Shift to p range

Shift to p range

для подготовки Нажмите здесь

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

УКАЗАНИЕ: В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

Engine and ECT (двигатель и ECT)

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
Neutral Position SW Signal Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении P или N: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении P или N: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.

УКАЗАНИЕ: Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).

Transfer L4 Состояние раздаточной коробки /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Раздаточная коробка установлена в положение L4: ON (ВКЛ)
  2. Раздаточная коробка не установлена в положение L4: OFF (ВЫКЛ)
— Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
  2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
— SPD (NC0) Частота вращения первичного вала /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12750 об/мин
  1. Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NCO) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
  2. Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NCO) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
Данные отображаются с шагом 50 об/мин. SPD (SP2) Частота вращения выходного вала /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса автомобиля) — Shift SW Status (P Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении Р: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении Р: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.

УКАЗАНИЕ: Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).

Shift SW Status (R Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении R: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении R: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.

УКАЗАНИЕ: Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).

Shift SW Status (2 Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении 2: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении 2: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.

УКАЗАНИЕ: Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).

Shift SW Status (L Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении L: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении L: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.

УКАЗАНИЕ: Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).

Shift SW Status (N Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении N: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении N: OFF (ВЫКЛ)
Читайте также:  07 Регион это какой регион
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.

УКАЗАНИЕ: Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).

Shift SW Status (D Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении D: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не находится в положении D: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.

УКАЗАНИЕ: Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).

Shift SW Status (3 Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Рычаг переключения передач в положении 3: ON (ВКЛ)
  2. Рычаг переключения передач не в положении 3: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.

УКАЗАНИЕ: Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).

A/T Oil Temperature 1 Показание датчика температуры ATF № 1 /
Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 215°C (419°F)
  1. После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
  2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание. A/T Oil Temperature 3 Показание датчика температуры ATF № 2 /
Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 215°C (419°F)
  1. После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
  2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание. Lock Up Состояние блокировки /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Блокировка включена: ON (ВКЛ)
  2. Блокировка выключена: OFF (ВЫКЛ)
— Shift Status Команда переключения передачи ECM /
1st, 2nd, 3rd или 4th
  1. Рычаг переключения передач в положении D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
  2. Рычаг переключения передач в положении 3: 1st, 2nd или 3rd
  3. Рычаг переключения передач в положении 2: 1st или 2nd
  4. Рычаг переключения передач в положении L: 1-я
— SLT Solenoid Status Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Педаль акселератора нажата: OFF (ВЫКЛ)
  2. Педаль акселератора отпущена: ON (ВКЛ)
— SLU Solenoid Status Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. электромагнитный клапан SLU работает: ON (ВКЛ)
  2. электромагнитный клапан SLU не работает: OFF (ВЫКЛ)
— Snow or 2nd Start Mode Состояние переключателя выбора режима (2ND) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Переключатель выбора режима (2ND) нажат: ON (ВКЛ)
  2. Переключатель выбора режима (2ND) не нажат: OFF (ВЫКЛ)
— AT Fluid Регистрация толчка при гибкой блокировке /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): толчок зарегистрирован
  2. OFF (ВЫКЛ): толчок не зарегистрирован

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

УКАЗАНИЕ: Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

Engine and ECT (двигатель и ECT)

Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Activate the Solenoid (SLU) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля]

  1. Двигатель остановлен
  2. Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Solenoid (SLT)* Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

УКАЗАНИЕ:

  1. OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики ECM выключает электромагнитный клапан SLT)
  2. ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).

[Состояние автомобиля]

  1. Автомобиль остановлен
  2. Холостой ход двигателя
Activate the Solenoid (S1) Управление электромагнитным клапаном переключения передач S1 ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля]

  1. Двигатель остановлен
  2. Рычаг переключения передач в положении P или N
Читайте также:  Как открыть багажник волги без ключа
Activate the Solenoid (S2) Управление электромагнитным клапаном переключения передач S2 ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля]

  1. Двигатель остановлен
  2. Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Lock Up Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Можно проверить работу электромагнитного клапана переключения передач SLU.
[Состояние автомобиля]

  1. Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35%
  2. Скорость движения автомобиля: 60 км/час (36 миль в час) или выше
Control the Shift Position Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи
  1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
  2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
[Состояние автомобиля]
50 км/час (30 миль в час) или ниже

УКАЗАНИЕ: *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь). Необходимо учитывать, что показания давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.

Не так давно заметил некоторые толчки при смене передач. Как правило в малонагруженных режимах. Масло в КПП менялось частично (4 или 6л) полгода назад (как и ранее Motul Multi ATF), дроссель мыл. Уже начал грешить на частичную замену масла, записался еще раз на замену. В интернете нашел много разных методов калибровки АКПП, суть которых сводилась к езде по дорогам в обычном режиме.
Стало инетерсно, решил найти что на этот счет написано в большом сервисном мануале на легася. А написана там какраз схема калибровки, при чем ранее я ее нигде не встречал, у всех какието другие методы были. Итак:

1) Turn the ignition switch to ON. — включаем зажигание
2) Turn the air conditioner switch to OFF. — выключаем кондер
3) Turn the headlight switch to OFF. — фары тоже
4) Turn the rear defogger switch to OFF. — и обогрев стекла
5) Start the engine. — запускаем двигатель
6) Connect the Subaru Select Monitor to the vehicle. — подключаем сканер к машине
7) Drive the vehicle for 5 — 10 km (3 — 6 mile) to
warm up ATF temperature more than 70 °C (158
°F). — проезжаем 5-10км для прогрева коробки
8) While the throttle opening angle on Subaru Select
Monitor indicates within specified range, shift
the gear from 1st → 2nd, 2nd → 3rd, 3rd → 4th
while driving the vehicle at “D” range.
Throttle opening angle :
Turbo model 10%±2%
Non-turbo model 19%±2% — на ходу держим газ на указанных показаниях открытия дросселя (10% для турбо, 19% для атмо трешки) и переключаем скорости с 1 до 4.
9) While the throttle opening angle on Subaru Select
Monitor indicates within specified range, shift
the gear from 4th → 5th with the vehicle at “D”
range.
Throttle opening angle :
Turbo model 12.5%±2%
Non-turbo model 22%±2% — с 4 на 5 переключаем при дросселе открытом на 12.5 с турбо и 22% с атмо двигателем.
10) Repeat the steps 8) — 9) until reducing of shifting
shock was felt. — повторяем шаги 8-9 пока толчки не пройдут
11) If reducing of shifting shock is not felt after 5 cycles,
recheck that the learning conditions (throttle
opening angle, ATF temperature, etc.) are as specified
and recheck that other parts are normal. — если за 5 попыток толчки не прошли, копаем где-то в другом месте)

Ну по инструкции надо иметь SSM (Subaru Select Monitor). Такой девайс стоит рублей 150 и далеко не на каждом субару сервисе он есть. Но нужен он по сути только для снятия показания ДПДЗ. А их я могу снять и копеечным адаптером OBD2-Bluetooth купленным на алиэкспрессе. Так и сделал. Пока отъездил один вечер, но субьективно толчки почти прошли, остались только минимальные на почти холостых переключениях 1-2 в пробке.

Жду VAG KKL 409.1 адаптер для подключения с прогой FreeSSM. Один девайс уже получил, но он оказался бракованным. У FreeSSM функционал уже намного ближе к дилерскому компу SSM.

UPD. Для 4х ступых коробок процедура совсем иная:

4. FACILITATION OF LEARNING CONTROL
1) Shift the select lever to “P” range, and apply
parking brake.
2) Lift-up the vehicle.
3) Connect the Subaru Select Monitor to data link
connector, and then turn the ignition switch to ON.
4) Perform the using Subaru Select
Monitor.
5) Using Subaru Select Monitor, check that the
DTC is not output.
6) Warm-up the engine until the ATF temperature
which is displayed on the Subaru Select Monitor is
within 60 — 90°C (140 — 194°F).
7) Shift the select lever to “R” range.
8) Turn all switches including headlight, air conditioner,
seat heater, rear defogger and etc. to OFF.
9) With turning ignition key to OFF, wait for 30 seconds
until ACC goes OFF.
10) Depress the brake pedal fully until the facilitation
of learning control is completed when the
“Communication Failed!” is displayed on Subaru
Select Monitor.
11) Turn the ignition switch to ON.
12) Check that the Subaru Select Monitor is returned
to normal operation.
13) Shift the select lever to “P” range, and then wait
for more than 3 seconds.
14) Shift the select lever to “R” range, and then wait
for more than 3 seconds.
15) Shift the select lever to “N” range, and then wait
for more than 3 seconds.
16) Shift the select lever to “D” range, and then wait
for more than 3 seconds.
17) Shift the select lever to “N” range, and then wait
for more than 3 seconds.
18) Slowly depress the accelerator pedal fully.
19) Slowly release the accelerator pedal fully.
20) Start the engine, and idle it.
21) Shift the select lever to “D” range.
22) Start the facilitation of learning control. At this
time, the SPORT indicator light in the combination
meter start blinking at 2 Hz. When the SPORT indicator
light does not blink, turn the ignition switch to
OFF and repeat the procedures from step 4). When
the SPORT indicator light stop blinking at 2 Hz and
goes OFF, facilitation of learning control is completed.
NOTE:
When blinking of SPORT indicator light changes
from 2 Hz to 4 Hz during facilitation of learning control,
repeat the procedure from step 4).
23) Shift the select lever to “N” range, and then turn
the ignition switch to OFF.
24) Shift the select lever to “P” range to complete
the facilitation of learning control.

Читайте также:  Красное масло в гур

Automatic Packet Reporting System — (APRS) is an amateur radio based system for real time tactical digital communications of information of immediate value in the local area. In addition, all such data is ingested into the APRS Internet system (APRS IS) and distributed globally for … Wikipedia

Automatic transmission — An automatic transmission (commonly AT or Auto ) is an automobile gearbox that can change gear ratios automatically as the vehicle moves, freeing the driver from having to shift gears manually. Similar but larger devices are also used for heavy… … Wikipedia

automatic transmission — an automotive transmission requiring either very little or no manual shifting of gears. Also called automatic, automatic drive. [1945 50] * * * ▪ mechanics arrangement of gears, brakes, clutches, a flu >Universalium

Direct-Shift Gearbox — Transmission types Manual Sequential manual Non synchronous Preselector Automatic Manumatic Semi automatic Electrohydraulic Dual … Wikipedia

Semi-automatic transmission — Transmission types Manual Sequential manual Non synchronous Preselector Automatic Manumatic Semi automatic Electrohydraulic … Wikipedia

Dynamic range compression — This article is about a process that intentionally reduces the dynamic range of audio signals. For similar reductions caused by circuit imperfections, see Gain compression. For processes that reduce the size of digital audio files, see Audio… … Wikipedia

Semi Automatic Ground Environment — The Semi Automatic Ground Environment (SAGE) was an automated control system for tracking and intercepting enemy bomber aircraft used by NORAD from the late 1950s into the 1980s. In later versions, the system could automatically direct aircraft… … Wikipedia

Multiple frequency-shift keying — Passband modulation v · d · e Analog modulation AM · … Wikipedia

Electronic Delay Storage Automatic Calculator — (EDSAC) was an early British computer. The machine, having been inspired by John von Neumann s seminal First Draft of a Report on the EDVAC , was constructed by Maurice Wilkes and his team at the University of Cambr >Wikipedia

Ссылка на основную публикацию
Mobil 1 sae 5w 30
Всем привет. Многие любят свои машины, однако вешать обвесы, полировать, мыть и чистить — это одно, а вот знать свою...
Honda freed spike отзывы
Honda Freed 2012, двигатель гибридный 1.5 л., 88 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца Отзыв владельца Не прошло...
Honda ultra e coolant
tl;dr;— Honda Genuine HG Antifreeze/Coolant Type 2 [OL999-9011] 1 галлон/3.785 л. (оригинал до -37 C / -34 F)— PRO HONDA...
Mobis premium lf gasoline 5w 20
Очередное ТО. Теперь уже 147000 км.Я не сторонник постоянно писать о заменах масла и фильтров. Масло меняю на СТО, фильтры...
Adblock detector