Шрус внутренний хонда срв рд1

Всем здравия! Нужна ПОМОЩЬ, не надолго хватило б/у подшипника трибоида, все таки надо менять передние внутренние ШРУСы целиком. Подскажите пожалуйста какую лучше фирму выбрать, не могу в этом ИНТЕРНЕТЕ с этими каталогами разобраться (я в этом не особо разбираюсь, так только в WoT зарубиться и DRIVE2 не так давно освоил). В родном городе, из магазинов которые смог проехать, в наличии нашел только SATA, другие фирмы только под заказ. Кто в этом разбирается или имел опыт приобретения и замены помогите пожалуйста, а то обидно будет если закажу не те гранатки. Знаю, что внешние ШРУСы различаются количеством зубьев шлицов, в зависимости от года выпуска, а вот про внутренние не в курсе.
У меня 1997 г.в., ступица с 4 колесными шпильками, АКПП, 4WD, RD1-1204537 (кузов).
Заранее БЛАГОДАРЮ за помощь.

Honda CR-V 1997, 130 л. с. — поломка

Машины в продаже

Honda CR-V, 1998

Honda CR-V, 2001

Honda CR-V, 1997

Honda CR-V, 1998

Смотрите также

Комментарии 20

По ШРУСам Lynx дополнение. Оказались фуфлогонами, к NKN никакого отношения не имеющими. И вообще, то, что они писали на своих коробках, что дескать внутри такой-то и такой-то производитель — похоже, всё туфта. Недавно видел щётки стеклоочистителя Lynx с заявленным производителем NKN — а NKN такой продукции не производит. К слову, Lynx убрали со своего сайта упоминание NKN, теперь они прикрываются какой-то левой (но зато японской) конторкой Akita Kaihatsu =) Короче, это очередной СНГ-шный "типа иностранный" бренд из ряда Patron, VTR, SAT, Masuma, Febest, ASVA и кто там ещё. У поляков, к слову, есть польский "типа японский" Yamato =) Пакуют все они обычно безымянный китай среднего / низкого качества. В принципе, если оное качество соответствует цене — да и ладно бы. Но вот так нагло врать ради раскрутки бренда — это перебор.

Читайте также:  Как проверить расход топлива в автомобиле

Кстати. Обратите внимание. На детали или её упаковке может быть написано "Japan" (Япония), либо "Made in Japan" (сделано в Японии). Первое можно накалякать даже если у компании, грубо говоря, есть в Японии какой-то складик размером с деревенский сортир, а запчасть, по факту, китайская. Второе — уже более конкретное заявление. Обычно все эти фуфлобренды пишут "Japan", "Germany", "Europe" (без "made in") — в общем, понятно.

сат ставил нормально работает но есть одно но надо болгарином доработать немного

Внимание, вопрос — а какую смазку ты использовал при прошлой переборке трипоида ?

Не помню, но знаю что для ШРУСов.

Есть подозрение, что надо было что-то для трипоидов.

У меня была мелкая дрож при разгоне сейчас нормально.трипойд перетряс смазку новую набил и всё

С внутренними там тоже всё недонозначно. Как минимум, бывают под валы полуосей разного диаметра (с шлицами на 30 и на 32 зуба).

Если я правильно понял информацию по машине, у вас там слева в оригинале внутренний ШРУС 44310-S10-902. Справа 44310-S10-320. Производитель оригинальных трипоидных ШРУСов — NTN. В розницу можно купить только как Honda original, по вот этим хондовским номерам. Поставляются голыми, без дополнительных комплектующих. Их дополняют оригинальные пыльники, которые имеют номер 44017-S0A-000, и идут каждый в комплекте с двумя хомутами, одной ступичной гайкой, стопорным кольцом крестовины трипоида, стопорным кольцом хвостовика ШРУСа, и смазкой. Кто производит эти пыльники, я не в курсе.

Цены на оригинал совершенно негуманные, по 20-30 тысяч за ШРУС, и по 3-5 тысяч за комплект пыльника со смазкой и всей тряхомудией.

Из дублей ШРУСов, что есть в продаже, HDK, URW/Matsui и NKN — хорошие варианты. Lynx тоже, т.к. продает в своих коробках NKN, и пишет об этом на упаковке. Оригинал, конечно, долговечнее, раза в три-четыре, но он и стоит в 4-6 раз дороже. SAT, ASVA, Febest — в такой узел не стоит пихать, только как временную меру в крайнем случае. Насчет прочих не в курсе. В комплекте с дубликатными ШРУСами сразу поставляются пыльники, хомуты, стопорные кольца, гайка, смазка. Насчет качества пыльников и смазки — бааальшой вопрос, надо смотреть маркировку и думать. Конкретно по Lynx есть отзывы, что в комплекте часто идёт литиевая смазка, у которой по определению недостаточные высокотемпературные показатели для трипоидов.

Читайте также:  Простая приспособа для быстрой замены колес автомобиля

Контракт — только если есть из чего выбирать и возможность всё пощупать, и понимание, как должна выглядеть / ощущаться при осмотре исправная деталь. Иначе лотерея с плохими шансами на выигрыш.

Впридачу к любому дублю внутреннего ШРУСа, да и к контракту тоже, имеет смысл сразу отдельно докупить более приличные пыльники — Maruichi (они же 1-56), Seiken, Miyako, возможно, Onho (они же
5’825). И качественную смазку для игольчатых подшипников с загустителем на полимочевине (polyurea, полиуретан). С загустителем на основе литиевого или кальциевого мыла (аналоги литола) не годится — высокотемпературные показатели недостаточные. Смазка для внешних шариковых ШРУС (которая с молибденом или графитом) для внутренних ШРУС тоже не годится. На этих мелочах лучше не жопиться, они на ресурс ШРУСа могут очень ощутимо влиять.

Далее — собрать. Ездить. Тысяч на 60-80 точно хватит. Может, и сотню протянут. По уму, на 60-80 тысячах как раз надо менять эту самую смазку. Возможно, если сделать это на 40-50 тысячах, то общий ресурс шруса получится побольше.

По конкретным номерам дублей:

По смазке. Хм. На оригинальной хондовской смазке с номером 08798-9003 (Honda CV Joint Grease Inboard) оригинальные хондовские трипоидные ШРУСы по 200-300 тысяч км выхаживают. Без вмешательств. Есть ещё номера ниссановской (39709-0E025), тойотовской (90999-94087), фольксвагеновской (G052186A3) аналогичных смазок. По их количеству для заказа — полагаю, одна упаковка на один ШРУС. Точно знаю только объем фасовки фольксвагеновской и хондовской смазки — 140гр. По "неоригиналам" — вот, к примеру: Slipkote Polyurea CV Joint Grease, Tutela Star 325, Conoco Dynalife CV. Фасовка разная. Общее количество — 120-130 грамм на ШРУС, итого 240-250г. Цены в основном на уровне 300-400 рублей за 100 грамм.

Читайте также:  Хендай соната 2018 новый кузов фото

По пыльникам — Maruichi (1-56) номер 02-136 — порядка 300 рублей, Seiken номер SB-126 и Ohno (5’825) номер FB2141- порядка 400 рублей, Miyako номер MB1150 — порядка 1000 рублей.

По ШРУСам — HDK и URW на RD-1 внутренних ШРУСов не производят, NKN левый N-6278-1H, правый N-6277-1H — по 5-7 тысяч. Lynx левый CI-3706, правый CI-3707 — по 5-6 тысяч. Вот, как-то так.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector