Рычаги передней подвески лемфердер

Рычаги передней подвески лемфердер

Всем доброго времени суток.

Многие знакомы с такой фирмой, как Lemförder. Некоторые боготворят качество деталей этого производителя, некоторые относятся нейтрально, а некоторые боятся покупать детали этой фирмы. Боятся не потому что фирма такая, а потому что детальки стоят достаточно прилично и шанс налететь на подделку достаточно большой!

1. Упаковка.
Пожалуй, это самый главный показатель качества детали. Я разобью на несколько подпунктов этот пункт, так как писать придётся достаточно прилично.

1.1 Сама упаковка
Упаковки у деталей могут слегка отличаться. С недавних пор компания Lemförder стала выпускать коробки цветом чуть светлее. (Правда сейчас уже трудно найти коробки старого образца)

1.2 Наклейки
Независимо от вида упаковки, на ней должно содержаться МИНИМУМ 2 наклейки.

1.2.2 — 2ая наклейка
Наклейка обязательно на русском языке (для России), на которой написан адрес компании в Германии: (ZF Friedrichshafen AG, Обере Вайден 12, 97424 Швайнфурт, Германия), стоят знаки соответствия РОСТЕСТА. (изображены 2 знака, так как до сих пор ещё некоторые старые стандарты у нас действуют) и собственно логотип бренда.

2. Сами детали
Тут писать особо нечего. Внешний вид детали полностью зависит от того какой код у детали. Если 01 — то деталь должны быть аккуратной и сделана подобающе оригиналу. Если 03 — сами выбрали такое. Но в любом случае. Стоит обратить внимание на качество резиновых изделий. Как правило "резинки" у оригинальных деталей имеют матовый оттенок.

3. Заключение. Интересные факты о резиночках и прочем
Lemförder всего лишь компания, входящая в концерн ZF Friedrichshafen AG. Так же как Opel входит в GM. Так вот всё это к чему. Концерн ZF Friedrichshafen AG включает в себя такие фирмы как SACHS, BOGE, ZF Parts и естественно Lemförder. И что для меня было удивительным — всё производство резино-металлических изделий (сайлентблоки, опоры и т.д) осуществляет ZF BOGE Elastmetall GmbH, но продаётся всё это под брендом Lemförder. Так что по сути качество одно и то же. Но если цена отличается, то можно сделать выбор в пользу более дешёвой запчасти.

На этом пожалуй всё. Надеюсь кому-то будет этот пост полезен.
Желаю Вам удачи и будьте внимательны при покупке запчастей для своих машинок!

P.S Весь материал собирал по всему интернету. Если кто-то узнал свои фото, то прошу прощения. Своих фото недостаточно для написания подобного материала.

Для обеспечения безопасного движения автомобиля даже в экстремальных условиях важна быстрая и точная передача хода колес. С этой целью разработана «умная» подвеска, в которой используются рычаги с шаровыми опорами.

Для обеспечения безопасного движения автомобиля даже в экстремальных условиях важна быстрая и точная передача хода колес. С этой целью разработана «умная» подвеска, в которой используются рычаги с шаровыми опорами.

Читайте также:  Угол опережения впрыска топлива ямз 236

Надежное соединение с колесами

LEMFÖRDER предлагает для различных осей в сборе различные формы рычагов, разработанных для конкретного транспортного средства: поперечные и продольные рулевые тяги, лучевые тяги, реактивные тяги и различные виды шаровых опор. Для соединения поворотного кулака с кузовом автомобиля при независимой подвеске могут использоваться до пяти различных видов рычагов. В зависимости от пожеланий клиента подвеска автомобиля может быть настроена на более комфортную или более динамичную езду. В зависимости от конструкции в подвеске применяются двух-, трёх- или четырёхточечные рычаги. Помимо рычагов из стали, LEMFÖRDER разрабатывает и производит высококачественные алюминиевые рычаги подвески.

Рычаги подвески выполняют функцию управления колесами, а также зачастую гасят колебания, действующие на стабилизаторы.

Надежное соединение с колесами

LEMFÖRDER предлагает для различных осей в сборе различные формы рычагов, разработанных для конкретного транспортного средства: поперечные и продольные рулевые тяги, лучевые тяги, реактивные тяги и различные виды шаровых опор. Для соединения поворотного кулака с кузовом автомобиля при независимой подвеске могут использоваться до пяти различных видов рычагов. В зависимости от пожеланий клиента подвеска автомобиля может быть настроена на более комфортную или более динамичную езду. В зависимости от конструкции в подвеске применяются двух-, трёх- или четырёхточечные рычаги. Помимо рычагов из стали, LEMFÖRDER разрабатывает и производит высококачественные алюминиевые рычаги подвески.

Рычаги подвески выполняют функцию управления колесами, а также зачастую гасят колебания, действующие на стабилизаторы.

Рычаги LEMFÖRDER предлагают ряд преимуществ

  • Точное управление колесами
  • Повышенный комфорт движения благодаря распределению колебаний
  • Повышенный уровень безопасности движения благодаря оптимальной поворачиваемости

Соединение и подвижность рычагов обеспечивают различные шарниры подвески.

Рычаги LEMFÖRDER предлагают ряд преимуществ

  • Точное управление колесами
  • Повышенный комфорт движения благодаря распределению колебаний
  • Повышенный уровень безопасности движения благодаря оптимальной поворачиваемости

Соединение и подвижность рычагов обеспечивают различные шарниры подвески.

Динамика или комфорт? В независимой подвеске это определяется, в частности, конструкцией поперечных рычагов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами и их шинами.

Поперечные рычаги LEMFÖRDER точно соответствуют индивидуальным эксплуатационным характеристикам автомобиля. Более того, для их производства используются альтернативные материалы, например, алюминий, что позволяет снизить общую массу подвески. Облегчение конструкции – это ключевое направление технологического развития, нацеленное на снижение энергопотребления транспортных средств.

Динамика или комфорт? В независимой подвеске это определяется, в частности, конструкцией поперечных рычагов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами и их шинами.

Поперечные рычаги LEMFÖRDER точно соответствуют индивидуальным эксплуатационным характеристикам автомобиля. Более того, для их производства используются альтернативные материалы, например, алюминий, что позволяет снизить общую массу подвески. Облегчение конструкции – это ключевое направление технологического развития, нацеленное на снижение энергопотребления транспортных средств.

Читайте также:  Как узнать расход на 100 км

В зависимости от выполняемой рычагом функции, в направляющей системе подвески колес находят применение продольные и поперечные рычаги. Продольный рычаг воспринимает тормозные, приводные и поперечные усилия. На поперечный рычаг дополнительно воздействует вес транспортного средства. Он также обеспечивает подрессоривание и демпфирование кузова и может выдерживать более высокие нагрузки. Зачастую автопроизводители устанавливают поперечные рычаги на нижнем уровне двух- и многорычажных подвесок.

В зависимости от выполняемой рычагом функции, в направляющей системе подвески колес находят применение продольные и поперечные рычаги. Продольный рычаг воспринимает тормозные, приводные и поперечные усилия. На поперечный рычаг дополнительно воздействует вес транспортного средства. Он также обеспечивает подрессоривание и демпфирование кузова и может выдерживать более высокие нагрузки. Зачастую автопроизводители устанавливают поперечные рычаги на нижнем уровне двух- и многорычажных подвесок.

Поперечные рычаги подвергаются интенсивным нагрузкам и поэтому должны отвечать повышенным требованиям: обладать устойчивостью на продольный изгиб, прочностью на изгиб и долговечностью. В то же время в рамках применения облегченных конструкций в современных автомобилях необходима малая масса компонентов.

Решением ZF в области облегченных конструкций является рычаг из листового металла SMiCA (Sheet Metal integrated Control Arm). Он устанавливается без заклепок или болтовых соединений, что сокращает вес новинки почти на 23% по сравнению со стандартными рычагами из листового металла. Кроме того, он требует меньше монтажного пространства и обеспечивает большую конструкторскую свободу при проектировании подвески.

Поперечные рычаги подвергаются интенсивным нагрузкам и поэтому должны отвечать повышенным требованиям: обладать устойчивостью на продольный изгиб, прочностью на изгиб и долговечностью. В то же время в рамках применения облегченных конструкций в современных автомобилях необходима малая масса компонентов.

Решением ZF в области облегченных конструкций является рычаг из листового металла SMiCA (Sheet Metal integrated Control Arm). Он устанавливается без заклепок или болтовых соединений, что сокращает вес новинки почти на 23% по сравнению со стандартными рычагами из листового металла. Кроме того, он требует меньше монтажного пространства и обеспечивает большую конструкторскую свободу при проектировании подвески.

Центральный конструктивный элемент: шаровая опора

Шаровые опоры применяются в поперечных рычагах подвески, поперечных рулевых тягах, стойках и других компонентах. Шаровая опора состоит из шарового пальца и пластмассовой вкладки со смазкой и свободно поворачивается в трех направлениях. Передача растягивающих, сжимающих и радиальных усилий в этих трех направлениях осуществляется практически без потерь. Минимальные потери возникают лишь в результате трения. Не случайно для изготовления шаровой головки и вкладыша LEMFÖRDER использует самые высококачественные материалы, что обеспечивает следующие преимущества:

  • Легкость движения
  • Превосходные антифрикционные свойства
  • Отличное демпфирование
Читайте также:  Как поменять колонки в машине

Шаровые опоры классифицируются по направлению передачи усилия: угловые опоры передают радиальные усилия, а осевые опоры – осевые усилия.

Центральный конструктивный элемент: шаровая опора

Шаровые опоры применяются в поперечных рычагах подвески, поперечных рулевых тягах, стойках и других компонентах. Шаровая опора состоит из шарового пальца и пластмассовой вкладки со смазкой и свободно поворачивается в трех направлениях. Передача растягивающих, сжимающих и радиальных усилий в этих трех направлениях осуществляется практически без потерь. Минимальные потери возникают лишь в результате трения. Не случайно для изготовления шаровой головки и вкладыша LEMFÖRDER использует самые высококачественные материалы, что обеспечивает следующие преимущества:

  • Легкость движения
  • Превосходные антифрикционные свойства
  • Отличное демпфирование

Шаровые опоры классифицируются по направлению передачи усилия: угловые опоры передают радиальные усилия, а осевые опоры – осевые усилия.

LEMFÖRDER ServicePack для рычагов подвески

ServicePack включает в себя весь необходимый для замены крепеж качества поставки на конвейер. Он также содержит (эксцентрики) винты, гайки, установочные шайбы и прочий крепеж сопряженных компонентов, если при установке рулевого механизма необходим демонтаж последних.

Прочие детали

Обзор других деталей рулевого управления и подвески LEMFÖRDER

Дополнительная информация по продукции из нашего ассортимента:

Резинометаллические детали LEMFÖRDER

Дополнительная информация об отдельных резинометаллических деталях привода и подвески приведена на страницах:

Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs.

Lemforder – известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Отдельная фирма-партнер производит резинометаллические изделия, которые пакуются в коробки Lemforder. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовой автомобилей марок BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN.

Товарный ряд Lemforder включает в себя: опоры стоек и агрегатов, тяги, барабаны тормозные, валы, ШРУСы, рычаг, рулевые колонки, все виды приводных ремней и направляющих роликов, диски тормозные, рулевые наконечники, а также сайлентблоки и специфические детали коммерческих авто. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

Многие автолюбители отмечают, что запчасти Lemforder для вторичного рынка не просто не уступают, а даже превосходят оригинальные комплектующие. Высок процент подделок! Обращайте внимание на полиграфию коробки: фирменный логотип с совой, спецсимвол Lemforder, указывающий на то, что монтаж детали нужно осуществлять в автосервисе. На всех упаковках должно быть 2 наклейки. На одной из наклеек обязательно должна быть указана страна производства. На самой запчасти должно быть клеймо в виде совы или буквы L.

Ссылка на основную публикацию
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Adblock detector