Самые живописные дороги мира

Самые живописные дороги мира

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Ради таких видов и отправляются в путешествие на машине.

Как здорово было бы бросить все и отправиться в настоящее дорожное путешествие, когда в волосах играет ветер, а впереди лишь горизонт и километры новых дорог. Но зачем же откладывать? Прямо здесь и прямо сейчас AdMe.ru предлагает вам осмотреть самые красивые трассы мира.

Пролегающие сквозь опасные серпантины и песчаные дюны, они становятся частью красивого пейзажа, который открывается каждому, кто осмелился там проехать.

Этот пост посвящается всем дорожным романтикам и просто тем, кто любит красивые дороги.

В последнее время всё больше людей отправляются в самостоятельные путешествия на личном транспорте. Кто-то едет на авто, кто-то на мотоцикле, некоторые используют в качестве транспорта велосипеды. Если правильно выбрать маршрут, то путешествие по нему может принести бурю положительных эмоций, оно будет насыщенным, волнующим и очень приятным. Именно для таких путешественников мы подготовили рейтинг самых красивых дорог в мире, в котором мы собрали десять самых красивых и живописных дорог с четырех континентов по версии популярного журнала National Geographic.

Критская дорога

Расположение: Вердонское ущелье (Франция).

Критская дорога, которая официально называется D23 — автодорога, проходящая вдоль самого большого ущелья Европы и одной из главных достопримечательности Франции — Вердонского ущелья. Длина дороги около 100 километров, но самая её красивая и живописная часть проходит именно вдоль ущелья.

Наиболее живописные виды можно увидеть, проехав по старой Критской дороге, Критской петле, которая известна ещё с античных времен. Здесь вы точно получите порцию адреналина, т.к. местами эта узенькая дорога проходит вдоль высокого обрыва. Для предотвращения несчастных случаев, Критская петля является односторонней дорогой и оборудована смотровыми площадками, с которых открываются прекрасные виды на ущелье.

Для наиболее яркого путешествия рекомендуем начинать свой маршрут от города Кастеллан и двигаться в сторону озера Сент-Круа.

Памирский тракт

Расположение: Киргизия, Таджикистан.

Памирский тракт — удивительная дорога, длиной около 720 километров, которая соединяет столицу Таджикистана город Душанбе с киргизским городом Ош. Эта дорога функционирует ещё со времен Российской Империи, когда Россия противостояла Британии в битве за влияние над Центральной Азией. Памирский тракт нужен был в качестве стратегической дороги.

Памирский тракт считается самой высокой дорогой на территории бывшего СССР, она проходит через несколько высокогорных перевалов Памира — Талдык, Кызыл-Арт и Акбайтал, высота которых от 3 615м. до 4 280м. над уровнем моря. Думаем, что не следует заострять внимание на то, что путь по этой дороге очень непрост и только подготовленный путешественник получит истинное наслаждение от этого маршрута. К тому же на большей части дороги отсутствует асфальтированное покрытие.

Путешественника по Памирскому тракту ждут живописные виды на остроконечные пики Памира, отвесные скалы, тоннели, много пыли и скудная растительность. Вы будете проезжать горные аулы, а мимо вас будут редко проезжать грузовики и джипы, набитые провизией, а также повозки, запряженные ослами.

Трасса Далтон Хайвей

Эта трасса, длиной 660 километров разрезает Аляску пополам с юга на север. Это самая изолированная дорога в мире. На всем пути вам попадётся лишь несколько небольших поселков, численность населения которых в сумме будет не более сотни человек. Трасса была построена инженером Далтоном в 1974 году и служила связывающей артерией с нефтедобывающим районом Прадхо.

Авто и мото-туристам с прожорливыми моторами здесь не место, на всём пути вам встретится лишь две АЗС. Также здесь довольно сложно получить медицинскую помощь и помощь в ремонте техники. Но для подготовленного туриста эта дорога будет настоящим увлекательным путешествием по суровому краю, которая подарит много положительных эмоций.

Кстати, о самых интересных местах для путешествия по США на most-beauty.ru есть очень интересная статья.

Трансфэгэрашское шоссе

Расположение: области Валахия и Трансильвания (Румыния).

История строительства высокогорного шоссе сквозь массив Фэгэраш берёт начало еще с 1970 года. Именно тогда румынский президент Николае Чаушеску нашел способ, как одним махом объединить Валахию и Трансильванию. Если бы не трагические происшествия в Чехии и угроза военной атаки, мир никогда не восторгался бы красотой великолепной горной дороги. Трансфэгэраш был построен с учетом исполнения военной функции, но туристы спешат увидеть его воочию, чтобы прикоснуться к вечности.

Длина шоссе около 261 километра. Оно змеится среди колоритных долин и полей, где румыны вручную жнут и собирают тяжелые золотые колосья, далее огибает хрустальные озера и глубокие водохранилища, «забегает в гости» в старинные румынские деревеньки, где выстроились в ряд домики из серого камня.

В самом начале шоссе удивляет архитектурой городишко Сибиу, в котором гармонично смешались наследия романской, латинской и славянской культуры. Характерно, что практически в каждой деревне выстроен не только костел, православная церковь, но и мечеть.

Прекрасный собор в местечке Куртя-де-Арджес приглашает войти и онеметь от вида лепнины на стенах и изящной резьбы. Граф Дракула не дремлет и ведет наблюдение за одинокими путниками со стороны Карпат. Его имя запечатлено в названиях отелей, улиц, замков и сувенирных лавках.

Заманчивая Атлантическая дорога

Необычность Атлантической дороги в том, что она парит над океанскими глубинами, перепрыгивая через острова посредством тоннелей и мостов. Настоящее техническое чудо: длина трассы составляет около 8,5 км, но возведено аж 6 мостов! Самый впечатляющий из них — это мост Storseisundet, а другое название «Мост в небеса».

Когда приблизишься к сооружению с материковой стороны, то возникает визуальный эффект, что трасса оборвется в самом верху и беспомощного путешественника невидимой волной выбросит прямиком в небо. Но если проехать по шоссе осенью, когда вовсю «гуляют» штормы, то острые впечатления гарантированы.

Однако Атлантическая дорога — только маленькая часть путешествия по фьордам. Далее маршрут не теряет своей остроты, когда следовать по нему в направлении Осло, где находится один из самых популярных европейских серпантинов — «Лестница троллей».

Тролли исправно исполняют «волшебную» работу: укутывают лестницу тяжелым туманом, который висит белесой пеленой. Хочется остаться навсегда среди сказочной красоты: угадывать сквозь дымчатую молочную белизну очертания скал и камней, что поросли изумрудным мхом. Если очнуться и продолжать путешествие по трассе, то взору предстанет фьорд Гейрангер. Именно тут так хорошо отдохнуть от городской суеты: побродить среди окрестностей и залюбоваться журчащими водопадами.

Читайте также:  Кнопка set в машине hyundai solaris 2017

Древний Китай: символическое значение Дороги больших ворот

Расположение: провинция Хунань (Китай).

Особенностью китайского менталитета есть не лишь старательность и усердие, но и пристрастие к цифрам, символам и знакам. Поэтому прокатиться по «Дороге больших ворот» так запросто не получится. Шоссе признают, как самый крутой серпантин во всем мире. Дорога стремительно взбирается по горе Тяньмэнь. Длина шоссе всего лишь 11 км, но она поднимается до отметки высоты 1 300 м, поворачивая при этом 99 раз.

Цифра 9 считается у китайцев священной и обозначает не только число императора, но и количество дворцов для каждого человека в загробной жизни. Поэтому шоссе на Тяньмэнь получило такое значимое название «Дорога в небеса».

Привлекает внимание пещера «Небесные врата». Происходит еще с древнейших времен, когда громадная глыба отделилась от скалы. Высота врат составляет 131,5 м. и верхушка скрыта в густом тумане. По поверью, прошедший через них найдет путь в небо. Но чтобы подняться к древней пещере, нужно преодолеть нелегкий путь на вершину.

Аргентина: Трасса 40

Приблизительно всю Аргентину вдоль пересекает Трасса No 40, которая продвигается параллельно к Андским хребтам. Длина дороги составляет более 5 000 км. Да ещё и проходит некоторые климатические пояса. Где ещё можно увидеть такой изменчивый пейзаж: скалы, лес, поля, озера, луга, пустыни, пустынные пампасы, гравий, пыль, песок? А также воет ветер, норовящий свалить с ног, и вверху светит палящее солнце!

По дороге встречаются 27 горных перевалов, 18 больших рек и 20 национальных парков, где можно остаться надолго.

Парк Лос-Гласьярес славится пребыванием громадного ледника Перито-Морено, в котором сконцентрировано огромное количество пресной воды. Ледник настолько большой, что сравним с площадью Буэнос-Айреса, и притом движется около 2 метров в день. Туристам предоставляют смотровые площадки, чтобы посмотреть на него. По дороге можно добраться и до известной «Пещеры рук», где повсюду находятся отпечатки ладоней и запечатлены стены первобытной охоты.

Очень познавательно заглянуть в парк Аргентины — «Долина Кальчаки», где можно совершить незабываемое путешествие за один день, то есть начать путь от горных вершин, а завершить среди субтропического леса.

Наследие индейцев: Плато Колорадо. США: путешествие по Большому кругу

Многих увлекает тема Дикого Запада. Данные земли простираются западнее от Скалистых гор. В самом начале освоения индейской территории, было направлено все силы, чтобы растоптать и уничтожить уникальные природные ценности.

Современное название этой области — «Большой круг». Вначале так назывался автобусный тур, от которого и произошло название местности. Надо начинать путешествие от Денвера, чтобы посетить национальный парк «Скалистые горы» у истоков реки Колорадо, и продолжать движение через Аспен к экзотическому плато Колорадо. По пути проехать земли индейцев навахо, где размещается парк Арок и Долина монументов.

Очень примечательный каньон Антилопы устроился возле городка Пейдж, там есть щит из дерева с надписью. Если взять катер напрокат, то можно провести незабываемую прогулку по озеру Пауэлл. Кто же не мечтал побывать в Гранд-Каньоне?

Он находится чуть южнее от Пейджа. Если продолжать двигаться по его южной части, то представится возможность увидеть оставшиеся кусочки первой трансамериканской Route 66 Чикаго в Лос-Анджелес. Потом опять сворачиваем к Грнад-Каньону, и заезжаем погостить на самое настоящее ранчо.

И лишь позже предстанет перед взором дамба Гувера — одиозный монумент 30-х годов прошедшего века, откуда ведет путь прямиком на Лас-Вегас. Выходит, можно пересечь Большой Круг, побывав в четырех штатах: Колорадо, Аризоне, Нью-Мексико и Юте. Но все занимательные места за одно посещение не одолеть, ведь именно здесь больше всего американских национальных парков. Возвращаетесь сюда еще не один раз, чтобы вобрать в себя такую красоту.

Путь по самой кромке континента. Австралия: экзотика Великой океанской дороги

Расположение: штат Виктория (Австралия).

Вдоль Тихоокеанского побережья раскинулась Великая океанская дорога, протяженность которой 243 км. Ее построили солдаты, вернувшиеся со сражений Первой мировой войны, как вечную память о погибших товарищах. Шоссе открыли в 1932 году, как один из наиболее гигантских мемориалов мира, и когда прошло 30 лет, ее назвали одной из красивейших на планете.

Трасса простирается вдоль кромки побережья, где можно любоваться бесконечным наплывом волн и игрой света в уютных лагунах. Можно отметить основные примечательные места дороги. Одна из самых знаменитых, которые попадаются на пути, — загадочный «Берег кораблекрушений», где нашли последнее пристанище 638 кораблей.

На фото: скалы «Двенадцать апостолов».

Привлекают внимание одинокие известняковые скалы, возвышающиеся на 45 метров над бушующим океаном. Они получили название «Двенадцать апостолов» хотя их и восемь, но раньше все их называли «Свинья и поросята». Чтобы привлечь больше туристов и придумали название, покрытое дымкой романтизма, — «Двенадцать апостолов».

Очень схожая история у скалы «Лондонская арка», возраст которой достигает 20 миллионов лет. Долго ее называли «Лондонский мост» за схожесть с Тауэрским мостом. Но в 1990 году океанские волны размыли пролет, прилегающий к материку, и мост преобразовался в арку. Тем и отличается Великая океанская дорога: очень стремительно происходят изменения береговой линии, и завтра можно увидеть совсем другое, чем было сегодня.

Прокатиться по шоссе можно не лишь с целью созерцания пейзажей, покорения волны и загорания на пляже. Здесь проходит маршрут австралийского «сафари». Где еще можно посмотреть, как мигрируют южные киты, как не в Варрнамбуле? И где еще, как не в Тауэр-Хилл, прямо в Охотничьем заказнике можно составить компанию эму и кенгуру, полюбоваться на забавных коал и вольных морских птиц?

Величественный Алтай. Чуйский тракт

Эта дорога, протянувшаяся от Новосибирска до самой границы с Монголией, является частью Большого Азиатского Маршрута AH4, одним концом которого является пакистанский город Карачи. Длина дороги 953 км.

Дорогу условно можно разделить на три части: равнинную, предгорную и горную. И если в первых двух частях дороги достопримечательностей не так много, то третья (горная) её часть вызовет восторг у любого туриста. Двигаясь со стороны Новосибирска, градус интереса к дороге всё время идёт на подъём. Проехав Новосибирскую область, вы попадаете в Алтайский край, где двигаясь по равнине, проезжаете город Бийск и продолжаете маршрут в сторону Республики Алтай.

Читайте также:  Тойота тундра расход топлива

Не доезжая до Республики Алтай, вы можете увидеть первую достопримечательность маршрута — село Сростки. Казалось бы — обычное на вид село, но примечательно оно тем, что является Родиной известного писателя и актера Василия Шукшина. Здесь ежегодно проходит большой фестиваль в честь Василия Макаровича.

А эти фотографии один из авторов most-beauty.ru сделал самостоятельно, проезжая по этим прекрасным местам.

Спустя сто километров пути вы попадаете в самую интересную горную часть маршрута, где по правой стороне дороги течет красавица-Катунь — быстрая, красивая, с бурлящими порогами. Здесь же взору открываются красивые горы с отвесными скалами и густой растительностью. Это самая популярная среди туристов часть дороги.

Здесь вы найдете множество туристических баз, некоторые из которых поражают своей красотой, неподалёку построена игорная зона с единственным легальным казино в регионе. Экскурсии, сплавы по реке, дискотеки — здесь каждый найдет для себя развлечение.

На фото: г.Сарлык, Семинский перевал

Проехав ещё три сотни километров по Чуйскому тракту, вы уже будете среди высоких гор, некоторые из которых покрыты белыми ледниками. Природа здесь уже более девственна, туристических баз значительно меньше. Далее вам предстоит преодолеть 2 перевала (Семинский и Чике-Таман), которые столетия назад были серьезным испытанием для путешественников и торговцев.

Стоит отметить, что эта дорога была единственной ниточкой, связывающей Россию с Китаем и Монголией в Сибири. Упоминания об этой дороге встречаются в источниках тысячелетней давности.

Подъезжая к Кош-Агачу, вы окажитесь в межгорной котловине, которая поразит своими степными пейзажами. Степная растительность на фоне остроконечных заснеженных гор выглядит очень красиво. На всём пути горной части тракта вам будут попадаться деревушки, время в которых остановилось. Наряду со стандартными жилищами здесь нередко встречаются юрты. И лишь спутниковые тарелки являются напоминанием о цивилизации.

Кстати, о многих достопримечательностях Алтая на нашем сайте most-beauty.ru есть очень познавательная статья со множеством фотографий.

Каждый камень здесь имеет свою историю. Количество природных и культурных достопримечательностей в этих местах очень высокое. Если вы планируете проехать по этому маршруту — запаситесь временем, чтобы полностью прочувствовать эту дорогу.

С каждым годом в мире увеличивается количество транспортных средств, поэтому всё популярнее становятся путешествия по густой сети дорог, опутывающей всю нашу планету. Все эти пути выглядят совершенно по-разному, поэтому трудно, если вообще возможно выбрать из них самые красивые дороги мира. Здесь же предложены несколько вариантов на разных континентах, поездка по которым может оставить незабываемые впечатления.

1. Старая Критская дорога, Франция

Вердонское ущелье является самым большим каньоном в Европе, оно тянется на 25 километров, порой углубляясь до 700 метров. В тёплое время года его склоны густо зеленеют от крон деревьев и кустарников, лишь в некоторых местах виднеется камень отвесных скалистых выступов. Особенно красивые панорамы ущелья видны со старой Критской дороги, иначе называемой Критской петлёй. Она была проложена ещё в античный период вдоль северного склона ущелья. Сама дорога намного длиннее – примерно 100 километров, но самый красивый её участок связан именно с каньоном.
Часто эта узкая извилистая дорога проходит в опасной близости от обрыва. На ней есть специально оборудованные смотровые площадки, с которых открываются особенно впечатляющие виды на Вердон. Критская петля является замкнутой односторонней дорогой, движение по которой осуществляется по часовой стрелке. Отправиться можно от города Кастеллан, направляясь к водохранилищу Сент-Круа.

2. Памирский тракт, Таджикистан/Киргизия

Удивительно красивая трасса Памирского тракта тянется 720 километров, соединяя таджикскую столицу Душанбе с городом Ош в Киргизии. Появилась эта старая дорога ещё во времена Российской империи, когда та вела ожесточённое соперничество с Британской империей за контроль над Центральной Азией. Тогда этот тракт имел стратегическое значение.
Это была самая высокая дорога в империи, поскольку была проложена через ряд высокогорных памирских перевалов – Кызыл-Арт, Талдык, Акбайтал, высоты которых находятся в диапазоне 3615-4280 метров. И в наши дни путь по такой тяжёлой трассе очень непростой, поэтому сюда стоит соваться только опытному водителю и на надёжной машине, лишь тогда от маршрута можно получить удовольствие, а не свидетельство о смерти. Кстати, на протяжении большей части тракта на нём нет асфальтового покрытия.
Тем же, кто отважится на такое путешествие, величественный Памир покажет свои великолепные заснеженные пики, многочисленные тоннели, отвесные скалы и бездонные пропасти.

3. Шоссе Далтон, США

Эта дорога пересекает Аляску с юга на север, деля её пополам. Она является очень глухим маршрутом – на всём её протяжении есть лишь несколько поселений, в которых в совокупности живёт около 100 человек. Строительство в 1974 году этой дороги проектировал инженер Далтон, она нужна была для связи с районом Прадхо, где начали добывать нефть. Готовясь путешествовать по этой дороге, нужно запастись достаточным количеством топлива, поскольку на всём протяжении трассы есть только две заправки. Некому здесь будет и оказать медицинскую помощь или отремонтировать машину или мотоцикл. Но если путешественник опытный и хорошо подготовился, то он сможет получить щедрую порцию эмоций от этого сурового края.

4. Трансфэгэрашское шоссе, Румыния

Эта дорога проходит по территории Трансильвании и области Валахия. Эту горную дорогу, пересекающую массив Фэгэраш, начали строить в 1970 году. Всесильный президент Румынии Н. Чаушеску решил тогда с помощью этого проекта объединить Трансильванию и Валахию. Способствовали строительству и недавние политические коллизии 1968 года в Чехословакии с угрозой военного вторжения, без которых эта живописная горная дорога вряд ли появилась бы. Поэтому Трансфэгэраш строили как важную военную дорогу, теперь же она привлекает туристов.
Длина дороги составляет чуть более 260 километров, она вьётся по живописным полям и долинам, в которых крестьяне до сих пор жнут золотые колосья пшеницы вручную. Затем она пробегает мимо глубоких водохранилищ и чистейших озёр, старинных деревушек с рядами серых каменных домиков, выстроившихся вдоль дороги словно для приветствия путешественников. В начале трассы есть интересный в плане архитектуры городок Сибиу, где видны черты римского, романского и славянского стилей.

Читайте также:  Номер авто по стс

5. Атлантическая дорога, Норвегия

Необычность Атлантической дороги, проложенной в регионе Мёре-ог-Ромсдал, заключается в том, что она перепрыгивает с острова на остров, паря над глубинами фиордов и периодически превращается то в тоннели, то в мосты. Длина этого чуда технической мысли совсем невелика – 8,5 километров, но на них хватило места для 6 мостов. Особенно впечатляет переправа, названная «мостом в небеса»: приближаясь к нему со стороны материка, кажется, что наверху подъёма путь обрывается, а путешественник устремится в полёте прямо в небо. Совсем другие, но не менее острые впечатления оставляют осенние поездки, когда внизу бушуют штормы.

6. Дорога Больших ворот, Китай

Китайцы не только усердные и старательные работяги, но и испытывают с древних времён слабость к нумерологии и символизму. Проложенная в провинции Хунань дорога Больших ворот, которая считается самым крутым серпантином в мире, также связана с цифрами: при скромной длине всего в 11 километров она совершает 99 поворотов, взбираясь на высоту 1300 метров. Для китайцев цифра 9 является священной, она была знаком императора, а согласно поверьям, каждого умершего в загробной жизни ожидали 9 дворцов. По этой причине дороге и присвоили столь звучное название – «дорога в небеса».
Особенно примечательна пещера «Небесные врата», которая образовалась когда-то, после того как от скалы откололся громадный кусок. Высота сводов пещеры превышает 130 метров, их просто не видно в облаке тумана. Есть легенда, что прошедший через врата путник окажется на небе, но вначале ему предстоит непростой путь к вершине.

7. Трасса 40, Аргентина

Автомобильная дорога под номером 40 пересекает почти всю Аргентину с севера на юг, располагаясь вдоль восточных склонов Анд. Её длина превышает 5000 километров, поэтому на своём пути она минует несколько климатических поясов. Проезжая по ней, можно видеть разное: горы, озёра, поля, леса, пустыни, луга, засушливые пампасы, песок, пыль и гравий. Здесь дуют сильнейшие ветры, валящие с ног, а сверху безмятежно светит палящее южноамериканское солнце.
Дорога пересекает 18 крупных рек, 27 горных перевалов, два десятка национальных парков – отличных мест для стоянки. Например, в парке Лос-Гласьярес находится большой ледник Перито-Морено, в котором сосредоточены огромные запасы пресной воды. Его площадь примерно сопоставима с размерами Буэнос-Айреса, а ползёт он со скоростью 2 метра в день. Здесь устроены даже смотровые площадки для наблюдения за ледником. Другим интересным местом является «Пещера рук», в которой первобытные люди исписали стены сценами охоты, а современные оставили повсюду отпечатки ладоней.

8. Большой круг по плато Колорадо, США

К западу от Скалистых гор начинается территория американского Дикого Запада. Пионеры, начавшие колонизировать территории индейцев, обнаружили уникальные природные объекты, но тогда им было не до них. В наши дни здесь организовали автобусный маршрут, который назвали «Тур по большому кругу».
Удобнее всего начинать путешествие из Денвера, из которого вначале идёт подъём к национальному парку «Скалистые горы», где находится исток реки Колорадо, а далее, проехав курортный город Аспен, путь направляется к плато Колорадо. Во время путешествия можно полюбоваться знаменитой долиной монументов, расположенной на землях навахо, и Парком арок. Возле города Пейдж на обочине есть неприметный щит, указывающий направление на Каньон антилопы, который достоин внимания. К югу от Пейджа начинается Большой каньон. Если ехать по его южной стороне, то наряду с панорамой каньона будет мелькать сохранившийся участок старой трассы 66, пересекавшей все США от Лос-Анджелеса до Чикаго.
Недалеко от Гранд-каньона можно на ночь поселиться в настоящем ранчо. На следующий день можно проехать по дамбе Гувера – технологической достопримечательности 30-х годов прошлого века, а оттуда начинается дорога на Лас-Вегас. Проехав по Большому кругу по часовой стрелке, можно поочерёдно побывать в штатах Колорадо, Нью-Мексико, Аризона и Юта.

9. Великая океанская дорога, Австралия

Вдоль австралийского побережья Тихого океана в штате Виктория тянется на 243 километра Великая океанская дорога. Она строилась солдатами, вернувшимися с полей битв I мировой войны, которые так почтили память погибших товарищей. Этот самый большой и своеобразный мемориал был открыт в 1932 году, а спустя 30 лет его признали одной из красивейших дорог на планете.
Дорога бежит практически по берегу, поэтому с неё можно любоваться морским прибоем и яркими бликами света, отражённого водами заливов. По дороге есть множество достопримечательностей, например, «берег кораблекрушений», где покоятся остовы 638 судов различного типа. Интересно выглядят вздымающиеся на 45 метров над водой одиночные скалы из известняка, которые назвали «Свинья и поросята», но потом переименовали в более приличные и скучные «12 апостолов» (притом, что их всего 8). Аналогичная история у скалы «Лондонская арка», которую долгое время называли «лондонским мостом», поскольку она напоминала силуэт Тауэрского моста. Однако в 1990-м году волны размыли прилегающий к материку пролёт, и вместо моста получилась арка. Вообще, стремительные и неожиданные изменения являются «фишкой» Великой океанской дороги, поскольку береговая линия, словно живой организм, постоянно изменяется.

10. Чуйский тракт, Россия

Чуйский тракт тянется от Новосибирска до монгольской границы и является элементом большого азиатского маршрута АН4, который заканчивается в пакистанском городе Карачи. Длина самого тракта составляет 953 километра, которые можно разделить на равнинную, возвышенную и гористую участки.
На первых двух участках Чуйский тракт не отличается особым разнообразием, но, забравшись высоко в горы, он способен вызвать у путешественника неподдельный восторг. При движении от Новосибирска красота дороги постепенно усиливается. После Новосибирской области начинается Алтайский край, здесь всё ещё по равнине она минует Бийск и далее направляется вглубь Алтая. Перед въездом в Республику Алтай попадается первая важная достопримечательность – село Сростки, в котором родился прекрасный актёр и писатель Василий Шукшин. Через сотню километров начинается самый привлекательный горный участок маршрута, когда справа соседкой дороги становится быстрая река Катунь с великолепными порогами. Отсюда же становятся видны горные пики с густой растительностью и отвесными скалами.

Руки в Ноги. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен!

Ссылка на основную публикацию
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Adblock detector