Ремонт двигателя шевроле реззо

Ремонт двигателя шевроле реззо

Сегодня снял с головы распредвалы и вынул компенсаторы. На всякий случай все подписал. Отмыл голову "шуманитом". Отдал в сервис для замены колпачков и притирки.

Далее открутил крышки шатунов и вынул поршни. Каково мое было удивление, когда я увидел что кольца не закоксованы, подвижны.

Что же тогда причина масложора?
Хон на месте, следов износа никаких нет.
Кольца замками стояли кто куды, но только не по схеме указанной в книге.
На шатуне и крышке стоят метки, которые совпадают и с меткой на поршне, указывающей сторону ГРМ. Так что ошибится трудно при установки на место. А после того как отмыл поршни шуманитом, стало еще видно еле заметные метки на поршне-направление установки замков колец.

После того как отчистил, промыл поршни керосином и приступил к установки колец вот такой приблудой:

Обратил внимание, на то что на наших поршнях нет отверстий для отвода масла. Показал товарищу мотористу, тот сказал что бывает. А еще бывает что люди сверлят специально! И ничего не портят, на злобу скептикам. Посмотрел фото лаччетивских поршней, а там вроде есть по два с каждой стороны.
Кто разбирается, что скажете?

Chevrolet Rezzo 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Rezzo, 2006

Chevrolet Rezzo, 2007

Chevrolet Rezzo, 2008

Chevrolet Niva, 2008

Смотрите также

Комментарии 32

www.rezzoclub.ru/forum/8-2866-1
А вот тут тоже дополнительно просверлили.

Серый, а не получится разный вес у поршней, после сверловки?

Жень, эти отверстия для баланса, что слону дробинка. Естественно постараюсь просверлить одинакого и симметрично.

Не изобретай велосипед, на поршне есть со стороны пальцев 2 выямки в литье для оттока масла, наши движки при норм обслуживании по 300 000 проходят без ремонта, и для чего планируешь просверлить эти отверстия? для оттока масла? А раньше что закидывало свечи? Я просто не пойму чего хочешь добиться этой доработкой? И какие причины такого решения.

Именно побороть масложор. Как так, кольца чистые, колпачки мягкие, течи не было а жор порядочный.

Дак выроботку не кто не отменял, тем более по фото видно что верхнее компрессионное кольцо уже умерло. Новый комплект колец и я думаю на 200 000 забудишь о маслажоре.

Хз, компрессия была в норме.

Дак выроботку не кто не отменял, тем более по фото видно что верхнее компрессионное кольцо уже умерло. Новый комплект колец и я думаю на 200 000 забудишь о маслажоре.

А на каком фото вы увидели изношенные кольца компрессионные?

Не изобретай велосипед, на поршне есть со стороны пальцев 2 выямки в литье для оттока масла, наши движки при норм обслуживании по 300 000 проходят без ремонта, и для чего планируешь просверлить эти отверстия? для оттока масла? А раньше что закидывало свечи? Я просто не пойму чего хочешь добиться этой доработкой? И какие причины такого решения.

Читайте также:  Сонник ездить на машине без прав

У вас мотор 106 лс?

Да. Такой же как у большинства 1.6 л, пробег 156 т масла не берёт ни грамма от замены до замены.

Я не уверен что двигатели реззо 106 и 90 лс одинаковы. У. Лачетти 1.6 моторы масло не берут. И поршни отличаются. И отверстия у них есть.

Двигатели абсолютно одинаковые на резо, разница только в надписи в птс, возможно что из за стран производителей.У меня кореянка и в птс 90 л.с, что меня очень радует по налогу.

Ха, а у меня Калининград, 90лс. Я вобщем что хочу донести до людей, не то что надо повсеместно сверлить наши поршни, а попытаться разобпаться почему конструкторы отказались от отверстий. Разговаривал с одним опытным мотористом, он мне рассказал, что сталкивался с прожорливыми моторами. И у японцев такие модели есть. И что люди умышленно сверлят в них отверстия для отвода масла. И польза есть. И моторы те, не все подряд такие. Но болезнь встречается часто. Скажите конструкторы не дураки? Конечно они не глупые люди, но мы сплошь и рядом сталкиваемся с доработками и тюнингом, который несет пользу. Зачем же вы постввили амортизаторы от ауди? Чтож конструкторы не догадались сразу сделать нормальные аморты. А прошивка? Предлагаю вместо пустого спора разобраться в вопросе, и подумать чем черевато сверление, и почему на наших моторах стоят допотопные поршни от опеля?

Предлагаю задать этот вопрос Максу механику, у которого опыта работы с нашими машинами больше чем достаточно.(и почему на наших моторах стоят допотопные поршни от опеля?) Да потому что наш двигатель и есть опелевский, только изготовлен корейцами.

Серый, а не получится разный вес у поршней, после сверловки?

На худой конец, от нагара же не возникает дисбаланс, а нагар неровный и не одинаковый на поршнях

Сверлить отверстия нужно. Корейцы взяли двигатель разработанный немцами, но почему то переделали его "под себя" — экономисты хреновы.
Я летом буду менять кольца, по любому буду сверлить.
Пробег сейчас 210 000 км, от замены до замены — это 8000 км, доливаю 3 литра стабильно.
А сравнивал зазор маслосъёмных колец, нового и старого непосредственно в самом цилиндре без поршня?

Да сравнил, видимого износа нет. Да они вобще чистые были. Завтра сфоткаю.

На новых маслосъёмных кольцах по книге в замке должен быть зазор 0.4 — 1.4; на верхнем 0.3; на среднем 0.3 — 0.4. Вот эти зазоры отличаются от новых колец?

Да я не мерил ничего щупом.

Вот доработка поршней на опеле, поршни один в один наши. немного компрессионными отличается, но маслоотвод такой же.

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

С 1 декабря 2019 по 29 февряля 2020 года акция ZIMA:

Читайте также:  Акустическая полка приора седан своими руками

— 100% скидка на диагностику ходовой;
— 50% на диагностику двигателя и электронных систем!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас ремня ГРМ бренда Gates – скидка 20% на установку!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас комплекта свечей бренда NGK, замена свечей — бесплатно!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке ламп головного света бренда PHILIPS в автосервисе — замена бесплатно!

У нас в стране минивэны не обладают огромной популярностью. При этом, некоторые модели находят большую поддержку у водителей. Таким случаем является Chevrolet Rezzo.

Этот автомобиль нашел своего потребителя и среди отечественных автолюбителей. Разберем его более подробно.

Обзор Chevrolet Rezzo

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производился этот автомобиль корейской компанией Daewoo, начиная с 2000 года. Создавали его на базе Nubira J100, это достаточно успешный в то время седан. Так как Nubira J100 – проект совместный, то в разработке минивэна можно сказать поучаствовали инженеры из разных стран:

  • шасси создавали в Великобритании;
  • двигатель в Германии;
  • дизайн сделали специалисты из Турина.

Все вместе это образовало отличный автомобиль. Он хорошо подходил для семейных поездок на любые расстояния. Предлагалось две комплектации, отличались в основном оснащением салона.

Начиная с 2004 года производится рестайлинговая версия модели. Она в основном отличается только внешним видом. В частности, дизайнеры убрали угловатость форм. В результате машина стала выглядеть более современно.

Двигатели

На этой модели устанавливался только один силовой агрегат A16SMS. Все различия между модификациями касались в первую очередь комфорта салона и некоторых дополнительных опций. В таблице можно увидеть все основные характеристики двигателя, установленного на Chevrolet Rezzo.

Объем двигателя, куб.см 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4200
Максимальная мощность, л.с. 90
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Выброс CO2, г/км 191
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5200
Нагнетатель Нет

Обратите внимание, что показатели одинаковы для любых модификаций. Настройки двигателя не менялись.

Если вам потребуется проверить номер двигателя, его можно найти на блоке цилиндров. Он находится над масляным фильтром, чуть позади левого выпускного патрубка.

Характерные неисправности

Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:

  • ремень ГРМ;
  • клапана;
  • маслосъемные кольца.

Разберем их по отдельности.

Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:

Читайте также:  Как снять сиденье ланос переднее

В итоге, потребуется полностью капиталить мотор.

Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться. Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат.

Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.

Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.

Ремонтопригодность

Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.

Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.

Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.

Замена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.

Тюнинг

Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.

При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:

  • электронный контроллер BORMAN Chip;
  • ресивер BORMAN BOOST;
  • маховик BORMAN S;
  • ЭКО Сенсора АФР;
  • демонтаж катализатора и установка стронгера.

Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.

Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.

Наиболее популярные модификации

Модификаций ДВС не было, на все версии автомобиля устанавливался силовой агрегат A16SMS. При этом, все варианты Шевроле Реззо имеют одинаковые характеристики двигателя. Поэтому, тут не стоит обсуждать выбор автолюбителей с точки зрения оценки мотора.

Благодаря высокому уровню надежности и комфорта водители чаще предпочитали приобретать Elite+. Автомобиль имеет более удобный салон. Также он выглядит более симпатично на дороге, тут также появилась светодиодная оптика.

Наилучшим вариантом считается версия 2004 года, которая выпускалась после рестайлинга. Эта версия приобреталась чаще всего.

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector