Ремень грм пежо 406

Ремень грм пежо 406

Случайно удалил запись. пишу повторно.

После выхода статьи Замена ремня ГРМ. Типовые ошибки автослесарей и владельцев авто попытаюсь на примере двигателя 2.2i EW12J4 ( блок управления бош 3FZ)
показать на практике тонкости при замене.
Применимо для двигателей с 4мя болтами крепления вспомогательного шкива коленвала

Внимательно изучились материалы по специнструментам для установки комплекта ремня.

В принципе это тулзы от PSA фиксации всех валов и натяжения ролика.
С пониманием того, как их можно заменить подручными инструментами либо несложным изготовлением фиксаторов, закупился комплект для ГРМ (ролики помпа ремень), а заодно и решили заменить ролик натяжителя ручейкового ремня генератора вместе с самим натяжителем.

Ознакомившись с последовательностью демонтажа и монтажа деталек, принялись за работу

Демонтировались расширительный бачок, проводка двигателя, патрубки подачи топлива и охлаждающей жидкости.
Снялось пассажирское переднее колесо и демонтировался подкрылок
Двигатель был поддомкрачен для удобства его перемещения вверх-вниз что бы был неодходимый доступ ко всем местам крепления деталей

Извлечены свечи и катушки зажигания

На уже поддомкраченом двигателе снял крепление подушки

дошла очередь и до применения первых двух специнструментов для фиксации распредвалов.
в соответствующих пазах валов вставились втулки на 8мм в корпус двигателя.
То, что две втулки стали одновременно без провисания ремня уже явилось хорошим знаком. Валы на своём месте.

Далее демонтировался дополнительный шкив коленвала путём откручивания 4х болтов.
Как видно на картинке, вспомогательная метка основного шкива не совпадает с меткой защитного кожуха ремня

После демонтажа защитного кожуха ремня метка не совпала и с корпусом двигателя.

Понимая, что это вспомогательная метка, а не основная, и ремень имеет свойство растягиваться, это не должно вас испугать.

Я был крайне удивлён, увидев "оригинальные" 2002го года выпуска ролики и помпу.

А ведь хозяйке авто при покупке машины сказали что их меняли и кинули в багажник якобы старые ремень и ролики.

Читайте также:  W76695 инструкция по применению

Вот вам налицо типовая ошибка автовладельцев. Доверчивость.

Я был одновременно удивлён (ремень отходил 130 тыс и выдержал)
и одновременно обрадован — никто до меня не лез в двигатель кривыми руками.

Приятный тюнинг для авто оказывается Один владелец.

Собственно установил новые ролики и помпу. На натяжителе имеется чека, фиксирующая ролик до установки ремня.

настала очередь зафиксировать коленвал .

ВНИМАНИЕ ! единственно правильным место фиксации коленвала является метка на маховике между коробкой и корпусом двигателя позади агрегата.
Метка представляет собой отверстие на 8мм в маховике, которое в свою очередь находится в смотровом окне размером в 5ти копеечную монету. Конечно сложно назвать такое отверстие смотровым.

Фотос туда засунуть практически не реально, но попытаюсь показать

И опять Внимание !
Основной шкив коленвала не имеет своего однозначного положения на коленвалу и вращается вокруг (в непрекрученном состоянии) на угол до 15-ти градусов.
Так что для любителей воспользоваться вспомогательной меткой шкива не рекомендую его снимать и ставить по метке. Это не поможет вам поставить коленвал в положения первого поршня в ВМТ.

Коль скоро никто не лазил в движку, у меня все три шпильки, как специнструмент встали одновременно на свои места.
Вот в таком положении был установлен ремень, снят с предохранительной чеки натяжной ролик, и натянут на положение указательной стрелки.

После проворота коленвала по ходу вращения двигателя дважды с натянутым ремнём все метки снова совпали, в том числе и вспомогательная на шкиве коленвала.

для любителей покрутить болты фазовращателя на шкиве впускного распредвала!
Без полного и глубокого понимания процесса Настоятельно не рекомендую откручивать болты шкива впускного распредвала что бы подрегулировать совпадение ремня между распредвалами и вспомогательной меткой шкива коленвала .

Читайте также:  Замок зажигания жигули схема

Болты предназначены в первую очередь для регулирования фаз газораспределения и настройки вариатора впускного распредвала. но об этом целую статью писать нужно.

Огромную благодарность выражаю своему товарищу из Гродно, и рекомендую его как мастера, специализирующегося на ремонте PSA, который собственно и консультировал меня по тонкостям двигателя 2.2i

Если собрались самостоятельно заменить ремень ГРМ или помпу на своём Пежо 406 (Peugeot 406) с двигателем 1,8 л. то посмотрите эту видео инструкцию по замене, обязатель пригодится и процедура замены будет менее затруднительной чем пытаться заменить ремень газораспределительного механизма и помпы своими руками прочитав лишь руководство по ремонту этого автомобиля.

Перво наперво перед такой процедурой, поскольку будет меняться и помпа, то нужно слить антифриз.Затем снимаем колесо чтобы добраться до нижней части блока. Понадобится также снять ЭБУ и открутить подушку двигателя, дабы опустить его немного. Затем ослабляем натяжной ролик ключом на «16» и снимаем ремень навесных агрегатов, откручиваем шкив коленвала головкой на «22». Откручиваем кожух ГРМ, затем чтобы снять ремень ГРМ для замены выставляем метки на распредвалах. Подробно процедуру как заменить ГРМ и помпу Peugeot 406 смотрите видео полностью

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где метки ГРМ Peugeot 406?

При совмещении метки коленвала все поршня в ряд.

А где находятся поршня 1 и 4 в таком положении коленвала?

Ремень газораспределительного механизма Peugeot 406 служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Износ и/или повреждение ремня ГРМ приводит к появлению посторонних шумов под капотом, неравномерной работе двигателя, появлению на приборной панели сигнальной надписи “Antipollution faulty”. Данная надпись указывает на неравномерную работу двигателя, и может быть вызвана различными причинами, в том числе, износом ремня ГРМ.

Все работы по замене ремня ГРМ Peugeot 406 производятся на подъемнике.
Снимите переднее правое колесо и переднюю часть защиты двигателя (“локер”). Снимите ремень вспомогательных агрегатов, расположенный в нижней части двигателя, для этого нам понадобится квадрат 10х10, чтобы оттянуть автоматический натяжитель и демонтировать ремень.

Читайте также:  Резьба на автомобильном золотнике

Далее открутите болты крепления верхней части крышки ремня ГРМ и снимите верхнюю часть. Для этого нужно открутить 3 шестигранника сверху, 2 снизу, и еще 2 гайки посередине.

Для демонтажа старого ремня ГРМ необходимо, вращая коленчатый вал ключом на 22, совместить отверстия на распределительных валах с отверстиями в ГБЦ, и отверстия на шкиве коленчатого вала с отверстием в блоке цилиндров, и вставьте в них для фиксации спицы или штифты подходящего диаметра.

Далее открутите болт крепления шкива коленчатого вала, болт затянут крепко, так как, необходима надежная фиксация массивной детали на вращающемся валу. После выкручивания болта снимите шкив (синим цветом помечено место, куда попадает штифт, фиксирующий коленчатый вал)

Ослабьте ключом на 13 ролик-натяжитель ремня ГРМ, и снимите ремень. Снимите ролик-натяжитель и обводной ролик. В случае необходимости стоит заменить ролики, так как, их гуммированная поверхность так же изнашивается.

После установки роликов наденьте ремень ГРМ (лучше начать сверху, с распределительных валов). Далее роликом-натяжителем натяните ремень, для этого необходим квадрат 7х7, после натяжки зафиксируйте болт на ролике ключом на 13.

Установите на исходное место шкив коленчатого вала (шпонка допускает только одно положение шкива, по-другому его не поставить) затяните болт крепления шкива (для надежной фиксации, можно капнуть на болт резьбовым клеем).
Для проверки правильной работы всех механизмов, стоит сделать несколько оборотов коленчатого вала, чтобы проверить отсутствие контакта поршней с головками клапанов. В случае наличия биений, необходимо провести регулировку положения распределительных валов относительно коленчатого вала.

Видео замены

Ссылка на основную публикацию
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Adblock detector