Сигнал дпдз низкий уровень

Сигнал дпдз низкий уровень

Код Р0122 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности. При включении зажигания диагностический прибор DST-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14%.

Датчик положение дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки.
Если напряжение всходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.

1. Проверяется наличие напряжения питания.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала.

Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте "С" колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки".

Код P0122 — непостоянный, если он не активен в данный момент, и при отсутствии других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 37/38 СБ) вызывает код Р0122.)

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом "А" колодки жгута и массой.

Мультиметр должен показывать напряжение около +5 В. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов 37/38 СБ напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.

В меню "Переменные" выберите параметр "Напряжение датчика положения дроссельной заслонки".

Если выходное напряжение датчика около 5 В, датчик неисправен. В противном случае возможно или замыкание провода 25 ГО на массу, или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Читайте также:

  1. I уровень
  2. I уровень
  3. I. Общие положения
  4. I. Общие положения
  5. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  6. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  7. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  8. I. Общие положения.
  9. I.2. Философский уровень методологического анализа педагогических конфликтов
  10. I.3. Общенаучный уровень методологического анализа педагогических конфликтов
  11. I.4. Конкретно-научный уровень методологического анализа педагогических конфликтов
  12. I.5. Методико-технологический уровень анализа педагогических конфликтов

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправностей 18, 24 отсутствуют)

КОД 22

См. рис. 2.5.4

Примечание: если присутствуют дополнительно коды неисправностей 18, 24 то возможен обрыв в проводе 30 (К).

• выходное напряжение датчика выше напряжения 4900 мВ;

• значение параметра TWAT по приборуDST 2 равно О °С. Примечание: Если двигатель будет запущен с данной неисправностью, то приборDST 2будет отражать подставляемое блоком управление заданное значение температуры от О °С до 80 °С в зависимости от времени работы двигателя после пуска.

22.1. Подключенное состояние розетки соединителя 70 к датчику температуры охлаждающей жидкости.

22.2. Обрыв внутри датчика температуры.

22.3. Обрыв в жгуте проводов, в проводе 45 (БС).

22.4. Обрыв в жгуте проводов, в проводе 69 (3).

22.5. Обрыв в жгуте проводов, в проводе 30 (КЗ). При этом должны присутствовать коды неисправностей 22, 24)

22.6. Замыкание провода 45 (БС) на шину +12 В.

Проверка осуществляется при выключенном зажигании.

22.1.1. Визуально проверьте подключенное состояние розетки Р70 жгута проводов к вилке В70

датчика температуры охлаждающей жидкости.

22.2.2. Отключите датчик от жгута и проверьте отсутствие обрыва внутри датчика.

Читайте также:  Справка на получение водительского удостоверения

22.3.3. При отключенных блоке управления и датчика температуры от жгутов проверьте

отсутствие обрыва в проводе 45 (БС), прозвонив цепь: контакт 45 в розетке блока управления —

контакт 1 в розетке Р70 соединителя датчика температуры.

22.4.4. При отключенных блоке управления и датчике температуры проверьте отсутствие обрыва

в проводе 69 (3), прозвонив цепь: контакт 30 в розетке блока управления — контакт 2 в розетке

соединителя Р70 датчика температуры охлаждающей жидкости.

22.5.5. Подключите блок управления к жгуту проводов и включите зажигание. При отключенном

датчике температуры проверьте величину напряжения на контактах 1 и 2 в розетке соединителя

Р70. При напряжении больше 5 В имеет место замыкание провода 45 на шину+12 В.

После устранения неисправности подключите датчик и блок управления к жгуту проводов и запустите двигатель. С помощью диагностического прибора DST 2 измерьте температуру охлаждающей жидкости в двигателе (параметрTWAT). Значение температуры TWAT в °С должно увеличиваться по мере прогрева двигателя и стабилизироваться на уровне 85. 98 °С при исправном термостате системы охлаждения.

Рис. 2.5.5 Цепи датчиков

• зажигание включено, дроссельная заслонка в закрытом положении;

• выходное напряжение датчика ниже значения ЮОмВ;

• значение параметра THR по приборуDST 2 равно 0% и не меняется при изменении положе­ния дроссельной заслонки при остановленном двигателе.

23.1. Короткое замыкание между контактом 3 и 2 внутри датчика положения дроссельной заслонки.

23.2. Обрыв внутри датчика (контакты 3 и 2)

23.3. Замыкание в жгуте проводов между проводом 53 (3) и проводом 68 (Г).

23.4. Замыкание в жгуте проводов провода 53 (3) на "массу".

23.5. Обрыв провода 53 (3).

23.6. Отсутствие напряжения питания на контакте 1 розетки Р76 соединителя датчика положения дроссельной заслонки.

КАК ПРОВЕРЯТЬ (проверка осуществляется при выключенном зажигании)

23.1.1. Отключите датчик от жгута и проверьте отсутствие короткого замыкания

внутри датчика между контактами 2 и 3.

23.2.2. Проверьте отсутствие обрыва внутри датчика между контактами 2 и 3.

23.3.3. Отключите блок управления от жгута и проверьте отсутствие короткого замыкания между

проводом 53(3) и проводом 68 (Г) (контакты 3 и 2 — в розетке Р76 соединителя).

23.3.4. При отключенном блоке управления и датчике проверьте отсутствие короткого замыкания провода 53(3) на "массу" (Контакт 3 — в розетке Р76 соединителя датчика).

23.3.5. При отключенных блоке управления и датчике, проверьте отсутствие обрыва в проводе 53(3), прозвонив цепь: контакт 53 в розетке жгута проводов блока управления — контакт 2 в розетке Р76 датчика положения дроссельной заслонки.

23.3.6. Подключите блок управления к жгуту проводов, включите зажигание. Измерьте напряжение питания, на контактах 1 и 3 розетки Р76 соединителя датчика положения дроссельной заслонки. Оно должно быть равным 5 В.

После устранения неисправности подключите датчик и блок управления к жгуту проводов и включите зажигание. С помощью диагностического прибора DST 2 измерьте положение дроссельной заслонки (параметрTHR). Значение параметраTHR при закрытой дроссельной заслонке должно быть 0%, и должно увеличиваться по мере ее открытия до 100%.

Дата добавления: 2014-12-23 ; Просмотров: 377 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

DTC P0120 Неисправность цепи датчика/выключателя "A" положения дроссельной заслонки/педали

DTC P0122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "A"

DTC P0123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "A"

DTC P0220 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки "B"

DTC P0222 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "B"

DTC P0223 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "B"

DTC P2135 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки "A"/"B"

ОПИСАНИЕ

Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) монтируется на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол поворота заслонки. Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла.
Датчик TP имеет две цепи, VTA1 и VTA2, каждая из которых передает сигналы. VTA1 используется для определения угла поворота дроссельной заслонки, а VTA2 – для выявления ошибок в VTA1. Напряжение сигналов датчика, подаваемое на контакты VTA блока ECM, изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.
По мере закрывания заслонки выходное напряжение датчика уменьшается, а по мере открывания – увеличивается. ECM вычисляет угол поворота дроссельной заслонки в соответствии с данными сигналами и управляет двигателем дроссельной заслонки в соответствии с поступающими командами. Данные сигналы также применяются в таких вычислениях, как коррекция соотношения воздух-топливо, коррекция увеличения мощности и управление прекращением подачи топлива.

Читайте также:  Ресо отказ в выплате по осаго

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0120 Выходное напряжение VTA1 быстро выходит за нижний и верхний предел неисправности в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. ECM
P0122 Выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. Короткое замыкание в цепи VTA1
  1. Обрыв в цепи VC
  1. ECM
P0123 Выходное напряжение VTA1 составляет не менее 4,535 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. Обрыв в цепи VTA1
  1. Обрыв в цепи E2
  1. Короткое замыкание между цепями VC и VTA1
  1. ECM
P0220 Выходное напряжение VTA2 быстро выходит за нижний и верхний предел неисправности в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. ECM
P0222 Выходное напряжение VTA2 составляет менее 1,75 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. Короткое замыкание в цепи VTA2
  1. Обрыв в цепи VC
  1. ECM
P0223 Выходное напряжение VTA2 составляет более 4,8 В, а выходное напряжение VTA1 колеблется между 0,2-2,02 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. Обрыв в цепи VTA2
  1. Обрыв в цепи E2
  1. Короткое замыкание между цепями VC и VTA2
  1. ECM
P2135 Удовлетворено условие (a) или (b) (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Разница выходных напряжений VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более чем 0,5 секунд
(b) Выходное напряжениеVTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 – менее 1,75 В в течение более 0,4 сек.
  1. Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  1. ECM

УКАЗАНИЕ:

  1. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте угол поворота дроссельной заслонки, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position и Throttle Position No.2.
  1. "Throttle Position" (положение дроссельной заслонки) означает сигнал VTA1, a "Throttle Position No. 2" (положение дроссельной заслонки № 2) – сигнал VTA2.

Для справки (нормальное состояние):

Информация на дисплее прибора Педаль акселератора полностью отпущена Педаль акселератора полностью нажата
Положение дроссельной заслонки 0,5-1,1 В 3,3-4,9 В
Throttle Position No.2 2,1-3,1 В 4,6-5,0 В

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

Читайте также:  Замена батарейки в ключе бмв е46

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (THROTTLE POSITION И THROTTLE POSITION NO.2)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position и Throttle Position No.2.

Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

Результат:

Положение заслонки (VTA1)
При отпущенной педали акселератора
Положение заслонки № 2 (VTA2)
При отпущенной педали акселератора
Положение заслонки (VTA1)
Педаль акселератора нажата
Положение заслонки № 2 (VTA2)
Педаль акселератора нажата
Неисправный участок Следующий шаг
0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В Обрыв в цепи VC А
4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В Обрыв в цепи E2
0-0,2 В,
или 4,5-5,0 В
2,4-3,4 В
(в аварийном режиме)
0-0,2 В,
или 4,5-5,0 В
2,4-3,4 В
(в аварийном режиме)
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA1
0,7-1,3 В
(в аварийном режиме)
0-0,2 В,
или 4,5-5,0 В
0,7-1,3 В
(в аварийном режиме)
0-0,2 В,
или 4,5-5,0 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA2
0,5-1,1 В 2,1-3,1 В 3,3-4,9 В
(не в аварийном режиме)
4,6-5,0 В
(не в аварийном режиме)
Цепь датчика TP работает нормально B

УКАЗАНИЕ: "Положение заслонки" означает "Throttle Position", a "Положение заслонки № 2" означает "Throttle Position No. 2".

B
Перейдите к шагу 5
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ECM)

Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
VC (B3-5) — VCTA (B32-67) Менее 1 Ом
VTA (B3-6) — VTA1 (B32-115)
VTA2 (B3-4) — VTA2 (B32-114)
E2 (B3-3) — ETA (B32-91)

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
VC (B3-5) или VCTA (B32-67) — масса 10 кОм или более
VTA (B3-6) или VTA1 (B32-115) — масса
VTA2 (B3-4) или VTA2 (B32-114) — масса

    Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

    Подсоедините разъем ECM.

    NG
    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
    OK
    3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ VC)

    Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.

    Включите зажигание (IG).

    Измерьте напряжение между контактами разъема корпуса дроссельной заслонки.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VC (B3-5) — E2 (B3-3) 4,5-5,5 В

      Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

      NG
      ЗАМЕНИТЕ ECM
      OK
      4.ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
      ДАЛЕЕ
      5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 15 секунд.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Ссылка на основную публикацию
    Светодиодная люстра на крышу внедорожника
    Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
    Рычаги подвески своими руками
    Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
    Рычаги распределителя мтз 82
    За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
    Светодиодные лампы h11 philips
    Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
    Adblock detector