Сел аккумулятор рено логан

Сел аккумулятор рено логан

Брелок не получал ответ от машины. Но он и так плохо ловил. Давно пора бы заменить его.
Но оказалось, что брелок тут ни при чем. Даже иммобилайзер на приборке лампочкой не мигал.

Принес АКБ домой, замерил напряжение 2,54 В.
Замерил ареометром, во всех банках примерно 1,10-1,12.

Такое у меня впервые.

Что его так разрядило не пойму. Может ли магнитола за 15 часов так высадить? А то у меня были случай самопроизвольного ее включения несколько раз в год последние пару лет. Сначала без лицевой панельки включалась (перестал убирать панельку), а потом и с панелькой (пора ее менять).

Надо замерить ток в режиме покоя и в режиме охраны. И за одно и потребление магнитолой.

В общем сейчас батарея стоит заряжается уже 12 часов. До утра наверное и половины заряда не наберет…

——- наступило утро следующего дня (понедельник)——-

Ночью пару раз замерял: плотность электролита растет. Значит батарея не умерла.

Ток заряда к утру понизился до 2А.

Спустя 24 часа отключил зарядку.

Плотность примерно 1,22-1,23 (маловато для зимы), что соответствует примерно 60% заряда.

Нужно бы провести цикл раряда/заряда. Может удастся еще поднять плотность.
Но сначала пойду замерю ток утечки в машине…

——- дописано спустя несколько часов ———

… поставил АКБ в машину, подключил мультиметр на замер тока и увидел 10 Ампер!
Обнюхал всю проводку под капотом, вроде не пахнет паленым.
И только тут заметил, что включен ближний свет… Ёпрст. Это же надо забыть выключить фары! Лошара!
Выключил и потребление упало примерно до 0,15 А.
Т.е. с машиной всё в норме. Голову нужно лечить!

Вот так вот Реношная экономия на релюшках сказывается на конечных пользователях.
Это уже второй раз за 7 лет, когда я забыл выключить фары. В первый раз соседи сказали и всё обошлось. В этот раз никто не обратил внимание.

При заглушенном двигателе пиликалка орет, что свет не выключил, а вот при постановке на автозапуск этого не происходит, т.к. двигатель продолжает работать, когда из машины выходишь.

АКБ пока жив, но наверное этот случай существенно укоротил его жизнь, т.к. АКБ не любят глубокого разряда. 🙁

Вечером еще раз занесу АКБ разрядитьзарядить. Нужно её подраскачать, чтобы заряда еще взяла.

Читайте также:  Ходовые огни с поворотниками

На этом всё. Всем здоровья и крепкой памяти. 🙂

Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ — Renault 19 — Ответы на вопрос: аккумулятор за ночь разряжается, если не сниму клемму.
»

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела — R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Приветствую Логановод в автоблоге AAuhadullin.ru! Вчера произошел казус! Не вовремя, сел аккумулятор на машине что делать не знал в первый момент. Знакомая ситуация не правда ли? В один прекрасный день приехал я на авторынок, заглушил двигатель и пошел по своим делам. Пришел обратно к машине, пытаюсь завести двигатель, стартер крутит, но мотор не отвечает. Обороты двигателя недостаточные, чтобы запустить мотор, ну и стало понятно, что проблема связана с севшим аккумулятором.

Видео обзор


Сел аккумулятор на машине и что делать я не знал! Прикурить аккумулятор посчастливилось с помощью знакомого продавца запчастей на авторынке. Продавец кстати его имя Андрей мне предложил прикурить от его специальных проводов. Благодарность ему, что добрался до своего гаража своим ходом. Решил почистить клеммы батареи от возможно появившегося окисла. Ключом Х10 отдал гайку крепления минусовой клеммы.

В машине всегда вожу мелкую шкурку, чтобы где-то что-то почистить. Сгодилась она и в этой ситуации. Зачистил внутреннюю часть клеммы минусового провода до блеска, чтобы не осталось следов окисла. Далее этой же шкуркой зачистил вывод минусовой. Крупную шкурку лучше не применять, так как свинец мягкий метал и за несколько таких зачисток можно уменьшить диаметр штыря аккумулятора.

Уменьшенный диаметр свинцовой клеммы не будет создавать надежный контакт. Также в свинце остаются мелкие частицы абразива от наждачной бумаги и при ослаблении контакта эти места могут выгореть. Рекомендуется их зачищать металлической губкой, например, для мытья посуды.

После зачистки от окисла все установил на место, зажав клемму. Затем подобную операцию проделал с плюсовой клеммой (использовал торцовый ключ Х10). Все тоже до блеска зачистил и установил клемму на место. Клеммы ничем не смазывал, но при желании можно смазать сверху смазкой «Литол -24» либо техническим вазелином.

1-й день зарядки аккума от сети

В тот же день поехал в гараж снял аккум с машины и установил на зарядку от сети. Свой севший аккумулятор буду заряжать 3-е суток, а пока сосед выделил мне, как помощь, старый пятилетний резервный аккумулятор. От первой машины сосед оставил старую батарею, которую держит в заряженном состоянии в гараже на всякий пожарный случай. Выходит сосед продал старую машину с новым аккумулятором, а старую оставил себе.

В родном аккумуляторе в банках испарилась дистиллированная вода, что собственно должно «говорить» об большом зарядном токе или большом потреблении электроэнергии оборудованием. До пластин, правда, уровень не опустился, но пришлось долить изрядное количество дистиллированной воды. Тоже всегда вожу в ЗИПе. Это литровая емкость и ушло больше пол-литра жидкости на долив.

Вообще аккумулятор рекомендуется один-два раза в год заряжать от зарядного устройства, чего я не делал. На автомобиле аккумулятор заряжается от генератора постоянством напряжения, что является поверхностным зарядом. А от зарядного устройства батарея заряжается постоянным током от сети более глубоко. После доливки дистиллированной воды, аккумулятор необходимо восстановить до нормального состояния зарядкой малым током порядка двух суток. Глазок индикатора стал темным и «не горит» ни зеленым, ни красным, что говорит о глубоком разряде батареи.

2-й день зарядки батареи от сети

Аккум стоит на зарядке от сети уже сутки, но индикатор «не проснулся», остается темным. Буду заряжать дальше от сети. Под рукой нет ареометра, чтобы проверить реальную плотность электролита в банках. Не было проблем с аккумом, и покупку ареометра все откладывал на «потом».

Придется приобрести ареометр для контроля плотности по совету моих подписчиков в сообществе Ютуб канала. К тому же ареометр покажет «мертвую» банку и можно будет сразу ехать за новым аккумулятором не забыв прихватить денежки. Летом в жару постоянно пользовался кондиционером. При этом срабатывают два вентилятора охлаждения основного радиатора и обдува в салоне автомобиля, поэтому нагрузка на аккумулятор была максимальная, что в итоге и сказалось на его разряде.

Еще днем приходится ездить с включёнными фарами тоже влияет на расход тока. Хорошо, что батарея «села» в городе, а не на рыбалке, например за городом, где и «прикурить аккумулятор» то бы было не у кого. На авторынке выручил знакомый продавец запчастей Андрей, подогнал свою машину и «прикурили», чтобы можно было двигаться до гаража тихим ходом.

Советую возить в машине толстые провода с крокодилами на концах, чтобы можно было прикурить от другой машины! Зарядное устройство, которым заряжаю с давнего времени, это «Кедр авто», на 4А. Большой удобный амперметр.

3-й день зарядки батареи от сети

В данный момент устройство работает в режиме «цикл» — заряд- разряд. На амперметре хорошо видно, что стрелка то поднимается, то падает. К клеммам подключил лампочку, которая берет ток на себя, когда стрелка падает. Еще раз хочется напомнить, что для профилактики и продления срока службы батарею рекомендуется раз в год заряжать от зарядного устройства. Хоть в аннотации пишут, что батарейка не обслуживается, но вода же испаряется и ее требуется доливать, иначе наступит сульфитация пластин и батарея быстро выйдет из строя.

Время от времени необходимо смотреть за индикатором батареи и если зеленый огонек «погас» то, не дожидаясь пока аккум однажды «откажется» запускать двигатель нужно поставить его на зарядку. Предварительно проверить уровень электролита и при необходимости добавить дистиллированной воды.

Воду лучше купить в ЗИП, она не занимает много места и при случае не нужно будет ее искать для доливки, например на дальней дороге. Испаряется только вода, а не электролит, которую не следует лишний раз доливать и тем самым повышать плотность. Если у вас Логановод нет зарядного устройства, то можно обратиться к аккумуляторщику, где на время зарядки вашей батареи дадут подменный аккумулятор. Заряжают аккумуляторщики тоже порядка двух-трех суток.

В моем случае, сосед по гаражу выручил аккумулятором, чтобы я мог дальше пользоваться автомобилем, пока заряжается батарея, за что соседу благодарность. Батарея по-моему должна заряжаться беспрерывно в течении двух-трех суток, не выключая зарядное устройство от сети.

Думаю если зарядное выключить, то придется процесс начинать заново.

На этом заканчиваю писать. Оставляйте комментарии, что делать, когда сел аккумулятор на машине, как заряжать и сколько времени? До свидания!

Ссылка на основную публикацию
Светодиодная люстра на крышу внедорожника
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Светодиодные лампы h11 philips
Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
Adblock detector