Таблетка. Вечный геморрой всех УАЗов. Убираем родное реле регулятор напряжения и…

Проверка ограничителя тока. Перед проверкой ограничителя тока аккумуляторную батарею необходимо несколько разрядить (включить несколько раз стартер, предварительно вынув провод высокого напряжения катушки зажигания) так, чтобы при включенных потребителях зарядный ток был не менее 7—10 а. Затем пустить двигатель, установить среднее число оборотов коленчатого вала (примерно 2000 об/мин), включить все потребители тока, имеющиеся на автомо-биле, и определить ток по контрольному амперметру; он должен быть в пределах 19—21 а. Показания амперметра следует отсчитывать быстро, так как через 1—2 мин после пуска двигателя величина зарядного тока станет меньше 7 а.

Проверка регулятора напряжения. Пустить двигатель, установить среднее число оборотов коленчатого вала (примерно 2000 об/мин) и включить такое количество потребителей, чтобы ток нагрузки генератора по контрольному амперметру составлял 10 а. Напряжение вольтметра после 10 мин работы двигателя должно быть при этом в пределах 13,8—14,8 в.

При затруднениях в определении средних оборотов коленчатого вала двигателя (примерно 2000 об/мин) рекомендуется вывесить задний мост автомобиля на устойчивые подставки и, выключив передний ведущий мост (у автомобилей семейства УАЗ -452), пустить двигатель, включить прямую передачу и плавно открыть дроссель до получения скорости по спидометру 47—52 км/ч; эта скорость и будет соответствовать примерно 2000 об/мин.

Прежде чем приступить к регулировке приборов реле-регулятора, необходимо проделать следующее.

Проверить и при необходимости подтянуть крепления сердечников катушек, пластин неподвижных контактов и стоек пружин.

Убедиться в исправности изоляции катушек и добротности сопротивлений- Замеченные неисправности устранить.

Проверить, нет ли обгорания или загрязнения контактов. При наличии таковых зачистить контакты стеклянной шкуркой зернистостью 100—170 и прочистить их, протянув между ними кусочек чистой замши или ткани без ворса, смоченной в спирте. Применять для зачистки контактов наждачную шкурку нельзя.

Замерить зазоры между контактами и между якорями и сердечниками и, если требуется, отрегулировать их. У ограничителя тока и регулятора напряжения (рис. 3) зазор А надо замерять от якоря до сердечника, а не до латунной заклепки, предназначенной для предохранения якоря от прилипания к сердечнику при притягивании его. Величины зазоров приведены в технической характеристике реле-регулятора.

У реле обратного тока величину зазора между якорем и сердечником изменяют подгибанием ограничителя хода якоря, а зазор В между контактами изменяют подгибанием стойки 15 неподвижного контакта 14. У регулятора напряжения и ограничителя тока зазор А между якорем 6 и сердечником 7 регулируют перемещением стоек неподвижных контактов, ослабив предварительно винты крепления их.

Для регулировки реле-регулятора рекомендуется использовать стенд модели 2214 Новгородского завода ГАРО или любой стенд, собранный по схеме, изображенный на рис. 138. При этом применяют амперметр и вольтметр, аналогичные применяемым при проверке реле-регулятора на автомобиле, генератор Г12, аккумулятор 12 в, электродвигатель, позволяющий плавно менять обороты до 3000 в минуту, и реостат, при помощи которого можно создавать ток нагрузки в цепи генератора до 25 а. Реле-регулятор устанавливают в рабочем положении — клеммами вниз.

Регулировка реле обратного тока. Переключатель установить в положение Б, а переключатель — в положение Г. Плавно увеличивая число оборотов генератора, определить напряжение включения реле (по стрелке вольтметра); оно должно быть в пределах 12,2—13,2 в.

Читайте также:  Как снять шрус на акценте

Для уменьшения напряжения надо ослабить, а для увеличения напряжения усилить натяжение пружины якоря, подгибая регулировочную скобу. После регулировки необходимо несколько раз проверить напряжение включения реле.

