Шкода фабия седан отзывы

Отзывы Skoda Fabia Sedan

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 56 отзывов об автомобиле Skoda Fabia Sedan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Fabia Sedan, а также помогут оценить надежность автомобилей Skoda Fabia Sedan. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Fabia Sedan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 1

Покупая новый авто, надеялся на надежность Skoda. Но через 5 лет эксплуатации машина просто сыпется. Сначала проводка дверей и багажника, перестаёт работать центральный замок, обогрев ззаднего стекла, дворники. И самое страшное, при пробеге 135000 км полетела мех. КПП, прямо в движении появился скрежет, при дальнейшем осмотре обнаружил течь масла из МКПП. И это мех. КПП, хотя концерн VW утверждает, что даже масло в ней менять не нужно за весь период эксплуатации. Столкнувшись с дефектом коробки, оказалось, что я не один такой неудачник. В ближайшем сервисе со мной с проблемой КПП стояли сразу 2 машины. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

Отзыв o Skoda Fabia 1.4 оставил: Эдуард

30 июня 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

У нас в Чехии Fabia самая популярная модель в линейке Skoda. Причем хэтчбеки и универсалы примерно одинаковым спросом пользуются. На мой взгляд, универсал гораздо практичнее, поэтому его и взял. Багажник не меньше, чем у Octavia, во всяком случае, четыре больших чемодана спокойно входят, еще и место остается. При этом стоит Fabia Combi в полтора раза дешевле Octavia. Что интересно даже Skoda Rapid дороже, хотя у него качество материалов отделки салона хуже. Для сравнения у нас Fabia Combi и Rapid в одинаковых комплектациях и с одинаковыми моторами стоят 322 000 и 370 000 чешских крон соответственно, поэтому неудивительно, что Rapid пользуется меньшим спросом. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia Combi 1.2 TSI

Отзыв o Skoda Fabia Combi 1.2 TSI оставил: Денис из города Прага, Чехия

20 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.77

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Добрый день (вечер, ночь), в общем, кому как «повезло» почитать мнение о моей Шкоде Фабии. Начну, как большинство, немного издалека и понемногу перейдем к делу. Мой стаж вождения приближается к 20-ти годам, и за этот период машинок «перемерил», считаю, достаточно начиная с отцовской ВАЗ 2101, далее ВАЗ 2110, в дальнейшем продолжив общение с европейским автопромом в лице 2-х Фордов-Фокусов (второй и второй рестайлинговый), затем в полной мере насладившись (в хорошем смысле этого слова) Опелем Астрой GTC. Как видно из сказанного с японским автопромом серьезных отношений не складывалось (периодические поездки на машинах друзей и знакомых не считаем, верно мыслю?) посему если и будут встречаться сравнения, то только с представителями европейской автошколы. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.6

Отзыв o Skoda Fabia 1.6 оставил: Дмитрий ССС из города Астрахань

14 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Skoda Fabia Combi

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2 (69 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Хороший автомобиль, проехал 32 тыс. км, никаких проблем, ТО недорогое.

Отзыв o Skoda Fabia Combi оставил: Александр из города Оренбург

3 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.77

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.2 (67 л.с.) КПП: M5

Взял машину в 2007 г. из автосалона, пробег за 7 лет 220000 км. Машиной доволен. Собрана из немецких комплектующих. Очень надежна, ни разу не подводила. Устойчива к коррозии . Для задних пассажиров тесновата. В целом доволен.

24 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Куплен у дилера. Пробег 27000 км. Расход в смешанном цикле около 6,5 л. Динамикой доволен. Управляемостью тоже. Но есть и недостатки, хотя и не крупные: колесный шум в салоне чрезмерен, маловато расстояние от рулевого колеса до рычага стеклоочистителя — около 4 см. — иногда случайно задеваешь пальцем, покрытие пола салона "собирает" песок так, что и пылесосом не всегда легко он удаляется. Иногда троит при запуске, но спустя несколько секунд все выравнивается. Никчемный средний подлокотник ("Елеганс") мешает пользоваться ручником. Выкинул, однако у дилера он стоит 4500 руб! Дороговато обслуживание: 3-е ТО — 10000 руб. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

Читайте также:  Автодор платные дороги тарифы

Отзыв o Skoda Fabia 1.4 оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

8 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Skoda Fabia 1.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Всем привет! Хочу поделиться об своем автомобиле. А именно о безопасности. Не знаю кому как, но мне это спасло жизнь. Посмотрите фото и все станет ясно. Тойота Камри не аккуратно выехала на встречку. Отделался сильными ушибами и переломом 2 ребер. Так что безопасность на высоте. Сейчас даже не знаю, какую машину брать (говорят подобную не берут), но я, наверно, возьму.

Отзыв o Skoda Fabia 1.4 оставил: Владимир из города Екатеринбург

18 августа 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.2 (67 л.с.) КПП: M5

Я третий хозяин. Авто был бит. Брал с пробегом 80000 км. Сейчас пробег составляет 230000 км. Скажу честно, авто неубиваемый, бывало масло через 15-20 тыс. менял, заводские свечи поменял на 160 тыс., столько же прослужило и сцепление. На 190 тыс. км поменял все ступичные подшипники. Авто по-прежнему резвый и продолжает радовать, вместительность замечательная, 3 метровые доски легко влезают. Авто просто супер.

17 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.82

Skoda Fabia 1.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 3

Машина не предназначена для российских дорог и мужчин, из-за жесткой подвески, короткой длины и большой высоты машине на скорости свойственно подпрыгивать на кочках и улетать в кювет или на встречку. Управляемость хороша на скорости только на ровной дороге, поэтому стоит её брать только медленно ездящим женщинам или европейцам (где узкие улочки и хорошие дороги, качественный бензин, т. к. если в морозы попал на заправку с низкокачественным бензином, машина не заведется).

Отзыв o Skoda Fabia 1.4 оставил: Рустам из города Елабуга

14 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Я 2-й хозяин этого автомобиля, брал с пробегом 32000 км, за год с небольшим прошел около 20000 км. Что сказать! Для своего класса авто на твердую четверку! За этот год поменял лампы ближнего света 2 шт., долил чуть-чуть антифриз, поменял колодки (истерлись и вероятнее всего они там и не менялись с рождения автомобиля), на 45000 км поменял свечи (на всякий пожарный случай, хотя заправляюсь только на BP, но — сами знаете, какой бензин).

Из минусов, лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, большие сколы (видимо из-за того, что калужская сборка), сайлент-блоки скрипят на морозе (противный скрип, как у ржавой телеги! чуть-чуть расход не соответствует заявленному, но по трассе с двигателем 1,6 105 л. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.6

Доброго времени суток уважаемые, форумчане. Пишу первый раз отзыв, скорее просто мысли в слух. К автомобилю всегда относился как к колесам, культа не делал.
Автомобиль приобретался для супруги, брал у нее на тест драйв)), впечатления мои. Skoda Fabia 2006 года, приобретена в декабре у официалов в качестве бонусов зимняя резина Gislaved Nord Frost.
Что имеем: Хэтчбек 5d
Цвет серей металлик
Объем двиг. :1198 см3
КПП: Механическая
Мощность:
64 л.с
Комплектация:
Бортовой компьютер
Кондиционер
Легкосплавные диски
Передние стеклоподъемники
Подушка безопасности со стороны водителя.
Дополнительно поставлена сигнализация с прогревом, центральный замок, приобретены коврики и задние брызговики. За время эксплуатации пробежала 28000 км по нашим дорогам и кушала наш бензин АИ -92. Проблем не доставляла, успел пройти одно ТО по гарантии, отдал 7000 рублей вроде немного, но за тот перечень работ, который выполнили: замена масла, фильтра, фильтра салона, свечей ценник не веселый. Если брать всю расходку на «exist.ru» и делать в гараже будет на два порядка дешевле, но эта плата за гарантию.
Что понравилось моторчик живой, звук приятный в меру прожорливый, хотя это как топить)), На трасе пробовал в одного идет 160, но страшно((( уж больно малы габариты автомобиля, а может просто дело привычки, оптимальная скорость 100-120 расход 5,6- 6литров, в городе 8-9 повторюсь все зависит от манеры езды. Подвеска мягкая, но короткоходная и по нашим колдобинам пробивается легко. Коробка механическая пяти ступенчатая переключается легко и четко, замечаний нет. Кресла в меру удобные эргономика средняя. Бортовой компьютер информативный, штука в принципе полезная.
Заводиться даже в – 35.

Читайте также:  Компрессор кондиционера меган 2

Из минусов не самый лучший обзор широкие передние стойки и «культя» правого зеркала, скучная и маркая тряпичная обивка салона. Самый главный минус зимой очень холодная, практически не набирает рабочую температуру на холостых оборотах.
Двигатель «укутывал» на зиму, толку мало. Выводы: средний европейский автомобильчик не для Сибири. Автомобиль продан в идеальном состоянии и обрел нового хозяина. Расстался легко, больше не куплю))).

Все минусы Skoda Fabia 2016-2017

➖ Маленький багажник
➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Качество российской сборки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Удобный салон
➕ Надежность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На трассе очень экономно расходуется бензин, в городе, конечно, ощутимо быстрее автомобиль выпивает свою порцию — по моим подсчетам где-то 8 литров на 100 км.

Автомобиль очень маневренный, но на поворотах при сниженной до второй скорости (40-50 км/ч) создается впечатление, что автомобиль вот вот перевернется.

Шкода Фабия очень комфортабельный и для эконом-класса относительно не дорогой авто. Внутри мягкий пластик, велюровая обшивка салона, множество всяких приспособлений.

В салоне приспособлений много, но если вы решите купить воды в дорогу, не торопитесь приобретать 1,5 л. Вместимость «бутылкодержателей» 1 л, а то и меньше. Ремень безопасности, как я не регулировала его и сидение водителя, проходит прямо через шею.

Обзор при повороте с помехой справа закрывает средняя стойка. Приходится наклонятся назад, если в зеркала, особенно в дождливую погоду ничего не видно.

Отзыв о Skoda Fabia Scout 1.2 (105 л.с.) DSG 2011 г.в.

Видео отзыв

— Очень высокая надежность. При пробеге 124 000 км, помимо масла и фильтров и колодок, менял только помпу (на 90 000 км). Все остальное — родное, и пока не требует замены.
— Хорошая динамика разгона с 1,6-литровым мотором.
— Отличная эргономика водительского места.
— Хорошая управляемость на ровном асфальте, но на снежной каше и грунте хуже, чем у автомобиля с независимой задней подвеской.
— Внутрь автомобиля влезает достаточно большое количество груза, больше чем кажется.
— Хорошая ремонтопригодность. Автомобиль сделан с умом, многие вещи можно делать самому. Расположение узлов и агрегатов автомобиля — очень продуманное.

— Жесткая подвеска: на колдобинах автомобиль считает каждую кочку, комфортная езда только по городу или трассе.
— При активной езде быстро перегреваются тормоза: летом если несколько раз подряд тормозить со 120 до 40 км/ч, то тормоза становятся ватными и теряют тормозные качества.
— Плохая шумоизоляция автомобиля, шум летящих с колес крошек от гравия в задних колесных арках.

Григорий Иванов, отзыв о Skoda Fabia 1.6 (105 л.с.) MT 2012 г.

Создалось впечатление, что дизайнеры и конструкторы автомобиля пытались использовать практически каждый миллиметр возможного пространства в салоне: удобные ручки и подлокотники в дверях, повсюду кармашки, подстаканники, ящички, ниши, и еще большие диапазоны регулировок кресел и руля.

Рулится машинка хорошо, дорогу держит заметно увереннее Соляриса (машина друга, наездил на ней тысячи полторы, разницу заметил с первых километров), подвеска в Шкодовском стиле более упругая, чем у Фольксвагенов, если любите прям мягкие поповозки, то Шкоды, вероятнее всего, не для вас.

Мотор 1.4, 86 лошадок, становится довольно живым и шустрым после 3 тысяч оборотов, любит, чтобы его крутили. Если не любите гонять, и основная цель поездок — спокойная езда по городу, на работу, дачу, в магазины — то его очень даже достаточно, даже в городе ест не больше 6,5 литров.

Компьютер машины на панели приборов подсказывает, когда лучше переключать передачу для экономной езды (в последнее время появилось почти у всех остальных производителей). Больше 7 литров ест только в случае очень интенсивной езды, когда выкручиваешь каждую передачу под 5 тысяч оборотов — тогда аж 7,5 литра, но это самый большой расход, который я смог извлечь.

Читайте также:  Установка лебедки на уаз буханка своими руками

Удобство при парковке и использовании в городе — с этой мелкой шныгой очень удобно в узких дворах, в местах, где нужно куда-то быстро приткнуться или влезть в поток. Маневренность и хорошая обзорность, относительно большие зеркала (заметно больше, чем у Поло, например).

Неплохо показала себя на относительно дальних перегонах в 200-300 км: удобная посадка, спина-ноги не болят, хорошо держится за дорогу, сообщает через руль о том, что находится под колесами ровно настолько, насколько тебе это нужно.

Из недостатков — Калужская сборка. Завелся сверчок в задней левой двери, а зимой в торпедо похрустывает жесткий пластик. Любителям комфортных авто может не понравиться ход подвесок — упруго, а также клиренс — по гаражам зимой не поскачешь.

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 (86 л.с.) с механикой 2013 года

Салон, несмотря на кривые руки локальных сборщиков, приладивших некоторые детали интерьера с огромными зазорами, показал себя с лучшей стороны. За почти год эксплуатации завелся только один маленький «сверчок» в недрах передней панели, которого я планирую устранить с наступлением тепла.

Несмотря на скромные внешние габариты, внутри находится удобно, но только 4-ым — третий на заднем диване явно лишний. Передние сиденья, хоть и просты внешне, радуют оптимальным балансом жесткости и мягкости, и единственное, чего можно пожелать — это более внятной боковой поддержки.

Да, мягкий пластик в салоне имеется только в виде накладки на торпедо, а все остальное лишь выглядит мягким и не тянет на «премиум», но двери тяжелы и закрываются с мягким, глухим звуком, а так же открываются на большой угол и, соответственно, посадка-высадка не требует выполнения акробатических этюдов.

Единственным минусом, а вернее особенностью связанной с габаритами, данного авто является маленький багажник. Т.е. поездка на природу вчетвером возможна либо без большого количества поклажи (читай без ночевки), либо требует приобретения и установки на крышу багажного бокса.

Вот плавно и переходим к описанию городской эксплуатации. Ребята это что-то! За счет габаритов в пробках можно просочится в практически любой просвет, найти место для стоянки там, где владельцы авто «С» и более классов даже и не надеются припарковаться.

Проблемы проезда через дворы, заставленные машинами, практически не существует. Клиренс и габариты позволяют, при необходимости, «скакать» по бордюрам словно конек-горбунок.

Дмитрий Сухарев, отзыв про Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП 2013 г.в.

Машина достигла 13 000 км пробега, а я получил первые уверенные впечатления, которыми спешу поделиться…

Наверное, главным минусом является расход топлива. В городе, в режиме овощного перемещения расход достигает 13-15 л/100 км. Конечно, при наличии АТ и включенного кондиционера, имеет место увеличение расхода, но 15 литров — это перебор. Особенно, когда это сочетается с 45 литровым бензобаком!

Спеша успокоить общественность, хочу сказать, что при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч расход не переваливает за 6 л, но при наборе скорости выше 120 возрастает до 8-9 литрам.

Озадачивает также звук работы двигателя при пуске и при обгонах. На фоне этих ревербераций работа двигателя моей 20-летней Mazda 626 кажется образцом инженерного и акустического искусства.

Также расстраивает, что передние стойки образцово скрывают пешеходов от взора водителя, но к этому постепенно привыкаешь…

Теперь о плюсах… Fabia обладает большим и качественным салоном (по меркам класса). Добротные материалы и высокий уровень исполнения. Ничего не болтается, не стучит и не скрипит. Эргономика образцовая — все находится там, где и должно быть. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но даже после 10 часового пути не чувствуешь себя великомучеником.

Можно похвалить удобный педальный узел и место опоры левой ноги, AT исключает проблемы с идиотской фольксвагеновской педалью сцепления. Подвеска комфортная, а мощность мотора, как говорят, достаточная.

В кузове Combi радует глаз большой багажник со всякими удобными отделами, ящичками и крючочками. Не забываем и про гнездо прикуривателя в багажнике — дико удобно для подключения автохолодильника.

Сергей Малыгин, отзыв об универсале Skoda Fabia Combi 1.6 с автоматом 2013 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector