Сайлентблок ниссан альмера классик

Сайлентблок ниссан альмера классик

Менял еще в июне. Как то западло было выкладывать… Может быть такой лентяй, не вешаю новую вонючку и сразу не отписываюсь в блок как некоторые xD

Причины замены:
Появился кроткий стук в передней подвески — пришел к мнению о задних сайлентблоках передних рычагов — яма подтвердила надрывы

ДЕТАЛИ :
Сайлентблоки:
— задние ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-491 — 1334руб
— передние ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-511 — 1060руб
Шаровые опоры:
— CTR — CBN30 — 478руб
— 555 — SB4592 (эту купил недалеко, сразу, дороже) -вроде 760руб.

Рычаги снимал сам (легко они снимаются — все остальное отговорки лентяев)
Возникло осложнения с выпрессовкой) Думал махну в тисках Х Там! подвеска то родная еще!
В общем выжигал газовой горелкой и выбивал внешнюю обойму зубилом. А вот запрессовывали с трудом на гидравлике в сервисе неподалеку (вышло весьма демократично и быстро — 1500 руб за 2 шаровые и 4 сайлента).
Вторая шаровая развалилась уже при снятии рычага (как раз кстати… ведь незря заказал только одну… по итогу искал где купить)
Вернулся с сервиса до гаража друга и поставил на место.
Затягивал после снятия с домкратов! (иначе втулки провернутся)
По времени вышло часа 4 (долго выжигал)

ИТОГ:
Доволен как удав! Сайленты купил сначала расспросив альмероводов и ответ Dimarrik меня вполне убедил с его пробегом)
Авто хорошо рулится и пропал стук в подвески
По деньгам выиграл неплохо с плевым делом в виде снять — поставить.
До этого родная подвеска прошла 91тык!
На новой проехал уже 6тык, все превосходно!

Неделю назад решился поменять задние сайлентблоки так как старые потрескались. Был приобретен бюджетный вариант фирмы RBI и судя по отзывам не плохой.
Но день был не мой. Решил их поменять не снимая шаровой (теперь мне кажется наиглупейшая идея). В результате умудрился сломать кронштейн. Понял что придется снимать рычаги но не подходил не один съемник под шаровую.
Снял старым дедовским способом с помощью монтировки, шаровую впрессовывал без особого труда, уперев монтировку и легкими ударами медной наставки. Затем гайка начала прокручиваться с шаровой. Пришлось поддомкрачивать рычаг и забить обратно шаровую выкручивать гайку.

Читайте также:  Как приходят письма счастья

На другой стороне попробовал снять шаровую без монтировки.Откручиваем ключиком гайку шаровой так чтобы она упёрлась в ШРУС. стучим чем нибудь тяжелым я опять же медной наставкой по поворотному кулаку рядом с шаровой, снова подкручиваем гайку шаровой и снова стучим. Где-то на третий раз шаровая выпрыгнет из кулака. останется тока окончательно открутить гайку.
Следующим шагом снял старый сайлентблок с помощью съемника ножовки и зубила.
Заказал левый кронштейн который сломал фирмы Zekerd (тоже не плохие отзывы) он идет вместе с сайлентблоком.
Запрессовал в правый кронштейн сайлентблок с опять же с помощью моей любимой медной наставки смазав силиконовой смазкой и подложив большую гайку. На рычаг установил таким же образом кронштейн зажав его в тисках. Кстати прессовать сайлентблоки оказалось очень просто, а я честно сказать больше всего этого боялся.

Трудности возникли когда я понял что не знаю под каким углом ставить кронштейн хотя и делал метку ну ее честно не нашел. То есть на стоячей на колесах машине или на подвешенной. Полазив по форуму правильного ответа не нашел, мнения разделялись. На новом кронштейне была метка зеленым цветом так вот если ее сопоставить с ребром рычага то кронштейн выходит ровно параллельно днищу машины, когда она на весу (ниже на фото) или на кой она там еще надо не знаю. Установил по метке.
Заодно и прогнав резьбу на гайке шаровой.

Затягивал передний сайлентблок на стоячей на колесах машине.
Результат после замены: Появилась сбитость, на руль стала откликаться резче, лучше держит дорогу.
Только не покидает чувство что угол положения кронштейна надо все таки выбирать когда на колесах машина (почему никто этого не уточнял во всех инструкциях не знаю, везде было только про затяжку передних сайлентблоков сказано), а так может и придется в недалеком будущем опять проделывать эту же процедуру, (и докупить один сайлентблок, и найти 5 часов времени). Время покажет.

Читайте также:  Замена глушителя приора хэтчбек

Сайлентблоки RBI N2432WB 280*2=560 руб.
Кронштейн Zekert GM5721 650 руб.

Всем привет! Как уже ясно из заголовка, сегодня я заменил сайлентблоки передних рычагов.
Ещё с конца января, считайте полгода, у меня в запасниках лежали полиуретановые сайлентблоки от фирмы "Точка опоры". Одолели меня скрипы и щелчки (ссылка 1, ссылка 2) в моменты трогания, разворотах задним ходом, при проездах по неровностям, где бывают диагональные нагрузки. При том началось всё ещё год назад в июле. А вот до июля 2015 года в мае на правой стороне уже менял сайленты из-за того, что они были разорваны в хлам, в фирмах не разбирался, купил первые попавшиеся тогда китайские RBI.
Но проблема скрипов, что возникли с июля 2015 заставила искать их источник и изучать эту тему, я сделал выбор в пользу полиуретана. Решил менять симметрично, таким образом справа годовалые RBI тоже решено было пустить под замену.

Сегодня с другом на эстакаде у его дома сняли передние колёса, рычаги подвески и поехали в сервис на запрессовку.
Левый рычаг имел вот такие сайлентблоки:

Были установлены новые:

До установке задних кронштейнов на рычагах прочистил полоску-метку, что бы по ней осуществлялась запрессовка.

При установке передних сайлентблоков рычагов их торцевую поверхность мастер обточил на наждаке немножко на конус, что бы шел легче (видно на 2-й фотографии). Не использовалась конусная оправка. Сайлент просто смазывался и прессовался где-то на 1 см, а торчащую губу по кругу в рычаг пришлось аккуратно проталкивать отверткой. После этого он залетал на ура!

С задним сайлентблоком правого рычага пришлось помучиться, дело в том, что кронштейн с новым сайлентблоком на него свободно одевался и даже вращался одним пальцем! Изношен после предыдущего хозяина. Год назад обошлись таким способом, просто проложили пару тонких металлических полосок, затем туго наколотили на него кронштейн с сайлентблоком. Год отъездил. всё оказалось целым. В этот раз решили сделать понадёжнее — наварили на поверхности пальца рычага три дорожки из сварки, мастер обточил окалины болгаркой, затем запрессовал тяжелым молотком кронштейн. В идеале рычаг под замену, однако в моём городке он только под заказ и вероятнее всего привезут фебест за дорогие деньги. Ехать в соседний Серов в 8 вечера было не вариант, да и там не ясно что тебе смогут предложить.
Думаю, если полтора года ездил с металлическими пластинками в качестве утолшения этой оси заднего сайлентблока и без проблем, т.е. внутренняя обойма не слетала, то на сварке должно быть на порядок надёжнее.
Увы, телефон разрядился прямо в сервисе (((

Читайте также:  Как настроить время автозапуска старлайн

Фото следующего дня после установки:

Скажу по ценам и артикулам. Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы "Точка опоры", цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы:
— Точка опоры, артикул 2-06-511, сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний — 545р., 2 штуки.
— Точка опоры, артикул 2-06-491, сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний — 670р., 2 штуки.
— Работа по демонтажу и монтажу сайлентблоков + работа сварщика = 1000 р.
ИТОГО: 3430 р.

Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько (вставал на порог), затем затянули болты сайлентблоков. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Фото сайлентблоков с официального сайта:

Всем спасибо за внимание, Пока!

P.S.: забыл сообщить, что после возвращения рычагов на своё законное место руль немного (градусов на 12-15 ушел влево, видать старые резинки износились, а новые дали небольшую разницу в положение рычага. Х.з. так ездить что ли, а то жаба давит за развал платить опять 700 р. ?
Влево очень немножко, но тянет.

Добавлено 30.04.2017г. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в -40, не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм. Вот фото, помыть, так будет состояние нового )))

Добавлено 16.06.2017г. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях…

Ссылка на основную публикацию
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Adblock detector