Рено или пежо что лучше

Рено или пежо что лучше

Я отношусь к тем людям, которые всем своим нутром ненавидят французские автомобили, не могу объяснить почему так.
Я принципиально не пропускаю их на дорогах, намерено подрезаю, пусть страдают.
Да, они мне ничего плохого не сделали.
Не люблю их интуитивно, как будто голос внутри говорит что это плохие машины.

Начну собирать доказательства.

Вот что мне недавно встретилось в интернете:
Цитата мастера:
«Всем привет! Последнее время мне, да и не только мне не дает покоя один вопрос… Работаю в авто сервисе на посту замены масел и прочих расходников в том числе и топливных фильтров… Заезжает значит к нам Рено Дастер 2012 года выпуска, обслуживался только у официального диллера, меняем топливный фильтр… Когда снял его, он показался мне слишком легким, я посмотрел на просвет через отверстия куда одеваются шланги, а он просвечивает… В общем вскрыли мы его, а он пустой! Это просто пластмаска которая вообще никакой функции не несет! Как так получилось, кто его воткнул туда? Завод изготовитель или диллер? Ок, думали что диллер… Но совсем недавно заехал Дастер свежий, всего 17 тысяч пробег, фильтр ни разу не менялся, вскрыв его увидели тоже самое! Я честно говоря много чего уже насмотрелся за годы работы, но такое в голове вообще не укладывается. Хочется узнать ваше мнение!:) производитель фильтров бразилия… Так вот это либо сам производитель нагло наё.вает завод, либо завод производитель Рено это делает специально!»

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3603, ширина — 1100, высота — 1149 мм. Колесная база составляет 2394 мм. Дорожный просвет 142 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Климента

Cмотрите ВИДЕО про что лучше рено кангу или ситроен берлинго пежо партнер.

Оценка автовладельца по имени Аги:Очень впечатлил простор салона, a особенно 2-ой ряд сидений. При моем росте 185мм и 90кг, я размещаюсь в авто просто шутя и без лишних маневров – классно (на уровне A6, E-класс), да хотя, что говорить, даже они не похвастаются таким простором для ног заднего ряда. За расходом ГСМ особо не следим – “до полного залейте”, но этого полного жене c лихвой на 1,5-2 недели хватает (нужно отметить, что городок у нас маленький, особо ездить некуда дом-работа, но по долгу службы административный центр Пермского края, за год 22-25т.км), a по компьютеру средний расход по зиме 12,5-14л., лето 11-13л. Двигатель маленький но c “амбициями”+DSG оказалась быстрая смесь, особо нравится из него наблюдать как камриводы, аккордоводы, маздоводы и тому подобные + владельцы “бюджетного премиума” печально провожают тебя взглядом при обгоне c пониманием того, что они уже не чего не смогут поделать. Многие знакомые – “друзья” задавались вопросом – “У меня 201 лошадь под капотом (аккорд), 170 c чем-то Камри, у этой лишь 160 a она так топит. ” Bce правильно машинка может. не фонтан конечно, но c представителями до 3литров явный фаворит. Подвеска достаточно собрана, не валка, хотя и база длинновата, но порог комфорта конечно присутствует. Компромисс в жесткости и комфорта по-моему удался (не пневма конечно, зато не парюсь за подушки, компрессор). Салон кожа, если можно так назвать, но на ощупь вполне юзабельна, чистится хорошо. Управляемость, руль очень четкий – неожиданно сделал для себя такой вывод, думал де-жа-вю (бмв 535 2005г.в.

Читайте также:  Как перевозить малыша в машине

Что лучше – Ситроен или Пежо: выбираем французское авто

была такая), но передний привод вернул на землю, хотя рулится отменно. Bce остальное перечислять не хочу. Как средневывод – авто сделано дороже, чем стоит. Музыка – не меломан, на мой взгляд неплохо, климат – работает, я не капризный. Достойный ответ Шкоды и пример для остальной европы.

Оригинальное название: What is . . Kangoo . Citroen Berlingo . .

Дата выхода: 18. 01. 2016 года

Смех в теме: -Все пропало! Все пропало!- Что случилось?- Все пропало!- Да что стряслось?- Купил себе трусы Бермуды!- Ну и как?- Все пропало! Все пропало!

Видео инструкция: что лучше рено кангу или ситроен берлинго пежо партнер

Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго

Тест-драйв Peugeot 308 и Renault Megane

Дизайн автомобилей Peugeot 308 и Renault Megane исполнен в традиционном французском стиле.

ЧТО ЛУЧШЕ ПЕЖО ИЛИ РЕНО

Peugeot 308 отлично подойдет тем, кто хочет выделиться среди множества владельцев автомашин, подчеркнуть свою индивидуальность, чего нельзя сказать об автомобиле Renault Megane, хотя и он является достойным выбором.
На дороге Renault менее заметен, чем его конкурент Peugeot 308. Причина этого – плохое знание фирменных элементов автокомпаний российскими автолюбителями.**** Но такой сдержанный дизайн обладает и положительными качествами. Результаты тестов показали, что большинство участников тестирования этих автомобилей пришли к выводу, что автомобиль Renault Megane несмотря на свой неброский вид имеет высокую практичность. Оценка, в первую очередь, исходила из того, что даже небольшие царапины на кузове Peugeot 308 будут сильно портить его вид.
Дизайн интерьера салонов каждого из автомобилей является, своего рода, продолжением внешнего вида. Салон автомобиля Peugeot 308 выполнен из качественных материалов, оснащен удобными креслами, множествами различных полок, стильной и удобной в пользовании консолью управления. Но самое главное – это обзорная крыша, которая придает ощущение свободы. К сожалению, есть и неприятные моменты: немного хромает качество отделки салона, можно заметить люфты в кнопках и в ручках регулировки.
А салон Renault Megane не такой уж и стильный, как у Peugeot 308. Интерьер не богат, но качество выполнения — на высоте. Салон, в отличие от предшественников, обзавелся новыми элементами: новая аудиосистема, улучшенная шумоизоляция, двухозонный климат контроль. При отделке интерьера использованы высококачественные материалы. Кнопки управления работают отлично и легко запоминаются.
Приборные панели автомобилей Peugeot 308 и Renault Megane имеют современный стильный дизайн. Но между ними есть ряд отличий. Например, спидометр Peugeot 308 белого цвета, а Renault Megane – черного.
При осмотре салона можно легко заметить, что приборная панель у Renault слегка смещена вперед, в то время как у Peugeot она имеет прямой угол. В реальных условиях обе эти панели вовсе не идеальны. Чтобы рассмотреть их, приходится подстраиваться: то нужно немного наклониться к рулю или же откинуться на спинку кресла. Это может привести к ряду проблем. Также создают неудобство и непродуманные тонкие цифры на спидометре, которые находятся сверху.
Но в целом, Peugeot 308 и Renault Megane являются достойными автомобилями, которые непременно найдут своего покупателя.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 series рестайлинг 1

Статьи по теме:

Mazda 6 2017-2018 GJ: цена, фотоЦена: от 1 224 000 руб.Среднего размера автомобиль, который такой…

Вопрос о том, что представляет собой техосмотр новой машины, и через сколько лет его нужно…

Опель-мокка инструкция по эксплуатации16 Дек 2017, 17:20 duranzaИнструкция по эксплуатации, oPEL Mokka 245 страниц Официальное руководство по…

Первый серийный кроссовер Alfa Romeo получил имя Stelvio. Альфа ромео модельный ряд фотоAlfa Romeo -…

Peugeot 308 и Renaul Megane: о дизайне

Внешность для футболиста не главная деталь, но чрезвычайно важная. Привлекательным спортсменам вроде Дэвида Бэкхема и Криштиану Роналду; мужественным, как Уэйн Руни и Зинедин Зидан; харизматичным наподобие Бастиана Швайнштайгера или Франка Рибери открыта дорога еще и в рекламный бизнес, а с ним и путь к славе.

Вот и дизайн обеих машин узнаваемый, типично «французский», выдающийся во всех смыслах формулировки.

Но в «триста восьмом» легко узнать Peugeot даже в плотном потоке, а определить брендовую принадлежность приближающегося издалека Megane будет немного сложнее: элементы фирменного стиля Renault еще не так знакомы россиянам. Но нетривиальность дизайна имеет и свои плюсы. Мнения «испытателей» Kolesa.Ru сошлись еще и в том, что менее вычурный дизайн «Мегана» гораздо практичнее в эксплуатации; царапины и ссадины на его кузове не так бросаются в глаза, как на изящных изгибах Пежо 308.

Интерьер Renault Megane и Peugeot 308

В отличие от внешности, в интерьере Renault и Peugeot демонстрируют совершенно разные подходы, которые, впрочем, перекликаются с внешними мотивами. Пежо 308 внутри такой же стильный и изящный, как снаружи. И вроде бы материалы достойные, только подвело качество отделки; незначительная разболтанность кнопок и микро-люфты в регулировочных ручках и кнопках центральной консоли. По крайней мере, так казалось человеку, пересевшему сюда из Megane. У «Рено» все наоборот: неброский и стилистически простой интерьер (также выполнен из приятного качества пластмасс) настолько качественно исполнен, что незначительные огрехи Peugeot 308 не могли остаться незамеченными на таком фоне. Ручки-кнопочки-клавиши прекрасно нажимались, двигались исключительно в заданных направлениях и носили на себе хорошо распознаваемые символы.

На приборной панели – снова противоположности. Белые циферблаты приборов Peugeot против черных с белыми цифрами в Renault. Заваленная «приборка» Megane или практически прямой угол – в Пежо 308. На самом деле, оба варианты не идеальны. Под каким углом лучше смотреть на расходомер в Renault: с места водителя или придвинувшись и «распрямив угол» — не понятно. А на фоне белых циферблатов «Пежо» тонкие черные циферки, отображенные то чуть сверху, то снизу каждые 20 км/ч тоже читаются не лучшим образом. Хотя в оригинальности и стиле исполнения не откажешь ни одному варианту.

Водительское сидение в обоих хэтчбеках имеет одинаковое качество и количество регулировок, но боковая поддержка лучше в Peugeot 308. Только для водителя чуть больше места оставлено в Megane. А задний диван там немного жестче, хотя по пространству для пассажиров – паритет.

Читайте также:  Как правильно шпаклевать автомобиль

Пежо 308 и Рено Меган: динамические возможности

Есть футбольные поля и в Петербурге. Но Петровскому и более скромным стадионам мы предпочли газон как нельзя проще, на пляже в Коккорево на берегу Ладожского Озера. В том числе и потому, что добраться до него сможет далеко не каждый автомобиль.

Первое «испытание поребриком» прошло на заправке перед выездом. Почему-то больше переживал водитель Peugeot, считавший, что уж его-то 308-ого Пежо, бампер обязательно чиркнет по бетону при парковке. Под контролем наблюдателя оба автомобиля припарковались, притершись колесом об поребрик; ни один бампер в итоге не пострадал!

Следующая задачка посложнее: после поворота с Дороги Жизни на Коккорево, непосредственно перед пляжем, есть небольшой участок отвратительной дороги; она сплошь усыпана ямками, выбоинами и колдобинами. Здесь (психически здоровому водителю) не разогнаться даже до 30 км/ч; тут должен был проявить себя клиренс и плавная работа ходовой части. В итоге, ни один автомобиль не задел днищем землю или камень, но в комфорте передвижения – уверенная победа Renault! Водитель Peugeot 308 испытывал постоянные нервные подергивания кузова, жесткую отработку выбоин и даже странную дробь, ощущавшуюся в руле. Человек за рулем Megane доехал до цели без каких-либо замечаний, то и дело с довольной улыбкой поглядывая на подпрыгивающий сзади «Пыж» через зеркало заднего вида…

На трассе жесткость Пежо 308 возымела смысл: управляемость и устойчивость на дороге у автомобиля со львом заметно лучше, чем у Рено Мегана. И на высокой скорости руль у обоих автомобилей стал тяжелым и чувствительным. Интересно, почему руль Peugeot налит тяжестью даже на «парковочной» скорости?

Что касается скоростных способностей, то здесь Пежо 308 чуть впереди. Во многом благодаря 120-сильному мотору (разработки BMW), который оказался заметно бодрее и тише 106-сильного агрегата Megane. Хотя от обеих 4-ступенчатых трансмиссий трудно было ожидать скорострельной смены передач и точного угадывания пожеланий водителя. Впрочем, обе коробки имели ручной режим работы, который, по-честному, мало чем помогал желающим двигаться быстрее. Единственное, чем отличился 308 – режимами «Sport» и «Снег» (старт со второй передачи).

Цены Peugeot 308 и Renault Megane

Самый дешевый Peugeot 308 с «автоматом» собранный в Калуге вариант Confort Pack стоит 636 000 рублей. В стартовое оснащение (из основных, на наш взгляд, опций) входит кондиционер, подогрев сидений, регулировка руля и кресел по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрозеркала, магнитола с CD и MP3, передние и боковые подушки безопасности, защита картера, ABS с EBD. Renault Megane в комплектации Expression (также с 1.6 и «автоматом») стоит как минимум 663 000 рублей. Оснащение здесь чуть богаче за счет климат-контроля, задних стеклоподъемников, шторок безопасности и датчика дождя. Опции полезные, но выбор у клиентов Peugeot оказывается чуть больше. Правда, после того, как на российском конвейере будет запущено производство Renault Megane, статусом более выгодного предложения может перейти к Megane. Теоретически…

В день тест-драйва сборная Россия уступила Словакии. Пока – без натурализованных иностранцев. Кто знает, может опыт зарубежных автопроизводителей, приносящих пользу российскому рынку за счет российской «прописки», пригодится и нашей команде?!

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector