Ремонт компрессора кондиционера хонда

Ремонт компрессора кондиционера хонда

За время своего существования – а это уже почти полвека – Хонда Аккорд превратилась из компактного автомобиля в средний. Случилось это в 1989 году с появлением четвертого поколения Хонды Аккорд. В те времена японские машины были еще существенно дешевле американских и европейских, поэтому в 90-е годы прошлого века они очень быстро заполнили собой российский авторынок. Причем, это были как машины, изготовленные специально для нашей страны, в том числе и собранные в России, так и праворульные «чистокровные» японцы. Особых различий между аккордами, сходящими с разных конвейеров, нет. Исключение составляет, разве что, Аккорд «семерка»: в России и Европе это переднеприводной автомобиль, а вот для внутреннего рынка японские конструкторы создали его полноприводную версию. Разница между этими машинами может заключаться и в некоторых особенностях различных вариантов их комплектаций. Так, поначалу не все Хонды, предназначенные для России, оснащались кондиционерами, но к появлению в 2002 году Аккорд 7 кондиционер стал их непременным атрибутом.

Особенности кондиционеров Хонды Аккорд

Но это вовсе не означает, что компрессор на Хонду Аккорд 7 должен быть исключительно тошибовский. Для этой цели подойдет большинство аналогичных агрегатов, в том числе и отечественного производства. Ведь устройство компрессора кондиционера достаточно простое, а его надежность и качество работы зависят исключительно от качества его сборки и качества комплектующих. В первую очередь, надежности подшипника шкива. Как показывает практика, именно он более других деталей компрессора страдает от износа.

Подшипник кондиционера Хонда Аккорд 7 относится к категории подшипников качения, которые при сильном износе образуют люфты. Учитывая, что при работе кондиционера рассматриваемая нами деталь находится в движении постоянно, удивляться тому, что через два-три года интенсивной эксплуатации кондиционера тот приходится менять на новый, не приходится.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

В нашем автосервисе ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7 возможен, хоть он и сопряжен сразу с несколькими трудностями:

  • во-первых, герметичный корпус компрессора для того, чтобы извлечь его шкив с запрессованным на нем подшипником придется разрезать и по окончании ремонта так же герметично запаять;
  • во-вторых, выпрессовка старого подшипника требует от специалиста автосервиса изрядного мастерства, дабы тот в процессе ремонта не повредил сам шкив – тогда уж точно придется покупать новый компрессор;
  • выпрессовка старого и запрессовка нового подшипников качественно может быть осуществлена только с использованием специального инструмента, равномерно распределяющего нагрузку (а она при совершении этой операции составляет около трех тонн) по всей окружности рассматриваемой нами детали.

Несмотря на все эти трудности, компрессор кондиционера Хонда Аккорд 7 дешевле отремонтировать, чем покупать и устанавливать на автомобиль новый, даже если речь идет не об оригинальном агрегате. Другое дело, если при вскрытии компрессора окажется, что изношены, повреждены или деформированы сразу несколько его комплектующих, тогда владельцу машины, скорее всего, компрессор на Хонду Аккорд 7 искать новый.

Читайте также:  Какую защиту картера лучше ставить

Наши услуги по обслуживанию и ремонту автокондиционеров

Обратившись с проблемами в работе не только этого, но и других агрегатов кондиционера в наш автосервис, вы избавитесь от необходимости бегать по магазинам в поисках нужных запчастей. Все они, равно как и расходные материалы, которые могут понадобиться в процессе ремонта автомобильной системы климат-контроля, всегда есть в наличии на нашем складе. А так как поступают они туда напрямую от их официальных производителей, то и качество этих деталей достойное, и стоимость низкая. Таким образом, на обслуживании и ремонте автокондиционера в нашем сервисе можно еще и немного сэкономить.

Возможность максимально снизить цены на наши услуги достигается еще за счет, как минимум, двух факторов:

  • во-первых, за счет высокой квалификации и большого опыта всех работающих у нас специалистов (многие из них работают у нас не по одному году), что позволяет им осуществлять обслуживание и ремонт кондиционеров в самые сжатые сроки;
  • во-вторых, за счет наличия в нашем автосервисе всего необходимого современного ремонтно-диагностического оборудования, благодаря чему время, затрачиваемое и на диагностику, и на ремонт, еще более сокращается.

Конечно, стоимость ремонта напрямую зависит от стоимости запчастей – потому и цены на обслуживание кондиционеров различных автомобилей сильно разнятся. Но, говоря о системах климат-контроля Хонды Аккорд, следует отметить, что в подавляющем своем большинстве это агрегаты, имеющие несложную и, главное, традиционную конструкцию, так что многие детали этих устройств взаимозаменяемы с кондиционерами других авто того же класса.

Полностью обезопасить кондиционер своего автомобиля от возможных поломок невозможно – вечными не являются даже швейная машинка Зингер и зажигалка Зиппо, на которые производители дают бессрочную гарантию. Заводская гарантия на автокондиционер, как правило, не превышает трех лет, и то при условии ее регулярного профилактического обслуживание. Состоит оно из трех основных операций:

  • диагностике, направленной на своевременное обнаружение всех неисправностей системы, в первую очередь, протечек;
  • перезаправке, которую специалисты рекомендуют осуществлять не реже одного раза в год, так как за это время хладагент кондиционера успевает в значительной степени утратить свои рабочие свойства;
  • замене фильтров и промывке системы.

Все эти операции, равно как и ремонт автокондиционеров любой сложности, возможно осуществить в нашем сервисе.

Как я сказал в прошлой серии своего бложега, кондей на 186000км решил сказать Гав. Отлюбнул электромагнит муфты компрессора кондиционера.
Но я то человек простой, и не побежал в магазин за новой катушкой, ибо понимал, что это на какое то время.
Посему была найдена б.у катушка с отстрелявшимся предохранителем.
Был куплен новый подшипник для муфты, как оказалось, не зря.
Катушку отмыл, обезжирил и положил на операционный стол.
Достал из закромов дремель и монотонно начал счищать смолу, которой залита катушка в поисках гавкнувшего термопредохранителя.
Поиски мгновенно увенчались успехом, и через 15 минут я уже откусил отстатки былой роскоши из недр катушки.
Ну а дальше все по мануалам. Провод с сечением 0.5, залудил, обкусил и впаял вместо выгоревшего преда.
P.S ничего страшного не произойдет, т.к в системе кондиционирования есть еще 3 уровня защиты компрессора.
Далее всё, заматовал, обезжирил и залил эпоксидным клеем 3М.
Оставил высохнуть на полдня.
Вечером загнал ведро на подъемник и подумал, что не хочу как все снимать генератор, натяжитель и прочее…
Скинул приводной ремень. и следом…
Я опустил подрамник на 8 болтах и сразу получил доступ к компрессору и его крепежу.
Дальше все как всегда. 4 болта компрессора открутить, компрессор опустить вниз, для удобства.
Далее пневмопистолетом открутил гайку шкива и снял прижимную пластину. Посмотрев на нее и на шкив я понял, что ни о каких регулировочных кольцах уже не будет речи. Выработка довольно сильная.
Далее снял стопорное кольцо шкива, при помощи съемника быстро стянул шкив.
Дальше его на пресс, выдавил старый подшипник, запрессовал новый, закернил по старым точкам.
Вернулся к компрессору, снял стопорное кольцо электромагнита, открутил массу и сдернул старый магнит.
Далее все почистил, смазал, и собрал с новым магнитом в обратной последовательности.
Одно стоит учесть, при таком способе ремонта- заднюю часть подрамника сильно не опускать, иначе разберется рулевой вал телескопический. Ловить зубы замучаетесь))))
Теперь ведро снова с прохладой в салоне… да такой, что сопли мерзнут.
Не забывайте проверять зазор на муфте компрессора! Он должен быть от 0.35мм до 0.6, иначе Вас ждут мои приключения😁
Всем пись!
Ставим палец вверх, тыкаем подпись и делимся с подписчиками!
На этом всё, с Вами были московские колхозники😉

Читайте также:  Момент заключения договора купли продажи автомобиля

P.P/S поводом для ускорения ремонта был стишок от любимой😂
Хочу с Вами им поделиться

😁😁😁😁😁
Ах, на синем на ведре
Еду я как в жигуле😀
Без кондея погрущу
И все стекла опущу.

Баня, сауна, массаж…
Фиг коня теперь продашь😒
Прокачусь-ка с ветерком
В магазин за веником 😀

Или может вентилятор?
Веер? Что купить, ребята?
Солнце я теперь люблю,
Тонировку аж сниму!

Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон

По непонятным нам причинам, в электромагнитной муфте компрессора кондиционера CIVIC восьмого поколения стоит очень капризный термо предохранитель, не многоразового использования. Как следствие, многие владельцы восьмого поколения жалуются на то, что неожиданно перестает работать кондиционер. Конечно, кондиционер может перестать работать и по другим причинам. Но если вдруг, случилось так, что компрессор перестал работать, а в сервисе Вам предлагают замену — не торопитесь. Приезжайте к нам на диагностику. После нашей диагностики и ремонта Ваш кондиционер заработает!

Ремонт муфты кондиционера своими руками

Если Вы определились с причиной поломки кондиционера и у Вас есть много лишнего времени, энтузиазма и прочего.. То можно постараться и выполнить ремонт своими руками.

В данной статье мы не будем создавать мануал с перечнем необходимого инструмента и детальным описанием процесса. Мы предполагаем, что у Вас достаточно навыков для этого и Вы именно почините авто..

Итак, машина на яме или на подъемнике или просто вывешена. Демонтируем защиту двигателя. Отодвигаем подкрылок, снимаем защитный пластик под бампером.

Вашему взору открывается виновник — компрессор с электромуфтой.

Теперь, необходимо максимально освободить пространство вокруг компрессора, снять приводной ремень и демонтировать электромагнит.

Для доступа в муфте, потребуется снять бачек омывателя. Доступ весьма неудобен, если не снимать бампер. Но выполнить работы вполне можно.

Читайте также:  Размер колес хендай солярис

Демонтаж прижимной пластины — один из самых простых этапов. Сложнее снять сам электромагнит.

После того, как Вы снимите муфту, необходимо установить её на верстак, лучше в тиски, и начать удаление полимерного наполнителя. Этот полимер защищает обмотку электромагнита от внешней среды и именно под ним и спрятан вышедший из строя предохранитель. Аккуратно, миллиметр за миллиметром, снимайте этот материал небольшим ножом и/или отверткой. Повредить обмотку очень легко и если вдруг такое случилось, обязательно проведите работы над поврежденным участком.

Как только Вы доберетесь до предохранителя, аккуратно его удалите и на его место впаяйте кусок аналогичного по сечению провода. Проведите тестирование контура и можете проводить изоляцию. Мы рекомендуем использовать быстросохнущие герметики и наносить их небольшими слоями до полного высыхания. В случае, если этот пункт отпустить и просто чем то «замазать» коррозия очень быстро сведет всю Вашу работу на нет.

После чего можно проводить сборку в обратной последовательности.

После сборки, все должно работать превосходно. Отсутствие предохранителя не должно повлиять на работу. В системе остается предохранитель на повышенное давление, что обеспечивает безопасность работы компрессора.

Так же не потребуется заправка системы хладагентом, если до проведенных работ его не выпустили в атмосферу. Если же, система требует заправки — приезжайте в наш сервис, заправим в лучшем виде.

Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector