Сайлентблок заднего рычага шкода октавия

Сайлентблок заднего рычага шкода октавия

В отчете использованы (в большей части) фото других пользователей, мною были дополнены некоторые фото и таблицы и выложены в данный блог.

Нам понадобятся ключи и головки на 16, 18, 21, набор ключей "звездочка", стяжки для пружин, шпилька М10 с широкими шайбами.

Для выпресовки и запресовки использовал обрезки труб (по 5-7см) подходящего диаметра.

Или заказывать соответствующие оправки для выпрессовки / запрессовки сайлентблоков Masuma ( www.masuma.ru/catalogue.php?action=section& >Как говорится — каждому свое…

Составим табличку для наглядности…

Но предписании ELSA необходимо заменить на новые все болты, шайбы и гайки, на всякий случай… их номера.
N 10170804 – 6 шт.
WHT003468 – 2 шт.
N 10106402 – 2 шт.
N 10401801 – 2 шт.
N 10610702 – 2 шт.
N 91047502 – 2 шт.
WHT000227 – 2 шт.
WHT000228 – 4 шт.
WHT000232 – 4 шт.

Для перепресовки можно использовать соответствующую конструкцию, благо автор данного изобретения позаботился о нас с вами и сразу выложил размеры своего мастерства (отд. ему спасибо)

Подсказки с других форумов…
Салентблок под №17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу!
Салентблок № 8 который находятся в рычаге №7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13 можно не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу, их можно выжечь при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно, аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим посадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Относительно салентблоков (№2, №3) рулевых тяг (№ 1), как указывали в постах, они идут левая и правая, салейнты в них имеют стальную оболочку и цветовую метку, указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга, но только в одну сторону, это необходимо определить и учитывать! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.
Дополнительная информация!
— при подрыве салейнтблока под №2 (рис. 2) подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что-то валяется в багажнике.
— при надрыве салейнтблока под №3 (рис. 2) заднюю часть машины кидает, как на американских горках

Читайте также:  Если форсунки льют симптомы

Итак, начинаем…
Предварительно все гайки и болты, с помощью маркера, помечаем их первоначальное положение, особенно важно для регулировочных (развал/схождение) болтов.

Вставляем шпильку в пружину и пытаемся максимально ее стянуть. Со шпилькой есть плюс, пружина остается на опорном рычаге и ее потом не нужно устанавливать по меткам…
Если есть стяжки, то используем их, каждому свое…

Тема сама по себе довольно "запиленная"
у меня по этому поводу тоже было (из того что не стер):
Задние сайлент-блоки передних рычагов Octavia A5FL (коды)

но сегодня речь пойдет про очень практичный "запил", по сути это нужно было делать сразу на новых рычагах — прямо с салона ))
Писать раньше не было смысла, нужна была статистика по наработке, хотя бы год — два

Итак, как выглядит СБ в сборе с кронштейном — имеют представление почти все владельцы А5

Как выглядит задний шестигранный шток (особенно новый) на который одевается СБ — в курсе уже не все владельцы А5 (о чем нам намекнут в некоторых комментариях, но позже =))

Смысл в том, что по представлениям VW — шестигранник (как форма) должен был хорошо фиксировать СБ на скручивание, так что бы работали только четыре "луча", а центр не вращался
и оно действительно так работало и работает (!) но на Фабии, а на Октавии оно так работать не захотело ))
(на самом деле шток 8-гранный, но я буду обзывать его 6-ти гранным =))

На Октавии — шестигранник СБ прокручивался на шестигранном штоке переднего рычага
И чем больше он прокручивался, тем больше он его стачивал, появлялись зазоры, в эти зазоры радостно летело говнище с дороги (жижа + мелкий образив типа песка и прочего мелкосыпучего)
Результат — убитые передние рычаги, замена которых сильно бьет по кошельку владельцев

Читайте также:  Как ездят на старых авто видео

Да, действительно, на некоторое время можно было спасти ситуацию, установив вместо штатных (четырех лучевых СБ, цельнолитые от Лемфердер)
То что лежит в коробках от Лемфердера со спилеными номерами, действительно так плотно садится на шток (даже сточенный) что дает еще некоторый задел по времени перед покупкой новых рычагов

Начало истории
Сама идея сгенерированна не нами, однако данное решение мы начали применять давно при замене изношенных СБ не приговаривая сами рычаги (хотя те уже напрашивались во всю), а давая им "второй шанс"

Тут уже стоит перейти к картинкам:

Начну с первой (самой интересной) картинке

вот шток, на нем вы видите "насечки" — многие считают, что это "специально" сделанная "заводская" насечка, что бы СБ лучше держался ))

На самом деле (как мы полагаем), это последствия работы мелкозернистых твердых частичек, которые застряв между СБ и штоком рычага, формируясь под постоянно вращательно-колебательным движением рычага, выдалбливают подобный геометрически (вроде как) правильный рисунок

Вот вам вторая картинка с еще относительно живой поверхностью одной из граней штока рычага

В задней полунезависимой подвеске в нижних рычагах Шкода Октавия А5 — можно поменять только один сайлентблок с внешней стороны — это официально.

Но к счастью есть не оригинальные сайлеты, которые можно самостоятельно поменять в нижнем рычаге с внутренней стороны. В статье приведу номера необходимых сайлентблоков.

В верхних поперечных рычагах такая же ситуация — оригинальных сайлентблоков нет, хотя можно подобрать альтернативные. Но проблема их поменять, так как рычаги изготовлены из листового металла, достаточно тонкие, очень сложно будет поменять отдельно сайлентблок, не повредив его.

По этому рычаг продаётся только в сборе, и даже найти отдельно номер сайлента не так просто.

Читайте также:  Лучшая зимняя резина 2017 2018

Можно подобрать рычаг не плохого качества и по приемлемой цене, смотрите в статье ниже.

Нижний поперечный рычаг задней подвески

Оригинальный рычаг: 1K0 505 311 AB

Ссылка на основную публикацию
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Adblock detector