Руль от калины на ниву

Руль от калины на ниву

Руль Барс вставки под карбон на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 с хром вставками цветной обод на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Руль grand victoria на Лада Нива 4х4

Оригинальный руль на Лада Нива Урбан 4х4

Руль grand prada со вставками под карбон на Лада Нива 4х4

Переходник для установки спортивного руля на автомобили lada

Руль Барс вставки под дерево на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Спортивный руль nardi 66 обод из экокожи на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 цветной обод из экокожи со вставками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Руль четырехспицевый для ВАЗ 2101, 2106, Лада Нива 4х4

Анатомический спортивный руль r1 черный со вставками под карбон на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой хром кольца на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 черный со вставкой под карбон на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветными вставками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль f1 обод из экокожи с цветной вставкой на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Оригинальный руль «Урбан», обтянутый экокожей для Лада Нива 4х4

Штатный руль 213 на Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 обод из замши на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Руль Кельт на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Спортивный руль rtech f1 на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Анатомический спортивный руль с ободом из замши на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 обод из экокожи с хром вставками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 Карбон обод из экокожи с цветными спицами и вставками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Анатомический спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 обод из натуральной кожи на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Облицовка крышки включателя сигнала на Лада Нива 4х4

Спортивный руль rtech 007 с красной строчкой на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль 040 с кнопками под sparco (не оригинал) на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль rtech 001 power цветные спицы на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль momo обод из экокожи с цветными кольцами на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 черный на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 pentair на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль rtech обод из экокожи с цветными вставками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль rtech обод из замши с цветными вставками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль rtech полностью цветной обод на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль nardi 67 обод из замши на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 обод из экокожи со вставками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 обод из экокожи цветная вставка с клёпками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Перетяжка на руль экокожа с перфорацией

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 обод из замши на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль rtech 76 Пламя обод из экокожи с цветными спицами на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 Карбон обод из экокожи на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Читайте также:  Накладка на торпеду логан

Спортивный руль r1 черный обод из экокожи с хром вставками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Перетяжка на руль экокожа одинарная строчка Квадрат

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 Черный обод из экокожи на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 черный с желтыми вставками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль rtech 12ВК обод со звездами на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль nardi с цветными спицами на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 черный обод из экокожи с желтыми и хром вставками на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Спортивный руль r1 черный четыре спицы на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Руль — это основной элемент управления автомобилем. Именно поэтому к его выбору нужно подходить со всей серьезностью. От формы и материала оплетки руля зависит то, насколько комфортно Вам будет управлять автомобилем Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива в различных ситуациях.

Спортивные рули имеют нестандартную форму, которая позволяет с большим удобством управлять автомобилем при динамичной езде. Кроме того они зачастую имеют специальный «вырез» под большой палец, что значительно уменьшает вероятность выскальзывания руля при совершении маневров.

Для обычной же езды лучше всего подойдет руль круглой формы. Качество комфорта при использовании таких рулей зависит от материала оплетки. Замшевая оплетка более приятная на ощупь, а кожа исключает скольжение рук.

При выборе руля для ВАЗ 21213, 21214, 2131 и ВАЗ 2123 очень важно отталкиваться от Вашего стиля езды. Кроме того у нас есть рули и на другие автомобили ВАЗ Лада, ознакомиться с ними можно в разделе интересующего Вас автомобиля в группе тюнинг салона.

Усиление и доработка рулевой колонки для НИВЫ

Как известно, что у "Нивы" слабенькая рулевая колонка, у меня не раз был случай что приезжали на ремонт "Нивы" с шатающимся вверх-вниз рулем. Читал, что можно поставить "десяточную" колонку, но я так подумал, а чем своя хуже? Только стоит усилить и немного изменить высоту и угол наклона руля. Чего я в итоге и добился, руль стал выше на см два и более прямее в вертикальной плоскости. что это дало: дело в том что, водительское сиденье будет немного выше стандартного, для лучшего обзора спереди, и при стандартном исполнении коленки бы упирались в руль и было бы не удобно выворачивать руль. потом, из за большего наклона руля к лобовому стеклу устают руки за счет вытягивания, поэтому руль пришлось сделать более прямее чем в стандартоном варианте.
Итак, ход проделанной работы:
— открутить и снять рулевую колонку;
— снять кардан с рулевой, чтоб он не мешался;
— после "болгаркой" отрезаем уши крепления заподлицо;
— привариваем уголки так, чтобы они были вровень со всей плоскостью;
— привариваем дополнительную пластину снизу;
— после, делаем отверстия и прикручиваем назад (я не стал мудрить с отверстиями под болты, так как один был отломан, а задняя часть вообще на двух болтиках М6 держалась, и решил я ее конкретно приварить)
— дальше дополнительно усиливаем двумя ушками, которые привариваются с торца основания замка зажигания, и так же с другой стороны, но только уже по месту, чтобы были вплотную к поперечной "растяжке" стоек. и так же сверлим отверстия насквозь и прикручиваем (опять же, — у меня приварены)
Смотрим фото, они в последовательности выполнения.

Читайте также:  Двойные амортизаторы на ниву

Установка рулевой колонки от 2110 в НИВУ

Понадобятся следующие детали:
1. Рулевая колонка с карданчиком — купил б/у на разборке.
2. Карданчик Нива — снял со своей Нивы.
3. Одна или 2 крестовины — заменил сразу обе.
4. стальная пластина — я вырезал кусок из профильной трубы 80х80.
5. Руль.
6. Подрулевые переключатели в сборе.
7. Замок зажигания 2110.
8. Колодки подрулевых переключателей.
9. Кожух рулевой колонки 2110 или 2114. 2114 под кнопку аварийной остановки.
10. Клеммы мама.
11 Клеммы мама узкие
12. Болты гайки, шайбы, изоленту, провода и всё что может еще потребоваться)

Так как Нивский карданчик не совпадает по шлицам с рулевой 2110. Первым делом собирается новый карданчик. С кардана 2110 потребуется фланец — выбивается крестовина и снимается нужный фланец. Затем так же с Нивского карданчика снимается фланец. И заменяется снятым фланцем с десятого кардачика. Здесь как раз и потребуется новая крестовина. Подшипники забиваются аккуратно с помошью подходящей головки. Подшипники очень нежные, так что с ними нужно быть аккуратнее. И край фланца кернится.
Если надо, то меняется вторая крестовина. У меня одна закусывала, а вторая болталась.
Дальше делается сама рулевая колонка.
Так как рулевая колонка у Нивы смещена вправо примерно на 40 мм, решил заодно исправить это. На рулевую колонку 2110 были приварены две пластины. Справа широкая, слева узкая и просверлены 4 отверстия под крепления.

Вернее прикинул ширину пластин которые мне нужны. Сделал их. Закрепил на кузове и по месту прихватил к ним рулевую колонку. Потом всё вместе снял и обварил.

Устанавливаем рулевую, крепление подрулевых переключателей и руль.

Дальше нужно подключить подрулевые переключатели. С переключателем света и поворотников всё просто. А вот с переключателем дворников всё сложнее.

От родного подрулевого отрезается 2 косички с проводами и отрезанные концы обжимаются клеммами и раскидываются в соответствии со схемой в колодки подрулевых 2108.

Колодки подрулевых переключателей 2108

Распиновка на переключатель поворотников и света следующая:

2108 — Нива — цвет провода отрезанного от переключателей
Свет
56а — 1 — сине-белый провод.
56b — 2 — серо-красный провод.
56 — 7 — зеленый провод.
30 — 3 — розовый провод (у меня черный).

Просто для информации на переключателе 2108 (2110):
— моргнуть фарами — замыкаются контакты 30 и 56a
— Ближний свет — замыкаются контакты 56а и 56
— Дальний свет — замыкаются контакты 56b и 56.

Поворотники
49аR — 8 — синий провод.
49а — 4 — сине-красный провод (у меня красно-синий)
49аL — 5 — сине-черный провод.

Звуковой сигнал
На лепесток держателя подрулевых переключателей — 6 — серо-черный провод.

В итоге должен получиться вот такой жгут.

Жгут: свет- поворотники- звуковой сигнал.

С переключателем дворников не разбирался. И на родной мотор разносить не буду. Буду собирать с 10-м моторчиком стеклоочистителей по схеме 2110.

Замок зажигания рекомендую прозвонить и просто раскидать провода по контактам. Два провода, если замок 2110 — информатор о забытом ключе просто откинуть или отрезать.
С кнопкой аварийки два варианта. Первый оставляется родная и переноситься, куда удобно.
Второй сложнее, берется кожух рулевой колонки, кнопка аварийки 2114. Наращиваются провода от родной кнопки аварийки, делается распиновка так чтобы всё работало.

Переделка рулевой колонки на НИВЕ

Сиденья в Ниве неудобные — это факт. Ось руля, по отношению к оси сиденья, смещена вправо сантиметров на 5 — тоже факт. Да и замок зажигания слева. Не знаю, как вам, а мне неудобно было садиться в машину и тыкать ключём зажигания в кнопку "аварийки". Уж извините, привычка =)
После прочтения кучи информации в интернете было решено смещать колонку, т.к. было нужно чтобы сиденья полностью откидывались, чтобы спать) Никакой более-менее подробной информации я не нашел (размеры там, чертежи), поэтому решил делать все сам и по факту.
После (не)долгих размышлений была приобретена рулевая колонка от ВАЗ 2110 вместе с рулем, новые замок зажигания и подрулевые переключатели от "Калины" (хотя маркировка на них от Нивы Шевроле. В очередной раз загогулина =) ).
Имел дело с данными "запчастями" ранее и остался вполне ими доволен.
В самом процессе монтажа нет ничего хитрого.
Снимаем то, что стояло

Читайте также:  Помпа на газель 402 двигатель

Снимаем промежуточный карданчик.

Выбиваем из него одну из крестовин и вставляем премную часть от десяточного карданчика, т.к. у десятки и Нивы количество и размер шлицов не совпадают.
Далее с помощью штангенциркуля снимаем размеры (крепления тоже не совпадают) и (после примерки, естественно) делаем новые крепления. Я взял четыре полоски металла 75х30х3 мм. Держится вполне прилично.

Далее идет приварка новых креплений и сборка.

Со сборкой я долго мучился, т.к. снял недостаточно размеров, как следствие — несовпадение отверстий под болты и обрыв одной из шпилек. Неделю ездил с колонкой, закрепленной на трёх точках, вместо положенных четырёх. Потом почти полдня с отцом высверливали-выпиливали остаток от оборванной шпильки. Гиблое это дело — шпильки ломать =)
В общем, так. Приварили (спасибо MiHa12), просверлили, прикрутили — отлично. Рулить вполне можно. Теперь еще запустить сей чудный агрегат нужно. Замок зажигания подключал вот по этой схеме с небольшими доработками

Когда просто подключил — ближний и дальний свет вообще не работали. Три дня ездил без света, пока не сообразил и методом научного тыка не нашел, что куда подключить. Зато теперь замок зажигания с правильной стороны, чему я несказанно рад

Левый подрулевой — функции такие же, как и у родного (т.е. переключает свет ближний-дальний и поворотники), а вот правый — хитрый. Его я до сих пор не доработал =) Жду озарения и финансов.
Как доделаю — будет отдельная запись об электрике подрулевого пространства, а пока что вот так.
Вот как сейчас это всё выглядит

Как только все подключу — поставлю крышки, чтобы не так страшно было.
Чуть не забыл. Колонка у десятки не только правильная, но и вполне удобная, т.к. имеет регулировку по высоте (хотя бы что-то). Вообще у неё и по вылету регулировка есть, но для этого нужен промежуточный кардан на шлицах (он же "телескоп") от какой-нибудь иномарки, т.к. наш родной автоваз нас до сих пор этим не балует даже на новых машинах.

Родной руль был все время в изоленте посередине, так как там была дыра, а пол года назад он еще и порвался на ободе, вобщем начал я искать новый руль, но хотел и мечтал только о калиновском руле.

У нас в городе я его ниде не нашел, все продавцы на меня смотрели с недоумением…
В итоге я забил на этот руль и решился уж купить родной, но тут в объявлениях нахожу руль на ниву в калиностиле в продаже, случайно! Объявление трех недельной давновсти! Ну всеравно решил позвонить! Иии… Дааа! За 1000р он мой!

Короче рад очень, разница огромная! Он толще в ободе, сам обод чуть меньше родного, он намного крепче моего родного руля, Ну и вид его вобще огонь!

На последней фотке состояние моего старого руля(

Ссылка на основную публикацию
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Adblock detector