Шумоизоляция дверей лада калина

Всем нам конечно же известно что звукоизоляция в отечественных машинах не самая лучшая. Но со временем все же и в машинах отечественных производства шумоизоляцию устанавливают получше. Но многим не хватает и этого , они решаются установить новую шумовиброизоляцию для своего авто. Сейчас я вам объясню об установке таких ШВИ на новую Ладу Калину 2, а именно на её двери. В общем то везде установка новой шумоизоляции не чем особенно не выделяется, но есть и определенные случаи где все же технология меняется.

Для начала замены нам будет нужно демонтировать обивку дверей. Потом очистим всю поверхность двери и обезжирим её одним из каких либо средств, при этом антикор внизу двери не снимаем.

Перейдем непосредственно к самой установке шумоизоляции, с самого начала нам будет нужно вырезать листы подходящего размера из виброизолирующего материала.Затем для лучшего приклеивания листа к двери нам следует нагреть его феном с битумной стороны и приклеить на внутреннюю стенку дверей и прокатать по ней твердым валиком. Позже нам нужно наклеить и второй слой материала внахлест, но при этом заклеивать ребра жесткости не стоит.

Что касается второго слоя изоляции то тут можно использовать несколько видов материала, в зависимости от вашего бюджета. Самым конечно же доступным и не плохим с точки зрения качества является СПЛЕН, а для тех кто обладает более крупным бюджетом подойдет и акцент. Второй вариант даст вам более качественный звук внутри машины, а звук с улицы будет проникать по минимуму. Второй слой клеить будет проще чем первый так как тут есть самоклеющаяся поверхность. Таким же образом нам будет нужно разрезать материал на нужный размер и наклеить на всю поверхность двери. Дренажные отверстия остаются не заклеинными.

Если мы хотим улучшить звук в машине, то можем заклеить технологические отверстия со стороны салона, виброматериалом это хорошо влияет на работу динамиков, но при этом если произойдет поломка стеклоподъемников или еще чего-то в зоне заклеивания материалом, то придется демонтировать дверь.Так же если циркуляция в вашем автомобиле производится через двери, то она будет невозможна и в машине будет становится душно, что не очень то и приятно.

Есть и еще один нюанс, дабы полностью шумоизолировать ваш транспорт вам потребуется наклеить материал моделин, на трущиеся и скрипящие детали автомобиля.

Итак, чтобы выполнить такую шумоизоляцию в домашних условиях своими руками вам потребуется около 5-14 часов, а также материалов: 6 листов виброизоляционного материала, 3-4 листа битопласта и 3-4 листа сплена.

Читайте также:  Транспортный налог на автопогрузчик 2018

Чтобы обеспечить вашу машину хорошей шумоизоляцией нужно все делать правильно и не жалеть материала, так как чем больше материала вы наклеите тем выше будет качество шумоизоляции. Тщательно просмотри все детали которые скрипят, не нужно думать что весь шум идет только с улицы, чаще всего шум происходит и из-за скрипов и сверчков внутри салона. Если всё сделать грамотно и без помарок то ваше авто приобретет отличную звукоизоляцию и вы будете наслаждаться ездой на нём.

Для обустройства шумоизоляции Калины применяют специальный материал. С его помощью можно создать полную либо частичную защиту автомобиля от внешнего шума. Комплексная звукоизоляция на Ладе предусматривает применение вибропоглощающих и шумотеплоизоляционных материалов. Они укладываются на металлические поверхности Калина хетчбэк и универсал.

Шумоизоляция пола своими руками

Изоляция днища авто

Чтобы уложить шумку на пол Лада Калина универсал, потребуется снять сидения и воздуховоды. Штатная шумоизоляция автомобиля — это ковролин и войлок. Ковер убирают к панели. Следующий шаг предусматривает подготовку поверхности пола универсала. Для этого используется уайт-спирт. Помещение, в котором будет проводиться шумоизоляция Лада Калина, должно хорошо проветриваться. Нужно, чтобы температура внутри здания была низкой. Это условие необходимо соблюдать при укладке многих шумоизоляционных материалов.

Чтобы уложить 1-й слой, потребуется своими руками разрезать виброизолятор на листы нужного размера. Для хетчбэка их длина будет меньше, чем для Калина универсал из-за размеров кузова. Битумная сторона материала прогревается с помощью технического фена. Затем заклеивают и прокатывают виброизолятор. Допускается замена этого материала различными мастиками. В их функции входит:

  • увеличение звукоизолирующего эффекта;
  • повышение жесткости кузова Калины на 10-20%.

Для создания звукопоглощающего слоя предпочтительно использование моделина, бимаста, акцента и прочих составов, которые хорошо изолируют тепло. У каждого такого материала есть самоклеящаяся основа.

Звукоизоляцией покрывается вся поверхность пола Лады Калины. Следующий шаг — сборка демонтированных деталей. Провода закрепляют армированным скотчем, затем укладывают штатную шумоизоляцию Калины.

Защита багажного отделения

Чтобы провести шумоизоляцию багажника своими руками на Лада Калина хетчбэк или универсал, потребуется 3 листа акцента и вибропласт. Сначала демонтируется обшивка. Багажное отделение необходимо очистить от пыли. Вибропласт клеится на дно и на арки. Автомеханики считают, что допускается укладка этого материала на 60% поверхности. Вибропласт способен выполнять свои функции на 100% только на прямой поверхности. Следующий шаг предусматривает установку штатной обивки.

Шумоизоляция дверей Калина — это процедура, которую рекомендуется проводить на любом транспортном средстве, и выполнить ее можно своими руками. Для начала с дверей Калины снимают штатную обивку. Затем поверхность очищается и обезжиривается. Антикор, находящийся внизу двери, не удаляют.

Читайте также:  Кронштейн крепления двигателя ваз 2110

Звукоизоляция багажника Калины

Следующий шаг — укладка виброизолирующего материала. Его листы должны быть большими. Битумная сторона нагревается специальным феном и клеится на дверь. Следующий лист наносится внахлест. Второй слой может быть из любого звукопоглощающего материала. С помощью самоклеящейся основы изделия проклеивается вся поверхность передней двери.

При проведении шумоизоляционных работ нужно определиться с технологическими отверстиями. Для их закрытия применяют виброматериал. В этом случае вентиляция салона, которая организована черед двери, будет невозможна. Если отверстия заклеить, увеличится эффект шумоизоляции Лада Калина. Закрытые технологические отверстия позволяют уложить 4-й слой.

Что касается шумоизоляции обивки дверей, то эта процедура предусматривает укладку:

  • виброизолятора, который утяжелит обшивку и снизит вибрацию;
  • битопласта, который способен легко принимать нужную форму.

Заключительный слой — это моделин. Данный материал применяется для устранения скрипов между проводкой и прочими трущимися частями дверей. Обклеить потребуется и края обивки. Для увеличения защиты автомобиля от шума укладывают дополнительные уплотнительные элементы в передние двери и по кузову. К плюсам такой процедуры относят:

  • снижение аэродинамического шума;
  • высокую защиту салона и порогов от грязи;
  • дополнительную теплоизоляцию;
  • тихое закрытие дверей.

Под уплотнителями может скапливаться грязь, способная ускорить образование коррозии.

Монтаж звукоизоляции задних дверей

Для шумоизоляции задних дверей на Ладе Калине применяются материалы, которые использовались и для защиты передних дверей. Если защита автомобиля от шума проводится своими руками, процесс займет 5-14 ч. Из расходных материалов потребуется в среднем 6 листов вибропоглотителя, по 3-4 листа сплина и битопласта.

При проведении шумоизоляции рекомендуется устранить внутри Калины скрипы. Установка дополнительных уплотнителей на автомобиль предусматривает применение вертикальных элементов. Их укладка осуществляется при температуре не менее -15 ° С. Сначала в течение 2 мин. они прогреваются, при этом температура должна колебаться в пределах 40-50 ° С для придания элементам эластичности.

На первом этапе работ поверхность очищается и обезжиривается спиртом либо бензином, затем ее просушивают. Устанавливаются уплотнители сверху вниз. Защитная лента отклеивается постепенно. На криволинейном участке потребуется прижать уплотнитель по всей площади.

Для задних дверей лучше использовать универсальные уплотнители. Они устанавливаются по контуру самой двери. При необходимости универсальные уплотнители ставят на кузов Лады Калины.

Ну вот наконец то наступили тёплые деньки и собравшись с мыслями и силами в субботу решил я зашумить двери))

Сложного ничего не оказалось, но убил на это целый день и при том успел только передние двери, возможно из-за того что занимался этим впервые. Много записей уже есть на эту тему, вот и я решил поделиться как это было у меня))

Читайте также:  Почему греется диск заднего колеса

Заранее извиняюсь за грязную машину, помыл её уже вечером =(

1. Откручиваем курок открывания двери

2. Подцепляем чем нибудь острым и вынимаем заглушку, откручиваем шуруп

3. Ещё пара саморезов внизу обшивки

4. Откручиваем кнопку блокировки двери

5. Ещё один шуруп спрятан в ручки открывания двери

6. Тянем на себя обшивку (я начинал снизу), пистоны легко отщёлкиваются. На каждой двери сломал всего по одному =) заменил на новые, стоят они 3-5 руб. за штуку

7. Виброизоляцию разрезал на полоски примерно по 10 см шириной. Шире не стоит, сам убедился что сложновато снутри двери её поворачивать и приклеивать, 10-12 см самое то

8. Не знаю нужно или нет, но раз уж я прикупил фен решил слегка подогреть, материал становится более гибким и клеится лучше. Главное не перегреть, а то потом когда снимаешь защитный слой местами клей остаётся на нём, тоже убедился на собственном опыте)

9. Снимаем защитный слой. Снизу оставил примерно 5-7 см. Нужно это для того чтобы можно было просунуть вибру под рейку которая идёт снизу вдоль двери. Подсунув под неё и приклеив сверху можно легко оторвать защитный слой снизу и приклеить полоску полностью. Надеюсь понятно объяснил =) на фото всё видно

10. Для удобства на время открутил динамик, чтобы можно было просунуть руку и приклеить вибру

Вибры ушло на обе двери 2,5 листа

11. Далее сверху наклеил шумоизоляцию с фольгой 5 мм

12. Для удобства наверно можно было открутить три болта и снять этот треугольник, но об этом я подумал уже когда просматривал фото =)

13. Заклеил по всей площади шумкой, шумка в отличие от вибры лёгкая, поэтому на ней не экономил)

14. Также шумкой заклеил все технические отверстия

Собираем обшивку в обратном порядке. Всё готово!

Возможно это самовнушение но шум колёс и внешних шумов стал глуше. Точно могу сказать что штатные колонки заиграли лучше, звук остаётся в салоне и стал пообъёмней. Двери закрываются совершенно без всякого усилия.
Где то читал что есть ещё безшумные замки, может кто то слышал о подобном? Было бы не плохо ещё и так обезшумить закрывание дверей.

Смотрим, комментируем, оцениваем.

Также буду благодарен за высказанные замечания, т. к. занимался этим впервые и на очереди задние двери))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector