Рулевая рейка галант 8

Рулевая рейка галант 8

Всем доброго здравия!Собственно рулевая рейка подтекала лет 6, потихоньку, понемногу. Жижу доливал не часто, примерно раз в полгода. Поэтому особо не парился, хотя жижа и после полной смены, буквально за пару-тройку дней становилась черной. Но, буквально пару месяцев назад начал слегка подвывать ГУР, и при снятии коробки для ремонта, обратил внимание, что рейка уже стала течь с двух сторон, хотя до этого текла только с левой стороны. Предыстория такая, что когда брал машину, левого пыльника рейки совсем не было, от него осталось пару лохмотов, торчащих из под хомута оригинального пыльника KOYO. Поэтому, сразу заменил оба пыльника, на рынке были куплены два универсальных пыльника MARUICHI, и по холоду поменяны, ибо был конец января, начало февраля месяца, на этом и успокоился.

Но, каково было моё удивление, когда снова весной полез проверить машинку с низу, что этим пыльникам тоже капец. Потом ещё покупал какие-то AVANTECH,

и их тоже надолго не хватило, потом попробовал ещё какие-то от французских машин, и даже от Оки, по совету парней с форумов(как временное средство, хотя парни хвалят, говорят что ходит). Но, всё это ходило, буквально 2-3 месяца или хватало на год, после зимы их надо было менять. И тут подсмотрел у товарища, на Хонде Сивик 5D, его пыльники. Машине 6 лет было тогда, а пыльники как новенькие, только что с конвейера. И решил, я тогда подобрать такие пыльнички от Хонды. Долго шерстил каталоги, и в итоге подобрал более менее подходящие нам с номерком 53534S2HJ01,

правда не помню для какой именно Хонды. Как выяснилось пыльники не из резины и не из пластмассы, как например пыльники от корейцев(нам подходит HUNDAI 577401G000)

, а какой-то термопласт на ощупь резинопластмасса. Эти пыльники у меня ходят до сих пор, ну минимум года 4. Хотя, теперь я склонен думать, что резиновые пыльники у меня разрушались в следствии подтекания на них масла ГУР, поправьте если я не прав. Но, суть не в этом, так, что продолжаем про ремонт рейки. Из обсуждений на форумах я как бы знал, что неисправность рейки постепенно ведёт к износу насоса ГУР, поэтому начал готовиться к ремонту рейки уже давно. Ещё года 2 назад у клубня была куплена рейка по дешману и вместе с ней он отдал не распечатанный ремкомплект MN101943, на тот момент новый ремкомлект стоил в Автодоке в районе 5000р, так, что всё вместе за 3500р, это задешево.

Читайте также:  Интервал замены ремня грм приора

Дёшево рейку отдавали потому как на ней парень хотел переварить уши для алюминиевого подрамника, для чего эти уши отпилил. Для металлического и алюминиевого или чугунного подрамников у реек уши имеют разный наклон, для тех кто как и я, этого не знают. Но потом он не стал переваривать, нашёл другую рейку. Сама рейка была в хорошем состоянии. И тогда я решил, что перекину его вал и золотник в свой корпус и ничего варить не придётся. Тогда я ещё не знал, что я круто ошибался, и просто так по быстрому перекинуть не получится, но об этом позже. Вощем будучи уверенным, шо я подготовился полностью к ремонту рейки, всё это дело успешно пролежало два года, потому как времени на это совсем не было. А, тут увидав течь с обоих сторон, я понял, что время пришло и пора заняться. Напросился к другу в гараж, ибо снять рейку без ямы или подъёмника у вас не получится. Ну, а судя по тому, что болты были очень закисшими и я их откручивал часа 3, то видимо её никто и никогда не откручивал. Правда болты не поломал. Так же чтобы снять рейку и вытащить её из под авто, пришлось открутить стабилизатор от кузова и скрутить демфер с лыжи, он так же мешает. И так погнали. Для начала, нужно удалить из системы ГУР масло. Для этого, шприцом откачиваем всё масло из бачка ГУР. Затем откручиваем его и снимаем оба шланга. Нижний поднимаем повыше, чтобы из него не потекло, это подача он потолще и идёт прямо на насос ГУРа, а верхний, это обратка, он потоньше, его втыкаем в какую-нибудь тару(я нашёл пластиковую бутылку из под Минеральной воды на 0,5л),

и начинаем из салона плавно вращать рулём из одного крайнего положения в другое до упора, с фиксацией на 3-5 сек. Машину лучше поднять, так крутить рулём легче. Двигатель при этом заводить НЕ НАДО. И такие манипуляции проводим до тех пор, пока в бутылку не перестанет течь масло. На этом всё, будем считать что масло из системы практически всё удалено. Затем нужно освободить всё место над рейкой, убрать корпус воздушного фильтра и бачок адсорбера. Теперь мы можем подобраться к золотнику рейки и сможем открутить трубки подачи и обратки. Откручивать не очень удобно, но реально. После этого поддомкрачиваем авто и снимаем оба передних колеса. Выставляем руль в среднее положение, и в салоне откручиваем крепление карданчика от вала золотника рейки, вытягиваем болт и стягиваем карданчик с вала рейки. Руль больше не вращаем, потому как можно порвать шлейф улитки руля. Откручиваем и отсоединяем шаровые наконечники тяг рейки от кулаков с обеих сторон. Откручиваем саму рейку от кузова и вытаскиваем её со стороны водителя, для леворуких влево, для праворуких вправо.

Читайте также:  Как улучшить свет на ниве

👋 Привет всем кто за рулём автомобиля, мотоцикла, велосипеда или передвигается пешком.
Финальная часть ремонта рулевого управления. Ремонт произвёл уже давно, пишу только сейчас.
Уже заменено:
— Рулевой наконечник с левой стороны. www.drive2.ru/l/501947400118600552/
— Рулевая тяга с левой стороны. www.drive2.ru/l/525935445301790552/
— Рулевой наконечник и тяга с правой стороны. www.drive2.ru/l/526388718970339378/
Теперь решил немного подтянуть рулевую рейку.

Немного текста.
Чтобы понять необходимость подтяжки рулевой рейки, нужно разобраться в конструкции механизма. На колеса усилие после поворота рулевого колеса передается при помощи шестерни, которая может быть косозубой или прямозубой. Она находится на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой. При этом прижимные пружины обеспечивают зацепление зубчатой рейки и шестерни без зазора. Если зацепление в передающей паре отрегулировано неправильно, поворот рулевого колеса будет требовать дополнительных усилий от водителя. В такой ситуации потребуется ослабить крепление и выполнить замену смазки в рулевой рейке. Если сильно разболталось крепление картера рулевой рейки, кронштейна крепления рычага картера или рулевой сошки, возникнет стук при повороте рулевой рейки и будет ощущаться люфт. Соответственно, в такой ситуации подтяжка рулевой рейки исправит ситуацию.
Рейка подтягивается одним болтиком.

Итак. Открутил клонштейн подрамника с правой стороны.

Чтобы добраться до регулировочного болта нужно отодвинуть стабилизатор поперечной устойчивости.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Mitsubishi Galant VIII EA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Вин кузова ваз 2114

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 144 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 160 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13TT. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — EA6A, тип — дизель, модель — 4D68 T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Adblock detector