Синий рендж ровер спорт

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ, ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ КЛАССА ПРЕМИУМ И ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ — ВСЕ ЭТО СЛИВАