Рено логан где стоит датчик температуры

Рено логан где стоит датчик температуры

Производство первых автомобилей Renault Logan было освоено в Румынии. В основном эта модель предназначалась для автомобильных рынков стран со слабо развитой экономикой. Потом был налажен выпуск автомобилей Логан в Москве уже под названием корпорации. Правильно оценив возможности автомобильных рынков Азии, а также Восточной Европы, конструкторы решили не переделывать автомобиль или дополнять его новыми комплектующими элементами, а выпустить совершенно новую модель, оставив только название. Транспортное средство было разработано в самые короткие сроки.

Новая конструкция Рено Логан отличается довольно-таки вместительным салоном, не особо изысканным, скромным дизайном. Автомобиль разработан на той же платформе, что и Renault Modus и Renault Clio. Эта модель отличается прочностью и качественной сборкой. Благодаря прямым линиям машина имеет импозантный вид и динамичный облик.

Датчики температуры на Renault Logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа:

  • ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
  • ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).

Признаки неисправности датчиков

При повреждении датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, появляются следующие признаки:

  • постоянно горит индикатор, который указывает на перегрев двигателя;
  • значительно увеличивается расход топлива;
  • при запуске двигателя возникают проблемы;
  • на холостых оборотах мотор работает нестабильно.

Самый простой способ диагностики работоспособности датчика заключается в визуальном осмотре.

Ведь очень часто прибор повреждается из-за коррозии или же механических повреждений, которые хорошо видно даже невооруженным глазом. Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить.

Признаки неисправности ДТВВ:

  • двигатель работает на холостом ходу с перебоями, особенно это заметно в зимнее время года;
  • обороты могут быть или очень высокими, или очень низкими;
  • мощность мотора заметно снижается;
  • большой расход топлива.

Замена датчиков температуры

Проверка исправности датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.

Температура, в градусах по Цельсию Сопротивление, в Ом
120 105
110 135
80 309
50 810
25 2050
-10 9540
-40 49930

Если показания, полученные в результате измерений, сильно отличаются от данных, приведенных в таблице, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Читайте также:  Обезжиривает ли керосин поверхность

Для замены датчика автовладельцы редко обращаются в специализированные автосервисы и производят замену своими руками. Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости, подлежит замене каждый раз, когда производится разбор двигателя.

Температурный датчик постоянно работает в агрессивной среде, что в конечном итоге приводит к его износу. Неисправный датчик выдает неправильные показания, и устранить это явление возможно только, заменив его. Перед процедурой замены датчика необходимо слить охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы жидкость не доходила до отверстия, в которое вкручивается датчик.

Рекомендуется при замене термодатчика заменить также и охлаждающую жидкость. Потому, что в течение 3 лет жидкость загрязняется, и это способствует искажению показаний датчика, в результате чего возможен перегрев двигателя и другие проблемы.

Перед тем, как закрутить новый датчик, необходимо покрыть резьбу герметиком, после чего производится залив новой охлаждающей жидкости.

В результате нужно сказать, что датчики температуры, как и все элементы автомобиля, выполняют важные функции в работе силового агрегата и других систем, поэтому необходимо регулярно проверять их работоспособность (хотя бы визуально). При неверных показаниях датчиков нужно сразу же производить замену, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем автомобиля.

Всем привет!
Итак я снова о датчике температуры ОЖ.Не так давно я его уже менял(Датчик температуры охлаждающей жидкости), но датчик оказался полное Г.В месте соединения металла и пластика он стал прокручиваться и врать показания.В результате был снова поставлен старый(штатный), но перед этим был почищен сам датчик и место на блоке куда он вворачивается.
Всё было нормально до недавнего времени.Опять начались скачки делений на приборке.Первое что пришло в голову что это термостат.Менял уже давно ( Замена термостата) так что это вполне мог быть он.Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.
Небольшое отступление,:
Вкратце опишу как определить виновника.Термостат или датчик парит мозг.
Для начали надо проверить термостат.Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор.Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.Подальше от корпуса, так будет вернее.

Так вот та часть что подключается к приборке использует корпус датчика как "массу".И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке.Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.
Вот в такой ситуации я и оказался.Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления.
Заказал новый датчик Vernet WS2602

3.12.2016г
Пробег 101844 км

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 101844 км

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2007

Смотрите также

Комментарии 81

Я переплатил, поставил оригинал и теперь всё спокойно. )

Можно через Беларусь заказать. Слышал что так прокатывает.

Кто то пробовал для контроля поставить дополнительный электронный датчик температуры ОЖ ? Вот ищу информацию куда, какой и как поставить? У меня на приборке нет шкалы температуры, а только показатель перегрева.

Не попадалось такого. Так что ничего подсказать не могу.

Нарыл на просторах интернета, у вас полно такой приблуды.У себя в Украине пока не нашёл.

У меня такая ситуация. То 0 палок на приборной панели в течении недели, несколько дней, то нормально становится в течении нескольких дней, но до 4 все равно не быстро прогревается. Термостат до этого менял, судя по патрубкам работает. Решил заменить датчик, купил WS2602. Сегодня выкрутил реношный почистил слегка, проверил его тестером как в статьие wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D…B8%D0%BA%D0%B0_Logan_2005.
Вроде работает проверял на 25 и 50 градусах.

Читайте также:  Постоянный привод на ниве

Поставил новый WS2602 в сандеру . Тут вопрос, насколько сильно его надо закручивать и можно ли сорвать резьбу? Еще сейчас пытаюсь вспомнить, а было ли уплотнительное кольцо на новом датчике? В общем закрутил довольно сильно, запустил машину — вентилятор сразу заработал на холодном двигателе, при выключении машины — продолжает работать минут 5. Что интересно, если при этом потеребить датчик, то двигатель на выключенной машине выключается. На старом, такого вроде бы не было. Я решил попробовать подтянуть и он как то очень легко дальше пошел на закрутку и подтекать антифриз стал. Я что то даже не понял, дальше надо закрутить посильнее было или нет, но я наоборот чуть выкрутил его. Антифриз перестал течь. На приборной панели еще загорелась "Лампа системы управления двигателем". Только я не уверен, сразу после установки нового датчика загорелась или после его "докрутки". А тут еще и почитал про поддельные датчики, наверное, у меня такой.
Кстати сейчас на экзисте типа оригинал 82 00 561 449 предлагается по 479р, дешевле чем я ws2602 брал, видимо, тоже подделка.

В общем буду чистить старый датчик и вставлять. Можно ли его контакты ацетоном протереть?

Да уж, странное дело.Или контакт в самой фишке фиговый или датчик левый.У Andrey-none вот что случилось : i-a.d-cd.net/1d34d2ds-240.jpg Сейчас с запчастями лотерея, как повезёт, слишком левака много стало.
Шайбу лучше поставить медную, а то у Aleksander13 вот так было i-a.d-cd.net/947fd5es-240.jpg
Контакты ацетоном я бы не стал чистить.Фиг знает как оно на пластик повлияет.

Да, у меня также как у Aleksander13 в результате вышло, поэтому он и легко крутиться стал, что не выкручивался, а отламывался

Жуть, теперь не знаешь что и брать.Раньше хоть вернет заменой нормальной оригиналу был, а теперь звиздец. (

WS2602 полное гамно, не успел провернуть первый оборот ключем как он сломался.

Звиздец ( и тут гамно гнать начали.С запчастями лотерея и причём шанс выиграть всё меньше с каждым днём (
Слов нет, одни маты.

Блин, теперь похоже и Vernet стали левые попадаться.Но может просто "повезло" так?Но явно с датчиком проблемы, не должно так прозваниваться.В магазине обменяют или нет? Как у вас с обменом брака?
Вот тут (a.d-cd.net/9d73d5es-960.jpg) Есть распиновка, но без обозначения контактов.Ну хотя там и так не трудно догодаться какой где.Вот тут (wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D…B8%D0%BA%D0%B0_Logan_2005) описана диагностика датчика.Сам по ней смотрел.

Стоял датчик 8200561449, начала гнать приборка. Рубанул с плеча и сразу купил на замену Vernet WS2602. Поставил и тут же начал крутить вентилятор, а на приборке ноль. Подключил ELM327, в мозгах температура +119 и не меняется совсем в процессе прогрева. Тут же перекинул фишку на старый датчик, и держа в руке, показывает +30 (похоже на правду) и температура продолжала расти, т.е. работает как будто как надо. Вот и вопрос, надо ли было покупать на замену другой датчик, или походу просто плохой контакт на приборку? И почему все-таки Vernet ну совсем неадекватно себя повел? Кстати, прозвонил контакты обоих датчиков и цешка показала, что у Vernetа распиновка как-будто другая. Он показывал не так, как оригинальный при прозвонке. Склоняюсь к тому, что попался бракованный датчик. Контакт, который подальше от двух других, коротит на корпус. А должен по идее давать сопротивление. Между этим контактом и каждым из других двух также есть сопротивление, в районе 1.5 кОм при +30. По схеме такого не должно быть

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника солярис

Вот и у меня проблема, только стабильно 4-6-8-6-4, полная задница. Термостат менял ближе к осени, поэтому стабильно 4 показывал, сейчас снова лето и показывает зачастую 4-6, вентилятор включается, то не включается, в бачке пузырей нету, патрубки все горячие, что нижний, что верхний, циркулирует. Буду проверять еще бортовым, а то уже задолбало. Еще говорят, что ЭБУ глючить может, но это не точно! Датчик пока не трогал, но думаю, что придется и его открутить посмотреть не окислился ли он. А бывает, что целый день нормально, а так, всегда, после пробок, как только к дому подъезжаю или на работу эти 6 палок меня бесят уже. Так, что я вашим 2-4 завидую

6-8 это уже сильно дофига.Тут надо смотреть, а то фиг его знает как повернётся.Если бы датчик окислился, то было бы 2-4-2 или просто 2 и никогда 4.А вот почему повышенную показывает нужно разбираться и не тянуть с этим.

нашел данную проблему, сгорел терморезистор, а верней датчик терморезистора) Вторая скорость вентилятора всегда включается

аааа вот оно что получается.Понятно.Что то я упустил такой вариант.Это ж получается пока до критической температуры не дойдёт, карлсон не включается.Так и до перегрева не далеко.

Вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания. Датчик ли это или нет. Как проверить?

ШАГ 1: При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

ШАГ 2: Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

ШАГ 3: Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика. При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.

ШАГ 4: Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем. Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу). Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости

Датчик находится здесь:

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector