Ремень генератора пежо 308

Ремень генератора пежо 308

После дтп разбил компрессор кондиционера, запчасть дорогая поэтому решил поездить без него, а ремень заказывал новый полной длины, решил замерить длину, мерил раз 5 , купил ремень он короткий ладно парни в магазине запчастей уже меня знали заказали другой в итоге длина ремня в обход составила 68,9 вроде так . После пуска ремень лег отлично не свистит не проскальзывает . Натяжител кстати тут отличный делает свое дело . Расскажу как установить ремень без разницы нормальный или короткий . если втать перед передним бампером то слева вы увидете гайку на 30 , лучше использовать головку и рычак, тоесть трубу, у вала натяжителя есть так называемая чика, ну она выглядит как чика кто будет менять поймут сразу, так вот ее надо потянуть прозвужит жужание и прижимной вал отойдет на растояние или зазор в который вылезет ремень, одновременно тянем головкой на 30 на себя, прижимной механиз натяжного ролика поднимется ослабит ремень, вытаскиваете

старый и ставим новый, опять же не забываем про чику, иначе вал втянет чику и прижмется к шкиву коленвала . на фото будет понятней.

Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

Автомобиль Пежо 308

В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

Читайте также:  Топливный насос волга инжектор выносной

Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы ОЖ.

Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Когда пора менять?

Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.

Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.

Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.
  • Читайте также:  Лента для выхлопной системы

    На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Видео «Правильная замена»

    В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

    Peugeot 308. Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

    Причина Устранение
    Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
    Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
    Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
    Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
    Читайте также:  Полуось из чего состоит
    Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
    Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
    Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
    Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.

    Причины и способы устранения

    — Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

    — Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

    — Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

    — Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

    — Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

    — Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

    — Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

    — Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

    Ссылка на основную публикацию
    Регулировочные шайбы для развала схождения
    vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
    Расположение реле стартера ваз 2107
    Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
    Распорка нижняя ваз 2108
    Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
    Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
    Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
    Adblock detector