Шкода йети большой тест драйв

Шкода йети большой тест драйв

Мы изрядно потрудились и собрали для вас наиболее популярные и объективные тест драйвы, а также мы представим вам несколько видеообзоров новенького чешского автомобиля Skoda Yeti. Skoda Yeti занимает первое место среди всех автомобилей кроссоверного типа среди чешских автопроизводителей, что были анонсированы в 2009 году на мотор шоу, который проходил в Женеве (Швейцария).

Сразу же в 2009 году стартовали продажи на территории Украины и России. Уже на следующей мировой автомобильной выставке во Франкфурте в Германии, автопроизводитель Skoda представила своим покупателям новую, обновлённую версию автомобиля Skoda Yeti. Обновление модели было произведено лишь по экстерьерной части, что в основном заметно если посмотреть на переднюю часть автомобиля.

Противотуманные фары теперь будут находиться непосредственно в самом бампере, а оснащение световых приборов изготовлены из ксенона и светодиодных дневных ходовых огней. Будущих покупателей определённо обрадует широкий ассортимент силовых аппаратов. Skoda Yeti в своём ассортименте представила 4 дизельных, 3 бензиновых модели.

Для русских любителей автомобилей будет доступна всего лишь одна и то дизельная версия автомобиля, которая оснащёна полным приводом и двигателем с 2.0 объёмом. Мощность 140 лошадиных сил, коробка передач АКПП. Базовым двигателем у данного авто представлена 105-сильная бензиновая четвёрочка 1.2 л объёмом с турбонаддувом. Он смежный с 6-МКПП либо с 7-ступенчатой коробкой автомат. Skoda данной серии имеет много плюсов, что были официально подтверждены на тест драйвах авто. Автомобиль в любой из комплектаций полностью оснащён современной техникой. Также будущих покупателей подкупает широкий ассортимент экономичных и мощных двигателей.

Но, многие специалисты заметили также и недостатки у данного кроссовера от компании Skoda.

Одним из главных недостатков является то, что автомобили с бензиновым двигателем очень чувствительны к качеству заливаемого топлива. Также минусом есть то, что задние рычаги находятся довольно-таки низко.

С большими тест драйвами Skoda Yeti знакома предельно давно и продолжает «тесное общение» по сей день. Автомобиль был на тест драйве более 12 месяцев. Так что же всё-таки изменилось в авто с её рестайлингом? Для всеобщего развития программы Стиллавин Сергей со своим приятелем Вахидовым Рустамом сходили на завод, который занимается выпуском хрустальных изделий, посетили симулятор обычного пассажирского самолёта. А также нашли время для общения с давним другом – Боряном.

Тест драйв Skoda Yeti 2016

Совсем недавно компания Skoda начала производить обновлённую версию автомобиля Yeti, кроссоверного типа. А это может свидетельствовать лишь о том, что уже очень скоро мы сможем лицезреть эту машину на наших дорогах. Предпродажа новой Skoda Yeti стартовала ещё в конце прошлого года. Именно поэтому мы представляем на всеобщее обозрение обзор и список тестов новенького Yeti.

Дизайн автомобиля

Внешне автомобиль, после завершения всех работ по обновлению практически не изменился. Одними из тех приборов, что приобрели новый вид стали: новейшая светодиодная оптика и ПТФ, что наконец-то изменили свою нестандартную глазообразую круглую форму, а также сместились на порядок ниже к днищу авто.

После внесения таких изменений во внешний вид, автомобилю удалось стать более солидным и серьёзным. Но многие сожалеют о том, что больше не будет такого весёлого малыша Yeti. Наверное, внесены были именно такие обновления, с расчётом на то, что машина начнёт обращать на себя внимание более взрослого и осмысленного покупателя, в отличие от предыдущей версии, что больше нравилась девочкам и молодёжи.

В общем, дизайн Skoda Yeti приобрёл более современный вид, а его улучшения внешней части стали самыми удачными изменениями за все время существования автомобиля, особенно с коммерческой стороны. Потому как автомобиль одновременно похож на Ауди и Volkswagen он определённо будет привлекать много внимания к себе. Стоит подметить, что своей аутентичности Skoda Yeti не потеряла. В планах у компании Skoda выпустить автомобиль в двух версиях: для бездорожья и городской езды. Помимо этого, автомобили будут отличаться цветовыми вариантами и своими дизайнерскими решениями.

Интерьер и оснастка Skoda Yeti

Если же говорить о внутренних изменениях дизайна автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что он практически не изменился. Новая версия машины отличается от своего предшественника только парочкой вариантов внутренней обивки, улучшенным рулём (который взяли из новенькой Skoda Octavia), а также несколькими декоративными накладками.

В список новшеств вошла и бесключевая система доступа к салону. Самым ценным по сей день для автопроизводителя Skoda остаётся длительность эксплуатации, качество и функционал в своих авто. Именно поэтому в Skoda Yeti никаких больших изменений ожидать не приходится. К слову, в период проведения тестов автомобиля был выявлен один серьёзный минус, а именно при опускании водительского кресла в самое нижнее положение, сидеть в нём просто нереально, никакого комфорта. На это даже не смогло положительно повлиять, прекрасный обзор на пару с пространством над головой водителя. Именно этот минус делает машину некомфортный для водителей высокого роста.

Исследование улучшенного Yeti

Skoda Yeti в который раз доказал, что именно он является прекрасным семейным авто. Более отличительной чертой стало наличие систем Vario Flex, что даёт возможность любым удобным способом трансформировать пространство в салоне, также авто имеет огромное количество выемок для разнообразных мелочей. Безопасной машину делает наличие электронных систем и 9 подушек безопасности.

Техническая часть Skoda Yeti

В технической части изменились: полный привод и КПП. Автомобиль Skoda Yeti оснащена полным приводом с муфточкой Халдекс нового, пятого поколения: она меньше в размерах и более устойчива к перепадам температуры. Также компания Skoda официально заявила об улучшении КПП механики, а также программного обеспечения. В линейке моторов абсолютно ничего не изменилось, в отличие от комбинирования двигатель-трансмиссия и наоборот. 1.2 TSI 105 лошадиных сил, переднеприводная система. Коробка передач либо 6-ти скоростная, либо робот с семью передачами. 1.4 TSI 122 лошадиных сил, передний привод 7 ступенчатый робот. 1.8 TSI 152 лошадиных сил, полный привод, робот 6-КПП. 2.0 TDI 140 лошадиных сил, полный привод, DSG-6.

Тест Skoda Yeti

Для проведения Т ест-драйв Шкода Йети над рестайлинговой моделью, выбор пал на 1.8 бензиновый двигатель, 160 лошадиных сил, а также полным приводом и 6-КПП. Братья по цеху, Октавия и Суперб с таким же двигателем прекрасно себя ведут на дороге. Интересно как же себя зарекомендует рестайлинговая Skoda Yeti.

Мотор у нового автомобиля работает настолько бесшумно, что его в салоне авто практически неслышно, разве что при скорости 150 км/час и более того. Двигатель быстро реагирует на нажатие педалей, чем очень радует своих обладателей. Данный автомобиль слишком долго набирает скорость, особенно на низких и средних оборотах, но свыше 5000 оборотов в минуту, начинает немного исправлять ситуацию.

Понятное дело, что сравнивать такие разные Skoda Yeti и Skoda Octavia нельзя в основном из-за разницы в массе, аэродинамике. В принципе ощущения от данной машины хорошие. Прочувствовать на себе все достоинства новенькой Skoda Yeti вы полноценно сможете на автостраде свыше скорости 130 км/час. На бездорожье ощущается вся прелесть полного привода. Расход топлива во время тестов достиг отметки в 15 литров на 100 км – это весьма хороший показатель.

Управляемость новой Skoda Yeti

Новая Skoda Yeti – это авто, управление которым будет приносить удовольствие не только взрослому человеку, но и юной девчонке, только что получившей водительское удостоверение. Немалое количество электросистем, что максимально облегчат вашу езду, и сделают её комфортной. Даже в том случае если машина уйдёт в занос, то он с молниеносной скоростью вернётся на «круги своя» и поедет дальше.

Естественно, были также обнаружены и некоторые минусы. Автомобиль при повороте начинает очень «крениться», а также тормозную систему тоже могли бы улучшить. Подвеска автомобиля и 17 дюймовые легкосплавные диски не дадут вам пропустить какую-либо яму, камень, поэтому намного лучше вовремя затормозить либо же, как минимум, получить в итоге «квадратные» диски. Конечно, минусов не так уж и много у автомобиля Skoda Yeti, к тому же тесты были проведены далеко не на самых лучших дорогах мира.

Стоимость автомобиля

Если брать базовую комплектацию с движком 1.2 TSI, на четыре цилиндра 77 кВт – более 710 тысяч рублей. В данную комплектацию входит: климат-контроль, 4 подушки безопасности, система стабилизации, ABS, электропривод зеркал, автоматические стеклоподъемники стёкол первого ряда и прочее. Если же вы хотите чтобы у вас был навигатор, сигнализация – то за это нужно будет дополнительно доплатить. Следующий вариант – OutDoor, стоимость свыше 710 тысяч рублей. С двигателем 1.4 TSI 90 кВт с передним приводом.

К обоим выше представленным комплектациям можно на выбор, подобрать подходящий привод, будь то передний или полный. А также можно выбрать интересующий вас двигатель (7 вариаций). Если вы хотите, чтобы в автомобиле была коробка автомат с двойным сцеплением – то нужно будет доплатить.

Для того чтобы лично удостовериться в том как же себя ведёт на тестах новая Skoda Yeti, предоставляем вам обновлённое новая Шкода Йети 2017 видео тест-драйв . Приятным сюрпризом стала то, когда на выставке в Германии во Франкфурте наконец-то произошла презентация новой Skoda Yeti. На данной выставке, автомобиль привлёк к себе большую часть аудитории как автокритиков, так и простых водителей, несмотря на большой выбор.

Наши тесты были проведены для того, чтобы сделать анализ заявленных технических и динамических характеристик данного автомобиля кроссоверного типа. Для того чтобы результаты были максимально честными, мы возьмём во внимание свои фотографии и видеозаписи, а также сравним всё это с отзывами автолюбителей, то есть вашими.

Несомненно, что первой страной после Чехии, в которой появился новыйьYeti, стала Швеция. Продажа Skoda Yeti стартовала в конце прошлого года. На территории России продажи ожидаются, но цены уже известны. Предшественники данного автомобиля стали в целом очень успешными, на территории России, Украины и во многих странах современной Европы. Первое поколение автомобиля Skoda Yeti, как мы помним, начало выпускаться в начале 2009 года. Спустя несколько лет, компания проанализировала все свои ошибки, и решила их исправить, также выделить достоинства и скрыть имеющиеся недостатки. Обновлённая Skoda Yeti привлекла своим новым внешним решением новых поклонников. Также начали появляться и новые опции, что соответствуют всем мировым стандартам, сменился дизайн дисков, обивка салона сделана из высококачественных материалов. Skoda Yeti – выпускается в 2-х вариациях – одна предназначена для бездорожья, а вторая для городского типа езды.

Рестайлинговый внешний вид Skoda Yeti

Множество откликов от критиков автомобильного мира были саркастическими, особенно в адрес фар предшественника Skoda Yeti, а нам, например, они были очень даже симпатичны. Вы, наверное, уже заметили на фотографиях и видеозаписях, что этих фар больше нет. Передняя часть автомобиля совершенно не изменилась. По традиции там находятся обычные фары, а ПТФ находятся прямо в бампере, что приобрели прямоугольную форму. Если доверять отзывам, то машина одержала более серьёзный и презентабельный вид. Но к сожалению в ней больше нет никакой изюминки. Но все автомобили компании Skoda отличаются от других своими чертами, что прямо кричат о том, что этот автомобиль принадлежит к компании Skoda. И наша Skoda Yeti тоже не стала «белой вороной».

Читайте также:  Обшивка дверей поло седан

Что же будет если отбросить всех предшественников и полностью сконцентрироваться только на новой Yeti. Для этого давайте изучим её по фото и видео, а после сравним все с техническими характеристиками, что были заявлены компанией Skoda с полученными данными.

Особенности внешнего вида

Тестирование автомобиля будет произведено на самой обычной Skoda Yeti, но стоит помнить и о новенькой Skoda Yeti OutDoor. Внешне от обычного Yeti, он отличается лишь защитой чёрного цвета, что просто закрывает некоторые элементы кузова, чтобы не было столкновений с земной поверхностью. Обычная Yeti от компании Skoda имеет такую же защиту, правда, окрашенную в цвет автомобиля, она немного меньше по размеру. Клиренс автомобиля равён 18 сантиметров. Это никак не повлияло на работоспособность автомобиля, что полностью подтвердили наши тестирования и отзывы владельцев авто.

Автомобиль из Чехии стал обладателем четырёх фар обычного освещения, что находятся впереди автомобиля. Фары округлой формы выполняют две функции: дневных ходовых огней и ПТФ. Фары прямоугольной формы взяли на себя ближний и дальний свет. За дополнительную плату можно установить биксеноновые фары. Решётка радиатора окантована хромированной рамкой, что однозначно красит автомобиль. Рёбра на капоте Skoda Yeti украшены особым логотипом компании Skoda. Отличительной чертой этого автомобиля является огромный бампер, что идеально дополняют ПТФ. Это выглядит хорошо за счёт вычурных линий кузова и воздухозаборников. Все это нравится и нам, и владельцам авто.

Касаемо профиля авто Skoda Yeti, то никаких изменений как все мы видим не произошло. И если же вы думаете, что они мало заметны, расслабьтесь никаких изменений и не было. Обновились только 16-17 колёсные диски. Также добавилось немного цветов.

Что находиться под капотом автомобиля Skoda Yeti

Размер багажника – довольно важный критерий при выборе внедорожника, поэтому багажное отделение должно быть огромным. У новой Skoda Yeti совершенно новая дверь, с необычными линиями, которые ведут к углублению для номерного знака. В багажнике присутствует освещение. За дополнительную плату можно установить светодиодное освещение в багажное отделение. Минимальный объём глубины багажника составляет около 410 литров. Если откинуть задние сиденье, объём увеличиться на 100 литров. Если же полностью убрать кресла, багажник станет более 1700 литров.

Теперь пришло время поговорить о салоне, обозрение внутреннего интерьера облегчит просмотр фото и видео. Салон также практически не приобрёл новшеств, разве что новенький руль, который «слямзили» у Skoda Octavia третьего поколения. Все материалы, из которых выполнена отделка салона, являются качественными. Но тестирование автомобиля и многие отзывы автовладельцев Skoda Yeti определили один недостаток, на ухабистых дорогах практически по всему салону раздаётся скрип.

Обратим также своё внимание на кресло водителя, которое так и не обрело идеальной посадки и также остаётся неудобным. Поэтому большая вероятность того, что после длительной поездки у вас будет ужасно ныть спина. Между вторым и первым рядом кресел расстояние насчитывает более метра, поэтому там будет удобно ездить даже очень высоким людям.
Новшества

У рестайлинговой Skoda Yeti появилось больше опций нежели у своего предшественника, среди них есть:

  • Немаловажная функция ‒ подогрев сидений.
  • Возможность парковаться и давать задний ход значительно упростилась благодаря установке камеры.
  • Запуск с кнопки.
  • Парковочный ассистент, позволит припарковаться даже в самой забитой подземной парковке.
  • Парктроник.
  • Съёмный фонарик.
  • Двухзонный климат контроль.
  • Обогрев лобового стекла и дворников.
  • Техническое оснащение.

У нас уже есть сведенья о стоимости автомобиля, так же мы рассмотрели какой из себя салон Skoda Yeti. Теперь стоит рассмотреть динамические, а также технические характеристики, а после сделать выводы о ходовых, которые были продемонстрированы при тестах. Всем людям, которые планируют в будущем приобрести Skoda Yeti из Швеции знайте, что у вас будет возможность подобрать такой по своей функциональности автомобиль, чтобы езда на нём была абсолютно комфортной.

Есть 7 видов авто, 3 бензиновых, 4 дизельных. Также есть три вида трансмиссии: 6-скоростная, 7-ступенчатая и 6-ступенчатая роботизированные КПП. Два привода на выбор, передний и полный. Существует три вида моторов: 1.6 литров 105 лошадиных сил, 2.0 литров 110/140/170 лошадиных сил – дизельные. Бензиновые 1.2 литра 105 лошадиных сил, 1.4 литра ,122 лошадиные силы, 1.8 литра 160 лошадиных сил.

Как показывает себя автомобиль на дороге? Что же может данный автомобиль показать на трассе?

Этот тест проводился на 1.8 литровом бензиновом авто, с механической 6 ступенчатой КПП – стоимость которой примерно 980 тысяч рублей. Такая стоимость полностью оправдала наши ожидания, а также ожидания владельцев Skoda Yeti. Автомобиль очень резво ведёт себя на дороге.

Тестирование было проведено на совершенно новой и не обкатанной машине. Расход топлива на таком авто составляет 8.5 литров на 100 км. Автомобиль, на котором проводился тест, был полноприводным. Skoda Yeti прекрасно держит дистанцию. Нельзя придраться к управлению данного автомобиля. Машина идеально слушается руля. Некоторым владельцам подвеска автомобиля кажется слишком не комфортной. Подвеска очень чувствительна к ухабам и ямам, которых на наших дорогах слишком много.

На бездорожье автомобиль себя прекрасно показывает. Можно сделать такие выводы исходя из вопроса: Будет ли пользоваться спросом данное авто с учётом всех представленных характеристик? Несомненно, будет за счёт обновлённого дизайна. Многих будет смущать ценовая политика «дорогой» комплектации, но всё же найдутся и фанаты даже такой сборки автомобиля.

Мы подобрали самые популярные видео тест-драйвов Yeti

Ниже мы предоставим вашему вниманию большой тест драйв Шкода Йети

На фоне большинства одноклассников Йети выделяется своим оригинальным и запоминающимся дизайном. Самая броская деталь — линия остекления. За счет окрашенных в черный цвет передних и задних стоек кажется, будто она непрерывно тянется от одной центральной стойки до другой. Схожее решение можно увидеть на маленькой Фабии. На мордочке еще один интересный элемент — большие круглые противотуманки, которые буквально поджимают прямоугольные блок-фары. Оригинальный Фольксваген 😉

Водительское место: 5
У Йети большой дорожный просвет плюс посадка более вертикальная, чем, например, в гольф-классе. И устраиваться на водительское кресло удобно — не нужно забираться, как в больших внедорожниках, не нужно плюхаться вниз на сидение, как в легковушках — ты просто садишься и оказываешься практически на том же уровне, на котором стоял. Передние сидения комфортные, они плотные, с ненавязчивой боковой поддержкой. Само собой диапазон регулировок большой, а руль регулируется в двух направлениях.

Передняя панель: 5
Салон Шкоды качественный и продуманный. Тут безупречная подгонка деталей, отменная эргономика и приятные пластики. Но, в отличие от моделей Фольксваген, дизайн передней панели немного веселее. Даже в самой простой комплектации здесь нет той атмосферы офисного помещения Поло, Гольфа или Тигуана. Но качество и компоновка практически такие же. Мультимедийная система с навигацией — стандартная для концерна VAG, а блок климата точно взят от Гольфа.

Щиток приборов: 5
Приборная панель красивая и информативная. Спидометр и тахометр расположены в неглубоких индивидуальных колодцах, а разметка по старой чешской традиции — радиальная. В центре щитка размещен крупный дисплей бортового компьютера.

Климат: 4,5
Тестовый автомобиль был в самой простой, базовой комплектации, но в нее включёны кондиционер и подогрев передних сидений. Двухзонный климат-контроль доступен за дополнительную плату.

Обзорность: 4,5
Автомобиль удобен тем, что из салона смотрится как кубик. Задние и центральные стойки располагаются практически вертикально, спереди виден капот — габариты чувствуются великолепно. Если бы стойки быди потоньше, а боковые зеркала больше, Шкода получила бы твердую пятерку.

Отделка: 5
Как ни ругают журналистов за предвзятость к VAG, как ни обвиняют их за проплаченные хвалебные статьи, достаточно один раз сесть за руль любого VW или Skoda, чтобы понять в чем дело. Даже в простейшей комплектации обивка сидений, пластик передней панели и дверей радуют глаз и не менее приятны на ощупь. Чувствуется, что всё, к чему ни прикасаешься, сделано внимательно и с любовью. Четкие крутилки или кнопки на центральной консоли с выверенными усилиями на нажатие, ручки дверей или рычажки дефлекторов вентиляции. Сколько уже лет VAG славится качеством проработки салона, но до сих пор ни один из конкурентов так и не приблизился к нему.

Оснащение: 4
Тестовый автомобиль за 800 с небольшим тысяч предлагает разумно-достаточный набор опций — кондиционер, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники, магнитола с поддержкой mp3, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, ABS и ESP.

Салон: 5
Прямоугольная форма Йети благотворно сказалась на удобстве посадки и объеме внутреннего пространства. Здесь просторно. Задние двери широкие и прямоугольные, к тому же открываются на большой угол. Благодаря этому дверной проём вышел большим и удобным, а задние стекла могут полностью опускаться. Салон большой и в ширину, и в высоту. Места предостаточно как передним пассажирам, так и задним. Сам за собой я отлично устроился, места для коленей остаётся еще много. К услугам задних седоков три раздельных кресла с регулировкой угла наклона спинки и дефлекторы вентиляции. Правда по сравнению с легковыми автомобилями посадка более вертикальная, а сильно наклонить спинки все равно нельзя. Если бы я выбирал на чем ехать сзади, предпочёл бы какой-нибудь седан 🙂

Багажник: 3,5
Багажник меня очень расстроил. Йети позиционируют как практичный и функциональный автомобиль для семейных путешествий. О каких путешествиях идет речь, когда багажный отсек как у городского хэтчбека? Он удобной прямоугольной формы, продуманный, есть крючки для пакетов, розетка, но даже для моей маленькой семьи из трёх человек он мал, что уж говорить про родителей, которые семейную Вектру Караван иногда грузят под завязку. Немного забегая вперед, скажу, что это одна из двух вещей, которые заставили отказаться нас от покупки Йети.

Комфорт: 5
На штатных 16-дюймовых дисках автомобиль очень комфортный даже на дороге средней разбитости. Мелочь и стыки в салон не передаются. Шумоизоляция хороша, в салоне тихо на городских скоростях, а рев мотора слышен только на высоких оборотах. Было бы интересно проехаться на внедорожной трассе, но, к сожалению, стандартный тест-драйв этого не позволяет.

Читайте также:  Замена лампочек на панели приборов лада калина

Двигатель: 3,5
Сам по себе двигатель неплох. Здесь всего лишь 1200 кубиков объема, но благодаря турбонаддуву мощность 105 л.с., что соответствует уровню 1.6-литровых моторов. Крутящий момент высокий — 175 Нм, практически как у моего 1.8-литрового Сивика. Но в целом применительно к такому тяжелому авто движок слабый. Да и не известно что у него с ресурсом — долго ли отъездит такой перефорсированный мотор — я в него не верю.

Ускорение: 3,5
Динамика меня приятно удивила. Я не ожидал, что двигатель объемом с маленькую баночку компота может так бодро разгонять 1,3-тонную махину с тремя пассажирами на борту. Для города на скоростях примерно до 60 динамика хорошая. Но ближе к 80 уже чувствуется нехватка мощности. Автомобиль явно не для трассы.

Эластичность: 2
Вот мы и добрались до второй причины отказа от покупки Шкоды. Двигатель слишком слаб для тяжелого автомобиля. Об эластичности речи даже нет, машина ускоряется по большей части за счет большого количества коротких передач. Мощности будет недостаточно для уверенной скоростной езды.

Коробка передач: 5
Наконец-то, я прокатился на DSG. Впечатления самые лучшие — здесь практически отсутствуют традиционные задержки при переключениях, толчки, а задумчивость небольшая и уже не раздражает. Было интересно следить за тахометром, обороты при переключениях будто не изменяются, а просто р-раз и становятся другими 🙂 Но вернемся к Йети. Для двигателей 1.2 TSI предусмотрен аж 7-ми ступенчатый автомат — настоящее спасение для тяжелого и маломощного Йети. И вот почему. Чтобы обеспечить приемлемую динамику DSG использует семь коротких передач и задействует практически весь диапазон оборотов двигателя — с холостых и до 4-4,5 тысяч. Ты стартуешь, двигатель бойко раскручивается до 4 тысяч на первой, р-раз, вторая, снова 4 тысячи, третья. В итоге движок орет, DSG тыркает короткие передачи туда-сюда, уже 4ую воткнул, а скорость только 70…

Рулевое управление: 4,5
Кроссовер от Шкоды неплохо слушается руля, он послушен и приятен в управлении. Несмотря на электроусилитель информативность на хорошем уровне, а обратная связь достаточная. Реакции на руление быстрые и лишь чуточку смягчены. Вообщем, настройки хороши как с точки зрения комфорта, так и управляемости. До твёрдой пятёрки всё-таки немножко не хватает обратной связи, да и усилие на руле могло быть побольше.

Тормоза: 5
Информативная педаль с небольшим ходом позволяет точно контролировать замедление. Претензий к тормозам за время тест-драйва не было.

На дороге: 4,5
Управляемость хорошая: автомобиль, отлично слушается руля, уверенно чувствует себя при перестроениях, четко стоит на дуге. Крены небольшие, тормоза классные, радует современный автомат. Но с таким двигателем удел Йети — неспешно перемещаться по пробкам или плестись в правом ряду на трассе без лишних обгонов. Если в городе с этим ещё можно жить, на небольших скоростях динамики хватает, то на трассе останется только смириться.

Расход топлива: 4
Как обычно, рамки стандартного тест-драйва не позволили оценить топливную экономичность. Но есть мнение, что маленький мотор будет хорошо кушать. Слишком сильно приходится его крутить, чтобы нормально ехать.

Итог:
Шкота Йети мне понравился, это очень качественный и интересный автомобиль. Для путешествий он может и маловат, зато для города и небольших вылазок на природу подойдет прекрасно. Если вы готовы строго соблюдать скоростной режим, то, возможно, 105-сильного двигателя хватит. Но я бы предпочел более мощный. В автомобиле должен быть запас тяги как для уверенного маневрирования в городе, так и для безопасных обгонов на трассе. А с 1.2-литровым моторчиком даже спокойная езда выходит на пределе возможностей двигателя и необходимого запаса нет. К сожалению, двигатель 1.4 TSI 122 л.с. от Гольфа / Октавии не предлагается и единственная альтернатива — 152-сильный 1.8 TSI. Этот вариант с полным приводом еще интереснее, но и стоимость уже выходит за миллион рублей.

Краткие технические характеристики:
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 105 л.с. (5000 оборотов)
Крутящий момент: 175 Нм (3500 оборотов)
Снаряженная масса: 1345 кг.
Разгон 0-100 км/ч: 12.0 с.
Макс. скорость: 173 км/ч

большой тест драйв шкода йети

Тест-драйвы Skoda Yeti (видео)

Мы подобрали для вас отличные тест-драйвы и видео обзоры нового чешского кроссовера Шкода Йети.

Skoda Yeti стал первым кроссовером чешского автопроизводителя, который был анонсирован в 2009 году в рамках Женевского мотор-шоу. В этом же году Yeti начал продаваться в России. На международной автовыставке во Франкфурте в г. компания Шкода показала обновленную версию авто.

Рестайлинг модели коснулся в основном экстерьера, особенно ощущается обновление передка . ПТФ теперь расположены в бампере, а начинка световых приборов сделана из ксенона и светодиодных ДХО.

Покупателя наверняка порадует большой выбор силовых агрегатов. Skoda Yeti насчитывает 3 бензиновые модели и 4 дизеля.

  1. Для российского автолюбителя доступна только одна дизельная версия для полноприводного кроссовера объемом 2,0 л. Установка способна развить мощность 140 л.с. при этом мотор комплектуется АКПП.
  2. В качестве базового мотора выступает 105-сильная бензиновая четверка 1,2 л с турбонаддувом. Он агрегатируется с 6-МКПП или 7-позиционным автоматом .

Skoda Yeti обладает рядом достоинств, которые и подтвердились на тест-драйвах. Каждая комплектация прекрасно оснащена, впечатляет богатый выбор мощных и экономичных моторов.

Однако эксперты обнаружили и некоторые проблемы у Шкода Йети. Бензиновые версии чувствительны к качеству топлива, а задние рычаги слишком низко расположены.

Лучшие видео тест-драйвы

Skoda Yeti #8212 Большой тест-драйв

Июль 27th, Administrator 830

С Yeti «Большой тест-драйв» знаком не понаслышке. Больше года машина была на длительном тест-драйве. Что изменилось в машине с её обновлением?

В качестве культурной программы Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов посетили завод по производству хрусталя, симулятор пассажирского самолёта и пообщались со старым знакомым — Боряном.

2 комментариев к записи #8220 Skoda Yeti #8212 Большой тест-драйв#8221

Новая Skoda Yeti поучаствовала в тест-драйве

На днях Skoda запустила производство усовершенствованной версии кроссовера Yeti. Это означает, что автомобиль совсем скоро появится на дорогах.

Предварительная продажа началась еще в конце года. А мы предлагаем вам обзор испытаний нового кроссовера Yeti.

Дизайн

Внешность кроссовера после рестайлинга особых изменений не претерпела. Единственное, что обращает на себя внимание в дизайне машины – новая оптика и противотуманные фары, которые утратили свою нестандартную #171 глазастую#187 округлую форму и сместились ниже к земле. Благодаря этому автомобиль стал выглядеть серьезнее и солиднее, но утратил озорной вид и оригинальность.

Возможно, такие изменения направлены на то, чтобы привлечь к автомобилю больше внимания со стороны старшего консервативного поколения, ведь прежде «снежный человек» в основном нравился женщинам и молодежи. Далее фото Шкода Йети:

В целом облик Yeti стал более современным, а усовершенствования его внешнего вида #8212 достаточно удачный ход с коммерческой точки зрения, ведь автомобиль с дизайном, одновременно напоминающим кроссоверы Audi и VW. скорее всего привлечет внимание более широкого круга людей. Вместе с тем, новый Yeti не утратил и аутентичности.

Планируется выпуск модели в двух версиях: внедорожной и городской, которые прежде всего будут отличаться внешним видом, а именно, накладками из пластика на кузов и расцветкой.

Оснащение и интерьер

Касательно интерьера обновленного Йети можно сказать, что он мало изменился. Отличия новой версии автомобиля от предшественника заключаются в нескольких вариантах обивки, более удобном и изящном рулевом колесе от новой Октавии и декоративных накладках. Следует отметить также и новую бесключевую систему доступа в салон. Впрочем, главными ценностями Skoda остаются долговечность, функциональность и качество, поэтому ждать радикальных интерьерных решений в этом поколении Yeti не стоит.

Впрочем, во время тест-драйва кроссовера оказалось, что в автомобиле так и не устранен один из недостатков. При опускании водительского сиденья в нижнее положение обнаруживается, что сидеть в нем достаточно некомфортно, несмотря на хороший обзор и достаточное пространство над головой. Это делает автомобиль не слишком удобным для рослых водителей.

Тест-драйв усовершенствованного Skoda Yeti снова показал, что автомобиль идеален для семейных людей с детьми. Способствует этому и система VarioFlex, которая позволяет всячески трансформировать салон, и большое количество отделений для мелочей, и прочие «умные решения», и 9 подушек безопасности, и электронные помощники.

Техника

Технические изменения коснулись полноприводной системы и КПП. Шкода Йети оснащается полноприводной системой с муфтой Халдекс 5-го поколения: по размерам она меньше, легче и, соответственно, меньше греется.

Производитель также заявил об обновлении КПП #8212 механики и программного обеспечения.

Линейка двигателей не поменялась, изменились лишь комбинации двигатель-трансмиссия:

  • 1.2 TSI в 105 лошадиных сил оснащается только переднеприводной системой, однако на выбор предлагает 6-ти ступенчатую механическую КПП, либо роботизированную DSG-7 с семью передачами.
  • 1.4 TSI мощностью в 122 #171 лошадки#187 сочетается с передним приводом и DSG-7.
  • 1.8 TSI имеет мощность в 152 лошадиные силы, только полноприводную систему и роботизированную КПП DSG-6.
  • 2.0 TDI #8212 это единственный двигатель, работающий на тяжелом топливе. Он, как и прежде, развивает 140 #171 лошадей#187 и оснащается полным приводом с DSG-6.

Шкода Йети : тест драйв

Для тест-драйва обновленного Skoda Yeti выбрана была версия с бензиновым 1.8-литровым двигателем в 160 лошадиных сил и полноприводной системой с 6-ступенчатой коробкой передач. 1,8-литровые движки на новых Octavia и Superb ведут себя прекрасно, как же себя покажет новая Шкода Йети с таким же мотором?

Двигатель усовершенствованного кроссовера работает так тихо, что в салоне шума почти совсем не слышно, и только на скорости свыше 150 км/час можно расслышать трение воздуха, рассекаемого лобовым стеклом. Мотор очень чутко реагирует на нажатие педали газа, что не может нас не радовать.

Кроссовер не слишком быстро разгоняется на низких и средних оборотах, однако, достигнув 6000 оборотов в минуту, наверстывает упущенное. Разумеется, сложно сравнивать Yeti с Октавией из-за его большей массы и коэффициента аэродинамического сопротивления (0,367 против 0,300), но в целом автомобиль оставляет исключительно приятные впечатления.

Почувствовать все преимущества нового Йети вы можете на трассе на скорости в 130 км/час и выше, и на бездорожье, когда он демонстрирует все плюсы передовой полноприводной системы. Расход топлива на тест-драйве обновленного Yeti составил около 15 литров на 100 км – достойный показатель.

Управляемость

Новый Йети – автомобиль, которым сможет одинаково легко управлять как пенсионер с большим водительским стажем, так и 18-летний юнец, недавно получивший права. Большое количество электронных систем по-максимуму облегчают вождение, делая езду действительно комфортной. Если даже автомобиль занесет на мокрой дороге, он тут же вернется на прежний курс и продолжит движение.

Читайте также:  Шевроле ланос где находится термостат

Конечно, были замечены и кое-какие недостатки. Кроссовер на поворотах кренится сильнее, нежели лифтбеки Skoda, и тормоза его могли бы быть более совершенными. Подвеска и 17-дюймовые колеса не позволят вам не заметить яму или лежачего полицейского, поэтому лучше притормозить перед ними, если не хотите ощутить удар. Однако в целом минусы кроссовера невелики, тем более если учесть, что он тестировался на дорогах, далеких от идеала.

Шкода Йети : цена автомобиля

Цена базовой комплектации с четырехцилиндровым 1,2 TSi 77 кВт – от 729 000 рублей. В нее входят: кондиционер, оснащенный ручной системой управления, четыре подушки безопасности, стабилизационная система, ABS, электрические зеркала, электроподъемники передних стекол и другие элементы. За радио, бортовой компьютер и дистанционное управление замком придется доплатить.

Другой вариант – версия Outdoor начинается от 739 000 рублей. Она оснащена двигателем 1,4 TSI/90 кВт с переднеприводной системой.

И для той, и для другой версии можно подобрать полный, либо передний привод и один из семи вариантов движка. К некоторым из них можно добавить еще и автомат DSG с двойным сцеплением, если доплатить.

Чтобы лучше понять, как на тест-драйве ведет себя Шкода Йети, видео демонстрация подходит как нельзя лучше:

Тест драйв обновленного Skoda Yeti

Главная Автоновости Тест драйв обновленного Skoda Yeti

В года на немецкой выставке автомобилей в городе Франкфурте состоялась демонстрация Шкода Йети . На этой выставке этот кроссовер получил больше всех внимания от критиков и автомобилистов среди других бюджетных автомобилей. Наш тест драйв призван проанализировать значимые характеристики кроссовера, как технические, так и динамические. Мы рассмотрим фото и видео материал, сравним наши отзывы и отзывы владельцев Йети в России. Разумеется, что первыми этот автомобиль получили шведы, где продажи начались ещё в конце года. В России продажи начались этой осенью, поэтому цена на все комплектации уже известна.

Предыдущие поколения этого кроссовера получило определенный успех в РФ и в странах Европы. Производство первого поколения стартовало в 2009 году. Уже через несколько лет появилась возможность подчеркнуть плюсы и минусы Снежного Человека. год принес Шкода Йети запланированный рестайлинг, который в основном повлиял на внешний облик автомобиля. Появились новые опции, соответствующие стандартам сегодняшнего дня, появился новый дизайн, окраска дисков и кузова, отделка салона стала производиться исключительно из качественных материалов.

Аналогично кроссоверу Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti выпускается в двух модификациях – первая версия предназначена в большой степени для города, а Skoda Yeti Outdoor хорошо подходит для водителей, предпочитающих активный отдых.

Измененный дизайн автомобиля

Многие отзывы автомобильных критиков высмеивали крупные глаза-фары предыдущего поколения Skoda Yeti, хотя лично нам они очень симпатизировали. Как видите на фото и на видео, кроссовер больше не имеет этих оригинальных круглых фар. Передняя часть кузова изменилась совсем незначительно. На ней традиционно находятся фары переднего света, а также компактные противотуманки прямоугольной формы в бампере.

Как говорят отзывы, машина имеет теперь современный и более серьезный внешний вид, но она лишилась той самой индивидуальности. Но все машины концерна Skoda имеет определенные черты, говорящие о их принадлежности к Skoda. И Шкода Йети не стал исключением. Опустим сравнения с предыдущим поколением, предлагаем просто изучить новинку с помощью фото, видео, а уж затем взглянуть на технические характеристики и проанализировать сам тест драйв.

Особенности дизайна

Тест драйв будет проводиться на стандартной Skoda Yeti, но стоит сказать и про новую Skoda Yeti Outdoor. По внешнему виду он отличается специальной черной защитой из пластика, которая прикрывает важные элементы кузова, чтобы они не взаимодействовали с землей во время активного отдыха. Оригинальная Шкода Йети тоже имеют определенную защиту, выкрашенную в цвет кузова, она немного меньше по габаритам, чем в Outdoor.

Дорожный просвет машины равен 180 миллиметров. Но это не повлияло способности проходимости, что подтверждают и отзывы владельцев, и наш тест драйв. Чешский кроссовер обзавелся четырьмя фарами головного света, которые находятся на передней части кузова машины. Круглые фары выполняют не только работу ходовых огней, но и противотуманных фар. Прямоугольная оптика отвечает за дальний и ближний свет. В качестве дополнительной опции могут быть установлены и би-ксеноновые фары. Интересно смотрится решетка радиатора, которая хорошо видна на наших фото и видео. Она состоит из вертикальных перемычек, украшенных хромированной рамой. Ребра капота Шкода Йети украшены логотипом компании. Особенность Йети характерный передний мощный бампер, который дополнен противотуманками. Он смотрится довольно хорошо благодаря неправильными линиям кузова и воздухозаборникам. В общем, смотрится все это интересно, что подтверждают и отзывы, и автомобилисты, проводившие тест драйв машины.

Что касается профиля Шкода Йети, то здесь вы вряд ли заметите какие-либо изменения. И дело не в том, что они не заметны – их просто нет. В качестве обновления можно ответить лишь измененный дизайн легкосплавных дисков с радиусом 16-17, на выбор. Палитра эмалей тоже была увеличена. Теперь доступны такие цвета, как зеленые джунгли, белая луна и стандартный серый или коричневый.

Внутренний мир кроссовера

Технические характеристики багажного отделения – это важный фактор для кроссовера, ведь он должен быть вместительным. Багажник Skoda Yeti получил новую дверь с интересными линиями, служащими углублением для гос. номеров. Багажное отделение украшено плафонами светотехники, присущими стилю C-Design. В качестве дополнительной опции может быть использовано наполнение из светодиодов, но цена уже будет другой. Минимальный объем багажника составляет 405 литров. Если задние кресла отодвинуть вперед, то объем будет 510 литров (сделать это можно при помощи специальной функции). А если вообще убрать задние кресла из салона, то багажное отделение Шкода Йети сможет вместить 1760 л.

Теперь наш тест драйв перемещается в салон, обзор салона помогут сделать ярче фото и видео. Но салон не изменился, разве что можно отметить новый руль, перекочевавший в Йети из Skoda Octavia третьего поколения. Также, материалы салона теперь можно смело называть качественными. Но тест драйв и некоторые отзывывладельцев выявили один недостаток: во время езды на неровных дорогах некоторые элементы салона начинают издавать скрип. Что касается водительского кресла, то идеально ровной посадки оно не дает. Так что спина может начать ныть после длительной езды. Расстояние между спинками 2-го и 1-го ряда составляет 1027 миллиметров. Поэтому выход и вход в кроссовер удобен, ведь двери могут открываться с большим углом.

Новые опции

Обновленный Skoda Yeti получил больше опций, чем предыдущее поколение. Среди опций можно выделить:

  • Камеру – прибор необходим водителю для облегчения езды задним ходом и парковки
  • Электронную систему пуска мотора без использования ключа
  • Ассистента парковки, который помогает водителю производить безопасную парковку даже на самой забитой стоянке
  • Встроенные датчики парковки.

Помимо новых полезных опций в Skoda Yeti, остался ряд прежних, но не менее надежных функций, а конкретно: съемный светодиодный фонарь, климат-контроль с двумя зонами, подогрев сидений, обогрев для лобового стекла, контейнер для мусора, а также устройство, поддерживающее скорость.

Техническая часть

Нам известна цена, мы знаем, что собой представляет салон Skoda Yeti. Теперь мы предлагаем осмотреть технические и динамические характеристики автомобиля, а затем проанализировать ходовые качества, которые продемонстрировал тест драйв.

Будущие владельцы компактного кроссовера из Швеции смогут подобрать технические характеристики, которые полностью соответствуют городской эксплуатации. Нам на выбор предоставляют три бензиновых агрегата и четыре дизельных. К двигателям на выбор идут три трансмиссии (6-ступенчатая механика, 7-DSG или 6-DSG). Привод может быть как моно (передний), так и 4х4 с муфтой Haldex 5-го поколения. Все силовые установки имеют наддув с непосредственной подачей горючего. Итак, двигатели:

  • Дизель TDI-CR: 1.6-литровый мотор с мощностью 105 сил, 2-литровый вариант с 110/140/170 лошадиными силами
  • Бензиновый TSI предлагает 1.2 литра с мощностью 105 сил, 1.4-литровый вариант с 122 лошадьми или топовый 1.8-литровый мотор с мощностью 160 лошадей.

Машина в деле

Итак, что Шкода Йети может показать нам на дороге? Тест драйв проводился на топовом 1.8-литровом бензиновом агрегате с механической 6-ступенчатой коробкой, цена этой силовой установки – 979 000 рублей. И цена вполне оправдана, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев обновленного Шкода Йети. Итак, кроссовер едет довольно бодро, на любой передаче присутствует подхват, даже если едешь на шестой передаче при скорости 60 км, то при настойчивом нажатии на педаль все равно скорость может возрасти. Тест драйв проводился на необкатанной машине. Что касается расхода горючего, то машина употребляет с такой силовой установкой всего 8.5-8.7 литров на сотню.

Да, автомобиль, заехавший на видео тест, был с полным приводом. Разумеется, что испытывали DSG 7, но во-первых, такая трансмиссия чересчур дорого стоит, а во-вторых, эластичный двигатель с наддувом не так часто вынуждает переключать позиции вручную. А если вам не нужен привод 4х4, то вас полностью устроит 1.4-литровый мотор с мощностью в 122 лошади.

Что касается поведения Йети на дороге, то Шкода демонстрирует надежную курсовую устойчивость, которой могут позавидовать не только европейские кроссоверы, но и японские. Управление здесь настолько предсказуемое, что даже не к чему придраться. Команды руля выполняются мгновенно. А вот подвеска автомобиля могла быть немного комфортней, что подтверждают и многие автомобильные отзывы. К примеру, для пассажиров станет настоящим испытанием преодоление лежачего полицейского. Зато на бездорожье в работу вступают надежные амортизаторы с короткоходным устройством. Ходовые повадки Skoda Yeti хороши, что видно и на видео, но комфорта здесь могло быть и побольше. Обновленная муфта нового поколения не сможет выручить автомобиль в действительно сложных ситуациях на бездорожье, но зато обеспечивает больше быстродействия. По грунтовке мы тоже проехались – жестковато.

Подводим итоги

Смотрится ли новое поколение автомобиля интереснее, ждет ли его успех на российском рынке автомобилей? Обновленный внешний вид машины может увеличить внимание российских водителей, но цена великовата для российского рынка. Среди компактных кроссоверов Йети стал самым дорогим. Особенно, это касается полноприводных вариантов. Да и базовая версия с 1.4-литровым движком и механической трансмиссией идет только с 900 тысяч рублей, при этом здесь нет полного привода. Да и базовую комплектацию нельзя назвать богатой.

Ссылка на основную публикацию
Что лучше киа пиканто или дэу матиз
Содержание В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек...
Часы ле рой де париж
Сама по себе надпись на часах «Le Roi a Paris» по-нашему звучит “Король Парижа”. Под этой торговой маркой выпускались разные...
Чей регион 161 на номерах
Коды ГИБДД регионов России на 2020 год. Таблица, список, поиск по регионам. Cтандарт номерных знаков транспортных средств РФ действует с...
Что лучше лада 2131 или нива шевроле
На протяжении 25-ти лет автомобиль Нива получил множество модификаций, а совершенно недавно увидела свет и новая модель Chevrolet Niva. Давайте...
Adblock detector