Ростовская обл таганрог ауди100

Ауди 100 2. 0 л. 5 цилиндров, расход 10 л. карбюратор. Машина в хорошем состоянии. Не гнилая. За 5 лет не подвела. Есть запасные запчасти. Кто ищет за такие деньги новый автомобиль, проходим мимо. Торг строго у капота! возможен обмен. Усилитель руля гидроусилитель Салон велюр Обогрев зеркал заднего стекла Электростеклоподъемники передние и задние Электропривод зеркал Помощь при вождении камера заднего вида Противоугонная система сигнализация центральный замок Мультимедиа и навигация MP3 радио видео USB AUX Bluetooth Аудиосистема 4 колонки Фары галогенные противотуманные Шины и диски 15" Мощность двигателя: 115 л. с.

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1989; Пробег: 255000 км; Тип кузова: седан; Цвет: синий; Объём двигателя: 2. 0 л; Коробка передач: механика; Количество дверей: 4; Тип двигателя: бензин; Привод: передний; Руль: левый; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 4+; Мощность двигателя: 115 л. с. ;

мда. все для людей

@rew56, Уважаемый, цена бензина в Беларуси: 1.74 руб, газ — 0.91, разницу считаешь? Мощность на 7 % меньше, но если у тебя БМВ — 188 л.с. зачем тебе эта мощность в городе? Да, и если хочешь — на бензине катайся.

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

я не признаю никаких человеков звёзд- звёзды в небе а тут просто шуты власти — только очень богатые — власть платит им за жополизание

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

Читайте также:  Тойота королла филдер 2013 год

гаишникам запрещается собирать более трёх машин на одно рыло . если же их двое то не более шести единиц транспорта ,они прекрасно знают но наглеют заставляя водителей стоять в очередь перед такими сраными персонами.

@makareysnikitos, у мазды уже

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

хотел бы на таком прокатиться

Еще лучше фраза "Готов решить на месте без протокола" Тогда гаишник вас полюбит сразу.

вообще не проблема. Не выкидывать же из за этого авто как идиот. Пара латок и еще будет 20 лет ездить

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат — назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине — "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда — Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя — что вполне достаточно.

Читайте также:  Стекловолокно как с ним работать

We have detected that you could be doing automatic requests from a virus infected computer or from an abusive shared IP address. To protect our partners we blocked these queries, we will restore them as soon as possible.

If you want to visit the ad please fill the form below to make sure you are not an automated bot or a virus infected user.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector