Шевроле лачетти на каком бензине ездит

Задался вопросом? Какой бензин заливать? По регламенту 95 евро 4 , поправьте если ошибаюсь. Экономить ли или же лить хороший 95. С покупки авто примерно год я заливал 95 лукойловский. Но потом мне стало это не по карману, перешел на 92 тоже лукойл. И на удивление большой разницы я не заметил!0_0 Так зачем платить больше? И каким заправляетесь Вы?

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2008

Смотрите также

Комментарии 51

разницы ни какой не заметил лью 92 уже 3 года

Что это за провод такой? Мне и сейчас на 92 хорошем нормально едется)

Я ток 95 и газ она чипована а на 92 немного пальцы цокают

Думаешь не пробовал?) нет нет заливаю, только от него лучше явно движке не будет, не расчитан он на такой бенз, по уму конечно нужно лить какой заводом изготовителем прописан, только 95 у нас бодяженный, поэтому лью 92 обычный без присадок. Да и с нынешними ценами на бенз даже думать не собираюсь какой мне бензин заливать)

НУ вот спустя пол года: Сам я перешел на 92 лукой, очень выгодно и расход меньше чем на роснефть.
Заправляюсь как обычно на 1100 р на неделю, 52 рубля возвращается на карту, поулучается на 1048 рублей я залил 30 л бензина — что хватает приблизительно на:
Летом — 330-360км
Зимой — 270-315км, город 95%! 270 — когда часто пользовался машиной за один день и приходилось прогревать)
Форсунки Ваз 20735

Ну я уже давно на 92 перешел не экто, довлен! Больше нигде кроме нормального лукойла не заправляюсь! У нас есть лукойл кто по франшизе еще работают! Хз че там за бенз! Еще у меня чип стоит от gm tools, едет бодрее а расход прежний! В среднем 10 л на 100 км, сейчас поболее с прогревами. А форсунки зачем поменял?

Ну когда машиной владел отец, у него политика была такова: Машина новая, ничего менять не надо. А форсунки то раз в 30 ткм мыть надо, а мы за 100 тысяч помыли один раз на 80, когда уже расход почти 17 л на 100 стал. Хватило на год, расход начала опять расти, ну и смысла чистить их я не видел, купил такие же, только ВАЗ, по 900р за шт, машина пободрее поехала)

Интересно) я вот пока ни разу не чистил, все собираюсь, расход в среднем 10/100 км

Думаешь не пробовал?) нет нет заливаю, только от него лучше явно движке не будет, не расчитан он на такой бенз, по уму конечно нужно лить какой заводом изготовителем прописан, только 95 у нас бодяженный, поэтому лью 92 обычный без присадок. Да и с нынешними ценами на бенз даже думать не собираюсь какой мне бензин заливать)

Я думал у нас и 92 разбодяженный присадками с АИ-80.))

тоже лил в первый год только 95 , главное слово лил)

Ответ опозданием!) я сейчас снова 95 лью, машина ест его меньше чем 92, по деньга одинаово, значит пусть лучше 95 будет в баке плескаться))

кто нито скажите влияет ли флешка в магнитоле на расход топлива

Читайте также:  Как пользоваться кондиционером лада веста

нет конечно) она не так много потребляет тока)

кто нито скажите влияет ли флешка в магнитоле на расход топлива

влияет громкость магнитолы, чем громче, тем больше топлива жрет)))

Я заправляюсь на лукойле 92 и норм вроде. раньше заправлялся на финне тем же 92 расход был жесть. Перешел на лукойловский 92 был удивлен уменьшенному расходу

Я на 95 Пульсар с ТНК катаюсь. Свечи довольны. Один раз денег до з.п. оставалось мало, бенза в баке еще меньше, и я решил попробовать 92. Не скажу что я заметил какую то серьёзную разницу в динамике, а вот в расходе разницу ощутил. Прикинул по деньгам — эта разница как раз съедает разность цен, поэтому больше 92 не лил. Сейчас ЭБУ прошит и 92 тем более не покатит. Пробовал лить 95 Экто с Лукойла — понравился, машина идет интереснее. А вот брендовый 95 с Роснефти (не помню название) вообще не понравился — едет как на обычном 95 с ТНК, только цена выше.

Все правельно но я на трассе т всегда заправляюсь оч хороший бензик)

у нас такой компании нет, заправок хороших очень мало, пару более менее(

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline . Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Читайте также:  Внедорожник для рыбалки и охоты

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора , но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Опрос

Каким бензином заправляете Лачетти Вы?

  • 95 (52%, Голоса: 359 )

Всего проголосовавших: 697

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  1. Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  2. Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  3. Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  4. У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.

Двигатель 1,6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

Привет всем! С тех пор как я купил лачетти я заправлялся только 95 бензином и сейчас его Лью! Но недавно встречался с другом и в разговоре он спросил какой бензин я Лью? Я ему ответил, на что он начал меня убеждать что лить нужно 92 типо у него раньше тоже была лачетти 08 года и там в книжке был указан 92. Не делаю ли я хуже заливая 95? И на каком же всё-таки бензине ездить?

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2008

Смотрите также

Комментарии 69

170 тис. на 92 на межгороде прошла. Потомкатал в городе лил 95 и 98. Сейчас на газу

Газ это лучше всего!)

да дураку понятно, чем выше октановое число тем лучше машинке и меньше расход.

Я вчера рискнул и залил на шеле 10л 92го. Едет примерно также мне показалось, но на холостых цокотит ужас! Буду 98 разбавлять. Не хочет кушать 92.

Читайте также:  Лепестковый клапан на восход 3м

Как писал ранее производитель рекомендует не ниже 95, а вот сейчас заметил, что у тебя автомат, на 92 расход будет конский.
Все кто писал тебе здесь про 92 ездят на палке.

Да? Не обратил внимания)

Как писал ранее производитель рекомендует не ниже 95, а вот сейчас заметил, что у тебя автомат, на 92 расход будет конский.
Все кто писал тебе здесь про 92 ездят на палке.

Тогда экономии ни какой получается. И смысла нет переходить на 92.

Это решать только тебе!
Летом по МСК лью 95, в поездки на дачу(180км) лью 98, расход литра на 1.8-2 меньше, машина бодрее.
Вообще на гсм экономить не стоит т.к. диллеры для перестраховки рекомендовали не лить 95, а лить 92 и повальное пошла проблема с залипание клапанов, после GM уже в документации к авто рекомендацию по топливу стал более чётко прописывать.

Тогда экономии ни какой получается. И смысла нет переходить на 92.

Большие пробеги?
Хочешь экономить?
Хочешь живой ДВС?
СТАВЬ ГАЗ.

Де нет пробег стандартный 25 в год .

Лей 95 Маша ехать будет и расход не сильно огорчать

Раньше заливал 92ой и думал разницы никакой существенной, в прошлом месяце когда по трассе проезжал и надо было заправиться был доступен только 95ый. Залил и я был немного удивлен что лача по шустрее себя ведет плюс расход вроде как мне показалось меньше. На данный момент заливаю 95ый, накрайняк 92 атум (с очищающими свойствами)

Понятно похоже то на то и выходит экономии ни какой, а 92й это крайний случай когда нет 95 .

лучше все таки как прописано с завода заливать т.е 95й

1.4, с момента покупки АИ-95, один раз на трассе 95 не было и залил 92 не понравилось, пальцы тупость и расход((
Летом лью АИ-98 вот на нем тачка пуля.
В мануале если это важно и вы не считаете производителя идиотом написано не ниже АИ-95

лью 92 уже в второй лач разница в динамике не существенная.так что смысл .главное заправки нормальные выбирать- ради интереса замеряю- последний раз бака хватило на 560 км поездки все короткие по месту завёл 5-7 км заглушил, трассы не много.и что плохой расход?

На машине езжу почти 4 года. 3 года лил 92й. сейчас лью 95й. на 95м расход меньше, катализатор дольше проживет, двигатель ровнее работает. Лейте 95й и никого не слушайте.

У меня кореец 2008 года. В мануале стоит 95 бензин. Езжу только на 92 т.к. разницы почти нет. Заливаю 95 только для техосмотра т.к. СО показывает меньше. 2 года назад проходил на 92ом, СО было в районе верхней границы для ЕВРО-4. Там сказали что для нормального показателя нужно лить 95. В этом году залил 95, СО в нижней границе. Все дело в присадках, которые как я понял влияют на экологичность, но не более того.

к сожалению наш 95 , в лучшем случае 92 ой…

Подливаю 92 только зимой, когда на прогрев не жалко разница между 92 и 95 смазывается. В теплый период исключительно 95 и более приемистая и расход заметно ниже замерял неоднократно т.к. заправляюсь от полного до полного

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector