Критика автовладельца по имени Фотий : Красавец, удачный,комфортабельно на трассе
Выложил админ: по просьбе Ульфа
Категория: Ремонтировать самому
Оригинальное название: Рено кангу 1.4 заміна ременя генератора
Описание: Габариты следующие, длина — 3412, ширина — 1100, высота — 1623 мм. Колесная база составляет 2989 мм. Дорожный просвет 185 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства рено кангу 1.4 подмена ремня генератора. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 04. 08. 2019 года
Смех в теме: – К сожалению, мой муж абсолютно не воспитан. Вчера он три раза зевнул, даже не прикрыв ладонью рта.- А может он просто хотел что-то сказать?
Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ .
Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci .
Замена ремня ГРМ Renault Kangoo 1.5 DCI
Замена приводного ремня Рено Кангу
Самая простая и быстрая Замена ремня ГРМ на Рено Кенгу 1.5 dCi 2005г.в.Своими руками.
Renault 1.5dci РЕМЕНЬ ЗАМЕНА
Ремень генератора замена. Ремонт рено кенго. разрыв — бах.
Renault Kangoo 1.5 dci история с ремнём генератора и подшипником компрессора кондиционера.
Проверка натяжного механизма ремня генератора на Рено
ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА — РЕНО Кангу
Что делают ненормальные нормальные люди по утрам в субботу? Правильно, жарят шашлыки на даче. Вот и мы выбрались на двух Кангу за город.
Далее отвинчиваем два болта усилителя, один кроншейн опускаем вниз:
Ослабляем крепежный винт генератора
Затем выкручиваем фиксирующий винт регулировочного кронштейна:
Снимаем со шкивов ремень и ставим новый:
Берем болт М8 длиной не менее 90-100 мм и вкручиваем его в планку:
Теперь когда ремень натянут, закручиваем нижний болт крепления генератора и верхний болт крепления планки, все в обратном порядке. Затем выкручиваем регулировочный. Заводим авто- радуемся.
А теперь эпилог:
Родной ремень оказался редкостным говном!
мало того что на нем какие то дефекты, какие то непонятные зерна, маленькие стеклообразные вкрапления: