Сигнализация игла отзывы владельцев

Сигнализация игла отзывы владельцев

Противоугонная система Игла представляет собой охранное средство автомобиля, предназначенное для блокировки силового агрегата. При покупке этого комплекса нужно учитывать, если машину заберут на эвакуаторе, то блокировка двигателя значения иметь не будет.

Привязка телефона к системе

Видео «Можно ли обнаружить иммобилайзер Игла с помощью детектора?»

Комментарии и Отзывы

Модели и цены

Рассмотрим встречающиеся на рынке модели цифровых штатных устройств IGLA для блокировки двигателей автомобилей.

Igla 200

Стоимость комплекса составляет около 18 тысяч рублей. Блокировка силового агрегата этого иммобилайзера осуществляется посредством передачи цифрового сигнала по шине. Одна из особенностей охранного комплекса — при блокировке электроцепи двигателя не размыкаются механическим образом. Блокирование мотора осуществляется посредством интеллектуального алгоритма обработки информации от внутренних контроллеров и электронных систем машины.

Благодаря небольшим размерам эту модель иммобилайзера можно спрятать при установке. Угонщик сможет догадаться о наличии блокиратора только после того, как устройство заглушит и больше не позволит запустить мотор. Также есть функция антиограбления, которая заблокирует мотор через какое-то время после угона машины. Для управления системой могут использоваться штатные кнопки, что позволяет сделать ее более скрытной. Для разблокирования водитель использует ПИН-код.

Подключить устройство можно к любым штатным кнопкам, соответственно, разблокировка может производиться с помощью клавиш на центральной консоли, к примеру:

  • управления отопителем;
  • управления кондиционером;
  • управления системой обогрева заднего стекла и т. д.

Процедура перехода в сервисный режим осуществляется в течение нескольких секунд.

Обзор противоугонного средства Игла 200 представлен на видео от канала Луидор Сервис.

Igla 220

Установка девайса возможна практически на все современные авто, которые реализуются на отечественном рынке. Это устройство характеризуется минимальными габаритами, поэтому при монтаже его можно замаскировать в жгуте электропроводки. Одной из особенностей девайса является его полная адаптация к российским условиям. Устройство выполнено во влагозащитном корпусе, поэтому его монтаж возможен в любом месте машины, даже под капотом.

Передача команд от передатчика осуществляется по цифровому каналу, для этого используется штатная шина авто. Это позволяет предотвратить перехват или заглушить сигналы противоугонного устройства. Блокировка силового агрегата осуществляется только при наличии реальной угрозы. Для разблокировки используется ПИН-код, который также вводится посредством штатных кнопок. При необходимости автовладелец сможет перевести систему в аварийный режим, это позволит снизить вероятность вмешательства сотрудников СТО в работе ИММО при ремонте машины.

Производитель гарантирует, что установка иммобилайзера не повлияет на функциональность других электронных систем машины.

Чтобы предотвратить ложные срабатывания устройства, производитель внедрил в него интеллектуальный алгоритм защиты. Устройство работает с радиометкой, но вместо нее автовладелец может использовать для управления смартфон на базе Андроид или iOS. Стоимость комплекса варьируется в районе 19 тысяч рублей.

О противоугонной системе Игла расскажет пользователь Вячеслав Постников.

Igla 240

Стоимость противоугонки составляет около 25 тысяч рублей. Эта модель выполнена в миниатюрном корпусе, что позволяет обеспечить скрытное место монтажа, установить устройство можно в штатную проводку. Корпус девайса устойчив к воздействию влаги, загрязнений, а также химическим реагентам, которые используются на дорогах России. Для предотвращения ложных срабатываний реализована технология интеллектуальной обработки информации. Для управления могут использоваться штатные кнопки. Комплектация включает в себя подробное руководство по установке и использованию.

При разработке противоугонного средства использовались технологии, которые позволят сделать устройство незаметным для сканеров и другого диагностического оборудования. Допускается применение мобильного девайса для управления, благодаря этому можно не пользоваться ПИН-кодом. Игла 240 обладает полноценным режимом антиограбления. Если преступнику и удастся завладеть ключами и угнать машину, то через 300 метров двигатель авто будет заблокирован системой. Определить неисправность, по которой произошла блокировка, злоумышленник не сможет.

Igla 231

При разработке производитель уделил внимание тому, чтобы противоугонный комплекс соответствовал всем современным стандартам автомобильной промышленности. Для изготовления использовались средства и решения, которые позволили получить в итоге качественный и надежный продукт. Девайс выполнен в небольшом корпусе, что позволяет обеспечить его монтаж в любом месте салона или моторного отсека авто. При монтаже вмешательство в штатную электропроводку будет небольшим, соответственно, вероятность повреждения сводится к минимуму. После установки системы в новое авто гарантия на основные агрегаты и узлы продолжит действовать.

Блокиратор функционирует как часть заводского оборудования. Найти девайс по звукам невозможно, поскольку его основу составляет бесшумное реле. Испытания показали, что определить наличие блокиратора с помощью диагностических приборов будет невозможно. Демонтаж устройства неосуществим, как и перехват импульса при передаче данных по КАН-шине. Для идентификации автовладельца используется радиометка. Стоимость комплекса варьируется в районе 19 тысяч рублей.

Igla 251

Ключевой особенностью модели Игла 251 является использование дополнительного защищенного контура. Благодаря этому его установка возможна на машины, в которых нет возможности цифрового блокирования запущенного силового агрегата.

При отсутствии связи с управляющим модулем ДВС по КАН-шине для передачи данных может применяться цифровое реле. В этом случае ИММО разрывает штатную электроцепь, что приводит к полному блокированию ДВС. В комплекте идет инструкция и все необходимое для монтажа, а также радиометки. Их наличие позволяет включать и отключать систему автоматически, если метка лежит в кармане автовладельца. При эксплуатации важно не забывать радиометку в салоне, так как ее присутствие приведет к тому, что управляющий модуль противоугонки расценит это как идентификацию автовладельца.

Читайте также:  Лампочки на панели приборов шкода октавия

Благодаря небольшим размерам монтаж устройства возможен в любом месте салона. Для установки не нужно прокладывать дополнительные жгуты с кабелями по салону машины, их угонщики найдут быстро. Модуль управления можно замаскировать под штатную проводку. Для блокировки мотора может использоваться пароль, который автовладелец вводит через штатные кнопки. Испытания показали, что эта модель комплекса полностью совместима с автомобильными сигнализациями от других разработчиков. Цена IGLA 251 составляет около 22 тысяч рублей.

Igla 271

Как и в предыдущих версиях, монтаж устройства возможен в скрытном месте благодаря небольшим размерам. Передача импульсов осуществляется по цифровому каналу, обнаружить который посредством диагностических устройств и сканеров невозможно. Противоугонка функционирует в качестве одной из составляющих частей заводского оборудования. Идентификация автовладельца осуществляется по радиометке, для разблокирования ИММО можно использовать пароль, который вводится посредством стандартных кнопок.

Для управления допускается подключить клавиши:

  • кондиционера;
  • приборной панели;
  • электростеклоподъемников и т. д.

Если произойдет разбойное нападение на машину и автомобиль будет угнан, через несколько сотен метров мотор автоматически заблокируется. Такое поведение ИММО возможно только после правильной настройки блокиратора. В результате того, что ИММО не блокирует дополнительное оборудование и устройства, а только систему управления машиной, обойти ее у злоумышленника не выйдет. Для обеспечения более надежной защиты используется дополнительное реле TOR. Благодаря его наличию блокировка мотора произойдет даже в том случае, если будет повреждена одна из электроцепей, к которой подключен иммобилайзер.

Об особенностях работы ИММО Игла рассказал канал Excellent Security — защита от угона.

Плюсы и минусы

Какими преимуществами обладает такой замок:

  • блокировка силового агрегата осуществляется посредством отправки цифрового сигнала, что обеспечивает надежность его передачи по каналу;
  • при срабатывании противоугонного средства штатная электроцепь автомобиля останется целой, что значительно снижает вероятность повреждения;
  • допускается монтаж устройства в любом месте, поскольку иммобилайзеры всех моделей поставляются на рынок во влагозащищенном корпусе;
  • после монтажа устройства у автовладельца остается возможность гарантийного обслуживания машины;
  • работа иммобилайзера никак не повлияет на функциональность силового агрегата;
  • при активации устройство не издает посторонних звуков, что позволяет скрыть его от потенциальных преступников;
  • работающий ИММО никак не влияет на функционирование другого электронного оборудования;
  • взломать иммобилайзер Игла практически невозможно;
  • более современные модели позволяют использовать мобильные устройства вместо радиометки, для этого необходимо заранее произвести настройку комплекса;
  • наличие опции Анти-хайджек позволит защитить машину даже после угона;
  • отдельным плюсом следует выделить интеллектуальное блокирование ДВС — блокировка силового агрегата произойдет после того, как машина проедет определенное расстояние, при этом учитывается положение селектора трансмиссии, скорость передвижения авто, а также положение педали тормоза;
  • совместимость с большинством противоугонных комплексов.

В соответствии с отзывами, к недостаткам следует отнести только высокую стоимость охранного комплекса. Несмотря на его функциональность, на рынке можно найти более дешевые модели, позволяющие так же эффективно защитить машину.

О нюансах настройки ИММО рассказал канал RadeevM.

Как установить?

Установка противоугонного средства осуществляется так:

  1. Сначала производится разбор центральной консоли, в частности, той части торпеды, которая расположена за рулевым колесом. В зависимости от авто процедура может отличаться. Вам надо аккуратно отсоединить и снять все пластиковые элементы, за которыми скрывается электронная часть. Действуйте осторожно, чтобы не повредить не только облицовку, но и оборудование. При повреждении пластика дальнейший монтаж может быть невозможен. К тому же есть риск повреждения электроцепей.
  2. После демонтажа облицовки вы получаете доступ к электронной составляющей. Изучите схему иммобилайзера, которая идет в комплекте. В инструкции к устройству должны быть представлены рекомендации касательно монтажа и подключения.
  3. Затем просверлите в пластмассовой панели около рулевого колеса дрелью отверстие, в которое будет устанавливаться электронный замок, подключенный к управляющему модулю противоугонного комплекса. Как правило, отверстие выполняется справа от руля. Это позволит облегчить процедуру установки, а в случае взлома преступнику будет труднее добраться до блока.
  4. Следующий этап будет самым сложным. Необходимо подключить питание и разделить электроцепи управления иммобилайзером. Если у вас есть опыт в подсоединения подобных устройств, то можно сделать все своими руками. Один из выходов противоугонного средства подключается к клемме аккумулятора, электроцепь необходимо защитить посредством предохранительного устройства. Это позволит обеспечить постоянный ток, поступающий на ИММО. Затем производится подключение устройства к другим электронным системам машины. Более подробно информация указывается в инструкции. Поскольку процедура подключения может выполняться по-разному в зависимости от модели, описывать ее мы не будем. На этапе подключения производится привязка радиометок к устройству. Последний контакт, который вы подсоединяете, будет использоваться для открытия и блокировки дверных замков.
  5. После подключения производится диагностика правильности выполненных работ. Следует прозвонить все электроцепи и проверить качество соединения контактов. Если все сделано верно, то надо произвести монтаж демонтированной облицовки и проверить работу охранного комплекса.

Как использовать?

Рассмотрим основные моменты использования системы.

Установка пароля

Как установить пароль для работы с устройством:

  1. Включите зажигание в машине и удостоверьтесь в том, что иммобилайзер работает в режиме назначения пароля. Диодная лампочка будет моргать один раз в три секунды.
  2. Введите действующий пароль кнопками, которые используются для настройки. При каждом последующем нажатии диодная лампочка будет моргать. Число нажатий может быть от трех до двадцати. Если речь идет об автомобиле Инфинити, то для ввода пароля потребуется нажать минимум две разные клавиши. Нажатия должны осуществляться с интервалом не более двух секунд. После того как блокиратор пример пароль, диодный индикатор моргнет трижды.
  3. Пароль вводится еще раз. Лампочка должна моргнуть дважды, если коды совпали. Когда диодный индикатор моргнет четыре раза, это значит, что пароли не совпадают, код не прописан.
  4. Отключите зажигание.
  5. К иммобилайзеру подключены несколько проводов. Вам надо отсоединить электроцепи красного и серого цвета от положительного контакта. Это позволит произвести перезагрузку блокиратора.
  6. Затем контакт красного цвета подключается обратно, а серый выход подсоединять не нужно.
Читайте также:  Умное зарядное устройство своими руками

Замена пароля

Как поменять пароль:

  1. Установите ключ в замок и выполните активацию зажигания, силовой агрегат запускать не нужно.
  2. Введите пароль, использующийся для идентификации. Диодная лампочка моргнет дважды.
  3. Зажмите педаль газа и держите ее. Введите пароль для входа еще раз. Это приведет к тому, что блокиратор переключится в режим изменения пароля, а диодная лампочка будет моргать с перерывом в три секунды. Затем педаль газа можно отпустить.
  4. Производится ввод нового пароля посредством нажатия клавиш, использующихся для настройки. При каждом клике диодный индикатор должен моргать. Число кликов может составить от трех до двадцати, а интервал между ними — не более двух секунд. Допускается применение разных комбинаций, а также последовательность их нажатия. Когда пароль будет принят системой, диодный индикатор моргнет три раза.
  5. Пароль для идентификации вводится еще раз. Если блокиратор его примет, диодный индикатор мигнет дважды. Когда он моргнет четыре раза, то указанные пароли не совпали, соответственно, код не поменяется. В таком случае отключите зажигание и выполните процедуру изменения кода еще раз.

Сброс пароля

Чтобы сбросить пароль иммобилайзера Игла, потребуется пластиковая карта с индивидуальным кодом, который скрывается под защитным слоем.

Канал RadeevM в видео рассказал о нюансах настройки и установки блокиратора мотора Игла.

Карта входит в комплектацию системы, процедура сброса осуществляется так:

  1. Вставьте ключ в замок и выполните активацию зажигания, мотор заводить не нужно.
  2. Одной ногой зажмите педаль тормоза. Удерживая ее в таком положении, нажмите на газ до упора столько раз, сколько должна быть первая цифра пароля.
  3. Педаль тормоза отпустите. Система должна прочитать первую цифру пароля.
  4. Процедура ввода других цифр осуществляется аналогичным образом.

Привязка телефона к системе

Разберем алгоритм привязки телефона к охранному комплексу на примере модели 220:

  1. Возьмите мобильный девайс и активируйте на нем функцию Блютуз.
  2. Скачайте из официального магазина ПлейМаркет или ЭпСтор программу Игла.
  3. Запустите приложение и зайдите в меню настроек.
  4. В открывшемся окне нажмите на клавишу «Связать с машиной».
  5. Вставьте ключ в замок и выполните активацию зажигания.
  6. Авторизуйтесь в системе, используя персональный пароль.
  7. Зайдите в меню изменения пароля. В зависимости от машины для входа может потребоваться нажать на педаль газа. При нажатой педали или другом активированном органе управления вводится действующий пароль. После перехода в режим изменения кода диодный индикатор будет моргать один раз в три секунды.
  8. Сервисную клавишу комплекса нажмите один раз.
  9. Если все сделано верно, то на смартфоне кликните по клавише «Сработать».
  10. Откроется новое окошко, куда вводится секретный пароль привязки смартфона. Этот код указывается на карточке, которая входит в комплектацию ИММО. После этого смартфон синхронизируется с иммобилайзером.
  11. Затем кликните по клавише в центре дисплея на вкладке «Авторизация», это позволит активировать работу радиометки.

Видео «Можно ли обнаружить иммобилайзер Игла с помощью детектора?»

Канал AUTHOR ALARM в своем видео показал результаты эксперимента по обнаружению блокиратора Игла с помощью код-граббера.

Основным противоугонным устройством, на котором базируется защита любого автомобиля, является, как известно, иммобилайзер – электронная система, главная задача которого – не дать запустить (или заглушить после запуска) двигатель. 90% угонов – угоны своим ходом, поэтому заглохший двигатель с большой долей вероятности сорвет планы угонщиков.

Иммобилайзеров существует множество, но примерно год назад питерская компания AUTHOR выпустила на рынок систему, принципиально отличающуюся от всех прочих – иммобилайзер IGLA. В чем это отличие и почему на него буквально накинулись не только профессиональные установочные центры, но и сверхконсервативные и вечно сонные официальные дилеры, до которых новинки обычно доходят с опозданием в год-полтора (неслыханнейшее дело: ИГЛА самый первый раз появилась в дилерах Toyota а основной дилер Infiniti «Автопродикс» вообще пытался монополизировать установку IGLA на все Infiniti в Питере – и новые, и б/у-шные!)??

Самое главное отличие – это сама технология блокировки двигателя. Все «доигольные» иммобилайзеры блокируют двигатель с помощью разрыва каких-то цепей электропитания двигателя: или обесточивается блок управления двигателя, или катушки зажигания, или что-нибудь еще (понятно, что без электропитания двигатель работать не будет). Делается это путем разрыва соответствующей электроцепи (провода) и встраивания в разрыв микровыключателей – т.н. блокировочных реле, к управлению которыми, собственно, работа иммобилайзера и сводится. Реле бывают самые разные, но принцип один (вернее, был один до появления IGLA) – надо рвать какую-то цепь (провод), а это, прежде всего, резко ограничивает количество мест для установки, из соображений безопасности работы штатной электрики автомобиля. В «умных» машинах типа современных BMW, Mercedes-Benz, Audi, VW, Volvo, Lexus, Infiniti (т.е. практически весь премиум-класс!) таких мест – считанное количество (и особенно печально, что почти нет под капотом, где иммобилайзер можно дополнительно защитить замком капота). Понятно, что автоугонщики, в рядах которых автоэлектронщики самого высокого класса, к тому же специализирующиеся на определенных марках, про эти «секретные» места знают – и, значит, поиск этих мест значительно облегчается. А значит, все происходит в разы быстрее – и готов очередной угон дорогостоящей иномарки за 2-3 минуты!

Читайте также:  Система активной и пассивной безопасности автомобиля

IGLA свободна от этого глобального недостатка, и в этом отношении появление этого иммобилайзера – настоящий прорыв на рынке противоугонных систем, который можно сравнить… ну, например, с появлением электромобилей Tesla в бензиново-дизельном мире обычных авто. ИГЛА, обладая встроенным CAN-адаптером, позволяющим подключаться к CAN-шине автомобиля, вообще не требует разрыва цепей и, соответственно, установки реле – за счет уникального программного обеспечения она дает команду на блокировку двигателя непосредственно через блок управления (процессор, управляющий всеми процессами)! Так же работает штатный иммобилайзер, но его главная беда – серийность: для всех Range Rover таких-то годов выпуска он совершенно одинаковый и стоит подобрать электронную отмычку для одного – открыты все, и это сводит эффективность работы штатных иммобиалзйеров практически к 0. Программное обеспечение IGLA полностью свободно от этой серийности, оно глубоко индивидуально.

Итак, достаточно подключить IGLA к CAN-шине практически в любом месте, где она пролегает – и дело в шляпе. Здесь некорректно в принципе говорить о пресловутых «точках подключения», скорее о непрерывных линиях: перед установщиком IGLA отрезки проводов по 0,5-1,5 метра, подключайся – не хочу =), и всегда есть возможность убрать систему под капот, что, повторимся, принципиально важно. Дальше, IGLA, обладая к тому же сверхминиатюрными размерами, заматывается штатной изолентой в пучки проводов, и ищите, господа угонщики, ее на здоровье, когда у вас максимум 5 расчетных минут на угон! Красноречивее слов цифры – за год с лишним эксплуатации IGLA в СПб не зарегистрировано ни одного угона своим ходом с этим иммобилайзером! Так что ребята из компании AUTHOR (честь и хвала питерским электронщикам, остающимся традиционными лидерами своей отрасли не только в России, но и, похоже, в Европе, где ничего подобного нет), похоже, смогли-таки найти ту самую иглу из яйца-утки-зайца, в которой спрятана жизнь автоугонного Змея Горыныча! =)

В IGLA еще много всяких фишек: она управляется с кнопок/бесконтактной меткой/с мобильного через Bluetooth; она позволяет осуществлять разные сценарии блокировки (при начале движения, при попытке переключить ручку АКПП и др.); есть противоразбойный режим Anti-Hi-Jack, есть совершенно нетипичный для иммобилайзера режим «Комфорт» (автоматическое закрытие стекол и люка, складывание зеркал при постановке в охрану) и т.д. и т.п., но самое-самое главное («безрелейность») мы подробно описали.

Неудивительно, что ведущие установочные центры города стараются сегодня ставить IGLA в большинстве случаев, тем более она адаптирована ко всем основным моделям автомобилей во всех ценовых группах и не требует дополнительных адаптеров, переходников и пр. В «Юнион Системс» сейчас IGLA ставится в 50-70% случаев, и мы, что называется, не нарадуемся на нее (кстати, производитель готовит в ближайшие месяцы поисково-охранную GPS/GSM-систему на базе IGLA, что, в свою очередь, будет безусловным прорывом и в этом секторе противоугонок, мы внимательно следим за ситуацией).

Так что, как говорится, рекомендуем изо всех сил! Запись на установку IGLA к нам по общему телефону (812) 409-14-15, все модели в наличии, срок установки 3-4 часа (в зависимости от марки/модели а/м). Звоните, Ваши клиенты не будут разочарованы!

Как ИГЛА спасла BMW – история из первых рук

«Они раскурочили весь салон, но так и не смогли угнать автомобиль!»

Беспрецедентная попытка угона BMW X6 2018 – история из первых рук от специалиста установочного центра
в Санкт-Петербурге.

Сейчас салон этого автомобиля напоминает планету после нападения пришельцев. Впрочем, ущерб, можно сказать, минимален – по сравнению с тем, во что обошлись бы владельцу мероприятия по поиску похищенного автомобиля и разница между его стоимостью и компенсацией страховой компании.

В очередной раз ситуацию спасла IGLA с ее уникальной способностью противостоять угону даже в ситуации, когда злоумышленники располагали значительным запасом времени и огромным желанием завладеть автомобилем.

Рассказываем и показываем, как это было.

Автомобиль был оставлен владельцем во дворе дома на неохраняемой парковке.

Взломав личинку замка водительской двери, угонщики проникли в салон автомобиля и первым делом занялись поиском секретной кнопки, чтобы отключить предполагаемую систему GPS-мониторинга. Обычно такая кнопка находится в пределах досягаемости водителя и может выполнять как функцию авторизации в системе, так и поднятия тревоги.

Ссылка на основную публикацию
Светодиодная люстра на крышу внедорожника
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Светодиодные лампы h11 philips
Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
Adblock detector