Шейвинг подкапотки ваз классика

Шейвинг подкапотки ваз классика

История этого ВАЗ-2103 началась довольно заурядно. Его приобрел один из основателей мастерской PROGARAGE, как он сказал, "для души". Тогда седан представлял собой унылое зрелище: пневмоподвеска 4 контура, какие-то безымянные колеса, перешитый синий салон, уставший хром и тд. Все как у всех. Но его ждало увлекательное преображение длиной в 2 года.

4-контурная пневмоподвеска — одна из фишек автомобиля. Ребята из мастерской постарались, чтобы оформить ресивер и компрессоры подобающим образом. Посмотрите на внимание к мелочам. В дополнение, была отполирована крышка багажника изнутри. Оригинальное решение для тех, кому надоели полированные колесные диски.

Закончив с полировкой крышки багажника, мастера взялись за двигатель. Куча усилий ушло на то, чтобы заставить крышку блока блестеть как зеркало. А что это за интересные "штучки", которые выбиваются из облика привычного двигателя от "классики"? Это оригинальные горизонтальные карбюраторы DHLA 40, которые ребята из мастерской подвергли полной реставрации. Выглядит просто потрясающе и очень необычно.

Кстати, сам моторный отсек прошел так называемую процедуру шейвинга: лишние отверстия заварены, проводка убрана в крылья, удален вакуумный усилитель тормозов, да и вообще, все лишнее убрано или спрятано. Моторные щиты обиты экокожей.

Колесные диски существуют в единственном экземпляре, потому что собраны вручную из нескольких комплектов. В их основе — обычные 3-х составные японские диски с внедорожника 15"9,5.

Задняя подвеска независимая от немецкого автомобиля BMW E21. Угол развала колес, естественно, отрицательный.

Салон сохранил в себе дух оригинальной "трёшки" и подвергся лишь минимальным изменениям: заменили рулевое колесо на трехспицевое с деревянным ободом, а набалдашник на КПП стал в форме микрофона.

Сможет ли эта "трешка" передвигаться по нашим неровным дорогам? Долго моторный отсек сохранит свою девственную чистоту? Что еще ждет этот проект в будущем? Пока вопросов больше, чем ответов.

Всем привет. Наконец-то добрался до компьютера и до своего блога, пора бы что-нибудь умное и полезное написать. Очень давно в голове крутилась идея этого поста, но почему-то никак не писалось, а тут, в позапрошлом посте заикнулся о данном направлении тюнинга и понял, что больше откладывать нельзя .

Шейвинг (Shaving: дословный перевод с англ. — бритье) — это направление тюнинга, основной целью которого является не доработка каких-либо деталей, а наоборот, избавление от них.

Другими словами, основная цель данного направления — удалить с кузова автомобиля все "лишние" детали, которые выступают на поверхности (дверные ручки, шильдики и т.д.), для того, чтобы автомобиль получился более обтекаемым (гладким) и цельным внешне, что в следствии должно улучшить аэродинамику автомобиля. Но такие улучшения не всегда идут на пользу . Но об этом несколько позже.

Главная проблема шейвинга заключается в том, что после таких доработок должно создаваться впечатление, будто на автомобиле никогда и не было удаленных деталей, авто должно выглядеть идеально: кузов должен стать идеально ровным, обтекаемым, и самое главное — все должно гармонировать.

Шейвинг — это искусство ! Тут нужен тонкий расчет, чтобы продумать и реализовать, как обойтись без всех тех элементов, которые заложены производителем в конструкцию кузова и имеют определенный функционал. Простое срезание шильдиков с затыканием их заглушками — это не шейвинг, это КОЛХОЗ !

Читайте также:  Гравер электрический с гибким валом

В нашей стране, популярность набирает шейвинг кузова. И по большей части к нему прибегают владельцы ВАЗов.

Что такое шейвинг кузова ?

Как я писал выше, с автомобиля удаляются все выступающие детали: дверные ручки, молдинги, личинки замков, шильдики и эмблемы, дворники, повторители сигналов поворота, антенны и т.д.

Вы скажите, как же так, убрать антенну — ну это ладно, можно прилепить внутреннюю на лобовое стекла, но дворники и ручки . Как без них ?

Тут все довольно-таки просто. Шейвинг дверных ручек подразумевает под собой установку системы (обычно это функция сигнализации), которая открывает дверь и при помощи не сложного механизма подталкивает ее наружу. Но не дай Бог, умрет батарейка в пульте, сам блок сигнализации накроется, сядет аккумулятор, или что еще хуже, зимой дверь примерзнет. Открыть ее будет очень проблематично (вантуз в помощь :mrgreen:).

С дворниками тоже много хлопот. Тут используют всевозможную химию, которая не дает воде задерживаться на стекле + полировка стекол. Возможно в Европе это и прокатывает, но вот в России . У нас дорогой называется то направление, в котором мы собираемся ехать, и очень часто из под колес впереди едущего автомобиля летит именно в лобовое стекло всякий шлак, от которого появляются сколы. Тут ни химия, ни ручная полировка не спасет. Да и на первом же посту докопаются, почему эксплуатируете аварийное авто без стеклоочистителей на дорогах общего пользования ?

Про шейвинг крышки багажника думаю отдельно говорить не стоит. Открываться он должен либо дистанционно, либо из салона авто.

Умельцы так же избавляются от лючка бензобака, выводя горловину либо в багажник, либо пряча под заднюю фару, которую хитроумно делают откидывающейся или сдвижной.

И чтобы всем окончательно стало понятно, вот на мой взгляд неплохой пример шейвинга кузова на примере автомобиля ВАЗ:

Некоторые, "особо одаренные" люди, рассматривают шейвинг кузова, как некую защиту от угона авто, полагаясь на логику: "нет замков — нечего взламывать". Но простите, разбитое окно разве кто-то отменял ?

Как я писал в самом начале поста, улучшения типа шейвинга не всегда идут на пользу автомобилю и вот почему . После демонтажа детали, на кузове остаются отверстия для ее крепления, которые необходимо заделать и скрыть: заварить, за шпаклевать, нанести грунтовку, покрасить . И т.к. в шейвинге отдается предпочтение металлу, а не пластику, зачастую увеличивается вес авто, что как следствие нарушает развесовку заложенную заводом производителем. Конечно можно все это подправить, но лишний вес уже не скинешь. Да и все эти примочки для открытия авто тоже что-то весят. Одним словом — не гоночная это тема.

С шейвингом кузова вроде как разобрались, теперь пора переходить к самому интересному — шейвинг подкапотного пространства.

Читайте также:  Предохранители задних габаритов ваз 2114

Обратите внимание на фото в самом начале поста. Ничего не смущает ? Ну как минимум, Вы должны были заметить, что куда-то пропал аккумулятор ! Обычно его выносят в багажник. Проводку уводят в крылья, а бачки с жидкостью стеклоомывателя, антифризом, тормозной жидкостью — убирают в салон. Кто-то прячет их в бардачок, кто-то в ноги пассажира и т.д. Выглядит это примерно так, на примере Honda Civic:

Выглядит конечно же очень круто, не каждый день можно увидеть шейвинг подкапотного пространства. Но опять же, это не практично и очень неудобно. Все эти доработки требуют удлинение проводки, заделывания отверстий под крепления и установку новых креплений, совершенно не в штатных местах. И как следствие утяжеление кузова. Тут немного, там немного, а на круг получается пара лишних кг.

Данное направление тюнинга, так же, как и Clean Look пришло к нам из Европы, если ничего не путаю, то из Германии. Шейвинг широко распространен в культуре Vdub, но он не имеет ни какого отношение к JDM стилю и культуре. А следовательно, применять шейвинг к JDM автомобилю в корне неверно.
Тут формула такова: японский автомобиль + шейвинг = колхоз и безвкусица !
Это лично мое мнение, кто не согласен, тот не согласен. Уж простите.

Подводя итог:
Шейвинг — это отдельная культура и отдельное направление тюнинга, которое как бритва сбривает все неровности кузова и удаляет все, что возможно из под капота автомобиля. Для себя я выделил 2 ключевых направления:
1. Шейвинг кузова — когда удаляем все выпуклости;
2. Шейвинг подкапотного пространства — когда под капотом оставляем только мотор, радиатор и некоторые элементы. Все остальное прячем в салон и багажник.

Направление конечно интересное, оно имеет свои правила стиля и несомненно имеет своих поклонников. Но оно очень далеко от тюнинга страны восходящего солнца, а следовательно применение этого стиля к японским автомобилям не уместно.

На этом пожалуй все. Все вопросы, дополнения и мысли оставляем в комментариях.

Здравствуйте, шейвинг это очень красиво и аккуратно по этому я и начал его делать. Расскажу по этапность что надо сделать.

-1 разобрать все подкапотное пространство снять абсолютно все что мешает подготовки к покраски у себя же я оставил на месте КПП и потом перед самой покраской разобрал переднюю подвеску что было очень не удобно ибо надо было ее катать из бокса в бокс,

-2 подготовка кузова заняла не мало времени ибо сначала надо было продумать все до мелочей какой провод где будет выходить какие патрубки куда пойдут и все что было не нужно мы заварили отпилили отстучали а именно вентиляция лонжеронов заварена полностью дырки под провода на фары, масса с аккумулятора, дырки под тормозную трубку правую были тоже заварены трубка ушла под лонжерон и выведена в стандартное место крепления, отпиленн и заваренно место под расширительный бочек дырки под бабину и шпильки под реле заряда. Все это отшпаклеванно приведено в божеский вид покрашенной в несколько слоев акриловой краской, все места стыков метала были приклеены в герметик белый перед покраской, старый герметик был зелёного цвета и покрашен кисточкой:)

Читайте также:  Записать диск с песнями

-3 сборка. разобрал двигатель будучи уже снятым убрал все навесное все дырки закрыл и помыл его растворителем а затем бензином посыл все болтики и прочее некоторые взял новые. новые шланги и новые хамуты ибо те были одноразовые ещё времён 70-х, новые патрубки охлаждения, новая балка проварена заменены болты ГБЦ от 08 блока, новые рычаги, новые шланги тормозов, новое гтц бачки на жидкость, новые тормозные диски перед и колодки в круг, новый генератор с ваз 2110 80а, все прокладки под коллектора и все прочее заменено на новое, новый бензонасос подогон от Вани с foxservis и ещё много ништяков но о них потом,

А теперь к сборке, двигатель ставили голый без навесного пришлось сначало рулевую тягу открутить так как машина в очень низком положении на нива пружинах без амортизаторов и резиновых проставок. Поставили двигатель прикрутили к КПП на 4 болта далее собираем выжимной целиндр сцепления он находится в низу крепиться на два болта и у него ещё есть пружина которая отжимает вилку сцепления, и прикручивается массу к КПП она у меня тоже внизу далее прикручивается кранштей крепления генератора инж нива и ставим туда генератор от ваз 2110 натяжитель от той же нивы и выпрямил стандартный совместил их оба одел новую крыльчатку вентилятора, далее собераем коллектор выпускной и впускной он же карбюратор незабываем прокладки под коллектора и все остальное, собираем системы охлаждения алюминиевая трубка длинная идёт под коллектором и маленькая алюминиевая трубка идёт рядом с радиатором печки из ГБЦ, одеваемся патрубки и все, далее ставим радиатор охлаждения двигателя мне повезло и я купил по вкусной цене в 1500 р Радик от БМВ Е34 с расширительным бочком внутри. Его я одел на стандартные патрубки пришлось их укоротить чуть чуть термостат я поставил сверху так мне было проще и выглядит лучше как я считаю, радиатор закрепил сверху на болт где стойка капота. Картерные газы я убрал вниз ибо двиготелю уже плохо напоминаю что ГБЦ у меня 2101 и только там есть картерные газы точнее выход под них глушить я их не стал ибо на заводе работают не дураки он кидает масло в фильтр. и вниз ещё уберу сапун. Кастрюлю и клапанную крышку потом сделаю под хром если не найду уже хромированную.
По подвески пружины шеви нива спилены на 2 витка без проставок машина очень низкая буду наверное поднимать, амортизаторы крепления спилены перевёрнуты для большего хода подвески задние пружины сток спилены на 2 витка арки раскатанны. По электрике пока не буду писать ещё нечего не делал все сделаю на днях

Ссылка на основную публикацию
Что лучше киа пиканто или дэу матиз
Содержание В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек...
Часы ле рой де париж
Сама по себе надпись на часах «Le Roi a Paris» по-нашему звучит “Король Парижа”. Под этой торговой маркой выпускались разные...
Чей регион 161 на номерах
Коды ГИБДД регионов России на 2020 год. Таблица, список, поиск по регионам. Cтандарт номерных знаков транспортных средств РФ действует с...
Что лучше лада 2131 или нива шевроле
На протяжении 25-ти лет автомобиль Нива получил множество модификаций, а совершенно недавно увидела свет и новая модель Chevrolet Niva. Давайте...
Adblock detector