Ремонт заднего моста форд транзит

Ремонт заднего моста форд транзит

Ремонт и регулировка редуктора заднего моста Форд Транзит

Снятие и установка редуктора заднего моста Форд Транзит типа Н

У заднего моста Форд Транзит типа Н редуктор (главная передача и дифференциал) смонтирован на отдельном съемном корпусе, который крепится на шпильках к передней поверхности картера моста.

Редуктор вместе с корпусом можно удалить с заднего моста, не снимая мост с автомобиля, но перед этим необходимо снять полуоси. Снимите обе полуоси.

Подставьте емкость объемом не менее 3 л. под редуктор, чтобы собрать вытекающее масло.

Отметьте взаимное положение фланцев заднего моста и карданного вала Ford Transit, отверните 4 самоконтрящиеся гайки, удалите болты, отсоедините карданный вал и положите его на подпорку.


Рис.119. Установка редуктора заднего моста Форд Транзит типа Н

Выверните восемь самоконтрящихся гаек, крепящих корпус редуктора к картеру моста. Осторожно приподнимите редуктор, чтобы масло через образовавшуюся внизу щель вытекло в подставленную емкость.

Используя подвижный домкрат или работая вместе с помощником, снимите редуктор со шпилек и вытащите его из-под автомобиля (рис.119).

Снимите прокладку со шпилек картера моста Ford Transit. При установке редуктора потребуется новая прокладка.

Установка редуктора Форд Транзит осуществляется в обратном порядке.

Обратите внимание наследующее:

— Осмотрите сопрягаемые поверхности корпуса редуктора и картера моста Форд Транзит на наличие неровностей и удалите неровности их напильником. Прокладку замените новой.

— Убедитесь, что редуктор установлен ведущей шестерней вниз (ось вала ведущей шестерни должна быть ниже полуосей) и затяните гайки в диагональной последовательности в 2 — 3 этапа.

— При присоединении карданного вала к фланцу заднего моста совместите сделанные ранее метки.

— Все гайки и болты затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

— Долейте в картер заднего моста масло так, чтобы его уровень дошел до нижней кромки наливного отверстия. Вверните и затяните пробку.

— Если установлен новый редуктор Форд Транзит, его следует обкатать с небольшими нагрузками на протяжении 800 км, чтобы новые подшипники правильно приработались. После обкатки замените масло в картере заднего моста.

Мосты типа G — ремонт редуктора Форд Транзит

Конструкция задних мостов Ford Transit типа G такова, что при снятии дифференциала или ведущей шестерни будет неизбежно нарушена регулировка зацепления шестерен главной передачи.

Поскольку регулировка зацепления главной передачи требует специальных инструментов и навыков, ремонт редуктора моста Форд Транзит этого типа должен производиться на специализированном предприятии.

Имейте в виду, что детали заднего моста довольно трудно приобрести по отдельности — обычно в запасные части поставляются готовые агрегаты, восстановленные в заводских условиях.

Читайте также:  Тойота карина улыбка технические характеристики

При необходимости можно осмотреть дифференциал и главную передачу Форд Транзит. Для этого нужно слить масло из картера моста и удалить крышку редуктора.

Перед установкой крышки очистите сопрягаемые поверхности и удалите остатки старой прокладки; очистите резьбу болтов и отверстий. Крышку устанавливайте с новой прокладкой; болты обработайте герметиком. Болты затягивайте постепенно, соблюдая необходимый крутящий момент.

После установки крышки залейте в картер заднего моста масло.

Сальник редуктора заднего моста Форд Транзит (мосты всех типов) — замена

На мостах Форд Транзит всех типов натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи обеспечивается деформируемой распорной втулкой, установленной между подшипниками. При сборке потребуется новая гайка фланца редуктора заднего моста.

Замена сальника не представляет особых трудностей, если внимательно следить за тем, чтобы не затягивать гайку фланца заднего моста слишком туго — в этом случае деформируемая распорная втулка будет повреждена, и для ее замены потребуется снимать подшипник ведущей шестерни главной передачи.

Поднимите домкратом и подоприте заднюю часть автомобиля. Снимите полуоси.

Отметьте взаимное положение карданного вала и фланца редуктора заднего моста Ford Transit, отверните болты и отсоедините карданный вал от фланца. Подвяжите вал в стороне, чтобы не мешал.

Рис.120. Измерение крутящего момента, необходимого для поворота ведущей шестерни редуктора заднего моста Форд Транзит (главной передачи).

С помощью измерителя крутящего момента определите момент, необходимый для поворота ведущей шестерни главной передачи. Запишите полученную цифру (рис.120).

При отсутствии специального измерителя крутящего момента можно воспользоваться пружинными весами (безменом) и бечевкой, обмотанной вокруг фланца заднего моста, либо достаточно чувствительным динамометрическим ключом.

Рис.121. Затяжка/ослабление гайки фланца редуктора заднего моста Форд Транзит.

Отметьте положение фланца относительно хвостовика вала ведущей шестерни, чтобы впоследствии установить его в исходное положение.

Зафиксировав фланец (рис.121), отверните самоконтрящуюся гайку фланца редуктора заднего моста Форд Транзит. Снимите фланец (возможно, потребуется съемник).

Осторожно извлеките старый сальник, поддев его тупой отверткой, и удалите его из корпуса.

Смажьте консистентной смазкой новый сальник редуктора Ford Transit и установите его в корпус кромками внутрь.

С помощью латунной или медной трубки подходящего диаметра запрессуйте сальник на место так, чтобы его наружная поверхность оказалась на одном уровне с картером. Во время этой операции следите, чтобы случайно не ударить по валу ведущей шестерни.

Читайте также:  Обезжиривает ли керосин поверхность

Установите фланец на шлицы вала ведущей шестерни, совместив метки.

Наверните новую гайку и постепенно затягивайте ее, пока момент затяжки не сравняется с измеренным ранее моментом, необходимым для поворота ведущей шестерни. При затяжке гайки удерживайте фланец неподвижным.

После того, как гайка будет затянута с необходимым моментом, поверните фланец и ведущую шестерню редуктора Форд Транзит несколько раз, чтобы окончательно осадить подшипник, затем подтяните гайку еще раз с дополнительным моментом 0.3 Нм — это необходимо для того, чтобы скомпенсировать дополнительное трение нового сальника.

Например, если момент, измеренный при снятии фланца, был равен 2.2 Нм, то с учетом дополнительных 0.3 Нм окончательный момент затяжки гайки составит 2.5 Нм. Крайне важно не затягивать гайку сильнее, чем это необходимо.

Присоедините карданный вал, следя за тем, чтобы совпали сделанные ранее метки. При установке карданного вала используйте новые болты.

Затяните гайки, соблюдая необходимый крутящий момент. Установите на место полуоси автомобиля Форд Транзит.

Проверьте уровень масла в картере моста и при необходимости долейте его.

После ремонта подвесного вой не ушел. Полез к редуктору, открутил кардан, а у флянца на редукторе люфт причем очень не хороший. Решено было заменить распорную втулку.

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

А где она там стоит эта втулка?

красава, главное резьбу не сорви 😉

главное что бы ты тормоза держал

"Зажимал гайку на хвостовике до исчезновения люфта в редукторе, подтянул проверил и т.д. Тянул гайку двух метровой трубой и весом своим в 115кг. Бусик на ручнике и нажатой педали тормоза катался по эстакаде."
Геракел, одним словом!)))

Это очень легко, когда труба длинная

Смысл тогда менять втулку если подшибнику вилы. Меняй всё сразу и забудь надолго

Так на пробу все делалось, как раз ищу аналоги подшипников

Я бы наместо поставил старую. После нашёл подшипник и заменил всё вместе. Втулка одноразовая. Ну можно конечно повторно поставить, но… на место она уже не сядет.

Согласен. Хоть и недорогая втулка, но помучаться зажать…

Смысл тогда менять втулку если подшибнику вилы. Меняй всё сразу и забудь надолго

Все вокруг вообще кричали едь покупай мост

Мост можно успеть всегда купить. Только денег он стоит приличных. Мой мост гудел при покупке, так с ним же и продал Федю. Набегал почти сотку. Как подвывал, так и осталось. Но у меня выработка на всех подшипниках была. Главная пара в идеале.

Читайте также:  Качество смеси по цвету свечи

Да втулка не очень дорогая, в сравнении с мостом. Около 4$. вот подшипники найти хорошие и подешевле это проблема

На Транзит форуме ребята писали про аналоги

да читаю уже, очень много инфы

у нас за втулку 15 просят…

Я заказывал на exist

Можно номерочек втулки озвучить?Про размеры не спрашиваю, наверное не реально.))

Проехался вчера с диагностом с небольшого СТО, посоветовали как грамотного специалиста. Выехали за город, разогнался до 80 км/ч. Он попросил сделать несколько бросков рулем вправо-влево при этой скорости. При правом повороте шум чуть стихал, при левом наоборот усиливался. Он сказал, все хватит, все ясно понятно. Конец заднему ступичному подшипнику-100%. Ну ладно думаю, раз такие дела то мне легче. Сегодня заехал с утра в гараж к товарищу, начал разбирать заднюю правую сторону.

Два новых подшипника у меня были в запасе, также и сальник и была новая гайка. Старую гайку я уже несколько раз закручивал на место, предварительно грея полиэтилен паяльником. Разобрал, почистил, подшипники на вид нормальные. Не закусывали, щербинок нет. Ну все равно поменял на новые. Японские, фирмы Nachi.

Собрал все на место, попутно почистил и смазал направляющие на тормозном суппорте. А также поменял пыльник на поршне.

Окрыленный поехал на проверку. Гул остался…
Опять заехал в гараж. Полезли с товарищем под машину, решили посмотреть на гайку хвостовика- может она ослабла… Открутили кардан, обнаружили что чуть закусывает крестовина. Поменяли две крестовины- заднюю и среднюю. Подвесные в норме. Открутили гайку хвостовика кое-как, головка на 32, а гайка керненая и обратно еле вышибли с головки. Выкачал масло с моста и снял заднюю крышку.

Вот такой там люфт.

Полуоси на месте, не снимали. Не знаю это нормально или нет. На вид ненормально… Времени уже почти не оставалось, надо было ехать за вахтой. Почистил крышку и картер от герметика. Нанес нового. Залил масло, прикрутил хвостовик новой гайкой, кардан на место, и поехал на работу. Гул остался… Но стал какой то другой. Самый шум идет в интервале от 70 до 80, после становится тише. Также при маневрах вправо-влево звук меняется. Пока остановился в раздумьях, что делать дальше…

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector