Паста необходима для смазки подвижных частей коленвала и распредвала в момент запуска двигателя непосредственно после его сборки.
Препятствует износу пар трения до момента поступления масла в систему
Безвредна. После запуска полностью растворяется в моторном масле, не изменяя его свойств.
Рекомендовано Ходос-Авто
Видео от блогеров о смазке для сборки двигателя ВМПАВТО
Ходос Авто о монтажной смазке для сборки ДВС
Как монтажная паста для ДВС "МЁД" спасла двигатель Audi
Смазка для сборки двигателя. Рекомендует Ходос-авто.
VMPAUTO тест сборочной пасты для сборки двигателя
Ходос Авто тестируют монтажную пасту для сборки ДВС в новой аэрозольной упаковке
Кто то скажет — вопрос ни о чём — смазываем тем, на чём будем ездить в последствии и будет частично прав.
Всё что будет ниже, моё личное мнение, наблюдения и кое какие выводы из этого.
Использовать масло на котором планируется ездить в последствии можно, если после сборки мотора есть возможность заполнить систему под давлением, а не просто влить требуемое кол-во масла в поддон.
Почему мне это видится важным.
Маслонасос пустой, все каналы подачи пустые, всё пустое, масло только в поддоне!
Заводим мотор и ждём когда же маслонас всосёт и заполнит все что должен заполнить и создаст давление. А пока масла нет мотор крутится на том чем он был помазан. А мотор свеже собран, всё новое, зазоры минимальны )))…, а масла нет и нет … . Этого стоит избежать по возможности.
Заполнить систему смазки можно через штуцер маслофильта.
С помощью шприца.
Немного доработав конец шланга, дабы плотно входил.
Так же для смазки всех трущихся поверхностей в моторе можно ( я бы даже сказал что рекомендовано ) использовать трансмиссионку класса GL-5.
Липкая, вязкая, отлично создаёт защитную плёнку т.к. предназначена для гипоидных пар. Ею надо мазать а не лить! ))). Мотору, в последствии, ничего не будет, она смешается с моторным маслом без последствий.
А теперь немного о экзотике.
Молибден на который я собираю всё что крутится и не крутится.
История его использования мной началась с середины 80-х. На Яве был слишком плотно расточен мотор и, как следствие, тепловой клин. Надо было как то с этим клином бороться. Поделился проблемой с отцом, в ответ он выдал баночку из под монпансье с рекомендацией как пользоваться и кучей историй о чудодейственности содержимого баночки. Самая захватывающая и невероятная — машина с пробитым поддоном 60 км. выбиралась из леса к цивилизации. После ревизии мотора нужно было только заварить поддон и залить масло. Всё!
Не поверил, скептик я, но баночку взял. Снял головки с Явы и пальцем, как смог, помазал горшки. Хотя батя настоятельно рекомендовал их снять, сделать деревянный притир и втереть молибден в поверхность.
Некогда, свербит во всех местах сразу, надо гонять! )))
Чудо произошло! Что такое тепловой клин было забыто как страшный сон.
В баночке был молибден. Молибден практически в чистом виде. Валютный товар времён СССР. Использовался для смазывания стапелей на Балтийском заводе. Дабы суда соскальзывали лучше ))).
Танечка так у меня и осела. Капал в неё трансмиссионку, разбадяживал и мазал моторы, да и не только их.
Оставалось мало и надо было искать пополнение. Брать негде. И тут подвернулся дядька заботающий на БЗ, помогал ему с мотором. На вопрос — Чем обязан? — молибден! Объяснил где чего и как. Показал как выглядет.
Попросил и похоронил просьбу — начало 2000-х (((.
Чудо произошло снова! Мне достали молибден! Правда это был уже наш продукт. Несколько другая консистенция, цвет, но это был молибден. И есть чем мазать! ))) не боясь сухого проворота.
Сейчас, на самом деле, полно всяких спец смазок и составов для конкретных условий и задач. Да, пробовал и применял. В результате остался на проверенном составе и порядки действий. Лучше я перебдю чем попаду на переборку мотора из-за того что его намотало на колено и распред. )))
А ещё я крашу поршни молибденом, это не шутка! Твёрдое покрытие.
Про это можно почитать тут.
Работает и имеет место к применению.
Кто дочитал, тот молодец! )))
Если это кому то принесёт пользу — ещё лучше!
ASP — Смазка для предотвращения износа, применяемая при сборке агрегатов
Технический документ за номером 130601
Название товара: Замазка для сборки агрегатов
Каталожный номер/обозначение: V902 ASP
Объём/фасовка: 100 г Х 12 штук
Японский артикульный номер: 49 38473 22 902 3
Свойства и назначение смазки против износа ASP
С момента запуска в продажу, замазка для сборки агрегатов ASP от компании WAKO’S, которая обладает повышенными свойствами поддержания адгезии деталей двигателя после его сборки на протяжении длительного времени, а также повышает первичную стыкуемость деталей путём предотвращения начального износа и истирания при пуске двигателя, получила положительные отзывы от большого количества пользователей, в т.ч. – гонщиков. В этот раз, мы заменили ёмкость данного средства, уменьшив её до 100 г, что позволяет легко использовать ASP до самого конца даже при его небольшом остаточном количестве, а также снизить риск попадания в ASP инородных субстанций в процессе применения.
Характеристика смазки для сборки двигателя ASP
- ① Посредством нанесения на участки контакта деталей при сборке двигателя, средство ASP от компании WAKO’S предотвращает первичный износ и стирание при пуске двигателя, тем самым обеспечивая проявление его исходных функциональных характеристик.
- ② Повышение свойства поддержания адгезии сохраняют функциональные характеристики данного изделия до первого после сборки пуска двигателя.
- ③ После запуска двигателя, данное средство легко растворяется в моторном масле. Кроме того, оно повышает функциональные характеристики двигателя (моющие свойства и износостойкость).
Область применения сборочной смазки ASP
Смазка ASP при ремонте двигателя применяется для деталей:
- ① Кулачки подъёма клапанов и клапанные коромысла (выступающие части распредвала)
- ② Шейки распредвала
- ③ Поверхности вкладышей
- ④ Стенки цилиндров и юбки поршней
- ⑤ Штифты поршней
- ⑥ Прочие детали, а также участки скольжения, которые вступают в контакт с моторным маслом
Меры предосторожности при применении
- ☆ Не используйте большие объёмы данного средства при нанесении на детали двигателя с влажным сцеплением.
- ☆ Размазывайте данное средство по поверхности тонким слоем, избегая его избыточного нанесения.
- ☆ При сгорании данное средство может приводить к образованию твёрдого углерода, поэтому не используете его в местах, которые вступают в контакт с участками сгорания, а также газами, которые выделяются в ходе этого процесса.
- ◆Не используйте данное изделие не по назначению.
- ◆ Получите достаточные разъяснения по обращению с настоящим изделием от специалиста по продажам, а также внимательно ознакомьтесь с описанием, содержащимся на задней части данного товара, или информационным листком по безопасности изделия (MSDS), после чего приступайте к применению.
- ◆ Приведённые свойства, функциональные характеристики и другая информация определены в ходе испытаний, проводившихся нашей компанией, и потому их точность и полнота не могут быть гарантированы. Кроме того, данное изделие может подвергаться изменениям без предварительного уведомления.
Основные свойства ASP
(пастообразное) вещество с гладкой поверхностью
Испытания на высокоскоростной четырёхшариковой машине Нагрузка сваривания Н