Шевроле лачетти диагностический разъем расположение

Шевроле лачетти диагностический разъем расположение

OBDII — bluetooth адаптер для выносного борткомпьютера. Устанавливается в диагностический разъём ЛЮБОГО автомобиля (не обязательно Лачетти).

Где его взять?
Например, купить на kharkov.kha.olx.ua/obyavl…ooth-adapter-IDeN6wC.html
Вот так он выглядит в трёх проекциях:

Борткомпьютер Вашего авто — это предельно просто!
Не нужно ничего сверлить, прикручивать, подсоединять никакие провода… Просто:

2) Подайте контрольный сигнал для последующий обработки борткомпьютером на диагностический разъём — т.е. включите его питание (на адаптере загорается красная лампочка, которая означает, что борткомпьютер уже работает). А питание на диагн. разъём подаётся, когда повёрнут ключ зажигания. Короче, не парьтесь, и заведите мотор! (Впрочем, справедливости ради сказать, сигнал снимается и при не заведенном двигателе, лишь бы ключ был в положении "On", но тахометр борткомпьютера не будет действовать, скорость не будет измеряться и т.п. Но некоторые показатели, например, уровень напряжения в цепи автомобиля, показания температуры и т.п. будут измеряться и при выключенном двигателе)

3) Включите блутуз на Вашем любимом смартфоне или ноутбуке. Сделайте поиск включенных блутуз-устройств, выявите OBDII и сопрягите его со своим гаджетом. Запросит пароль: четыре нуля: 0000. Устройство сопряжено.

4) Проинсталлируйте программы автомобильных борткомпьютеров на свой любимый гаджет (это можно делать и заранее, дома, без автомобиля, а потом уже подключить).

Для примера можно привести программу OBD Авто Доктор
Скачать её на мобильник с ПлейМаркета:
play.google.com/store/app…om.pnn.obdcardoctor&hl=ru

Подробнее (только по одной этой программе, а их множество) смотрите на
www.incardoc.com/forum/de….aspx?g=forum&c=3&lang=ru

Вообще программ автомобильных компьютеров в интернете — полным-полно, для мобильников и для персоналок под Windows.

5) Запустите программу автомобильного борткомпьютера на своём любимом устройстве (с условием выполнения пунктов 1,2,3). В лучшем случае она найдёт адаптер, вставленный в диагностический разъём, автоматически (всё ОК!); в худшем — придётся перебирать предлагаемые варианты, вручную выбирая нужный протокол OBDII

И ни на секунду не забывайте, что попытка ехать за рулём на большой скорости, держа в руке мобильник с запущенным Torque или др., смотря на его экран вместо дороги, и пытаясь отследить показания текущей скорости, может привести к аварии!

FAQ
По п. 1: Диагностический разъём обычно находится под приборной панелью Вашего автомобиля. Он имеет трапецеидальную форму и чтобы ухитриться воткнуть адаптер в него другой стороной, нужно иметь не просто кривые, а гиперизвилистые руки!

Читайте также:  Дорожный знак велосипед в красном круге

По п.2: Если вы не знаете, как поворачивать ключ зажигания — значит, до борткомпьютера ещё не доросли. Под наблюдением опытного инструктора изучайте лучше ПДД+ инструкцию по общему управлению автомобилем

По п.3: Адаптер вполне современный и поддерживает существующие блутуз-протоколы. Если не сопрягается… Жесть! Гуглите соответствующие форумы.
Или покупайте шнур с разъёмами OBDII/USB и балуйтесь тогда лучше проводной связью.
Кто проходил компьютерную диагностику на СТО — видел: у них USB шнуры от диагностического разъёма до ноутбука, до блутуза они ещё не доросли.
А вот программы, по которым они эту самую компьютерную диагностику делают: см. лучше п. 4. И за что людям платят такие большие деньги? Неужто так сложно сдёрнуть с форума?

По п.4: Как отмечалось выше, программ борткомпьютерного назначения существует много.
По п.5: На борту адаптера написано: "Supports all OBDII protocols" (Поддерживает ВСЕ ОБД2 протоколы"). Считается, что сигнал, подаваемый на диагностический разъём вполне уверенно считывается с автомобилей выпуска после 2004 года.

C момента покупки авто (уже как год) при включении зажигания лампочка подушек безопасности горела и тухла, хотя должна была мигать 7 раз. Это сильно не напрягало, и я ездил просто зная о наличии ошибки.

Недели три назад после мойки авто, эта лампочка уже загорелась и тухнуть просто отказывалась. Думал все, трИндец… Что то серьезное случилось. Именно из-за этого решил заказать K-Line адаптер (заказал сразу с переключателем по линии, чтобы не паять самостоятельно).

В течении недельки пришел эдот замечательный шнурок. И я, вооружившись ноутбуком побежал в гараж все это тестировать. =)))

Все оказалось предельно просто. Установив драйвера и программу ChevroletExplorer, пробежался по ошибкам машины:

Автомобили компании Шевроле всегда отличались широкой функциональностью, которая обеспечивается большим объемом внедренной электроники – в отличие от отечественного производителя, Шевроле имеет встроенную систему диагностики и поддержания работоспособности транспортного средства.

Дабы проверить все системы автомобиля на исправность даже не обязательно открывать капот: с помощью программы диагностики можно получить любую информацию о состоянии машины. Однако даже при этом у многих владельцев возникают трудности…

Читайте также:  Замок зажигания хендай солярис

Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti: как выбрать правильное устройство?

Проверка автомобиля осуществляется путем считывания журналов записей в электронном оборудовании транспортного средства, которые выводятся на экран ноутбука – проверить авто с помощью штатного бортового компьютера не получится.

Для диагностики Лачетти необходимо приобрести специальный адаптер и диск совместимых драйверов – данное устройство входит в набор только для автомобилей максимальной комплектации. Покупать адаптер рекомендуется исключительно у официального дилера Шевроле – в противном случае существует вероятность неполноценного функционирования устройства.

Обратите внимание! Большинство электронного оборудования Лачетти не совместимо с аналогами адаптеров – приобретая не оригинальное устройство, диагностируемая программа будет показывать сведения только о состоянии двигателя, не отображая данные периферийного оборудования.

Установка и настройка драйверов диагностической программы: коротко о главном

Далее требуется установить драйвера на компьютер с диска, идущего в комплекте с адаптером. В случае отсутствия диска, загрузить подходящий пакет программного обеспечения можно с официального сайта Шевроле, предварительно проверив ПО на совместимость по артикулу устройства.

При загрузке драйверов через сеть, архив с ПО требуется распаковать на жесткий диск и потом установить. Далее подключаем адаптер к компьютеру и ждем отображения устройства: большинство устройств устанавливаются в автоматическом режиме, однако может потребоваться и внимание пользователя – при отсутствии отображения адаптера в проводнике требуется самолично указать путь к пакету установленного ПО через Диспетчер Задач.

Проверка Шевроле Лачетти своими руками: пошаговая инструкция для самодиагностики

Проверка транспортного средства осуществляться только программой Chevrolet Explorer, которая находится в свободном доступе на официальном сайте компании. Функциональность данной программы заключается в:

  • Анализе и дальнейшем подсчете расхода топлива;
  • Чтении и ручном сбросе файлов ошибок электронных блоков управления;
  • Отображению параметров и текущего состояния всех систем с электронным оборудованием;
  • Чтению и декодированию идентификационных данных автомобиля;
  • Возможности тестирования исполнительных механизмов машины;
  • Экспорта данных в формате .xlsx.

После установки программы на компьютер необходимо настроить приложение – для этого требуется поставить галочку в параметрах автоматического сохранения отчета данных и настроить порты диагностического адаптера. Настройка осуществляется следующим образом:

  1. На ноутбуке открываем панель управления и переходим в меню диспетчера устройств «порты»;
  2. В открытой папке будут отображаться все установленные USB-устройства на компьютере. Ищем порт с названием адаптера и запоминаем его идентификатор – обычно это СОМ3 или СОМ4;
  3. Далее переходим в программу Chevrolet Explorer, открываем меню и нажимаем F9, что запустит окно настроек. В панели порта выбираем соответствующее адаптеру значение и сохраняем настройки.
Читайте также:  Ib5 коробка замена масла

Как проверить машину и где находится диагностический разъем?

Для диагностического анализа требуется соединить компьютер с машиной через адаптер. Подключается устройство в OBD II разъем, который находится внизу рулевого колеса водителя по левую сторону – рядом с крышкой панели с предохранителями и рычагом открывания двери капота. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку.

После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки – на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти. Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели:

  1. Температуры ОЖ – допустимые температурные рамки от -40 до +150 С. На остывшем двигателе температура антифриза не должна превышать отметки в +1…+3 С;
  2. Температуры воздуха на впуске – стоковые показатели -45…+65 С. Резкие изменения больше 2 С не допустимы;
  3. Оборотов двигателя – 650 об/мин на холостом ходу +- 5% от заводских показателей;
  4. Длительности впрыска топлива – 2-3 мс при прогретом двигателе и отключенных потребителях;
  5. Кратковременной калибровки подачи топлива – допустимые рамки +-30% от штатных показателей. Параметры измеряются в паре с сигналом ДК1;
  6. Сигнала ДК1 – 100-950 мВ, сигнал должен отстраивать траекторию правильной синусоиды с интервалом обновления 1-2 секунды;
  7. Сигнала ДК2 – 100-950 мВ, сигнал должен стремится к геометрически правильной линии. При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1.

Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов.

Обратите внимание! После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования.

Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе – в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Что лучше киа пиканто или дэу матиз
Содержание В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек...
Часы ле рой де париж
Сама по себе надпись на часах «Le Roi a Paris» по-нашему звучит “Король Парижа”. Под этой торговой маркой выпускались разные...
Чей регион 161 на номерах
Коды ГИБДД регионов России на 2020 год. Таблица, список, поиск по регионам. Cтандарт номерных знаков транспортных средств РФ действует с...
Что лучше лада 2131 или нива шевроле
На протяжении 25-ти лет автомобиль Нива получил множество модификаций, а совершенно недавно увидела свет и новая модель Chevrolet Niva. Давайте...
Adblock detector