Рено меган седан 2007

Рено меган седан 2007

Рено Меган 2.

Машину приобретали для отца. До этого в использовании: ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2115. Для нашей семьи на тот момент (2008 г) это был первый опыт приобретения иномарки. В силу специфики эксплуатации — провинциальный городок, плохие дорогие, не всегда качественный бензин, жаркое лето и холодный зимы, зимой часто заносы, удаленность от сервиса (более 200 км) — к машине предъявлялись несколько другие требования. Выбирали и сравнивали со всеми одноклассниками на тот момент в ценовом диапазоне до 600 тысяч рублей (на 2008 год). В результате выбор пал на Меган 2. За 2,5 года эксплуатации никто об этом ни разу не пожалел. За это время из поломок — крепление задней шторки, дважды меняли рулевой наконечник и рейку справа по гарантии (хотя виноваты мы сами, намотали по ужасным дорогам не одну сотню км), в сумасшедшую жару слетела пробка на кондее и вытек фреон (отремонтировали за копейки в первом же автосалоне). Из приятных неожиданностей — в крыло машины въехал водила на лансере при развороте, я в этот момент за рулем сидел. Когда вышел осматривать машину — обомлел, на крыле небольшая царапина со стороны арки и все. Только потом понял: пластиковое крыло при ударе просто прогнулось.

Из достоинств:

  • Интересный внешний вид (хотя кому-то не нравится)
  • Высокий клиренс
  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
  • На стандартном настройках, масле уверенный пуск до -35С (ниже не опускалась, но думаю, что и при -40 завелась бы)
  • Большой салон (больше своего класса)
  • Огромный багажник
  • Хорошая защита двигателя
  • Хорошая боковая обзорность
  • Отличный обогрев в зимнее время
  • Есть ряд приятных мелочей, облегчающих жизнь: распотевание стекол одной кнопкой, регулируемый датчик дождя, управление магнитолой на руле (смотрится лучше чем на Фокусе и управлять удобнее)
  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
  • Эластичный двигатель
  • Хорошая геометрическая проходимость для седана (за все время езды по грунтовым дорогам и сугробам не застряли ни разу). Правда из-за чрезмерной уверенности в проходимости при езде по сугробам оторвали брызговик 🙂
  • Удобные мелочи (большие карманы в дверях, шторки на окнах, сохраняющаяся подсветка салона после выключения двигателя, чип-ключ и т.д.)
  • Отсутствие любви у воров
  • Хорошая устойчивость и управляемость на дороге
  • Превосходная управляемость в зимнее время (шипованные шины Gislaved), машина уверенно держит дорогу на любом покрытии
  • Качественная отделка салона (за исключением центральной консоли)
  • Удобное и простое управление блоком климата
  • Хорошая шумоизоляция салона, даже при езде по выбоинам в салоне акустический комфорт
  • Отличный свет при стандартных лампах. Парадокс, но за все время не сгорело ни одной лампочки
  • Сумасшедшие тормоза. Сначала было непривычно, но сейчас хочется иметь только такие

Из недостатков. Перечисляю все, но многие из них сам лично недостатком не считаю:

  • Как у многих современных авто, плохо ощущаются габариты сзади, поэтому для крупного города лучше устанавливать парктроник
  • Хотелось бы чуть более четкую коробку (в четкости переключения уступает Фокусу 2)
  • При высоких температурах (+40 и более в тени) не хватает работы климат-контроля
  • Хлипковатая конструкция крепления задней шторки (крючок отломили через год, но отремонтировали по гарантии)
  • При наличии волн на дорожном покрытии на скорости выше 140 машина несколько погуливает
  • Маркий светлый пластик (машина куплена в более дорогой комплектации)
  • Недорогой пластик центральной консоли
  • Слабая конструкция гнезда прикуривателя (сам не курю, но отец вырвал блок с корнем). Правда возможно в этом виноват некачественный зарядник
  • Сверчки в салоне после 2 лет эксплуатации, не громкие, не досаждают (но честно стоит отметить, что машина намотала не одну сотню км по безобразным дорогам и с приличным грузом в багажнике)

Итого. Отличный автомобиль за свои деньги. Если бы сейчас продолжался выпуск этой модели, то взяли повторно не задумываясь, несмотря на некоторое устаревание модели.

Рено Меган – это автомобиль, целью разработки которого было достижение максимального уровня комфорта для водителя и пассажиров при минимальных затратах. В 2007 году была выпущена новая модель Меган – трехдверная R26 с дизельным мотором, максимальная мощность которого достигает 173 л.с. Буквально сразу же эта модель смогла произвести неизгладимое впечатление на любителей спортивной езды и обрела большую популярность!

Вид кузова

Меган II Sport F1 Team R26 2007 года выпускалась только в кузове хэтчбек, что и неудивительно. Преимущества кузова хэтчбек очевидны:

  • Компактные габариты. Автомобиль не обременен «хвостом», поэтому он имеет улучшенные свойства маневрирования.
  • Широкое багажное отделение. Широкий проем отделения предоставляет возможность транспортировать габаритные предметы.
  • Стильный внешний вид. Рено R26 имеет некоторые сходства с настоящими спортивными автомобилями, поэтому он пользуется большой популярностью среди молодежи.

Двигатель

Двигатель автомобиля Меган R26 2007 года выпуска, как уже было замечено выше, имеет максимальную мощность 173 л.с, а его объем составляет 2.0 куб. см. Силовой агрегат этой машины способен развивать крутящий момент до 380 Нм и имеет современный турбонаддув.

Трансмиссия

В 2007 году автомобиль выпускался с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним типом привода. Шестиступенчатая КПП в производстве машин этой марки используется не в первый раз, и она уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Как отмечают автовладельцы, при эксплуатации авто с данной КПП проблем не возникает.

Преимущества переднего привода также очевидны:

  • Это очень надежный вариант, так как в нем присутствует небольшое количество узлов.
  • Благодаря отсутствию карданного вала, в салоне авто значительно увеличилась полезная площадь.
  • Передний привод значительно увеличил уровень КПД двигателя.
  • R26 имеет отличную проходимость.
  • Задняя и передняя подвески Меган 2 R26 представляют собой винтовую пружину.

Тормозная система

Рено R26 оснащен задними и передними тормозами, а также системой АБС. Передние тормоза являются дисковыми вентилируемыми. Этот вид тормоза на сегодняшний день считается наиболее эффективным, так как дисковая вентилируемая система позволяет сократить тормозной путь более чем на пятнадцать процентов.

Читайте также:  Блок управления подогревом сидений лансер 9

Задние тормоза в модели 2007 года выпуска просто дисковые. Они также обладают множеством положительных сторон, среди которых можно отметить высокую безопасность, эффективность торможения и долговечность.

Характеристики рулевого управления

Как известно, руль в любой машине является основным средством управления. Чтобы его было проще и быстрее поворачивать, в Меган R26 установили электроусилитель руля. Электроусилитель значительно облегчает процесс управления автомобилем и делает его намного комфортнее. Благодаря электроусилителю, Рено 2007 года можно припарковать или управлять, не прикладывая особых усилий для поворота руля.

Расход топлива

Выбирая автомобиль, каждый человек, прежде всего, обращает внимание на его эксплуатационные качества, в частности – на расход топлива. В этом смысле Рено R26 2007 года выпуска можно назвать экономичным. В смешанном цикле машина потребляет всего 6 литров на 100 километров, а в городе расход топлива может достигать 8 литров. Максимальный же объем топливного бака Меган 2 составляет 60 литров.

Безопасность

Каждая модель авто, выпущенная компанией Рено, обладает активными и пассивными средствами защиты. Меган R26 отличается прекрасной маневренностью и устойчивостью на дороге. Также машина имеет хорошие аэродинамические свойства, которые позволяют ей преодолевать многие опасные моменты на скоростных трассах.

Рено 2007 года выпуска оснащен прочным кузовом, который изготовляется из надежной стали, способной выдерживать большую нагрузку и резкие удары.

Помимо этого, авто имеет современную систему АБС. Эта система позволяет машине быть более устойчивой во время экстренного торможения. Внутри салона для водителей и пассажиров предусмотрены подушки безопасности. Они мгновенно срабатывают при ударе, защищая человека от тяжелых травм и увечий.

Если проанализировать все вышесказанное, то можно уверено сказать, что Рено R26 – это очень быстрая, маневренная и экономичная машина, которая прекрасно подойдет для любителей спортивной езды. Данный автомобиль имеет отличные технические параметры и привлекательную внешность, поэтому не удивительно, что он считается одним из самых удачных среди всей линейки авто компании Renault.

260 000 ₽

  • Поделись:

Купить или продать

Цена по годам выпуска

Цена в регионах

Описание Renault Megane

История Renault Megane началась в 1995 году, когда французская компания Renault выпустила первый 5-ти дверный хэтчбек и 3-х дверный купе-фастбек. В 1996 году на их базе была созданы автомобили еще в двух модификациях кузова – кабриолет и минивэн Scenic, а в 1997 году появился 4-х дверный седан. Линейка моторов состояла из бензиновых и дизельных турбированных моторов с механической и автоматической трансмиссиями, передней подвеской MаcPherson, задними — с четырьмя тягами торсионного типа. Автомобили Megane во всех вариантах кузова были чрезвычайно популярны, а в 1977 году даже удостоились звания — Самый популярный автомобиль Европы. В 1998 году произошел первый рестайлинг, Меган получил новый кузов и полностью перепроектированный салон, который был оснащен самым современным оборудованием. В 1999 году линейка Меганов пополнилась универсалом, который начали производить в Турции. Таким образом, Меган мог предложить автомобили для покупателей с любыми требованиями: универсал в качестве семейного авто, купе для любителей динамики, кабриолет – для романтиков, хэтчбек – для горожан.

В 2002 году компания Renault произвела второй рестайлинг Мегана. Автомобили получили модернизированные двигатели, автоматическую трансмиссию Proactive, а из оборудования – климат контроль, датчики света и дождя, легкосплавные диски, биксенон и круиз-контроль. В 2004 году вышел знаменитый Меган 2 Спорт с мощным турбированным бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатым автоматом. В 2008 году на автосалоне в Париже был представлен хэтчбек Рено Меган 3 поколения, который позаимствовал все самое лучшее от старших моделей. До недавнего времени хэтчбеки Меган 3 производились на трех европейских заводах — во Франции, в Турции и в Испании. Причем российские приверженцы марки Рено могли приобретать только турецкие автомобили. Отечественное предприятие выпускает хетчбеки Меган с бензиновым 1.6 литровым двигателем, который трудится на пару, как с механической, так и автоматической КПП. Покупатели также могут официально приобрести автомобиль с 2.0-литровым мотором турецкой сборки. В прошлом году на бывшем заводе Автофрамос налажен выпуск хэтчбека Меган, на который устанавливается двигатель 1.6 литра.

Российский хэтчбек Меган 3 имеет несколько отличий от европейского аналога. Машина стала на 8 кг легче и на 8 см длиннее. Объем багажного отделения вырос на 75 литров. Только российским покупателям будет доступен автомобиль Меган с оттенком Серый Платиновый и Синяя глазурь. Если рассматривать техническое оснащение европейского и российского Мегана, то они отличаются только линейкой моторов. В России производятся хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1.6 л мощностью 106 л.с., а в Европе можно приобрести модель мощностью от 100 до 180 л.с. Также европейцы могут приобрести хэтчек с дизельными двигателями мощностью от 85 до 130 л.с. Трансмиссия и конструкция подвески во всех автомобилях идентичные. Интерьер хэтчбека порадует российских покупателей – в салоне все выполнено идеально, установлена отличная информативная панель приборов с использованием материалов высокого качества материалы. Кроме того, комплектация российских хэтчбеков Меган гораздо шире, чем зарубежных. Поэтому хэтчбек Меган российской сборки пользуется огромной популярностью.

Большим достоинством хэтчбеков российской сборки является не только высокий клиренс, но и металлическая защита картера двигателя, которая себя оправдывает на наших дорогах. Автомобиль имеет современную комплектацию, которую можно заказать в многочисленных вариантах. Уже в базе Меган имеет бортовой компьютер, мультимедиа с навигацией, хорошую аудиосистему с 4-мя динамиками, разъемы для AUX и USB, 2 подушки безопасности, кондиционер. Дополнительно можно установить светодиодную оптику, мультируль, 2-х зонный климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ к центральному замку и многие другие современные опции. В базовой комплектации салон оббит отличного качества тканью, сидения особенно отмечены автолюбителями как мягкие и удобные. Хэтчбек Меган можно приобрести, выбрав их трех модификаций двигателей, работающих с механической коробкой передач или вариатором, а также 6 видов комплектаций – от базовой до премиальной. Из особых преимуществ следует добавить, что для российских покупателей после последних модификаций цены на хэтчбек Меган 3 остались дорестайлинговые.

Читайте также:  Как установить багажник на приору хэтчбек

Экстерьер

Рестайлинговый Renault Megane третьей генерации получил совершенно новую внешность и стали более современными и выразительными. От прежних версий новый хэтчбек отличает обтекаемый кузов, более плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях. Если в прежних версиях крылья у Мегана были пластиковыми, а теперь они стальные. В передней части головные фары стали уже и элегантнее. Они получили новую С-образную форму впереди. Сзади блок фары растянулись почти до центра кормы.

Решетка радиатора состоит из двух частей — широкая нижняя часть и верхняя, соединяющая головную оптику с символическим ромбом в центре. Брендовая эмблема стала более крупной и яркой. Впереди также появились полоски дневных ходовых огней с яркими светодиодами. Немного по форме изменился капот с глубоко утопленными противотуманными фарами, которые установлены по бокам от дневных огней и снабжены новым корпусом. Хэтчбек получил новые бамперы со спортивным рельефом, которые сделали его еще более элегантным и современным. А выдающиеся по бокам крылья добавили новому хэтчбеку мужественности грациозности.

Удобную посадку обеспечивают открывающиеся на 90 градусов двери и наличие системы бескючевого доступа. Дверь багажного отделения поднимается высоко, геометрия багажного проема позволяет быстро и оперативно произвести погрузку/выгрузку багажа.

Среди европейских модификаций Мегана 3 поколения в России чрезвычайно популярен 3-х дверный хетчбек, который имеет ярко выраженный спортивный внешний вид и отличается небольшими деталями в оформлении передней части. Здесь присутствуют хромированные воздухозаборники необычной геометрической формы. Поэтому радиаторная решетка 3-Х дверного купе стала визуально похожа на веретено в стиле Лексуса. Силуэт купе выполнен в более обтекаемой форме из-за скошенной крыши в задней части автомобиля. А в задних фонарях сделаны яркие кубические дополнения.

Рестайлинговый Меган получил новые 15-ти дюймовые колеса с колесными колпаками нового дизайна в базовой версии и 16-ти дюймовые легкосплавные диски для автомобилей в топовых модификациях. Кроме того, в дополнительных опциях последних можно заказать 17-ти дюймовые колеса.

Кузов Меган 3 получил новую цветовую гамму, которую можно заказать в оттенке металлик и неметаллик. Цвета в оттенке металлик – бежевый особый, бежевый пепел, серый платиновый, серая кассиопея, светлый базальтовый, берлинская лазурь, синие сумерки, темный каштановый, черный жемчужный, вишневый. Кроме того, существуют три неметаллических цвета кузова — белый лед, красный тореадор и синяя гладь. Меган в модификации купе имеет дополнительные роскошные оттенки кузова, недоступные в 5-ти дверной версии: желтый, оранжевый или сине-фиолетовый.

Габариты рестайлинговых автомобилей хэтчбек и купе почти одинаковы. Их отличие только в высоте. Автомобили имеют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты в версии хэтчбека, купе ниже на 4,8 см. Колесная база составляет 2640 мм, а дорожный просвет – 160 мм. По сравнению с предыдущей генерацией, Меган немного вырос, увеличил свои размеры и стал приземистей, что добавило ему агрессивности и изящества.

Интерьер

Renault Megane 3-го поколения отличается от дорестайлиновых моделей гармоничным внешним видом, продуманными дизайнерскими решениями каждой детали и новыми достижениями в эргономике, которые оценят поклонники французского бренда. В третьем поколении хэтчбек Меган распрощался с имиджем бюджетного автомобиля и приобрел более стильный дизайн и современное оснащение. В оформлении особенно заметна приятная на ощупь приборная панель, дорогой матовый пластик на центральной консоли. В салоне чувствуется особая обстановка уюта и комфорта. Основное изменение – это отсутствие механического ручного тормоза, который в максимальной комплектации заменен удобной кнопкой ручника с электроприводом. На торпедо появились более яркие и элегантные вставки. Слот для флеш-носителя остался над подстаканником. Выбор – пользоваться им или USB-разьемом остается актуальным. Из кардинальных изменений можно отметить появление мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном высокого качества и навигацией TomTom, зарекомендовавшей себя эффективной работой без нареканий. Управление мультимедиа находится под рулевым устройством. Система поддерживает подключение флеш-носителей, iPhone/iPod, МПЗ-плеера, имеет протокол Bluetooth.

Панель приборов стала более информативна и удобна. В новой версии сохранено совмещение обычного тахометра и электронного спидометра с большими цифрами. Экран бокового компьютера вынесен вправо от спидометра. Пластик на торпедо в салоне мягкий и качественный, Пластик на торпедо у третьего поколения Renault Megane мягкий, приятный, все детали подогнаны на достаточно высоком уровне. Сидения удобны, снабжены боковой поддержкой, с достаточным количеством регулировок, чтобы занять комфортное положение. Их профиль безупречен, а регулировки огромны. В базовых версиях Мегана обивка салона выполнена из довольно качественной ткани, в топовых комплектациях салон обтянут кожей. Также топовые модели выделяются светлыми тонами в оформлении салона. Регулировок руля и водительского кресла вполне достаточно для комфортных условий. В базовых комплектациях они имеют механический, а в топовых – электрический регулирующий привод.

В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, позволяющее в темное время суток не быть ослепленным сзади идущим транспортом. Специальная инновационная система позволяет завести двигатель обновленного Мегана с помощью ключ-карты, которую достаточно вставить в слот и нажать кнопку Старт. Плоская карта очень удобна, ее можно носить в кармане, портмоне или бумажнике. влезет. Наличие центрального замка также обеспечит дополнительный комфорт на стоянке. Достаточно заглушить мотор и закрыть дверь – машина сама закроется, просигналит о постановке автомобиля на центральный замок и подтвердит процедуру сигналами фар. Нажимать кнопки, чтобы попасть в салон, не обязательно. Система доступа «свободные руки» распознает владельца ключа и без этого.

Читайте также:  Светодиодные лампы для автомобиля н4 отзывы видео

В заднем ряду свободного места на трех пассажиров с мягкими и удобными сидениями и спинками, сюда выведены воздуховоды двухзонного климат-контроля, создавая дополнительные комфортные условия для пассажиров заднего ряда. Багажник у нового кроссовера составил 372 л. У багажника высокий задний борт, сам он достаточно глубок. Конструкция багажного отделения имеет форму, обусловленную нахождением запасного колеса под днищем кузова. Безопасность водителю и пассажирам в салоне нового хэтчбека обеспечивают фронтальные подушки безопасности, АБС с распределением тормозных усилий между колесами и автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Комплектация

Новый рестайлинговый хэтчбек Рено Меган оборудован линейкой новых модернизированных силовых агрегатов. Для европейского рынка будут доступны модификации с турбированными моторами. К сожалению, российскому покупателю они будут недоступны. Зато россияне получат приятный подарок. Цены на модернизированный хетчбек Рено останутся на уровне дорестайлинговых. Среди модификаций есть автомобиль с базовым двигателем 1.6 литров и 106 л. с. мощности, работающий с 5-ступенчатой МКПП. Также можно приобрести Рено с двигателем 1.6 л на 114 л.с., работающим с вариатором. Можно выбрать 2.0-х литровый двигатель мощностью 137 л.с., работающий с 6-ступенчатой МКПП или с вариатором.

Обновленный Меган с базовым двигателем 1.6 л имеет базовую комплектацию Authentique. В базовое оснащение входит кондиционер, бортовой компьютер, ABS с EBD, настройка водительского кресла по высоте, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и 15-ти дюймовые колеса с декоративными колпаками. Из дополнительных опций к базовой модели полагается подогрев сидений и выбор кузова в цвете металлик. В комплектацию Сonfort, которая является базовой для моделей с остальными двигателями, дополнительно входят мультимедиа, навигация, тканевый салон, регулируемая по высоте рулевая колонка, мультируль, аудиосистема с 4 динамиками, галогеновая оптика, иммобилайзер и центральный замок, задние электрические стеклоподъемники, подлокотники, кожаная рукоятка рычага КПП. Дополнительно к Сonfort предлагается 2-х зонный климат-контроль с воздуховодами для заднего ряда, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, бесключевой запуск двигателя, а также датчики дождя и света. В модификации хэтчбека с 2.0-х литровым двигателем и механической трансмиссией в комплекцтации Confort предусмотрено наличие климат-контроля.

Топовая комплектация Expression, предлагаемая во всех четырех модификациях, имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, задний парковочный радар, функцию сопровождения светом, бесключевой запуск двигателя, электропривод зеркал и 6 фронтальных подушек безопасности. Из дополнительного оборудования предлагается ESP и отдельный пакет Комфорт, состоящий из круиз-контроля и электрохромного зеркала. Функция «сопровождение светом» позволит на короткое время до 2 минут включить ближний свет фар для освещения при парковке в темное время суток.

В комплекте Expression из допов можно заказать легкосплавные 17-ти дюймовые диски и пакет Look, состоящий из набора молдингов на дверях в цвет автомобиля и черные накладки на двери.

Двигатели

На нашем рынке хэтчбек третьей генерации Рено Меган представляют три четырехцилиндровых силовых агрегата с устройством распределенного впрыска топлива, работающих на бензине. Базовый двигатель 1.6 литра может показывать 106 л.с. наибольшей мощности и 145 Нм допустимого крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Работает агрегат в паре с пятиступенчатой механической КПП, благодаря этому автомобиль ускоряется до сотни километров за 11,7 секунды и развивает наибольшую скорость 183 км/час. Среднее потребление бензина составляет 6,7 литра на сотню км. Другой силовой агрегат 1.6 л. выдает 114 л.с. мощности. Допустимый крутящий момент 155 Нм наступает при 4000 оборотах в минуту. Мотор работает в паре с вариатором CVT. Ускорение с места до сотни километров происходит за 11,9 секунды, максимальная скорость, которую может развить автомобиль — 175 км/час. Двигатель расходует бензин на сотню км в смешанном цикле – 6,6 литра. Старший двигатель на Меган 3 обладает объемом 2.0 литра, что позволяет ему развивать до 137 л.с. наибольшей мощности. Допустимый крутящий момент в 190 Нм достигается при 3700 оборотах. 2-х литровый мотор работает в паре с шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. При работе с механической трансмиссией ускорение до 100 км/час происходит за 10 секунд, предельная скорость составляет 200 км/ч. Двигатель с вариатором показывает ускорение до сотни за 10,1 секунды и максимальную скорость 195 км/час. Расход топлива с МКПП составляет 8,0 литров в смешанном цикле, с вариатором — 7,8 литра. Нужно заметить, что на вторичном рынке можно приобрести Меган-3 с дизельными двигателями dCi в нескольких модификациях с мощностью от 86 до 110 л.с. и средним расходом топлива на 100 км 5-6 литров.

Все три бензиновых двигателя соответствуют нормам экологической безопасности Евро-4, в качестве топлива используют бензин марки АИ-95. В процессе модификации хэтчбек остался переднеприводным, с независимой MacPherson suspension спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Непосредственно подвеска была перенастроена с целью более плавного движения по трассе. Можно смело сказать, что модернизированная подвеска является одной из самых значительных преимуществ Меган-3. Рулевое управление стало более информативным, получив модифицированный электроусилитель с изменяемым усилием. Это исключает появление даже самых минимальных люфтов.

Тормоза соответствуют всем стандартам удельной тормозной силы и разности усилий колесных механизмов одной оси, поэтому торможение хэтчбек осуществляет эффективно. Производители заявляют, что как автоматическая, так и механическая трансмиссии у Megane 3-й генерации являются необслуживаемыми. Но российские автолюбители советуют раз в 100 тыс. км пробега менять масло на новое, лучше оригинальное. Двигатели Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Также специалисты советуют периодически чистить дроссельную заслонку.

Цена на авто

Сегодня подержанный Renault Megane 2007 года выпуска стоит в среднем 260 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 154 шт.

«>

Ссылка на основную публикацию
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Adblock detector