Шевроле круз заглох на ходу

Внезапный останов двигателя Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения проблемы необходимо определить причину неисправности, приступить к ее устранению.

Причины

Автомобили производятся в трех типах кузовов: хэтчбек, седан и универсал с тремя комплектациями двигателей различной мощности 109, 124 и 141 л.с. Каждый из двигатель имеет свои традиционные «болезни».

В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:

  • увеличенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
  • течь клапанной крышки (масло, попадая в подкапотное пространство, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
  • невысокий ресурс ремня ГРМ (желательно производить замену через 60.000 км пробега).

Болезни двигателей литра F16D4 и F18D4:

  • малый ресурс муфт регулировки фаз газораспределения (около 120.000 км) приводит к проблемам запуска на холодную;
  • преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распредвалов (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);
  • повышенная чувствительность двигателей к регулировке углов зажигания;
  • проблемы с термостатом – течь прокладки, отказ датчика перегрева;
  • невысокий ресурс прокладок теплообменника;
  • раздельные катушки зажигания установлены в единую конструкцию (отказ одной приводит к замене конструкции в сборе).

Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.

Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз

Основные признаки неисправности приведены в таблице:

Признаки неисправности Возможные причины неисправности Контроль и устранение неисправности
Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность электрооборудования системы управления двигателем Проверить предохранители, реле, выполнить компьютерную диагностику
Двигатель заводится и сразу глохнет Износ муфт регулировки фаз газораспределения Компьютерная диагностика, контроль муфт, замена
Двигатель заводится, неровно работает и сразу глохнет Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах Компьютерная диагностика, замена свечей зажигания, измерение компрессии в цилиндрах, замена катушек зажигания
Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность топливного насоса Проверка цепей питания топливного насоса, прозвонить бензонасос мультиметром, в случае неисправности заменить
Двигатель заводится и сразу глохнет Засор топливных фильтров Замена фильтров
Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность регулятора давления в рампе Проверка и замена регулятора давления в рампе
Двигатель глохнет на холодную Износ индикаторных колец датчиков положения коленвалов Проверка колец, замена в случае износа
Двигатель «схватывает» и глохнет Засорение форсунок Демонтаж форсунок, проверка на стенде и чистка
Двигатель глохнет на холодную Неисправность системы газораспределения Компьютерная диагностика, проверка угла зажигания. Замена ремня ГРМ и натяжительного ролика. Регулировка угла зажигания
Двигатель глохнет на холодную Износ катализатора Замена или удаление катализатора, как технически, так и программно
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) Неисправность системы газораспределения Проверка и регулировка угла зажигания
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) Неисправность датчика температуры, установленного на термостате Контроль параметров датчика с помощью мультиметра, замена датчика, если термостат протекает, и его следует заменить
Двигатель глохнет на ходу Проблемы с поступлением топлива, низкая производительность бензонасоса Проверить давление в топливной системе с помощью манометра
Читайте также:  Замена передних сайлентблоков пежо 307

Меры по предотвращению проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля Cruze для предотвращения проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы на холодную или в процессе движения необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Заправлять автомобиль только качественным бензином в проверенных автозаправочных станциях. Некачественный бензин приводит к уменьшению ресурса топливных фильтров, чрезмерному нагару.
  2. Своевременно производить регламентные работы. Замену ремня ГРМ совместно с роликами желательно производить через 80 – 100 тысяч километров пробега, топливного и воздушного фильтра – перед началом очередного холодного сезона эксплуатации.
  3. Не эксплуатировать автомобиль «на последней капле» топлива. Это приводит к ускорению износа бензонасоса, попаданию грязи, находящейся на дне бака, в топливную систему.
  4. Периодически производить компьютерную диагностику двигателя, особенно, перед совершением длительных поездок.

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Предупреждение: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит и с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз.

Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Для этого включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Читайте также:  Что фиксирует камера проезда на красный свет

Предупреждение: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость.

Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма, При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

У меня проблема с автомобилем Chevrolet Cruze 2013 г.в.

Машина глохнет на ходу, либо на парковке. После того как заглохнет не заводится, то есть бензонасос не жужжит, стартер вообще не маслает. Просто лампочки тухнут, как ключ отпустишь опять загораются. Похоже на то как заводишь без выжатой педали сцепления. Никакой закономерности нет. Может неделю проездить нормально, а потом взять и заглохнуть на скорости 120 км/ч. Страшно выезжать на обгон, т.к. нет уверенности что авто не заглохнет. С этой проблемой в марте 2014 года обращался к оф. дилеру. Провели диагностику, сказали что все отлично работает, проблему не нашли. Через пару дней опять заглохла на скорости 120 км/ч минут 20 не заводилась. Потом завел. Опять доехал до дилера и опять не нашли проблему. В итоге летом данная поломка никак не проявлялась.

И вот сегодня автомобиль опять заглох на парковке, бензонасос не жужжит, стартер не маслает. Через минут 40 завелась как будто ничего не было. Подскажите мужики — что может быть. Пока грешу на замок зажигания!

    taurus6549 December 10, 2014 12:45

Да эти оф вообще не чего не находят. У меня такая проблема была только не глохла на скорости они тоже не чего не находили пару раз а оказался просто акум;)

    6_goliath5 December 10, 2014 12:47

эххх, у меня не просто аккум точно. Т.к. бензонасос не включается и стартер совсем не включается. при повороте ключа.

    2_1replicate2@ December 10, 2014 15:02

Денис, эммобилайзер возможно мозги компосирует, как раз он тебе и блокирует бензонасос

    6_goliath5 December 10, 2014 15:56

2_1replicate2@, да хз Че думать бля. Я тоже про него думал. Он ведь как раз блокирует и насос и стартер. На выходных поеду к диагностам неофициалам. Разузнаю. В интернете тоже нашел инфу о иммобилайзере насосе и стартере. Правда там о российских машинах форум.

    2_1replicate2@ December 10, 2014 15:57
Читайте также:  Плохая зарядка на газели 402 двигатель

Так что смотри эммобилайзер, у тестя моего просто похожее было

    6_goliath5 December 10, 2014 16:04

    _^goniometer7 December 10, 2014 18:55

У меня так сигналка глючит

    _^goniometer7 December 10, 2014 18:56

Решается либо открыть закрыть с брелка либо дверь водительскую открыть и закрыть на ходу не глохнет иногда проявляется при заводке на стоящей машине

    _^goniometer7 December 10, 2014 18:57

И да скорее все имобилайзер так как они его суют куда при установке сигналки

    6_goliath5 December 10, 2014 19:04

_^goniometer7, ОК. Попробую

    2_1replicate2@ December 10, 2014 21:00

6_goliath5, как выясниш причину, отпишись)

    6_goliath5 December 10, 2014 21:01

2_1replicate2@, ОК. Дай Бог Выясню. Не продавая машины.

    neuroanatomy9205 December 13, 2014 00:24

Похожая проблема была после мойки живу в екб ехал с чёрного моря оторвал поставил новый все отлично работает

    6_goliath5 December 13, 2014 06:18

neuroanatomy9205, кого оторвал?

    6_goliath5 December 13, 2014 10:26

2_1replicate2@, причину выяснили. Один из пяти диагностов при просмотре видео заметил что у меня при включении зажигания не включается чек (Джекичан). То есть в момент запуска машины ЭБУ или ЭСУД не оживает. Вот и не заводится. Завтра должны нарыть схемы по этойпроблеме. То ли кака-то релюха мозг канифолит, то ли мозги под замену.

    9parade85 January 10, 2015 23:56

ты отпишись как сделают

    6_goliath5 January 10, 2015 23:59

Второй раз за месяц проявился глюк. Завтра так к официальным. Теперь у меня чек то не горит, то моргает. Бензонасос тоже то включается то отрубается. Машина не заводится

    9parade85 January 11, 2015 00:11

у меня похожая проблема . ключ в замок поворачивает все гаснет и не заводиться коробку передвинешь туда сюда и опа заводиться

    6_goliath5 January 11, 2015 00:12

    6_goliath5 January 11, 2015 00:13

9parade85, чек горит когда отключаешь зажигание?

    9parade85 January 11, 2015 00:13

    6_goliath5 January 11, 2015 00:14

Да очень похоже на мой глюк.

    9parade85 January 11, 2015 00:14

6_goliath5, кинь видос как у тебя это происходит

    9parade85 January 11, 2015 00:14

    6_goliath5 January 11, 2015 00:19

    6_goliath5 January 11, 2015 00:20

9parade85, скинул видео. Машина какого года? Этот глюк только при морозе или летом тоже?

    9parade85 January 11, 2015 15:51

6_goliath5, и зимой и летом бывает такая херня

    9parade85 January 11, 2015 16:14

это херня блока управления АКПП.

    6_goliath5 January 12, 2015 06:52

ну что могу сказать, поменял пока реле питания ЭСУД R7 и реле основных цепей зажигания R15.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector