Сход развал ниссан х трейл т31

Сход развал Nissan X-Trail T31

Регулировка углов установки колес (РУУК) имеет следующие распространенные названия "сход развал", "развал схождение", или "развал сходимость".
"Развал схождение" на Ниссан Х-Трейл Т31 выполняется на обеих осях (передней и задней), так как этот автомобиль имеет заднюю многорычажную подвеску, которая в свою очередь требует отдельной регулировки. При этом РУУК должна начинаться с регулировки задней оси, а потом уже передней.
Нужно сказать, что при значительных пробегах отрегулировать заднюю ось без ремонта не всегда представляется возможным. Объясняется это тем, что развальные болты просто намертво закисают и не двигаются. Если прикладывать значительные усилия, есть риск отрыва сайлентблоков или облома развального болта или шайбы, что сразу же ведет к ремонту задней подвески. В таких случаях, если клиент не готов к увеличившимся тратам мы делаем регулировку только передней оси. Однако нужно понимать, что это не самое правильное решение.
Регулировка углов установки колес это обязательная процедура в следующих случаях:
• После ремонта подвески (ходовой части). То есть после таких операций как: замена рычагов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, сайлентблоков подрамника и других работ.
• После ремонта рулевого управления. То есть после таких операций как: замена рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена рулевой тяги.
• После серьезного восстановительного кузовного ремонта.
• Если автомобиль "тянет" в сторону при движении на ровной дороге.
• Если автомобиль уводит при торможении.
• Если идет повышенный износ шин ("ест резину").
• Если криво стоит рулевое колесо.

Основные работы СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИЙ
Сход развал ( развал / схождение ) Технология 3D. Регулируется обе оси.

Развал схождение Ниссан Х-Трейл Т31 в СТО "Орбита" выпоняется на стенде последнего поколения!

​Для регулировки углов установки колес мы используем стенд последнего поколения, работающий по технологии 3D.

Эта технология позволяет выполнять регулировку гораздо быстрее и точнее. Все параметры вашего автомобиля находятся в памяти компьютера. Ошибки механика сводятся практически к нулю, так как за всеми этами работ в режиме он-лайн следят 4 камеры, при этом на экране монитора идут подсказки какой узел требует в данный момент регулировки.

На эту операцию мы даем гарантию 7 дней!

Вы получаете лист с распечатанными результатами до регулировки и после.

После замены летней резины был неприятно удивлен состоянием некоторых баллонов, а именно, очень сильным и неравномерным износом. Недавно уже был в сервисе, где обозначили скорую необходимость замены задних сайлент-блоков подрамника. Соответственно, придется делать сход-развал после этого. Хотел совместить всё это со следующим ТО летом. Но угробить в этот сезон ещё и зимнюю резину очень не хотелось, поэтому решил делать сход-развал сейчас.

Опять начались поиски подходящего сервиса. Туда, где я делал развал пару лет назад, ехать не очень хотелось — тёмный гараж, высокая цена 3000 р, не идеально выставленный руль и сильно съеденная резина (может, уже после попал в какую-нибудь яму, но всё же). Уже почти записался в этот автосервис, но начитавшись про него очень большое количество негативных отзывов и вот ещё, вовремя передумал.

Ради интереса, позвонить дилерам. Озвучили цену в 2800 р., решил записываться.
На следующее утро, в 12.30 я в У-сервисе на Башиловской. И практически уже с первых минут начинаю жалеть о своём выборе.

Сначала идёт неспешное оформление заказ-наряда. Спрашиваю об окончательной цене, показываю скидочную карту У-сервиса. В ответ слышу, что цена будет около 3000 р. и это уже с учетом скидок, а так у них это стоит 4250 р. (интересно, кто будет делать за такую цену сход-развал?).
Потом объясняют мне порядок работ — сначала на техническую мойку (около часа!), затем загоняют на подъемник. Если всё откручивается без проблем — работа займет минут 20, а если нет — то до 2-х часов.
Заявляю, что буду ждать — ехать мне всё равно некуда и не на чём.
Поднимаюсь на второй этаж в зал ожидания и приготавливаюсь ждать (3 часа максимум, как было обещано). В окно ремзона хорошо просматривается.

Читайте также:  Как переключать передачи на роботизированной коробке передач

Через полчаса машина выезжает с мойки, ещё полчаса стоит и сохнет (наверное?).
Загоняют на подъемник, мастер неторопливо начинает подравнивать колёса по давлению и устанавливает на них мишени. Вообще, сразу бросается в глаза неспешность, даже какая-то заторможенность всех работников автосервиса.

Смотрю дальше. Мастер с большим воротком пытается открутить сзади регулировочные гайки, ничего не получается.

Зовёт на помощь приятеля, результата нет. Подходит их главный, затем ещё кто-то. Консилиум затягивается.

В итоге машину опускают и отгоняют на другой подъемник, где бросают ещё на полчаса.

Начинаю негодовать и иду выяснять, почему машиной никто не занимается. Менеджера на месте не нахожу, злой снова поднимаюсь на второй этаж. Гляжу в окно, вскоре менеджер завидев меня в окне, машет, чтобы я спустился. Объясняет, что гайки не откручиваются — залили их специальной жидкостью и ждут, пока откиснут.
Возвращаюсь на свой пост наблюдения. Мастер тем временем, сделав развал на другую машину, наконец, возвращается к моему автомобилю и задирает его на подъемнике.

Пытается снова открутить гайки. Смотрю — пошло дело. Стронув все гайки с места, опускает машину, а на развальный подъемник уже заезжает другая машина. Мою он, конечно, бросает и идёт делать ту, заехавшую. На часах уже 15.30, то есть прошло уже 3 часа.
Наконец, в 16.00 мой автомобиль снова на развальном подъемнике.

Ещё полчаса идёт работа, после машину выгоняют на улицу.

Жду 10 минут, 15 — менеджер не звонит. Спускаюсь вниз, на месте его нет. Поднимаюсь, снова жду минут 10, снова спускаюсь. Вручает мне распечатки результатов сход-развала (которые я, кстати, потребовал ещё на этапе приёмки — по умолчанию, как я понял, их не предоставляют), и просит снова подождать минут 20, пока он подготовит документы.
В итоге, я покинул автосервис в 17.30! 5 часов мне делали сход-развал! Даже с учетом не откручивающихся гаек это просто немыслимо! Причём, менеджер прекрасно знал, что я жду в клиентской, но для ускорения процесса не сделал ничего.
Для себя я сделал только один вывод — у дилера можно что-то делать, если оставлять машину с утра и вечером забирать. Лично я больше туда не поеду. Да, всё цивильно — хорошая клиентская зона с вай-фаем, автоматы с кофе, газировкой и шоколадками, подарили даже какой-то сертификат для экстренной помощи на дорогах.

Но для меня это не главное, главное — это быстрое и качественное выполнение работ. Насчет быстроты — здесь всё понятно, а по-поводу качества пока не знаю. Руль вроде прямо выставили, едет машина хорошо. Но и здесь не обошлось без неприятных последствий. Почему то обнулились настройки магнитолы, хотя капот они не открывали. И при включении недавно установленных ДХО стала трещать какая-то релюшка в салоне. Уже дома смотрел запись со своего видеорегистратора, оставленного на всё это время в машине, так вот там видно, как мастер вместо того, чтобы делать сход-развал, зачем-то начал баловаться с электрикой — включал весь свет спереди, заинтересовался перегоревшей противотуманкой, брызгал на стекло и фары, сигналил. Зачем он стал всё это делать, ведь я не за этим приехал? Если это была какая-то плановая проверка всей электрики, то почему при выдаче автомобиля мне ничего не сказали про странный алгоритм работы моего переделанного света и про перегоревшую противотуманку? Вобщем, в таких местах нужно обязательно присутствовать в ремзоне, а-то лезут, куда не просят, а потом вещи пропадают.

Читайте также:  Лучше ваз 2112 или калина

А вот такие результаты до и после регулировки сход-развала:

Я так понимаю, наибольшие проблемы были со схождением передних колёс. Ребят, кто разбирается, проясните, пожалуйста, по этим цифрам. Насколько было плохо раньше и хорошо ли сделали теперь?

Вобщем, как-то неудачно я съездил к дилеру.

Развал (положительный и отрицательный) – это угол, создаваемый плоскостью вращения колеса и представляемой вертикалью. Развал со знаком «плюс», означает, что колеса повернуты наружу, со знаком «минус» — повернуты внутрь. Схождение – расстояние между краями обода одного колеса до края обода другого в двух положениях – переднем и заднем.

Зачем нужна регулировка развала схождения автомобиля?

Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.

Где сделать профессиональный сход развал колес на Nissan X-Trail T31?

Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.

Цены на услуги регулировки сход развала

РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИ ВАЗ, ИЖ
СХОД 1000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 1400 руб.
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА + 500 руб.
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА 400 руб.
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ
РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕД ОСЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ ПЕРЕД+ЗАД
СХОД 1300 руб. 1200 руб. 1900 руб./2100 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ 1500 руб. 1400 руб. 2100 руб./2300 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 1700 руб. 2300 руб./2500 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) ***
РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕД ОСЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ ПЕРЕД+ЗАД
СХОД 1500 руб. 1500 руб. 2400 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ 1700 руб. 1700 руб. 2800 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 1900 руб. 2800 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
*** ИСКЛЮЧАЯ:
ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ)
ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб.
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб.
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР,
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб.
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб.
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб.
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб.
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб.
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб.
Читайте также:  Внутренний шрус форд фокус 2 рестайлинг
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИ ГАЗЕЛЬ, УАЗ СОБОЛЬ, ПОРТЕР АВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ
СХОЖДЕНИЕ 1400 1500 руб. 2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 2000 руб. 3500 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ
РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ ПЕРЕД+ЗАД
СХОЖДЕНИЕ 1500 руб. 1500 руб. 3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ 2000 руб. 1500 руб. 3500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 2500 руб. 4000 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E
РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
СХОД 2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ 3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 3500 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб.
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб.
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб.

Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.

Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.

Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.

Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.

К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:

  • высокий уровень точности правки развал схождения;
  • минимальные затраты времени на проведение теста;
  • наглядная визуализация в 3D;
  • проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.

Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.

Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»

Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.

Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на Nissan X-Trail T31 в Москве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector