Ремонт стакана пассат б3

Ремонт стакана пассат б3

Кризис в головах…
Из говна и палок делаем стакан,
При этом дешевле, чем стоила замена 2 года назад…
Пороги еще предстоит)

Recommendations

Comments 34

Недавно делали то же, но с другим стаканом и в более жесткой форме. У товарища стойка была убита ну ваще и оторвало и стакан и низ порвало.

Год назад левый делал на этом пассике, тоже хуже было. И капот ровнял

А меж металлом без грунта?

Да.
1)Чтобы грунт не попадал в зону сварки.
2)Толщина металла — машина уйдет на покой раньше этого стакана
3)Стоимость работ

Есть сварочный грунт. Специально для мест сварки, провариваемый.

Дайте клиенту денег

Есть сварочный грунт. Специально для мест сварки, провариваемый.

Один черт он сгорает в зоне сварки.

Очень локально и именно в зоне сварки. А везде вокруг остается, и защищает метал дальше в зоне соприкосновения слоев металла.

Какая разница… Гниет в первую очередь именно в точках сварки.

Не совсем… Гниет там куда попадает влага и нет грунта. И особенно сильно гниет в щелях, как раз в местах стыка двух слоев металла. Куда антикор попасть не сможет. Гниют то как раз не сам точки, а вокруг них…

"Вокруг них" гниет по очень простой причине — выгорает лигатура в околошовной зоне. В сварочной ванне она частично восстанавливается за счет высоколегированной присадки.

Да.
1)Чтобы грунт не попадал в зону сварки.
2)Толщина металла — машина уйдет на покой раньше этого стакана
3)Стоимость работ

Без грунт Оно того не стоит быстро со ржавеет. А грунт и не такой и дорогой.

Когда за 30уе снимаешь стойку (где ничего не откручивается), мелочь всякую, полностью восстанавливаешь и ввариваешь на место,
Думаю, остается еще клиенту на топливо денег дать…

на русских на этом стакане VIN — хрен продашь потом с такими переделками 🙃

Можно продать, только до сварки надо ехать на экспертизу, где должны признать что вин сгнил естественным образом, и кузов станет б/н

Читайте также:  Еврейский автономный округ регион номер

И тебе сделают фотку этого сгнившего вина. И после переварки она не совпадет и опять хрен продашь. 🙂

Варите так, чтоб совпал))) Я думал, номера после кузовного ремонта только во Владике перестают совпадать)))

Если у тебя снило то место где вин — при переварке как оно совпадет? Если ты всю эту гниль вырежешь?

грёбаные чинуши, посадить бы их на наши машины которые мы лепим от безысходности!

Это очень суровое наказание. Хуже может быть только 5-10 лений немец с 1.4 tfsi+dsg))))

наши руки не для скуки 👍

Стакан проживёт дольше остатков кузова=)

Отличная работа. Про кризис в точку.

самое что уникальное так это то что эта машина практически не гниет, у нее цинкованый кузов. так что вашу машину видимо как то очень сильно били или очень плохо за ней следили.
б3 и б4 самые не гниющие тачки за 120-160 тысяч можно найти экземпляры в идеальном состояниии

Пассат б3 не гниет?!
Я Вас умоляю! В рб почти не осталось не варенных экземпляров

возможно климат виноват, у нас много живых.
особенно если хозяева не нарушали нигде защиту металла.

самое что уникальное так это то что эта машина практически не гниет, у нее цинкованый кузов. так что вашу машину видимо как то очень сильно били или очень плохо за ней следили.
б3 и б4 самые не гниющие тачки за 120-160 тысяч можно найти экземпляры в идеальном состояниии

гниет но не активно. к тому же ни какой оцинковки на них никогда не видел .zzz в вине байка про оцинковку.я бы сказал ржавеет обычно только там где повреждено заводское покрытие. стаканы да беда. хотя и не у всех

самое что уникальное так это то что эта машина практически не гниет, у нее цинкованый кузов. так что вашу машину видимо как то очень сильно били или очень плохо за ней следили.
б3 и б4 самые не гниющие тачки за 120-160 тысяч можно найти экземпляры в идеальном состояниии

Читайте также:  Трансмиссионное масло в коробку ваз 2114

Не оцинковывались они.Частично оцинковка пошла с в4

Passat B-3 — замена правого стакана

ремонт переднего стакана wv passat b3

Как без проблем переварить сгнивший стакан на фольксваген В3 вторая часть

Локальный ремонт опорной чашки передней стойки фольксваген пассат б3 первая часть

замена стакана. passat b3 vlog

Поднялся стакан стойки. Пассат Б3. Это конец.

PASSAT B3 замена стакана.

Volkswagen Vento вирвало стакан (ремонт)

ремонт-сварка переднего стакана пассат б4

Volkswagen Passat 2 0 сварочные работы днище замена коробов

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена амортизаторов на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

При замене амортизаторов на Фольксваген Пассат В3 обычно заменяются также пыльники и отбойники на каждый амортизатор. Нужно ли Вам это делать — смотрите по состоянию этих запчастей. Кроме того, лучше сразу же заменить и верхние опоры с подшипниками на передних стойках. В этом случае весь узел в сборе будет служить гораздо дольше.

Если есть желание и необходимость, поднять перед автомобиля, то рекомендую амортизатор в сборе поставить от Фольксваген Пассат В4. Этот узел в сборе долговечнее (многие запасные части ставились и до сих пор ставятся на «шкода», «сеат», «ауди», «VW»), и подымет автомобиль на 3-4 см.

Для этого понадобиться приобрести следующие запасные части:

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины
  • VAG №357 413 031 Q — амортизатор передний
  • VAG №357 413 175 A — гофрированный чехол
  • VAG №357 412 303 F — буфер отбоя
Читайте также:  Новый седан вольво s90

Разбитая опора и люфт в подшипнике укорачивают жизнь амортизатора, т.к. не обеспечивают строго прямолинейное движение штока. Для демонтажа пружин, потребуются стяжки для пружин, иначе разобрать стойку не представляется возможным. Подготовьте также шестигранник и накидной ключ для того, чтобы открутить верхнюю опору. После замены стойки амортизатора на Фольксваген Пассат B3, необходимо отрегулировать развал-схождение на станции. Причем, если менялись верхние опоры передних стоек, то лучше регулировать развал-схождение не сразу, а километров через 50-100, для того, что бы они заняли свое место.

Непосредственно для снятия амортизаторов, на Фольксваген Пассат B3, нужно:

  • Поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на подставку и снять переднее колесо
  • Отвернуть гайку крепления верхней опоры стойки к кузову, придерживая шток стойки шестигранным ключом, вставленным в углубление на торце штока
  • Нанести метки положения болтов крепления стойки к поворотному кулаку (это поможет, приблизительно, сохранить развал-схождение) и отвернуть болты
  • Снять стойку с автомобиля
  • Аккуратно зажать стойку в тисках
  • Сжать пружину подвески съемниками и отвернуть верхнюю гайку
  • Снять верхнюю опору стойки, чашку пружины и шайбу со штока стойки
  • Снять пружину подвески
  • Снять со штока стойки буфер кода сжатия и втулку.

Для установки амортизаторов на Фольксваген Пассат B3 нужно:

  • Установить на шток стойки втулку и буфер хода сжатия.
  • Вытянуть до отказа шток стойки.
  • Сжать пружину подвески и надеть ее на стойку.
  • Установить на шток стойки шайбу, чашку пружины, затем верхнюю опору стойки.
  • Навернуть гайку на шток стойки и затянуть ее требуемым моментом.
  • Снять приспособление для сжатия пружин, следя за правильной установкой концов пружины в опоры.
  • Установить телескопическую стойку на автомобиль.
  • Завернуть болты крепления стойки к поворотному кулаку по ранее нанесенным меткам.
  • Через 50-100 км. Окончательно отрегулировать развал-схождение передних колес.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector