Рено кангу 2012 года

Рено кангу 2012 года

11 месяцев назад

Прогрев зимой
Речка по боковому стеклу во время дождя

квадратный ключ для замены масла — сложно найти, открываешь капот а там видно только свечи, генератор стартер ремни все с той стороны к ним не только не подлезть их не видно даже фильтр воздушный и предохранители под капотом не найти вообщем если что сломалось ехай в сервис на эвакуаторе так и было однажды не завелась машине год полдня пытался разобраться в итоге вызвал эвакуатор и к вечеру голодный и злой довезли мне еев сервиз на ленинградке у зелика.

вообщем очень трудно обслужить самостоятельно

Автор: Harlamov
Модель: Renault Kangoo 1.6 MT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: просторный салон, большой багажник, много ниш под мелочевку, удобная трансформация, сдвижные задние двери, неприхотливый двигатель
Недостатки: двигатель слабоват, нечеткое переключение передач, слабая боковая поддержка, штатная музыка так себе

Кангу я покупал целенаправленно. Нужна была машина с хорошим грузовым потенциалом и в то же время удобная для семьи. В принципе я долго не раздумывал и даже не изучал конкурентов. Увидел в салоне, прокатился, поковырял на досуге интернет и пришел к выводу что такое авто нас — семью и семейный бизнес устроит. Хотел бы я купить просто семейный автомобиль или второй в семью для работы я бы на нее не взглянул, но нужна была машина универсальная, а позволить я себе в тот момент мог только одно транспортное средство. Вот так появился у нас этот француз. До него было много разных машин в основном обычные легковушки импортные и отечественные. Конкретно перед Кангу был Ниссан Тиида в кузове седан. Среднестатистическая такая машинка, но не удобная в плане перевозки товара. Вожу я не много, но каждый раз собирать пазл из коробок меня, честно говоря, утомило. Да и годиков ей уже было шесть с хвостиком. А Кангу просто находка. В обычном положении сидений — комфортабельный в рамках класса семейный автомобиль оборудованный всем необходимым, а при сложенных задних сиденьях ( можно еще и переднее пассажирское сложить) шикарный фургончик с огромным правильной формы кузовом и ровным полом. Причем процесс трансформации занимает меньше минуты. А сама погрузка-разгрузка представляет собой легкое развлечение, по сравнению с ритуальными танцами вокруг седана. Задние боковые двери сдвижные, двери багажника распашные, проемы большие, потолок высоченный, а погрузочная высота идеальна, внутрь и залазить не обязательно все на расстоянии вытянутой руки. Это вкратце о том, почему мы купили именно такую, прямо скажем нестандартную машину.

Читайте также:  Замена замка задней двери ваз 2109

Теперь подробнее об автомобиле. Начнем с салона, с водительского места. Проемы дверные просто огромные, кресло стоит высоко садиться в салон очень удобно. Сама посадка, я ее называю автобусной, то есть высокая и вертикальная. При этом в дальних поездках ( за один присест 700 верст проезжал) спина практически не устает. Хотя более выраженная боковая поддержка не помешала. Приборная панель классическая, данные считываются отлично в любое время суток кроме, пожалуй, показаний компьютера, дисплей которого находится в нижней части — на солнце отсвечивает. Менее важная информация для водителя, но интересная пассажирам время, температура за бортом, данные с аудиосистемы выводится на центральный дисплей, я считаю удобно. Углубление перед этим дисплеем можно использовать как полочку. Вообще по салону разных нычек полно: в дверях, причем даже в сдвижных, в полу, в подлокотнике глубиной сантиметров тридцать и т.д. А самые настоящие закрома под потолком – три сообщающихся ящика, простеленных мягким материалом чтобы ничего не гремело. Органы управления расположены удобно, все просто и функционально. Звукоизоляция неплохая, я ожидал худшего. Мотор шумноват на больших скоростях. Музыка средненькая. Я бы заменил. Но тогда подрулевой джойстик и центральный дисплей тоже в топку они только с этой головой конектятся, а это уже не есть гуд. Кстати джойстик оказался очень удобным, не хуже чем кнопки на руле. Очень удобно расположен рычаг коробки передач. Локоть на центральном подлокотнике кисть на ручке, тянуться и даже отрывать руку от подлокотника не надо. На заднем ряду места достаточно, даже втроем можно легко уместиться. Самое главное проемы дверей большие, а пол совершенно ровный входишь как в автобус и ноги есть куда с комфортом пристроить. Из «развлечений» для задних пассажиров откидные столики в спинках передних сидений и кнопки стеклоподъемников расположенные непривычно в средних стойках. Стоит отметить хорошую обзорность. Площадь остекления большая, сидишь как в аквариуме. Зеркала информативные. Единственное, стойки передние широковаты и сзади серединка между створками немного мешает. Ну и обогревается только стекло левой двери и дворник только на ней. Багажник отличный, я уже писал. Правильной формы, с ровным полом. Задние двери распахиваются до 180 градусов, в промежуточных положениях удерживающими фиксаторами. Запаска под днищем багажника. С одной стороны всегда грязная, с другой стороны не надо весь багажник освобождать, чтобы ее достать.

Читайте также:  Доработка нивы 21214 своими руками

Движок на Кангу с аппетитом потребляет 92 бензин. К качеству, по-моему, не привередлив, по крайней мере, я не замечал, заправляюсь там, где придется. Расход сейчас 12-13л. по городу, 7-7,5 на трассе при скорости 90-120км/ч. Самая комфортная и экономичная крейсерская скорость 100км/ч. Слабоват движок если честно. На Тииде двигатель был 110л.с. разница заметна. Динамика у Кангу никудышная. Если с низов тянет более-менее и не захлебывается при недостатке газа, то разгон туповатый приходится частенько крутить обороты более 3000-3500 чтобы держаться в потоке. В светофорных гонках Кангу ярко выраженный аутсайдер. На трассе история та же. Обгоны надо совершать обдуманно и переходить заранее на одну, а то и две передачи вниз. Сама коробка передач мне не очень нравится. Передачи втыкаются нечетко, бывает надо приложить усилие. На Тииде такого не было. И сцепление настроено, так что схватывается в самом конце хода, потребовало привыкания.

Подвеска комфортная неровности глотает отлично, полицейские, рельсы элементарно ни звуков посторонних, ни толчков. По ухабистой дороге автомобиль идет очень плавно. И пробить подвеску это надо постараться даже в груженом состоянии. Кстати клиренс у Кангу 183мм. некоторые кроссоверы позавидуют. И свесы короткие, парковаться к бордюрам можно без опаски. Обратной стороной является высокий центр тяжести. Присутствуют крены, раскачивания и небольшое рыскание по колее. Кроме того из-за геометрических особенностей кузова у машины высокая парусность. Колышет от проходящих фур, кстати, Тииду тоже прилично качало, она тоже высокая. Руль легкий, а так как машина не спорткар это нормально. Дискомфорт проявляется на скоростях за 120км/ч, приходится подруливать особенно на продольных волнах, да и шумы начинают досаждать от движка, от колес и от ветра.

Читайте также:  Какой двигатель стоит на приоре

Машиной в целом я доволен. С возложенными на нее функциями справляется нормально. Неисправностей за 32000 км. никаких не вылезло. Только плановые ТО, ценник гуманный. Подумываю о второй машине для души, хочу кроссовер. Все-таки Кангу это больше рабочая лошадка.

Оценка отзыва — 2.93

Просмотрено 6903 раза
Проголосовало 10 человек

Помогла ли вам страница?

Средний пробег

ХХХ ХХХ ₽
Показать цену

Вот за сколько можно продать или купить Рено Кангу 2012 года в России без учета города продажи или покупки.

Ниже выберите свой город — там будет точная цена и полезные графики.

Сколько стоит Рено Кангу 2012 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 478 500 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

«Renault Kangoo» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кангу
Сленг: Кенгуру
Неправильное русское написание: Кангуу, Канго, Кангоо

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Рено Кангу в 2012 году в этом городе и сколько теряет в цене.

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector