Руль на уаз патриот тюнинг

Руль на уаз патриот тюнинг

В первой части рассказывал об установке руля Патриот-Спорт и о проблемах, с которыми столкнулся.

В этой речь пойдёт о решениях этих проблем.

1. Отсутствие звукового сигнала

Верно советовали знающие, совсем не обязательно обтачивать посадочный конус руля. Достаточно просто ослабить крепление центральной части подрулевых переключателей (1 болт на 8) и подвинуть её ближе к самому рулю. При затяжке главное не переусердствовать — хлипкий пластик.

2. Не корректно "отщелкиваются" поворотники при возвращении руля в исходное положение

Происходит это из-за того, что на обратной стороне руля Патриот-Спорт подпружиненный штырёк, отвечающий за "отщелкивание", находится "на 10 часов", а на заводском — "на 12".
Кто-то советовал забить на эту проблему, другие — заменить центральную часть подрулевых на жигулёвскую. Только вот на какую именно менять — было не очень понятно. Толи с 08 на 12, толи на 08-12…
В магазине запчастей выяснилось, что подрулевые переключатели одинаковые на Вазах от 2108 до 2115.
Взял восьмёрочную центральную часть с артикулом 2108-3709305 и переставил с неё центральное пластиковое кольцо (как я понял — отдельно не продаётся). Цена вопроса — 140 рублей. Разница этих колец на Уазе и Вазе заключалась в положении двух "перемычек" на их внутренних частях.

Теперь всё работает в штатном режиме)
Всем огромное спасибо за советы!

Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

УАЗ > Patriot

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Читайте также:  Необходимые документы для замены водительского удостоверения 2018

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

  • Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

    Читайте также:  Замена подшипника заднего колеса ланос

    Оперативная доставка по всей РФ, Москве и МО
    Доставляем в Украину, в Казахстан, Белоруссию и др. страны СНГ

    Возможна оплата товара при получении
    Гарантия безопасных покупок

    8 (499) 677-60-33
    нажмите на номер для звонка

    ПН-ВС с 10:00 до 22:00 (МСК) — заказы

    ПН-ПТ с 10:00 до 20:00 (МСК) — установка, склад

    Новости

    • 27.03.2019
    • Дорогие друзья!

      Впереди сезон отпусков, путешествий и.

      Многие «свежеиспеченные» владельцы УАЗ Патриот, по мере увеличения срока владения.

      Ссылка на основную публикацию
      Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
      На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
      Ремкомплект арки заднего крыла
      Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
      Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
      Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
      Рено логан замена катализатора на пламегаситель
      Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
      Adblock detector