Рено квид в россии

Рено квид в россии

Компания Рено реализует программу массового производства бюджетных авто стоимостью до 5 000 евро. Коммерческий успех седана Логан инициировал разработку обновленной версии субкомпактного городского хэтчбека Renault Kwid 2019.

Новинка модельного ряда получила молодежный кузовной дизайн, комфортный для своего класса салон и ряд характерных элементов кроссоверной оснастки. Новая модель глобального профиля изначально ориентирована на рынки развивающихся стран. Предположительно, в Европе пятидверник А-класса получит известность под маркой Дачия.

Конструкторы полагают, что реализация новейших разработок в области автомобильного дизайна позволит сдвинуть затратный по расходам рестайлинг данной модели на более поздние сроки.

Экстерьер

Изменения в кузовном оформлении можно отнести к разряду эволюционных, поскольку дизайн с небольшими доработками скопирован с предшественника модели 2015 года.

На фото фронтальной стороны новый кузов демонстрирует широкие продольные рельефы капота, корпоративную конфигурацию радиаторной облицовки с фирменным логотипом и оформленные в едином стиле блоки светодиодной оптики.

  • Рельефная конструкция бампера дополнена трапециевидным вентиляционным воздухозаборником и интегрированным в боковые диффузоры комплектом противотуманных фар.

Массивный пластиковый обвес кроссоверного типа обеспечивает защиту кузовного периметра от случайных повреждений.

  • При обзоре в профиль автомобиль привлекает внимание высокой посадкой корпуса, спортивными рельефами дверей, широкими стойками бокового остекления и квадратной формой колесных ниш.
  • Дизайн кормовой части стандартный. В поле зрения спойлерный выступ заднего окна, компактная дверь багажника и овальные блоки фонарей.

Интересней оформлен массивный кроссоверный обвес с выштамповкой под крепление регистрационного знака.

В целом Renault Kwid 2019 в своей ценовой категории даже на фоне более престижных одноклассников смотрится неплохо, внешний вид новинки положительно оценили автолюбители разных возрастных групп.

Интерьер

Компоновка салона максимально функциональная. Несмотря на бюджетный статус, новый Квид образца 2019 года порадует будущих владельцев:

  • качественной тканевой обивкой сидений;
  • удобной формой и компоновкой рулевого колеса;
  • расширенным диапазоном регулировок кресел переднего ряда с элементами боковой поддержки;
  • наличием в топовых версиях жидкокристаллической приборной панели и мультимедийного дисплея.

Комплектация базовой модели предусматривает наличие щитка с аналоговыми стрелочными указателями и бюджетной автомагнитолы.

Нижняя часть компактной консоли отведена под размещение шайбы настройки салонного микроклимата и панели аудиосистемы. В топовой комплектации возможна отделка салона качественным кожзаменителем и расширение функционала рулевого колеса за счет установки кнопок управления некоторыми штатными опциями.

Пятиместный кузов обеспечивает водителю и боковому пассажиру удобную посадку и достаточно большой объем собственного пространства. Умеренный комфорт задних посадочных мест компенсируется возможностью преобразования центральной части дивана в широкий подлокотник.

Стандартный объем 300-литрового багажного отсека за счет трансформации диванной спинки увеличивается до 1115 литров. В салоне кроме вместительного перчаточного ящика имеется еще два объемных кармашка для мелких личных вещей.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношении 3679 х 1579 и 1478 мм габаритные характеристики хэтчбека соответствуют требованиям стандарта европейского класса «А».

Ходовые свойства модели Рено Квид 2019 улучшены за счет увеличения колесной базы до 2422 мм, проходимость обеспечивается внедорожной высотой клиренса 180 мм.

Модернизированный хэтчбек базируется на адаптированной модульной платформе CMF-A, предполагающей наличие:

  • комбинированной макферсоновской и торсионной подвески ходовой части с 13-дюймовыми дисками;
  • рулевого управления реечного типа;
  • дисковых тормозов передней колесной пары.

Комплектация шасси минимальная, антиблокировочная система и стабилизатор отсутствуют даже в списке платных опций.

Моторный ряд предлагает бензомоторные силовые агрегаты литражом 0,8 и 1 литр с выходом соответственно 54 и 68 л.с. Тест-драйв по всем пунктам подтвердил компенсацию умеренной динамики набора скорости экономичным расходом горючего, в среднем 4 литра на 100 км пробега.

Читайте также:  Гбо заволи 4 поколения отзывы

Литровый двигатель способен разогнать автомобиль массой около 700 кг до контрольной сотни за время 14,7 сек.

В тандеме с обоими силовыми агрегатами работает пятискоростная механическая КПП с приводом переднего моста. В обозримом будущем новый Рено Квид 2019 модельного года получит существенный прирост мощности и автоматизированную трансмиссию.

Комплектации и цены

Цена базовой модели со стандартной комплектацией сформировалась в диапазоне 4100 долларов. Стоимость топовой модификации с расширенным функционалом штатного и опционного оборудования, а также увеличенными до 14 дюймов колёсными дисками может подняться до 5 000 долларов.

Расходы на приобретение заряженного кроссовера компенсируются наличием:

  • электрического усилителя руля;
  • противотуманных фар;
  • кондиционера и центрального замка;
  • функции бесключевого доступа в салонный объем и ряда других полезных опций.

Для российского рынка разрабатывается леворульная модификация Climber повышенной проходимости, оснащенная адаптивной подвеской, более емким аккумулятором и широкопрофильной резиной.

Старт продаж в России

Новинка, в первую очередь, разработана для индийского внутреннего рынка и ряда стран Латинской Америки. Дата выхода в России будет озвучена после анализа потребительского спроса, примерно в начале летнего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Выход на мировой рынок нового супербюджетного хэтчбека заставит пересмотреть свою ценовую политику производителей таких однотипных моделей, как Hyundai Eon, Suzuki Alto и Chevrolet Spark, а также аналогов китайского производства.

Глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что не исключает выпуска в нашей стране ультрадешевого кроссовера. Данный тип автомобиля впервые появился в Индии и снискал огромную популярность у местных автолюбителей.

Renault Kwid дебютировал в Индии осенью прошлого года и сразу стал народным хитом — за симпатичным паркетником стоимостью 260 тыс. рублей в пересчете на наши деньги выстроилась очередь, а конкуренты стали спешно разрабатывать модели-аналоги.

Однако доступная цена, как оказалось, подразумевает неизбежную экономию по части пассивной безопасности: в краш-тестах Global NCAP ультрадешевый кроссовер не получил ни одной звезды! Даже опциональная подушка безопасности не спасла водителя-манекена: летальный исход после столкновения со сминаемым барьером на скорости 64 км/ч практически гарантирован.

Тем не менее глава АВТОВАЗа Николя Мор считает, что аналог Квида имеет право на существование и в России. «Такую машину — хорошую, красивую и дешевую — концерн Renault сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России», — заявил он в конце прошлой недели во время общения с полпредом президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаилом Бабичем на площадке Молодежного форума ПФО «iВолга».

Пока непонятно, планирует ли Николя Мор адаптировать для России именно Renault Kwid или разработать похожую машину с нуля с учетом всех потребностей нашего рынка. Для разработки, однако, необходимы инженерные кадры, а именно за их растрату пожурил Николя Мора Михаил Бабич, его слова цитирует официальный сайт полномочного представителя президента:

«Для нас АВТОВАЗ — не просто автомобильный завод. Это российский бренд, российская история. Он единственный полностью отечественный завод в легковом автомобилестроении, который является для нас центром компетенции. И страна хотела бы его развивать независимо от того, кто является его собственником. Поэтому нам было непонятно, почему ликвидировали центр технических разработок предприятия. Очень важно, чтобы с завода не уходила инженерная мысль, важно, чтобы наши инженеры участвовали в разработке новых моделей автомобилей — научились их производить и продавать. Мы бы не хотели, чтобы предприятие превращалось в очередную сборочную площадку».

Учитывая, что Бу Андерссон лишился должности президента АВТОВАЗа в том числе за игнорирование интересов отечественных специалистов, Николя Мору просто ничего не остается, как прислушаться к словам господина Бабича и развивать российскую инженерную мысль, а значит можно надеяться, что наш Квид окажется лучше индийского. Хотя бы по части безопасности.

  • В апреле этого года марка Datsun представила в Индии хэтчбек redi-GO, построенный на платформе Renault Kwid.
  • Компания Hyundai проспала сегмент ультрадешевых кроссоверов и представит конкурента Квида только в 2018 году.
  • Renault Kwid в этом году начал покорять рынки Южной Америки, где ему предстоит схлестнуться с Fiat Mobi, дебютировавшим этой весной.
Читайте также:  Лексус is 250 разгон до 100

Многие автопроизводители долгое время пытались сделать неплохой кроссовер, который могли бы себе позволить любые автолюбители. Лучше всего с этой задачей справилась французская компания Рено. Ее новая модель – кросс-хэтч Квид – пользовался большим спросом в тех странах, в которых продавался. Теперь же, выпуская рестайлинг, французы хотят расширить географию автомобиля. Рено Квид 2019 особо не будет отличаться от своего предшественника, если не считать мелкие доработки, делающие автомобиль более приспособленным для дальних выездов.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что новый кузов выглядит намного дороже, чем является на самом деле. Автомобиль, как видно по фото, украшается различным рельефом, внедорожными обвесами, стильными воздухозаборниками, дисками и многими другими деталями, из-за которых просто невозможно подумать, что машина стоит так дешево.

Хоть это и хэтчбек, но передняя часть тут больше напоминает кроссовер, так как она обладает большими размерами и поставлена очень высоко. Крышка капота, имеющая некоторый наклон, может тут похвастаться наличием волнообразного рельефа, большая часть которого собрана по бокам. Следом идет фирменная воздухозаборная система, которую можно наблюдать на многих машинах компании Рено, – большая решетка Т-образной формы, сделанная из пластика и украшенная крупной сеткой. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается большими головными фарами, которые имеют наполнение из галогенных огней.

Достаточно сильно выполнен и обвес. Он включает в себя пару массивных вырезов квадратной формы, которые разместились по бокам. Они служат тут площадкой для крепления круглой противотуманной оптики. Еще один воздухозаборный вырез находится в самом низу бампера. Он представляет собой небольшую трапецию и также содержит крупную сетку. На конце обвеса можно наблюдать широкий защитный слой из пластика.

Много волнообразного рельефа содержит и профильная часть машины. Можно даже утверждать, что тут просто нет идеально ровной поверхности, если не считать большие окна с крупными пластиковыми стойками. Необычно тут смотрятся дверные ручки, стильные зеркала, а также декоративная пластиковая вставка в нижней части. Естественно, защитный слой имеется и здесь – им отделываются дутые арки и юбка.

Сзади облик машины уже несколько проще, но он все равно лучше, чем у многих конкурентов. На конце крыши можно найти широкий козырек, расположенный под небольшим наклоном и дополненный стоповыми огнями. Дверца багажного отделения состоит из большого окна и основной части, которая включает в себя много волнообразного рельефа и массивные габариты необычной формы. Обвес, естественно, отделывается тут пластиком и не содержит вообще ничего, кроме площадки для крепления номерного знака.

Читайте также:  Не работает моторчик омывателя приора

Салон

Вряд ли можно где-то найти салон проще, чем у данного автомобиля. Однако это все равно не мешает ему обеспечивать довольно неплохой уровень комфорта всех пассажиров, причем независимо от того, на какое расстояние выполняется поездка. Новый Рено Квид 2019 модельного года отделывается только тканями и пластиком, но эти материалы отличаются неплохим качеством, а также приятны на ощупь и износостойкие. Несмотря на низкую стоимость, тут даже присутствует мультимедиа, поэтому владельцы базовых комплектаций машин Лада молча завидуют в сторонке.

Центральная консоль здесь оформлена максимально просто. Она представляет собой чуть выпирающий щиток овальной формы, на котором помещены прикрывающиеся шторкой дефлекторы, магнитола или полноценный мультимедийный экран с несколькими кнопками для управления, а также шайбы настройки работы кондиционера с печкой. За доплату сюда установят еще прикуриватель и разъем USB. Тоннель здесь также включает в себя только самое необходимое – ручку переключения передач, некоторые технические кнопки, стояночный тормоз и органайзеры для вещей довольно больших размеров. Подлокотник, к сожалению, не предусмотрен даже в расширенной комплектации.

Достаточно стильно сделано здесь рулевое колесо. Оно обладает средними размерами и отделывается неплохой тканью, приятной на ощупь. Хоть здесь и нет мультимедийных кнопок на спицах, руль все равно вызывает только положительные эмоции. Позади него можно найти стильную приборную панель, состоящую из цифрового спидометра, а также парочки различных датчиков по бокам от него.

Не так плохи тут посадочные места, также выполненные тканями. Они могут похвастаться вполне мягким наполнением и удобной формой, благодаря которой теперь поездки на дальние расстояния не являются настолько мучительными. Набор дополнительного оборудования тут предельно скромен. Передний ряд может похвастаться только подобием боковой поддержки, простенькими подголовниками и механическими регулировками сидений вперед и назад. Задний диван, который без проблем размещает только пару человек, не оснащается вообще ничем, кроме ремней безопасности и подголовников.

Для хэтчбека машина имеет вполне вместительный багажник – целых 300 литров в «походном» состоянии. Когда нужно перевезти больше вещей, можно убрать второй ряд, тем самым увеличив объем багажника почти в 4 раза.

Технические характеристики

Характеристики Renault Kwid 2019 точно не являются его сильной стороной. Передвигаться машина будет при помощи пары бензиновых силовых агрегатов. Младшим из них станет 0.8-литровый мотор, выдающий всего 54 лошадиные силы мощности. Старший – литровый может похвастаться отдачей уже в 68 сил. Конечно, это очень мало по современным меркам, но зато, как показывает тест-драйв, машина тратит всего 4 литра топлива. В пару к двигателям всегда ставится пятиступенчатая механика.

В дальнейшем планируется сделать еще и электрическую модификацию машины.

Комплектации и цены

Цена Рено Квид 2019 в базе составляет всего 3900 долларов, а топовая модификация обойдется в 5300 долларов.

Дата выхода в России

Машина появится в Китае уже в начале 2019 года. Когда начнется старт продаж в России, пока не известно.

Конкуренты

Конкурентами машины можно назвать Рено Сандеро Степвей и Лада Х-Рей.

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector