Рено меган грандтур 1

Рено меган грандтур 1

В 1995 году вышло новое творение французских автоконструкторов Рено Меган. Машина была создана на платформе легендарной 19-й модели. Эстафета поколений была принята и Рено достойно продолжает пребывать в самом популярном среднем классе автомобилей. Чтобы соответствовать разнообразным пожеланиям требовательных покупателей, инженеры Рено разработали несколько типов кузовов для первого поколения.

Процесс становления модели

Процесс создания растянулся во времени, которое представляется в следующем хронологическом порядке:

  1. В 1995 году модель дебютировала в 5-ти дверном кузове хэтчбек и экстравагантном двухдверном купе. На тот момент в Европе основным спросом пользовались автомобили, соответствующие форме и классу гольф. Поэтому большинство европейских автопроизводителей создавали машины подобного вида.
  2. В 1996 году линейка Мегана пополняется кабриолетом. Эта машина хоть и напоминала внешне купе, но была создана практически с нуля. Кабриолет разрабатывался специалистами в рамках специального проекта под кодом Х84. В том же году впервые появляется первый мини-вэн Рено Сценик. В этом случае его отношение к Мегану, как прародителю, просматривается даже в названии Renault Meganе Scenic.
  3. Только в 1997 году появляется 4-х дверный классический седан. Он получил соответствующее название />
  4. С 1999 года модель пополнилась универсалом, производимым в Турции. Машина с этим типом кузова получила оригинальное название Grandtour. Стоит отметить, что на тот момент машина уже выпускалась после фейслифтинга и с усовершенствованной системой безопасности, под объединённым названием Рено Меган 1 Phasell.

Самые большие и безопасные

Таким образом, в модельном ряду присутствовали практически все типы кузовов, которые возможно было применить для компактного автомобиля. Самыми большими салонами и багажниками выделялись Классик и Грандтур, потому что универсал выпускался на платформе седан. Они имели одинаковые габаритные размеры: длина 4.4 м, ширина 1.7 м и высота 1.4 м. Эти машины для своего времени имели самые просторные салоны среди одноклассников.

Инженеры Рено, при создании каждого автомобиля в семействе Мегана, учитывали индивидуальные требования по безопасности к каждому типу кузова и конструктивные особенности для учёта комфорта водителя и пассажиров.

В своих автомобилях, инженеры из конструкторского бюро Рено, стараются воплотить передовые технологии своего времени, поэтому машины этой марки часто опережают время по оснащению, дизайну, характеристикам. Поэтому Меган 1-го поколения долгое время выпускался практически в первозданном виде во многих странах мира, а их владельцы с неохотой расстаются со своими верными и надёжными помощниками.

Рено предлагал на универсал большой выбор двигателей, которые способны были удовлетворить разнообразные требования самых придирчивых автолюбителей. Линейка моторов на бензине начиналась с самого экономичного и простого 1.4 до мощного 1.8, а для поклонников дизелей предлагались двигатели объёмом 1.9 в атмосферном и турбированном исполнении.

Читайте также:  Первое то лада веста что меняют

Но при всей схожести машин, конструкторы постарались привнести индивидуальности в дизайн. Так, универсал получил плавные линии во внешний облик, что позволило сделать громоздкую машину динамичной и лёгкой для восприятия.

Конечно же, главным преимуществом универсала был выдающийся размер багажного отделения, в сравнении с седаном.

В принципе, это заложено в концепцию автомобиля, но то, как это осуществили французы, создало прецедент, задавший дальнейшую моду для универсалов. Теперь эти машины, вне зависимости от марки, не напоминают коробку на колёсах, а смотрятся как логично сконструированные автомобили большой вместимости.

Французские маркетологи и российская действительность

Французские маркетологи решили, что универсалы не пользуются в России спросом. В принципе, этот тип кузова высоким спросом никогда и нигде не пользовался. Они имеют свой круг покупателей – людей, привыкших к просторным салонам, большим багажникам и умеренному расходу топлива. В каждой стране такие клиенты есть, и Россия не исключение, но французы имеют своё мнение на сей счёт, поэтому отечественным автолюбителям приходится покупать большой Меган 3-го поколения в подержанном состоянии, заказывая их в Европе.

Исходя из сложившихся обстоятельств, чаще всего на российских дорогах встречаются Меганы универсалы в пятилетнем возрасте и, как правило, с дизельными двигателями 1.5 dCI, потому что найти европейца в хорошем состоянии с бензиновым мотором весьма проблематично. Основной парк автомобилей в ЕС состоит из дизельных машин. Также у агрегата на солярке есть ряд преимуществ перед бензиновыми ДВС:

  • Расход топлива в официальной документации указан, как 4.1 литра на 100 км в смешанном цикле, но из отзывов автовладельцев чаще звучит цифра 5;
  • Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм при 1750 об/мин, что намного превышает показатели бензиновых двигателей, даже с большим объёмом;
  • Дизель тянет практически с любых оборотов и быстрей достигает максимальных тяговых показателей.


Для машины с внушительными габаритами больше подходит агрегат на солярке. А размеры Рено Меган 3 универсал действительно впечатляют и приближают её к более высокому бизнес-классу:

  • Длина чуть более 4.5 метров;
  • В ширину 1.8 м;
  • Высота 1.5 м;
  • Колёсная база 2.7 м.

Но в связи с тем, что автомобиль рассчитан на европейский рынок, то автолюбителю придётся смириться со 120 мм клиренсом.

Никакие границы и высокие ввозные пошлины не могут остановить российских поклонников универсала из Франции, производство которого на данный момент располагается в Испании. Надеемся, что специалисты официальных дилерских центров обратят внимание своих французских партнёров на вопиющую несправедливость по отношению к отечественным любителям универсалов.

Читайте также:  Компрессия в цилиндрах дизеля

Renault Megane 2. Беспроблемный автомобиль

Многое уже выветрилось из памяти об этой машине, так как продал ее 3 с половиной года назад. Напишу по памяти, все что помню.

Итак, Рено Меган 2, 6 МКПП, 1,5 dCi, 105 л.с. 2009 года выпуска, кузов универсал, пробег 80 ткм. Я второй владелец, первый – страховая фирма (понятно – не лучший вариант). Приобрел я его в мае 2012 года. Выбор был невелик: Opel Astra 1.6 бензин и соответственно он сам. Обе машины в кузове универсал, c примерно одинаковым пробегом, годом и ценой. В итоге, как несложно догадаться, выбор пал на Реношку.

По началу, после Рено Лагуны очень не хватало простора салона, да и багажник казался маловатым, длилось это недолго, так как в остальном у Мегана одни плюсы. Некоторое время после покупки как дитя радовался маленькому расходу топлива и всячески старался его снизить. На трассе выше сотни не разгонялся, при возможности ускорялся оооочень плавно. В итоге средний расход составлял 4,6 литра. В последствии это конечно надоело, стал ездить по-человечески. Если не изменяет память, летом средний расход был в пределах 5,5 литра, зимой чуть более 6. Условия вождения: 80% трасса, 20% город с неплотным движением. Для своего класса Меган может похвастаться хорошей звукоизоляцией. Несмотря на дизельный двигатель, в салоне гораздо тише, чем у многих одноклассников. Впечатление это не только мое, многие, кого подвозил, удивлялись тишиной машины.

Кондиционер в любую жару справлялся отлично, чего не могу сказать об отоплении. При сильных морозах салон прогревался довольно долго. И на светофорах, на холостых оборотах очень быстро остывал. Но это дизель, маленький объем двигателя, сложно было бы другого ожидать.

В машине был установлен предпусковой подогреватель Defa, 220 V. Поэтому проблем с утренним запуском не было в любой мороз. Но на работе, после 8-часового простоя заводилась без подогрева. Насколько помню, мороз был -30-33. Жестко, с тракторным треском, но заводилась.

Радовал тот факт, что Меган 2 считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Если не ошибаюсь, он первым набрал 5 звезд в Euroncap.

Сложно писать отзыв об автомобиле, с которым не было никаких проблем, абсолютно никаких. Владел Меганом 3 года и 3 месяца, наездил что-то в районе 65 тыс.км и не одной полмки! По-моему это вполне достойный показатель надёжности. Менялись только расходники: ремень ГРМ, тормозные диски и колодки по кругу. Дважды менял лобовое стекло.

Читайте также:  Схема воздуховодов ваз 2110

Что НЕ нравилось в машине: пара мелочей, если придираться. При включении задней передачи, при включенных дворниках лобового стекла, автоматически включался задний стеклоочиститель. Вроде полезная фишка, но у меня так на примёрзшем к стеклу щетке порвалась резинка. Далее: машина заводится и глушится с кнопки, что зимой не позволяет несколько раз прогреть камеру сгорания, как если бы заводилась с ключа. Минусы не существенные.

ОБЩИЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ РЕНО
Марка автомобиля Рено
Модель автомобиля Меган ГрандТур (KA0/1_)
Год и мес. выпуска 03.1999 — 08.2003
МОДЕЛЬ ГОД КОД ДВС ТИП ДВС ЛС КУБ.СМ. КУЗОВ
1.4 16V (KA0D, KA1H, KA0W, KA10) 03.1999-08.2003 K4J750 Бензиновый двигатель 95 1390 универсал
1.4 16V (KA0D, KA1H, KA0W, KA10) 03.1999-08.2003 K4J714 Бензиновый двигатель 95 1390 универсал
1.4 e (KA0V) 03.1999-08.2003 E7J626 Бензиновый двигатель 75 1390 универсал
1.6 16V (KA0B, KA04, KA11) 03.1999-08.2003 K4M700 Бензиновый двигатель 107 1598 универсал
1.6 16V (KA0B, KA04, KA11) 03.1999-08.2003 K4M701 Бензиновый двигатель 107 1598 универсал
1.6 16V (KA0B, KA04, KA11) 03.1999-08.2003 K4M704 Бензиновый двигатель 107 1598 универсал
1.6 16V (KA0B, KA04, KA11) 03.1999-08.2003 K4M708 Бензиновый двигатель 107 1598 универсал
1.6 Bifuel 03.1999-09.2000 K4M704 Бензиновый двигатель 109 1598 универсал
1.6 Bifuel 04.2001-07.2003 Бензиновый двигатель 107 1598 универсал
1.6 e (KA0F) 03.1999-08.2003 K7M702 Бензиновый двигатель 90 1598 универсал
1.6 e (KA0F) 03.1999-08.2003 K7M703 Бензиновый двигатель 90 1598 универсал
1.8 16V (KA0S, KA12, KA1A, KA1M, KA1R) 01.2001-08.2003 F4P720 Бензиновый двигатель 115 1783 универсал
1.8 16V (KA0S, KA12, KA1A, KA1M, KA1R) 01.2001-08.2003 F4P722 Бензиновый двигатель 115 1783 универсал
1.9 D (KA0J, KA0R) 04.1999-08.2003 F8Q790 Дизель 64 1870 универсал
1.9 D (KA0J, KA0R) 04.1999-08.2003 F8Q622 Дизель 64 1870 универсал
1.9 dCi 03.1999-09.2000 F9Q732 Дизель 105 1870 универсал
1.9 dCi (KA05, KA1F) 02.2001-08.2003 F9Q732 Дизель 102 1870 универсал
1.9 dCi (KA05, KA1F) 02.2001-08.2003 F9Q733 Дизель 102 1870 универсал
1.9 dCi (KA05, KA1F) 02.2001-08.2003 F9Q738 Дизель 102 1870 универсал
1.9 dTi (KA0N) 03.1999-02.2001 F9Q731 Дизель 98 1870 универсал
1.9 dTi (KA0N) 03.1999-02.2001 F9Q736 Дизель 98 1870 универсал
1.9 dTi (KA1U) 02.2001-08.2003 F9Q744 Дизель 80 1870 универсал

© 2003—2019 AUTO2.RU™ интернет магазин запчастей для иномарок в Москве.

Адрес: г. Москва, м. Славянский бульвар, Можайское ш., д.25, офис 119/3
Телефоны: (495) 984-46-55, (925) 507-75-56 (963) 711-03-45 —>

Время формирования страницы: 0,0611 сек.

Ссылка на основную публикацию
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Adblock detector