Рендж ровер эвок бензин или дизель

Рендж ровер эвок бензин или дизель

Если верить прогнозу, то в наш регион идут морозы и я решил вновь поделиться своим опытом и наблюдениями, как эксплуатировать дизельный двигатель зимой и запустить его утром 😀

Ранее в своём блоге я уже делился советами, но т.к. у меня тут собралась аудитория которой интересен Range Rover Evoque, то я решил специально для ВАС сделать пост на примере этого красавца!

◼️ Основные правила:
1) Заправляйтесь только на проверенных АЗС. На которых заправляетесь вы, ваши друзья или знакомые. В качестве топлива которых можно хоть как-то быть уверенным ✔️
Это пожалуй фундамент и одно из самых важных правил!

2) Используйте присадки и Антигель!✔️
Я сам не любитель присадок, но для дизельного топлива считаю их обязательными ☝🏻
Раньше я рекомендовал использовать Castrol TDA, но его сняли с производства.

Сейчас (лично я использую) и рекомендую схожую по составу:
▫️ Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv

❕ Данную присадку есть смысл использовать круглый год. А в рамках Краснодарской зимы, когда на наши заправочные станции не завозят зимнее топливо, ночью -2-3 градуса, а днём +10. Гарантирует вам лёгкий пуск утром ❕

▫️ Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit

Это полноценный Антигель, который не даст вашему топливу загустеть до -31 градуса.
Если вы не уверенны в качестве топлива (или собираетесь в другой регион/город), то строго рекомендую использовать данный антигель.

Лично на себе (на своём эвоке) проверил его свойства в -20.
Имеет удобный мерный стаканчик, с помощью которого вы без проблем зальете антигель в бак.
Причем этот стаканчик реально плюс, не все производители присадок об этом заботятся

Почему Liqui Moly?
— Известная Немецкая компания которая является лидером в области масел и специальных жидкостей.
— Одобрена многими автомобильными брендами.
— Многие дилеры Jaguar Land Rover рекомендуют использовать присадки Liqui Moly
— В моем окружении есть автомобили у которых пробег 150тыс+, они льют эти присадка и проблем нет.
— Проверено лично!

3) Используйте отопитель Webasto✔️

Практически каждый Land Rover оснащается автономным отопителем.
Не ленитесь им пользоваться, т.к. отопитель подогреет ОЖ и позволит прогреть быстрее двигатель.

Напомню, что Вебасто в Лэнд Ровер работает примерно 30 минут.

Кстати, если топливо будет густым, то это тоже может в перспективе повлечь поломку отопителя. А это ещё один плюс использования присадок/антигеля.

4) Дайте прогреться двигателю — особенно важно если нет автономного отопителя.✔️
Постойте на холостых

5) При начале движения не нагружайте сильно автомобиль, не крутите обороты и двигайтесь плавно.✔️

Современный автомобиль устроен так, что если в топливной системе упадет давление из-за загустевшего топлива, вы мгновенно получите чек с ошибкой ограничения мощности, пропадёт тяга и автомобиль может уйти в аварийный режим.

6) Не забывайте следить за состоянием АКБ и своевременно его менять.✔️

🔺Пожалуй это главные правила основанные на моем опыте🔺
Поделитесь Вашим опытом в комментариях, как в вашем регионе с диз.топливом? Используете ли присадки?

🔔 Подписывайтесь на RR Evoque и забегайте в мой Инстаграм: proAutoTV 👍🏻 там интересные фото.

#landrover #rangerover #evoque #liquimoly #дизельЗимой #присадки #ограничениеМощности #антигель #proAutoTV

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover Evoque, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

TD-4 150 л.с. пробег 20 000, появились проблемы с турбокомпрессором. При прохождении ТО – покрутили, подергали , раскачали. На 28 000 турбина умирает. Дилер без стеснения выставляет счет на замену (не ремонтируются) 170 т.р.

Была с моей стороны претензия, потом автотехническая экспертиза. Определили наличие конструктивного дефекта турбокомпрессора (наличие возможности проникновения сажевых отложений в заммкнутую полость и их скопление в данной непродуваемой полости картриджа). Только после претензии в представительство с приложением экспертизы узел заменили безвозмездно. Думаю о браке в конструкции знают все и давно, но предпочитают наживаться на этом, а не устранять недостатки по отзывной акции.

Имидж компании Ягуар Ленд Ровер для меня на самом низком уровне еще и потому, что на отправленное письмо на завод-изготовитель о наличии брака в машине, они так и не ответили.

Здравствуйте. Помогите советом, может кто то сталкивался…

Самопроизвольно, при движении автомобиля, в салоне загорается свет… Как его убрать и оставить только при открывании/закрывании авто?

Доброго всем дня.

У меня возникла проблема на Evoque – при переключении с “R” на “D”, происходит резкий удар в коробке. Все датчики в норме, пробег 42 тыс км. Что это может быть?

Всем Христос Воскрес! Год назад взял RR 2.2 – 150. Машина 2012 года с пробегом 115 000 км. Сейчас 150 000 км.

Плохого ничего не скажу.

Штатный подогрев – класс.

Клиренс для нашего городского бездорожья.

За год эксплуатации – подшипник передней ступицы и пара дверных замков.

Доволен – езжу ныряю ПО на речках всю зиму, дорог ноль, а она едет.

Да – поменяли официалы на 120 000 км ремень ролики и помпу … через три месяца заскрипел – ответ: если менять, то только опять все вместе (это правило производителя). Везде недалекие и только развод.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

С сентября владею открытой версией RR Evoque ’17 г.в.: 2,0 л, дизель, 180 кобыл, компл. HSE Dynamic. Покупал у ОД. Проехал пока всего 1,5 т.км (на зиму поставил авто в гараж).

Оснащение, по сути, стандартное: кожаный салон, климат, круиз, парктроники, датчики дождя/света, электропакет, память сидений, подогрев сидений/зеркал/руля, запуск двигателя с кнопки, навигация и т.д.

Выглядит машина очень стильно, причем независимо от того, сложена крыша или поднята (плюс, это вообще не влияет на размер багажника).

Над аэродинамикой поработали хорошо – когда едешь без верха 90-100 км/ч, можно разговаривать с пассажирами, не повышая при этом голоса (ветер в салоне не гуляет). Дальше уже хуже, особенно с опущенными стеклами.

Салон довольно просторный – по крайней мере, мне при росте 175 см места хватает и по длине, и по ширине, и по высоте. Сзади легко помещаются 2 взрослых пассажира (никто из тех, кто там сидел, не жаловался).

Читайте также:  Новые авто до 1500000

Мотор работает тихо, особенно как для дизеля, в салоне нет никаких вибраций. Тяги, по сути, хватает за глаза – что в городе, что на трассе. Расход устраивает: в смешанном цикле спокойно укладывался в 10 л.

О проходимости ничего сказать не могу, т.к. по полям не ездил. Один раз был на грунтовке – машина вела себя достойно. Сборка, к слову, прекрасная – на неровностях ничего не скрипит и не дребезжит.

Рулежка нравится – авто реагирует на повороты руля естественно и понятно. Вот только тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (они, видимо, те же, что и у обычного Evoque, который легче почти на 300 кг).

Работа подвески не вызывает никаких нареканий – небольшие неровности она глотает на твердую 5-ку. Единственное, кабриолет все-таки не дает такого чувства монолитности, как обычные кроссоверы.

В марте 2016 г. взяли супруге Evoque – к-ция HSE Dynamic (дизель 2.2). Смотрели разные варианты, но самое оптимальное соотношение цена/качество было у RR. За 1,5 года автомобиль пробежал 20 т.км.

Разгон не то чтобы очень резвый, но в целом динамика неплохая. Да и на дороге машина стоит очень уверенно, колейности, если так разобраться, не боится (хотя, в любом случае ее нужно держать, т.к. при выезде из колеи одна сторона остается на грани).

Коробка работает достаточно шустро, не считая небольших подергиваний при переключении с 1-й на 2-ю (но, к счастью, они ощущаются не всегда). К ОД по этому поводу не обращались – смирились, так сказать.

Проходимость, честно говоря, приятно удивила – судя по всему, в этом заслуга короткой базы. Зимой супруга ездит нормально – говорит, ни разу нигде не застревала. Я ей верю, т.к. сам иногда сажусь за руль и хорошо знаю, как авто ведет себя в снежной каше.

Тормоза работают превосходно – стоит только немного нажать на педаль и машина тут же встает, как вкопанная (такое впечатление, что колеса при этом вгрызаются в асфальт).

Расход, конечно, высоковат – в смешанном цикле (трасса и немного города) выходит примерно 10-11 л на 100 км. Хотелось бы, чтобы мотор ел чуть поменьше.

Качество сборки назвал бы отличным, если бы не зеркало заднего вида – уже надоело бороться с его скрипами (несколько раз смазывал силиконом, но все бестолку). Задняя полка, к слову, тоже скрипит.

Но главный, на мой взгляд, недостаток – слабые замки. С ними постоянно какие-то проблемы. Один ремонтируешь – другой ломается (месяц назад вышла из строя крышка багажника). Хорошо, что есть гарантия.

Проехали 86 тыс. км.

Полетел патрубок интеркулера на 45 тыс. км. – 10 тыс. рублей цена замены.

А в остальном машина очень нравиться.
Резкая, по трассе очень устойчивая. Режим “песок” – это нечто (когда будет скользко – попробуйте).
Удобные кресла, хотя обзорность на “4-”.
Вебасто выручает – за 4 года “тьфу-тьфут-тьфу” – машина очень быстро греется (в -40С° в одной маечке ехал).

Красивая – реально 🙂 Ездишь и получаешь удовольствие.

Езжу на Эвоке 2 года, когда взял было 15 000 км, сейчас 40 000 км.

Сейчас хочу продать и купить такой же, но обновленный.

До этого машин было штук 10 (и Санта Фе 2013 года, и Бмв 5, и Паджеро 4). Но только на Эвоке я катаюсь и получаю удовольствие от езды.

2 раза обращался к оф.дилеру: один раз поменяли шлейф на мультируле, один раз смазали механизм открывания багажника – но это, я считаю, мелочи в сравнении с тем удовольствием, которое испытываешь ездя за рулем данного аппарата.

Если меня спросят какую машину взять – я несомненно отвечу: Эвок, так как очень доволен данным автомобилем.

У Ивана просто денежек не хватило на нормальную машину, пришлось Инфинити взять, жене типа пойдет.

Эвок – это совершенно другая машина (в отличие от япошек), которая доставляет удовольствие! За это удовольствие нужно немножко заплатить! Езжу на дизеле 150 л.с. – ни каких проблем!

Всем привет!
Авто зачетное, кроме штатной ВЕБАСТО.

Первый Эвок был приобретен в мае 2014 года – при холодах запарила: не грела… починили лишь в феврале 2015! 🙁
Купил в январе 2016 года – такая же хрень!
Кто их ставит и настраивает – руки бы оторвать! Машина на миллион стала тяжелее, а косяк такой же! 🙁

Машиной очень недоволен.

Через 6 месяцев эксплуатации (купил в марте 2014 в салоне) на ходу загорелась надпись “неисправность кпп”, принял вправо – остановился. Пока приходил в себя и думал как эвакуировать, прошло минут 10, машина завелась, надпись исчезла, все стало нормально… Через месяц история повторилась, правда я уже не паниковал… Еще через месяц все то же самое, но после заводки и начала поездки загорелся желтый символ “неисправность двигателя”.

Звонок в службу “помощи на дороге” и в дилерский центр – не дал результатов. Ответ один: “доставьте машину к нам”. Хорошее дело – 370 км от Москвы, где автосалон и дилерский центр.

По совету бывалых отсоединил аккумулятор на 2 часа, все нормализовалась.

Специально на месяц раньше поехал на ТО 1 с пробегом 9 800 км. Заверили, что все отладили. Но на днях все повторилось в худшем варианте. Машина встала, консоль передач не утопилась, машина эвакуатором доставлена на стоянку. На звонки дилеру ответ “200 км бесплатной эвакуации к дилеру по программе помощи на дороге, остальное за ваш счет”. А у меня в душе нет уверенности в том, что неисправность исчезнет после очередного визита к дилеру.

Короче, влип я с этой покупкой. Всем совет, бегом от покупки Range Rover Evoque. Учитесь на чужих ошибках.

Потрясающий внешний вид – аналогов в мире кроссоверов я не видел!

Но даже при наличии системы полного привода – это автомобиль для города!

Читайте также:  Управление транспортным средством без полиса осаго

Подвеска достаточно хорошо отрабатывает все неровности, однако 19-дюймовые колеса с тонюсенькой резиной во многих ситуациях вызывают опасения – боязно погнуть столь дорогой девайс.

Устраивает все – спереди безумно комфортно, сзади на недостаток места жаловались только высокие пассажира, да и то – исключительно над головой.

Очень дорогой сервис у официалов – не редко стараются содрать как можно больше.

По движку 240 л.с. Такой же ставится на Форды и Вольвы. У меня на Мондео стоял. Расход 9-10 л. при интенсивной езде. На 50 000 км развалился поршень и я такой не один (2 литра 200 и 240 л.с.) может на Ренжике исправили?

РАЗВОД ПОЛНЕЙШИЙ… Брал машину в начале лета. Понравился необычный дизайн)) Да и хотел попробовать что-то новенькое. До этого были только японцы -ПРАДО и субарик -ФОРЕСТЕР. Взял, как говорится, на свою голову((((( Не проехал и 2т км, машина начала тупить. Нажимаешь на газ, а она ревет, но не едет. Такое ощущение, что коробка не переключает передачи. После посещения дил-центра вроде все исправили. Причем копались 3 дня. Сказали полетел какой-то блок. На этом сюрпризы не закончились.
Вскоре джойстик переключения стал скакать туда-сюда. Через день это прошло, но потом начались рывки при переключении. Дил-центр сказал везите на диагностику. Диагностика ничего ничего не показала. Проехал мастер)))) Рывки явно почувствовал, но толком ничего не сказал. Вердикт был таков, что машина новая, поэтому так и должно быть( Как сломается, тогда и приезжайте.
Ждать было не долго. На 3 тысячах км машина отказалась заводиться ((( Я позвонил в сервис. Сказали привозите. После осмотра сказали, что машину надо оставить, так как не было какой-то запчасти в наличии.
Через неделю позвонили и сказали, что можно забирать. Но забирать я ее уже не хотел ((((( Ибо на таком г…, которое стоит 2 с небольшим ляма, у меня пропало желание ездить.
Приехав в сервис за машиной, мастер мне в открытую сказал, что от дальних поездок лучше воздержаться ))))) Пока ожидал выдачу машины, разговорился с такими же бедолагами, как я. Оказывается, у всех машины с сюрпризами )))))
Итог. Эту ерунду я кое-как продал за 1.5 ляма одному чудику из урюпинска)))) Теперь вспоминаю это как страшный сон.
Ездил на прадо 120 т км – ни одной поломки. Субару 170 – ни одной поломки. За эти деньги, что стоит эта ерунда, можно купить более достойную машину. Сейчас купил прадо, доволен как слон, и не болит голова. Когда вижу на дороге эту ерунду, то сразу думаю – ОН ЕДЕТ В СЕРВИС? ИЛИ ИЗ СЕРВИСА?)))) Короче на этой ерунде надо ездить рядом с сервисом)))) Да, и потом я понял, что это бабская машина. Не идет она парням. Слащавая и ломучая)))) Мой совет – не берите эту ерунду. Купите лучше японца или немца.

Купил трехдверный «Эвок» из-за более эффектной и спортивной внешности по сравнению с пятидверным кроссовером, в дальнейшем по некоторым параметрам пожалел.

На передних местах удобно, сиденья классные, материалы отделки дорогие – полное ощущение, что сидишь в премиальном автомобиле.

Основные из проблем автомобиля – неудобный доступ на заднее сиденье, очень низкая крыша, поэтому высокие люди всегда жалуются на дискомфорт. Если сзади сидят пассажиры, то (и так очень плохой) обзор через салонное зеркало становится вообще никаким.

От машины такого класса ожидал лучшей шумоизоляции на ходу. Внутрь проникают звуки от шин и двигателя.

Мотор 240-сильный бензиновый, 9-диапазонный автомат. Вот этим тандемом доволен на ходу полностью!

P.S. Из минусов еще могу отметить чересчур дорогое обслуживание.

Купила Эвок в 2013г. в декабре, 150 л.с. дизель, модель 2014 г. с 9-ти ступенчатой коробкой автомат. Проблемы начались сразу – шайба выезжала и заезжала обратно, приходилось выключать и включать авто. А когда проезжала минут 20, тахометр крутил до 4000 оборотов, при этом машина ревела, ехала 10 км (по МКАДу, в левом ряду) и показывала два восклицательных знака – красный и желтый. Приходилось машину перезапускать, после чего ехать. В салоне заменили селектор, но проблема не решена, при сдаче назад, машина откатывается вперед на 10-20 см, потом вся вибрирует и после этого начинает ход назад. И в самый ответственный момент, когда трогаюсь на светофоре или поворачиваю налево с главной дороги, тахометр опять крутит 3500-4000 оборотов, при скорости 30 км, ревет, вся сжимается, как-будто ее кто-то держит, приходится перезапускать и даже после перезапуска она может сразу не поехать ровно, и опять перезапуск. Машина второй день у ОД. Говорят, что их комп ошибку не выдает и хотят, чтобы я оплатила 5000 руб. за диагностику! А машине 4 мес., что делать? А я собираюсь с ребенком в дальнюю поездку (4000 км)!

Проблемы начались после пробега 1000 км. ЭВОК заскрипел как старая крестьянская телега, не большая с первого взгляда проблема осталась так и не решенной. В сервисном центре Воронежа нет квалифицированных специалистов, умеют только заменить масло и фильтр.

У меня дизель 190 лошадей в максимальной комплектации со всеми допами, автомобилем очень доволен и расход у меня тоже в пределах 12-13 по городу, а по трассе было даже 7.8 что меня очень удивило для полно приводного авто. Пока пробег 17000 нечего не глючило, удивило одно после ТО авто стало ездить гораздо мягче, сам нечего не понял почему это произошло.

Заказала дизель 2,2 и 150 лошадок… Теперь думаю, не маловато ли. Лошадей… Обещают 9 ступенчатую коробку передач, модельный ряд 2014 года. У кого 150 лошадей, поделитесь впечатлениями! Заранее благодарю!

У меня нет сомнений, что Range Rover Evoque машина отличная. Расход действительно в пределах 12-14 литров по городу, при интенсивной езде. Непонятно, почему у Сергея она кушает 20 литров. Если даже педаль от пола не отпускать – столько есть не будет. Машина во всем устраивает. Советую приобрести, не пожалеете потраченных денег.

Читайте также:  Ксенон mazda 6 gg

Добрый день!
Хотелось бы поделиться с Вами своим мнением и опытом эксплуатации Range Rover Evoque.
Мнение личное, может быть ошибочным и не совпадать с Вашим.

Не скромно сказать, но от и до я знаю Дизельный 190-сильный двигатель Sd4, который устанавливается на Range Rover Evoque (аналогично устанавливается на Freelander 2). Проехал я на RRE 24тыс.км., пережил сильные морозы, выжимал максимум скорости, съездил на Эльбрус, режим эксплуатации – город, бездорожье. В целом ни в чем себя не ограничивал.
Стиль езды у меня достаточно агрессивный (главное голову не терять), т.е. Я люблю по крутить двигатель при малейшей возможности. Расход в городском цикле по началу был порядка 13 литров, потом нормализовался и стал в районе 11 литров, Повторюсь, это при динамичном стиле езды. К примеру у начальника, который ездит на RRE с аналогичным силовым агрегатом, расход в городе – 9.4 литра. Это реальные цифры, при реальном использовании автомобиля.
Чего ждать на трассе?
Эвок, купе, 190л.с., “20 легкосплавные диски, в автомобиле два человека, при скорости 160+ км/ч я без особых переживаний выхожу на обгон впереди идущего ТС. Автомобиль легко разгоняется примерно до 180-185км/ч , потом Вас уже толкают 🙂 Паспортный предел 195км/ч. Личный скоростной предел примерно 205 км/ч по прямой и то, “накатом” :))))
Подвески на моем Эвоке адаптивная, при скорости 180+ автомобиль держит уверенно дорогу и можно отпустить руль. Великолепное управление, очень доволен.
Расход, при условии средней скорости 120-140 расход порядка 9.6-10 литров и поверьте, это очень круто, т.к. Скоро я буду описывать бензиновый двигатель 🙂 Следовательно если у Вас спокойный стиль езды и Вы будете ехать 90-100 км/ч думаю у вас расход будет в среднем 7-8 литров.
На полном баке с полностью загруженным автомобилем я доехал из Краснодара до Пятигорска и топливо у меня оставалось.
Особенности эксплуатации дизельного двигателя.
Если у Вас есть теплый гараж (температура выше 0), можно вообще не переживать.
Из личного:
– Проверенные заправки. Там где заправляетесь Вы и Ваши друзья. Из личного, Мой рейтинг заправок с дизельным топливом на зиму – Лукоил, Газпром и последняя Роснефть. Я не эксперт в качестве топлива, но выделяю я заправочные станции именно так.
– Присадки. Не уверенны в качестве топлива? Используйте Присадку / Антигель
– Прогревайте двигатель и используйте автономный отопитель Webasto. Благо он устанавливается на Все автомобили Land Rover / Range Rover
Вывод по дизелю
Остался очень доволен, хотелось бы не думать о присадках. Но в целом, отличная тяга, малый расход. То, что надо.
Самый большой минус, в багажнике всегда имеется тряпка которой приходится брать заправочный пистолет т.к. Зачастую он весь в солярке и руки потом не приятно пахнут 🙂

Бензиновый двигатель Range Rover Evoque Si4 240 л.с.
Спасибо руководству ДЦ Юг-Авто Премиум г.Краснодар (Официальный дилер Jaguar Land Rover), в личное пользование попал Range Rover Evoque Coupe (мммм… То, что я люблю) с бензиновым двигателем Si4 который выдает 240 английских лошадей, диски “18 легкосплавные, простая независимая подвеска.
(Кстати в следующий раз хочу выразить собственное мнение об адаптивной Подвеске Adaptive DYnamics, которая устанавливается на Range Rover Evoque и опыт эксплуатации “20 легкосплавных дисков с низким профилем резины на Краснодарских дорогах) Бензин – зажигалка
Что бы не Диктовала нам физика и окружающие, про крутящий момент, который выигрывает гонки, про тягу на низах и т.д. Всё это свойственно дизельном двигателю, он на самом деле хорошо подрывает и не плохо стартует. Но бензиновый двигатель жжет, жжет как при наборе скорости, так и топливо в баке 🙂
Городской цикл
Опять же возвращаемся к моему стилю езды. Да простит меня руководство, которое возможно читает мой блог, скоростной режим в городе я не нарушал, все в рамках закона, не более 65 км/ч 😉 Ссылаясь на возможную погрешность спидометра :)))))
Расход в городе у меня – 16 литров! После дизельного двигателя, у меня на глазах уходил столбик количества топлива в баке и пришлось пыл убавить, расход упал до 13-14 литров. Цифра не постоянна, т.к. Двигатель провоцирует дать газу, тем более двигатель довольно не плохо рычит. Бензиновый двигатель пожалуй будет приятен для тех, кто любит покутить двигатель, поиграть в “шашки” и т.д.
Si4 на трассе
Тут все тоже интереснее, по сравнению с дизелем это ощущается после 120 км/ч
Или подождите, какие 120?! Даже после 180 км/ч все равно не страшно выйти на обгон.
Заявленная заводом изготовителя максимальная скорость – 217км/ч и он едет. И такое чувство, что поедет дальше, но зачем? :))))
Расход, все те же 13 литров, стоп-стоп, только не пугайтесь, скорость видели?!
Опять же, возвращаемся к руководству компании Юг-Авто, которое возможно читает этот блог! 🙂 Ехал я со скоростью 90-120+ км/ч и расход был в районе 10 литров. Коробка как у бензина так и у дизеля работает отлично, необходимо только привыкнуть к особенностям работы электронной педали газа и Вы король дороги, на самом ярком компактном внедорожнике класса премиум, имя ему – Range Rover Evoque!
Полный бак (70литров) – результат скромнее, Краснодар – Темрюк +, Темрюк – Краснодар и загорелась лампочка, бензин 95.
Особенности эксплуатации бензинового двигателя?
Никаких, заправлять автомобиль на проверенных заправках и пожалуй всё.
Вывод по бензину
Зажигалка, динамичный, для тех, кто любит крутить двигатель, играть в “шашки” на дороге и кому необходим более отзывчивый/резкий автомобиль, удачный по налогам (до 250 л.с), не прихотлив к топливу (в отличие от VAG-овских двигателей).

Использование дизельного двигателя меня очень разбаловало и пожалуй мой выбор – это дизельный двигатель.

Вот в принципе и всё. Спасибо всем за внимание, повторюсь, что всё выше написанное это отсебятина и может не совпадать с мнением большинства!

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector