Ремонт кнопки открывания багажника

Ремонт кнопки открывания багажника

Рад вас приветствовать на страницах моего БЖ!
Сегодня постараюсь порадовать читателей полезной записью. Аналога по крайней мере я не встречал по Fabia’м.
Проблема началась довольно давно и имела непостоянный характер. При нажатии на кнопку багажник посылал меня лесом и привод отмалчивался. Иногда помогало закрытие-открытие ЦЗ и в виновники конечно я приписывал блок комфорта. Мало ли электрон за электрон заскакивает.
В один прекрасный момент никакие танцы с ключом, закрытием и судорожным нажатием на кнопку не помогли и пришлось открывать багажник через салон постоянно. Привет владельцам тросикового открытия багажника!) Только механика, только хардкор!
Вооружившись мультиметром пошел по самому простому и быстрому пути. Отсоединил разъем от привода и замерил, а приходит ли 12В при нажатии на кнопку? Не приходит. Значит дело не в приводе.
Идем дальше и посложнее. Снимаем обшивку багажника и видим разъем с кнопки. Отсоединяем ее и тыкаем в него скрепкой (там мамы) — привод радостно зажжужал, подтверждая, что микрик скоропостижно скончался.

Ключом на 10 откручиваем кнопку и пытаемся ее вытащить из крышки багажника. Может помешать рамка номера и ее тоже придется снять.

Отказалась у меня работать кнопка открывания крышки багажника, нужно было срочно решать проблему. У читал на форумах и сайтах, что эту кнопку можно отремонтировать, но мне не хотелось с этим возиться. Гораздо проще купить новую. Этим я сейчас буду заниматься, заодно и вам расскажу процедуру, может кому поможет.

Из инструментов готовим отвертку плоскую, рожковый ключ на 10, ножик, малярный скотч, холодная сварка либо клеевой пистолет, пробка от пластиковой бутылки, сама кнопка, а еще бумага, чтобы случайно краску не поцарапать. Кстати, кнопка стоит совсем недорого, всего 30 рублей, так что не вижу смысл ремонтировать, если конечно не лень в магазин ехать.

Читайте также:  Схема предохранителей ваз 2109 карбюратор высокая панель

Не думайте, что я побежал к официальному дилеру с просьбой продать мне кнопку. Они там заломят такую цену, что проще будет новую машину взять, да и ждать кнопку полгода не хочется. Я имею в виду кнопку от любого автомобиля, в мое случае я позаимствовал от вазовской "десятки". Теперь перейдем к замене. Удаляем пластиковые клипсы крепления накладки в багажном отделении, отворачиваем болт крепления внешней накладки и кнопки, убираем накладку.

Далее срезаем штатную кнопку. Причины, из-за чего кнопка перестала работать, я так и не нашел. Разбирать не стал, а внешне никаких нагаров видно не было. Может быть что-то внутри отвалилось. Хотя, это уже не так и важно, главное, чтобы новая кнопка работала. Я присоединил к ней провода штатной кнопки и крышку для изоляции приклеил к крышке от пластиковой бутылки.

Сам бы я до этого не догадался, мне подсказали опытные крузоводы, которые сидят на форуме и всегда готовы помочь незадачливым автомобилистам, вроде меня. Да, действительно, в место установки кнопки легко может попадать вода и она, скорее всего, туда попадала и может быть из-за этого штатная кнопка и перестала работать. Теперь влага сюда поступать не будет.

Хочется надеяться, что вопрос с кнопкой открывания багажника решен навсегда и мне больше не придется к нему возвращаться.

Но я пропустил финальный этап. Кнопку внутрь крышки мы приклеили, после этого производим сборку в обратной последовательности.

31 мая 2013

Сегодня у меня сломалась кнопка открытия багажника. При нажатии на неё ничего не происходило. А если машина выходила из мойки, то во время движения можно было слышать звуки тревожного колокольчика, такие же звуки звучат если открыть дверь автомобиля с заглушенным двигателем и оставить ключ в замке зажигания. Или у Вас просто сам по себе открывался багажник. Мне удосужилось увидеть все эти 3 явления 😉

Читайте также:  Киа соренто объем двигателя

Думаю ну что сломалось. Если машина на гарантии то все хорошо, едем у дилеру и.т.д. Но если машина уже не на гарантии впрочем как и у меня, то собственно ремонт у дилера нам встанет в 3900 рублей за новую проводку с кнопкой и лампами освещения номера + 1000 рублей за замену.

Я посчитал что это перебор. Начал искать в интернете все что связанно с артикулом данной запчасти (95107229) и сразу же нашёл цену, которая меня скажем не вдохновила на покупку, от 1500 до 4000 рублей.

Ну думаю ладно если сам не сделаю и сломаю то куплю новую.

Начинаем ремонт нашей кнопки, и как положено в мои статьях я буду максимально подробно рассказывать как и что я делал.

Открываем багажник при помощи ключа. Смотрим на декоративную оббивку крышки багажника и видим круглые замочки в виде клипс. Всего их должно быть 12 шт.

Открываем их при помощи тупого плоского предмета.

Извлекаем открытые замки со своего посадочного места.

Снимаем пластиковый чехол замка багажника.

Просовываем через оббивку ручку аварийного открытия багажника, для этого в оббивке есть специальный прорез.

Снимаем оббивку крышки багажника.

На фотографии с низу показаны места где имеются гайки крепления планки на которой размещена кнопка открытия багажника и плафоны освещения номера.

Откручиваем их гаечным ключом на 10 и отсоединяем планку от кузова, но учтите когда вы открутили все гайки, планка не вывалится, так как имеется 2 пластиковых уплотнителя которые будут продолжать удерживать планку на месте. Чтобы её снять надо поддеть её любым инcтрументом который не испортит лакокрасочное покрытие Вашего авто.

Чтобы снять планку полностью надо вытащить резиновый уплотнитель проводки из отверстия в крышке багажника и отсоединить разъём от розетки.

Читайте также:  Топливный насос волга инжектор выносной

Ну собственно планка изъята, откусываем от кнопки 2 идущих к ней провода прям у кнопки и идём домой разбирать эту чудо штуку.

Конструкция кнопки очень простая и не герметичная, в нутрь кнопки легко попадает вода которая и заставляет окисляться и ржаветь наши контакты внутри. В результате ржавые контакты гниют и превращаются в кучку ржавчины которая высыпается у вас из кнопки когда вы её разберёте.

Разобранная кнопка выглядит вот так. Сразу скажу что кнопка не хочет открываться и для этого необходимо приложить чучуть упорства это интересно, как буд-то разгадать головоломку.

Удаляем силиконовый клей на задней стороне кнопки. Подбираем любую не блокируемую кнопочку которая могла бы нам сгодиться. Я выбрал самую обыкновенную её вы можете видеть на фотографии. Измерил её размеры и сделал нужное отверстие чтобы рычаг новой кнопки мог войти во внутрь ремонтируемой кнопки. Предварительно проверил и укоротил рычаг новой кнопки, убедился что нажатие приводит к нажатию рычага новой кнопки и залил все это дело силиконовым клеем который высыхает и становится твёрдым. Припаял провода и залил все силиконом, чтобы влага более не попадала в мою новую кнопку.

Поставил все на место и все как и планировалось кнопка заработала, мой багажник как и прежде открылся.

Хочу заметить вся процедура ремонта заняла чуть меньше часа и принесла кучу позитива и добрых воспоминаний когда приходилось самому ковыряться и ремонтировать предыдущую машинку. Опять же замечу что все что я проделал не стоит 1000 рублей, а материалы использованные во время ремонта обошлись мне дешевле 50 рублей.

Удачи Вам и спасибо за внимание!

Традиционно, советы и вопросы в оставляйте в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector