Самая скоростная машина в мире 2018

Самая скоростная машина в мире 2018

В этой статье мы постараемся выяснить, какой автомобиль на сегодняшний день может похвастаться званием «самая быстрая машина в мире 2018-2019 года», сколько он стоит и какую максимальную скорость может развить. В этом рейтинге представлены только серийные автомобили, так что никаких тестовых экземпляров или невероятно нафаршированных единичных тачек – только те, которые при наличии достаточного количества денег можно купить прямо сейчас. Ну что же, топ 10 самых быстрых машин в мире – поехали!

№10 – Noble M600

  • Количество лошадиных сил: 650
  • Предельная скорость: 346 км/ч

Если итальянцы любят добиваться невероятных скоростных качеств за счет мощи мотора, то Noble M600 – классический продукт английского автопрома, делающий ставку на динамические характеристики.

№9 – Pagani Huayra

  • Количество лошадиных сил: 720
  • Предельная скорость: 370 км/ч

Если в спорткарах вас интересует не только скорость, но и стиль, то будет сложно подобрать модель актуальнее Pagani Huayra – апогея изысканности и тонкого дизайна. В этом потрясающем купе установлен топовый силовой агрегат V12 от AMG, который обеспечивает бесподобную динамику. Кстати, управляемость автомобиля тоже находится на высоте, чего не скажешь о многих других представителях нашего топа.

Карбоновый кузов делает болид невероятно легким, а салон автомобиля выполнен из премиальных материалов и может служить эталоном высокого стиля и дизайнерского мастерства. Цена, конечно, тоже впечатляет – 1 200 000 долларов.

№8 – Zenvo ST1

  • Количество лошадиных сил: 1205
  • Предельная скорость: 375 км/ч

С другой стороны, такой красавец создан явно не для российского дорожно полотна, максимальную скорость он развивает только на идеально подготовленном треке, а на отечественных ухабах его днище прохудится через пару километров пути.

№7 – McLaren F1

  • Количество лошадиных сил: 627
  • Предельная скорость: 386 км/ч

Легендарный автомобиль, о котором успел помечтать буквально каждый мальчишка за последние 25 лет. Автомобиль удерживал пальму первенства в рейтинге самых быстрых машин с 1993 по 2005 год, что является рекордом, которому скорее всего суждено остаться вечным. Несмотря на то, что мотор вряд ли впечатлит почитателей суперкаров, машина все же способна развить невероятную скорость – опять же спасибо страсти британцев к созданию идеальной аэродинамики.

Такой спорткар обойдется в миллион долларов, но сегодня можно найти достаточное количество предложений подобных машин с пробегом за более адекватную сумму. Если остальные болиды в нашем рейтинге сделаны двухместными, то McLaren F1 долгие годы выпускается с рулем, установленным посередине салона – авто для настоящих нарциссов.

№6 – Koenigsegg CCX

  • Количество лошадиных сил: 806
  • Предельная скорость: 405 км/ч

Ряд экспертов отмечают родовой недостаток прижимной силы, но это можно исправить посредством установки спойлера, правда тогда рассчитывать на максимальную скорость не придется.

№5 – 9ff GT9-R

  • Количество лошадиных сил: 1120
  • Предельная скорость: 414 км/ч

За неказистым названием скрывается специальная версия легендарного Porsche 911, но от базовой модели здесь позаимствован разве что культовый дизайн. В пятерку самых быстрых машин 2018-2019 года этому красавцу помог попасть потрясающий движок, который в паре с идеально продуманными аэродинамическими характеристиками способен выжать невероятные 414 км/ч.

Относительно других представителей топа самых быстрых автомобилей мира данная модель стоит вполне адекватных денег – «всего» 700 000 долларов. По российским трассам особо не покатаешься, но вот на немецких автобанах эту машинку встретить можно.

№4 – SSC Ultimate Aero

  • Количество лошадиных сил: 1287
  • Предельная скорость: 430 км/ч

Авторы дизайна этого болида явно черпали вдохновение в автопроме начала 90х годов, в частности легендарных итальянских конюшен, так что фанаты классических силуэтов определенно будут впечатлены.

№3 – Bugatti Veyron Super Sport

  • Количество лошадиных сил: 1200
  • Предельная скорость: 431 км/ч

Даже далекие от автомобильной техники люди зачастую могут дать ответ на вопрос какая машина является самой быстрой в мире. Так по крайней мере было до недавнего времени, пока Bugatti Veyron безраздельно властвовал в мире суперкаров на протяжении нескольких лет. Но времена меняются и этот болид успел откатиться на третье место, что тоже является превосходным результатом.

Восьмилитровый силовой агрегат W-16 с 1200 лошадями служил эталоном на протяжении практически целого десятилетия и сегодня так же остается крайне актуальным. Огромная цена – свыше двух миллионов долларов, обусловлена не только динамическими свойствами, но и роскошным исполнением салона – ничего более люксового среди серийных авто вы не найдете.

№2 – Hennessey Venom GT

  • Количество лошадиных сил: 1244
  • Предельная скорость: 435 км/ч

Спортивное купе больше похожее на маленькую летающую тарелку, нежели на автомобиль. Кстати, тестирование скоростных качеств этой машины проходило как раз на территории космического центра. Движок сопоставим по мощности с Veyron – 1240 лошадок, а вот объем немного меньше – 7 литров. Но инженеры так славно потрудились над корпусом и облегчили его благодаря использованию углепластика, что Hennessey Venom GT все же смог опередить легендарное Bugatti и разогнаться до нереальных 435 км/ч.

Цена на это чудо техники колеблется вокруг отметки в один миллион долларов – очень дорого, но значительно дешевле того же итальянского суперкара.

№1 – Bugatti Chiron

  • Количество лошадиных сил: 1500
  • Предельная скорость: 463 км/ч

Первую строчку нашего рейтинга самых быстрых автомобилей в мире на 2018-2019 год занимает еще одна модель от Bugatti. Chiron обладает рекордной мощностью – полторы тысячи лошадей. До сотни этот монстр разгоняется всего за две секунды, хотя вес у него крайне солидный. Пока другие производители ищут способы облегчить кузов и добавить аэродинамики, итальянский концерн гнет свою линию и делает ставку на мощность. Как показывают результаты нашего топа – не зря.

Самое поразительное, что несмотря на невероятных технические характеристики и сопоставимую с болидами Формулы-1 динамику, для управления этим автомобилем вам не понадобятся какие-либо уникальные навыки или огромный гоночный опыт. Сесть и поехать может буквально любой, машина настолько хорошо управляема, что даже на огромных скоростях пилот чувствует себя крайне комфортно и в полной безопасности. Заслуженное первое место в нашем рейтинге лучших суперкаров 2018-2019 года, но будем надеяться, что гегемония Chiron продлится недолго.

LiveCars.Ru представляет подборку самых производительных спорткаров уходящего года

1. Rimac C_Two: 1914 л.с., 415 км/час

Хорватская компания Rimac утверждает, что ее электрический суперкар C_Two сможет развивать 1914 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента благодаря четырем электрическим моторам. И если вам еще не стало плохо от этих цифр, добавим, что производитель заявил 415 км/час максимальной скорости.

Читайте также:  Пробить авто по гос номеру машины

Но максимальная скорость не является главным достоинством машины. В конце концов, есть суперкары и побыстрее, а вот разгон до 100 км/час всего за 1,97 секунды (Формула-1, привет) должен заставить задуматься критиков электрических силовых установок. В конечном итоге Rimac обещает разгон до 300 км/час всего за 11,8 секунды, если водитель не потеряет сознание от перегрузки.

В случае если цифры окажутся точными, хорватский электрокар войдет в эксклюзивный скоростной клуб, составив компанию таким признанным его участникам как Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS — самым быстрым машинам в мире.

2. Bugatti Divo: 1500 л.с., 380 км/час

Правило номер один для Bugatti Divo — не пытайтесь рационализировать его, иначе ваш мозг взорвется. При цене в 5 миллионов евро за единицу, он стоит в два раза дороже Bugatti Chiron, так что если его карданный вал не из золота, вы не сможете оправдать ценник любым привычным способом.

Главное достоинство машины — ее эксклюзивность. Divo использует тот же мотор на 1500 лошадок что и Chiron, но ее кузов жестче, вес меньше, а управляемость безумнее. Главная цель машины не максимальная скорость, а управляемость в поворотах и на треке, которая позволяет ощутить себя в по-настоящему гоночном автомобиле.

3. Zenvo TSR-S: 1194 л.с., 325 км/час

Еще один автомобиль, заточенный не под максимальную скорость, а под управляемость, и здесь его 1194 лошадиные силы отрабатывают настолько хорошо, насколько это вообще возможно.

Вряд ли Zenvo будет когда-либо доведен до таких же отполированных настроек как Pagani, но его вождение — это настоящее событие, включающее регулируемое во время движения заднее антикрыло и экстремально крутую коробку передач.

4. McLaren Speedtail: 1050 л.с., 403 км/час

Поставки первых McLaren Speedtail клиентам начнутся в начале 2020 года, и хотя каждый суперкар оценивается в 2,1 миллиона фунтов, все 106 запланированных экземпляров уже в резерве.

Когда водитель пристегнется к своему сиденью, расположенному прямо по центру монокока для лучшей передачи гоночной специфики гиперкара, включит зажигание и нажмет педаль газа — он долетит до 300 км/час быстрее, чем водитель дизельного супермини до сотни.

5. Ferrari Monza: 800 л.с., 300 км/час

Пусть вас не вводят в заблуждение не самые впечатляющие цифры мощности мотора, который, впрочем, стал самым производительным в истории премиум-бренда Ferrari. Благодаря маленькому весу в 1500 килограмм Monza сможет разогнать вас до 100 км/час всего за 2,9 секунды и до 200 км/час — лишь за 7,9 секунды. Учитывая, что у автомобиля нет крыши, вам настоятельно рекомендуют одеть шлем.

Кузов суперкара изготовлен полностью из углеродного волокна, как болид Формулы-1, а диски для делались по спецзаказу. Двери в модели носят более символичный характер, открываясь вверх и наружу, а общие черты машины повторяют легендарные спортивные болиды полувековой давности.

6. Lamborghini Aventador SVJ: 770 л.с., 350 км/час

Главное отличие SVJ от «обычного» Aventador — в доверии к машине. Всего через пару кругов за рулем монстра с чистым атмосферным мотором вы начинаете тормозить позже и входить в поворот резче, чем на базовой версии.

Машина добавляет драматизма в управлении благодаря ряду технологий, включая полный привод и передачу тяги на одно из задних колес при вхождении в медленные повороты. Даже если вы преувеличите свои водительские возможности, SVJ почти гарантированно останется предсказуемым и пригодным к управлению.

7. Chevrolet Corvette ZR1: 765 л.с., 341 км/час

Американские спорткары часто называют прямолинейными ракетами — это машины быстры на прямых отрезках, но зачастую разгромно проигрывают конкурентам в управляемости. Но это не относится к Chevrolet Corvette ZR1.

Когда команда разработчиков привезла суперкар на автодром в Вирджинии для финальных тестов, они сумели побить рекорд круга, установленный Ford GT, одним из лучших суперкаров в плане управляемости на сегодняшний день.

8. Aston Martin DBS Superleggera: 735 л.с., 340 км/час

Британские спорткары отличаются особенным шармом — это отдельный класс, который имеет как своих поклонников, так и своих ненавистников. Что касается данной модели, одним из главных достоинств DBS Superleggera является звук ее мотора — не такой резкий как у Ferrari, более мягкий и убеждающий вас, что вы сидите в аристократическим, совсем не злобном спорткаре, который, впрочем, в любой момент готов показать все, на что способен.

А если отключить контроль тяги, вы ощутите все мощь крутящего момента, спрятанного в Aston Martin. Но делать этого мы вам не советуем — когда колеса DBS Superleggera теряют сцепление с дорогой, приходится тратить много времени, чтобы его восстановить.

9. Nissan GT-R 50 Italdesign: 722 л.с., 322 км/час

Полноценная мощная машина в стиле Nissan, на которой установлен 3,8-литровый V6 ручной сборки, развивающий 780 Нм крутящего момента. Машину сложно назвать красивой, но она однозначно гипнотизирует и притягивает.

Чтобы выжать столько мощности с достаточно известного мотора, инженеры оснастили модель двойной выхлопной системой GT3, специальным коленвалом и поршнями, рассчитанными под тяжелые нагрузки, усилили дифференциал и коробку передач с двойным сцеплением, пересмотрели электронные настройки двойной турбины и много чего еще.

10. Porsche 919 evo: 1370 л.с., 343 км/час

Это абсолютно уникальный суперкар не только внешне, заточенный под гоночные трассы, но и под капотом, с его интересной гибридной силовой установкой.

Porsche пришлось ужать мощность бензинового V4 (уже любопытно) обьемом 2 литра ради соответствия новым правилам чемпионата WEC, но за счет электромотора суммарная мощность установки возрастает в диапазоне от 410 до 450 л.с. что вместе с турбиной позволяет получить 8,49 мегаджоулей ускорения.

11. Ferrari 488 Pista: 721 л.с., 340 км/час

Новая генерация 488-й модели представляет собой ту самую классическую Ferrari, которую сложно перепутать с кем-то, а ее мотор V8 с двойным турбонаддувом позволяет ощутить все прелести итальянского спорткара.

Пусть это не классический атмосферный V12, зато он позволил расположить мотор почти посередине кузова, сделав лучшим баланс, а разгон до сотни приятно радует глаз — 2,85 секунды, и всего 7,6 секунды до 200 км/час.

12. BMW M5 Competition: 625 л.с., 250 км/час (ограничена электроникой)

Это монстр на дороге. Он большой, так что ему нужно пространство, и он тяжелый, поэтому он не любит крутых поворотов, но автомобиль обладает огромным сцеплением, запасом тяги и крутящего момента, чтобы вытаскивать его из заносов в поворотах, даря водителю уникальные ощущения от управления.

Читайте также:  Большой тест драйв мицубиси аутлендер 2017

И да, мотор V8 действительно могучий. В паре с 8-скоростной автоматической КПП он производит практически идеальный звук, а коробка обрабатывает все ваши ошибки. Это не громообразный звук двигателя от AMG, но привлекательный и более скрытный.

13. Dodge Challenger Hellcat Redeye: 727 л.с., 327 км/час

Классический американский масклкар получил обновления в 2018 году, став мощнее еще на 82 лошадиные силы и 70 Нм крутящего момента благодаря специальным настройкам нагнетателя. Кроме того, Demon получит функции Power, для увеличения мощности, и After Run чтобы охлаждать двигатель после высокопроизводтельного режима.

Одной из главных особенностей данной модели Dodge является возможность убрать переднее и задние пассажирские сиденья, чтобы облегчить вес и улучшить динамику. Да, это исконный драг-монстр.

14. Mercedes-AMG GT 4dr: 640 л.с., 315 км/час

Автомобиль выглядит великолепно, практически дьявольски великолепно, и не только благодаря его плавным линиям, но и благодаря уникальным изгибам и углам в дизайне.

Пусть это не совсем полноценный 4-дверный GT, но его мощность и динамические характеристики впечатляют. Возможно, это самый современный семейный суперкар.

15. McLaren 600LT: 600 л.с., 328 км/час

Точность в управлении и отзыв на действия водителя таковы, что время будто замедляется во время прохождения поворотов. Машина позволяет вносить изменения много раз, передает водителю ощущения от всех ее реакций и снова настраивается на необходимую траекторию.

Кроме того, не обладая сверхбольшим запасом мощности, суперкар весит всего 1356 килограмм, что намного легче всех конкурентов, и позволяет достигать хороших динамических характеристик, приближаясь к максималке в 330 км/час.

Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше она выступает неотъемлемым атрибутом роскоши. И каждый человек стремиться купить себе быструю иномарку. Хотя сейчас не об этом.

Данная статья предназначена для обзора отдельной касты сегодняшнего машиностроения. В частности, мы рассмотрим самую быструю машину в мире на сегодняшний день. Следовательно, мы будем говорить о гиперкарах современности. Предметно рассмотрим их оснащение, а также скоростные пределы. Кроме того, огласим официальные цены каждого из представленных экземпляра.

Marussia B2 — самая быстрая машина российского производства. Российский производитель во главе с шоу-меном Николаем Фоменко представил в 2010-м свой новый автомобиль. Как видно из названия, это вторая по счету модель созданная компанией Маруся. Внешний вид машины впечатляет даже людей знающих толк в красоте. Дизайн экстерьера «двойки» изменился за счет появления композитных кузовных панелей, закрепленных непосредственно на раме. Автомобиль в свое время наделал много шума, поэтому он и попал в список самых быстрых машин в мире.

Интерьер Marussia B2

Из стандартного оборудования стоит отметить фирменную мультимедийную систему с 4-ядерным процессором. Кроме того, она поддерживает Блютуз, Вай Фай, Скайп и так далее. Спортивное купе доступно исключительно с турбированными 6-цилиндровыми движками 2.8 литра. Силовые характеристики не очень впечатляют на фоне других участников рейтинга — всего 420 л.с. За это чудо техники просят 6 млн 400 тыс. рублей.

Разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость — 300 км/ч.

Каждая уважающая себя компания стремиться хоть раз за свою бытность произвести на свет эксклюзивный и самый быстрый автомобиль. На создание единственного экземпляра руководство решается только посвящая его какому-нибудь юбилею, а также если к ним с просьбой обратился богатый человек. Конкретно эта безумно быстрая машина родилась в результате обращения состоятельного клиента. А самое примечательное то, что британские инженеры смогли воплотить в жизнь каждую оговоренную мелочь.

Интерьер McLaren X-1

Наконец, скажем, оснащен 3,8-литровым мотором с удельной мощностью 625 л.с. . Поэтому единственному человеку за обладание этим совершенством пришлось раскошелиться на 15 млн долларов.

Разгоняется до первой 100 за 3,2 с, максимальная скорость — 330 км/ч.

Публичный дебют быстрого итальянского автомобиля состоялся осенью прошлого года. Премьера совпала с завершающим этапом гонок «Финал Мондеаль».

В основу новинки легла платформа, на которой также построен Феррари Энзо. Под капотом трековой машины установлена гибридная силовая установка. Установка состоит из V-образного 860-сильного мотора внутреннего сгорания на 12 цилиндров, а также электродвижка с отдачей 190 л.с. В сумме она способна генерировать 1050 «лошадей». Спорткар получился и в правду безумно быстрым. Компания выпустила всего 40 единиц.

Интерьер Ferrari FXX-K

Дополнительно скажем, что разработчики оснастили авто уникальным аэродинамическим обвесом. В результате чего он обзавелся дополнительной прижимной силой. Все вышеперечисленное дает нам право поставить ее на 8 место самых быстрых машин в мире. Цена — 2 млн 500 тыс. евро.

Динамика: ускорение до первой «сотни» 2,5 секунды, максимальная скорость 350 км/ч.

Седьмую строчку среди самых быстрых машин в мире забирает элитный британский суперкар Aston Martin One-77. Прежде всего стоит заметить, что на свет появилось всего 77 таких машин. В результате безумной популярности этой компании, все спорткары раскупили еще за год до официальной премьеры.

Дополнительно скажем, под капотом одного из самых быстрых спорткаров в мире не только мощного, но и очень красивого установили бензиновый «атмосферник» V12. Мотор способен генерировать 760 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента.

Интерьер Aston Martin One-77

За обладание этим шедевром потенциальному владельцу придется отдать 1 млн 500 тыс. евро. На наши деньги выходит примерно 110 млн 752 тыс. рублей. В конце добавим, что ускоряется Астон до первой «сотни» за короткие 3.5 секунды.

Максимака составляет 354 км/ч.

На шестой ступени обосновалась конечно не самая быстрая машина в мире, но тоже очень быстрый автомобиль — Ultimate Aero TT. Основатель компании создавшей автомобиль — Джеро Шелби. Он вдохновляясь достижениями Saleen решился на создание американского гиперкара способного утереть нос производителям из Европы. Конкуренты: Феррари, Ламборджини, а также Бугати и так далее. После семилетних разработок и появился Ультимэйт.

Интерьер SSC Ultimate Aero TT

Габаритные размеры длина/ширина/высота: 4475/2101/1092 мм соответственно. Предлагается с 6.4-литровым алюминиевым двигателем с отдачей 1183 л/с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой трансмиссией. Привод только задний. В качестве горючки используется этилированный премиум бензин. За такое исполнение будущему автовладельцу придется отдать не меньше $740000.

Разгон от 0 до 100 км час занимает 2.8 сек. Максимальная скорость этой машины составляет 420 км/ч.

Читайте также:  Мегапаскали в килограммы на сантиметр квадратный

Пятую строчку забирает Bugatti Veyron Super Sport. Напомним, что презентация французского гиперкара прошла в рамках Конкурса Элегантности в штате Калифорния. Как следствие, на сегодняшний день значится в Рекордах Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире. А неофициально ее опережают перечисленные мною ниже призеры. Хотя им по тем или иным причинам им не засчитали рекорды.

В рекордном заезде машина, принимала участие выкрашенная в черно-оранжевый цвет. И, наконец, на премьеру в Пеббл-Бич машина прибыла с ошеломляющим внешним видом, кузов ее покрыл полупрозрачный синий лак. Сквозь покрытие хорошо просматривалась идеальная структура панелей кузова выполненного из углепластика.

Интерьер Bugatti Veyron Super Sport

Во-первых, заметим, длина, ширина, высота, колесная база: 4462, 1998, 1190, 2710 миллиметров соответственно. Снаряженная масса = 1838 килограмм. «Француженка» предлагается с 8-литровым силовым агрегатом W16 мощностью 1200 л.с. Мотор работает в паре с семиступенчатой DSG, которая передает крутящий момент на обе оси. Ценник — 2800000 долларов.

Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. В заключении хочется сказать, что максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Открывает четверку самых быстрых авто в мире безумно крутая и навороченная тачка — Koenigsegg Regera. В 2015-ом прошла презентация мегакра (его имя в переводе значит царствующий). Автомобиль, как уверял производитель, призван стать самым мощным на планете. Как выяснилось позднее, премьера была предсерийного варианта. Серийный автомобиль, который, к слову, получил больше 3 тыс. улучшений дебютировал год спустя.

Внешним видом он похож на своих предшественников ССХ и Агеру. У них схожие формы лобовых стекол, а также линии крыш. Регера имеет довольно скромный интерьер. Дополнительно отметим, что каждая деталь выполнена из высококачественного материала с преобладанием углеволкна. Управлять доступными функциями можно через большой сенсорный экран на приборной панели. Мультимедийная система с поддержкой Апл и Кар Плей.

Интерьер Koenigsegg Regera

Под капотом находится 5-литровый движок способный генерировать 1100 лошадиных сил. Кроме того, два электродвигателя. Электромоторы у не самой быстрой машины в мире мощностью 245 каждый установлены над задней осью. Предлагается за 1900000 баксов.

Набирает первую «сотку» за короткие 2.8 секунды. Максималка — 440 км/ч.

Третья позиция в нашем ТОП самых быстрых машин досталась SSC Tuatara. После создания французской компанией Бугатти с непосредственным участием немецкого производителя «Фольцваген» модели Веерон. Она побила все официальные рекорды. Как следствие, марки из USA бросить все силы, чтобы ответить на европейский вызов. В результате чего и появилась «американка», которая стала новым этапом развития авотстроителя Shelby.

Характерные стабилизационные крылья на кузове соответствуют такому названию. С огромным сожалением сообщаю, что некоторые сведения касаемо технических характеристик засекречены. Но некоторые источники говорят, что дизайн разработал один из ведущих специалистов Stile Bertone. Он же принимал участие в проектировки многих суперкаров.

Интерьер SSC Tuatara

Прежде всего заметим, что эта не самая быстрая машина в мире оснащается 1350-сильной V-образной «восьмеркой». В паре с движком трудится 7-ступенчатая «механика» или «робот» с тройным карбоновым диском сцепления. Привод только задний. В перечень оборудования входят спец. разработанные керамические тормозные диски. Плюс дополнительно установлен сервоприводный ABS и контроль тяги. Обут в карбоновые 19-дюймовые колесные диски, масса каждого составляет 5.8 кг. Стоимость — 1500000 долларов.

Ускоряется до «сотки» за 2.7 сек и способна набрать 442 км/ч.

На второй ступени, безусловно, очень быстрая машина под названием Hennessey Venom GT. Это детище американской компании, фантазия которой неограниченная и вместе с тем нездоровая. Машина построена на платформе позаимствованной у Lotus, а материал, из которого создают кузов (с карбоновыми аэродинамическими обвесами) — углеродное волокно.

Установленные датчики. С помощью датчиков происходят изменения направления некоторых элементов на конструкции и вес в 1244 килограмма обеспечивают идеальные прижимные способности. Все это дополняется колесными дисками из легкосплавного материала, на которые одета «мишленовская»низкопрофильная резина. В салоне нет ни одного лишнего предмета способного отвлечь водителя от управления.

Управляется спортивный автомобиль водителем посредством 3-х спицевого рулевого колеса с толстым ободом. Ковшеобразные сидения, обшитые телячьей высококачественной кожей, позволяют владельцу и пассажирам размещаться в них с комфортом. Оба передних кресла с прекрасной боковой поддержкой, а также трехточеными ремнями безопасности. Установлена вентиляция и многочисленные регулировки.

Интерьер Hennessey Venom GT

Напомним, что модель установила мировой рекорд скорости, как самая быстрая серийная машина в мире. Правда в книгу Рекордов Гиннеса так и не попала, так как на тот момент было выпущено менее 30 экземпляров. Это противоречит номинации «серийная машина». Как следствие, официальный рекорд достался другой компании.

В арсенале «ядовитой» — именно так переводится с английского языка название — находится 7-литровый двигатель V8 выдающий 1244 лошадиные силы. Мотор разгоняет машину от нуля до «сотки» за 2,7 секунды и до 300 км.час за 13,62 сек. Цена — $1259000.

Максимальный скоростной предел 453,5 километров в час.

Звание «самая быстрая машина в мире», а также первое место в нашем рейтинге по праву достается Hennessey Venom F5. Американский производитель Henneessey получил мировое признание за счет глубокого тюнинга машин. Кроме того, компания занимается доработой автомобилей других марок. Несмотря на это, компания имеет и собственное производство по созданию мегакаров, которые выпускаются мелкими сериями. Единственный суперкар Henneessey Venom GT(предыдущая строчка в рейтинге), лежит на модульной платформе Lotus.

В то время, когда компания Бугати готовилась к презентации нового суперкара Bugatti Chiron, американцы трудились над созданием своего нового мегакара. В результате чего и родилась новая модель Hennessey Venom F5. Данная модель отличается тем, что в ее основу легло углепластиковое шасси, которое специально разработала компания.

Интерьер Hennessey Venom F5

В планах компании выпустить всего 24 суперкара. Под капотом самой быстрой машины в мире Hennessey Venom F5 располагается 1600-сильный битурбированный агрегат объемом 7.4 л . Как следствие, с таким оснащением авто способно ускоряться до 300 километров в час за короткие 10 сек., до 400 км/ч. за 20 сек. Минимальная заявленная стоимость данной машины $1 млн 600 тыс. А за определенный набор опций придется доплатить еще порядка $600 тыс

Самая быстрая машина в мире развивает скорость 483 км.ч.

Смотрите также видео.

Ссылка на основную публикацию
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Adblock detector