Обратный ток, при котором контакты реле разомкнутся, должен быть в пределах 0,5—6 а.

Регулировка регулятора напряжения. Переключатель 3 (см. рис. 138) установить в положение А, а переключатель 9—в положение В. Довести скорость вращения якоря генератора до 3000 об/мин, при помощи реостата создать ток нагрузки 10 а.

Напряжение, регулируемое регулятором, должно быть в пределах 13,8—14,8 в. Если напряжение больше 14,8 в или меньше 13,8 в, то необходимо соответственно ослабить или усилить натяжение пружины, подгибая регулировочную скобу.

Регулировка ограничителя тока. Включение приборов и число оборотов якоря генератора остаются такими же, как при проверке регулятора напряжения. Медленно уменьшая сопротивление реостата и тем самым создавая ток нагрузки генератору, определяют по амперметру величину тока, не увеличивающегося при дальнейшем уменьшении сопротивления реостата. Величина тока должна находиться в пределах 19—21 а. Если ток генератора превысит 21 а, надо ослабить натяжение пружины якорька, как и при регулировании регулятора напряжения. Если ток будет меньше 19 а, натяжение пружины следует увеличить.

Предохранители и реле УАЗ Хантер УАЗ 469

Рассмотрены автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные ЗМЗ-5143. Статья подойдет для УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514 инжектор и карбюратор.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы

Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов

предохранитель прикуривателя УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Задний противотуманный фонарь

Фонарь света заднего хода

Указатели поворота в режиме указателей поворота

Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла

Плафоны освещения, подкапотная лампа

Приборы и сигнализаторы

Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.

1 реле включения ближнего света фар; 2 реле включения дальнего света фар; 3 реле включения противотуманных фар; 4 реле очистителя стекла двери задка; 5 реле включения заднего противотуманного фонаря; 6 реле очистителя ветрового стекла; 7 реле-прерыватель указателей поворота

Реле и предохранитель системы впрыска топлива находится в моторном отсеке.

Силовые предохранители расположены под капотом.

Силовые предохранители защищаю цепи наружного освещения и клемма 30 выключения зажигания.

Электрические схемы блока предохранителей УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125

для увеличения нажмите на изображении. (схема хорошего качества размер 1,45 мб)

для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже

1 правый передний фонарь; 2 правая фара; 3 правая противотуманная фара; 4 сигнал звуковой; 5 левая противотуманная фара; 6 левая фара; 7 левый передний фонарь; 8 генератор; 9 датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 датчик аварийного падения давления масла; 11 датчик давления масла; 12 датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 электроомыватель; 14 выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 стартер; 16 аккумуляторная батарея; 17 выключатель массы; 18, 19 блок предохранителей; 20 реле стартера; 21 лампа подкапотная; 22 блок силовых предохранителей; 23 плафон освещения блока предохранителей; 24 повторитель боковой; 25 прерыватель стеклоочистителя; 26 повторитель боковой; 27 реле противотуманного фонаря; 28 выключатель стоп-сигнала; 29 электродвигатель отопителя; 30 стеклоочиститель; 31 сопротивление отопителя; 32, 33 реле переключения света фар; 34 реле противотуманных фар; 35 реле времени омывателя заднего стекла; 36 щиток приборов; 37 спидометр электронный; 38 розетка штепсельная; 39 сигнальная лампа ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ; 40 контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 контрольная лампа указателей поворотов; 42 контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 контрольная лампа аварийного давления масла; 45 контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 переключатель отопителя; 52 выключатель зажигания; 53 реле выключателя зажигания; 54 переключатель световой сигнализации; 55 кнопка звукового сигнала; 56 переключатель стеклоочистителя; 57 переключатель датчиков уровня топлива; 58 выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 выключатель аварийной сигнализации; 60 плафон освещения салона; 61 прикуриватель; 62 выключатель плафона освещения салона; 63 выключатель фонаря заднего хода; 64 выключатель противотуманных фар; 65 выключатель наружного освещения; 66 реостат освещения приборов; 67 датчик скорости; 68 электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 датчик уровня топлива; 70 стеклоочиститель задний; 71 омыватель заднего стекла; 72 фонарь задний; 73 фонарь заднего хода; 74, 76 фонарь освещения номерного знака; 75 фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 задний противотуманный фонарь; 78 фонарь задний; 79 датчик расхода воздуха; 80 датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 датчик температуры; 82 датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 топливные форсунки; 86 регулятор дополнительного воздуха; 87 датчик детонации; 89, 90 катушки зажигания; 91 датчик положения коленчатого вала; 93, 95 реле; 94 предохранитель плавкий 10 А; 96 предохранитель плавкий 20 А; 97 колодка диагностики 613012; 98 ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 свечи зажигания

Читайте также:  Установить рейлинги на крету

УАЗ ЗАРЯДКА АКБ

Пропала зарядка на УАЗ Таблетка. Вечный геморрой всех УАЗов. Убираем родное реле регулятор напряжения и.

Ремонт генератора УАЗ Таблетка

В видео рассказываю о реле регуляторе для автомашины УАЗ.

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-023, 315195-123

для увеличения нажмите на изображении (схема хорошего качества размер 1,45 мб)

для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже

1 правый передний фонарь; 2 правая фара; 3 левая противотуманная фара; 4 звуковой сигнал; 5 правая противотуманная фара; 6 левая фара; 7 левый передний фонарь; 8 генератор; 9 датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 датчик аварийного давления масла; 11 датчик давления масла; 12 датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 электроомыватель; 14 выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 стартер; 16 аккумуляторная батарея; 17 выключатель массы; 18, 19 блок предохранителей; 20 реле стартера; 21 лампа подкапотная; 22 блок силовых предохранителей; 23 плафон освещения блока предохранителей; 24 повторитель боковой; 25 прерыватель стеклоочистителя; 26 повторитель боковой; 27 реле противотуманного фонаря; 28 выключатель стоп-сигнала; 29 электродвигатель отопителя; 30 стеклоочиститель; 31 сопротивление отопителя; 32, 33 реле переключения света фар; 34 реле противотуманных фар; 35 реле времени омывателя заднего стекла; 36 комбинация приборов; 37 спидометр; 38 колодка; 39 сигнальная лампа неисправности двигателя; 40 контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 контрольная лампа указателей поворотов; 42 контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 контрольная лампа аварийного давления масла; 45 контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 переключатель режимов отопителя; 52 выключатель (замок) зажигания; 53 реле выключателя (замка) зажигания; 54 переключатель световой сигнализации; 55 кнопка звукового сигнала; 56 переключатель стеклоочистителя; 57 переключатель датчиков уровня топлива; 58 выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 выключатель аварийной сигнализации; 60 плафон освещения салона; 61 прикуриватель; 62 выключатель плафона освещения салона; 63 выключатель фонаря заднего хода; 64 выключатель противотуманных фар; 65 выключатель наружного освещения; 66 реостат освещения приборов; 67 датчик скорости; 68 электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 датчик уровня топлива; 70 стеклоочиститель задний; 71 омыватель заднего стекла; 72, 78 фонарь задний; 73 фонарь заднего хода; 74, 76 фонарь освещения номерного знака; 75 фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 задний противотуманный фонарь; 79 датчик расхода воздуха; 80 датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 датчик температуры; 82 датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 форсунка топливная; 86 регулятор дополнительного воздуха; 87 датчик детонации; 89, 90 катушка зажигания; 91 датчик положения коленчатого вала; 93, 95 реле автомобильное; 94 предохранитель плавкий 10 А; 96 предохранитель плавкий 20 А; 97 колодка диагностики; 98 ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 свеча зажигания; 103 датчик концентрации кислорода; 104 клапан продувки адсорбера

Ссылка на основную публикацию
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Adblock detector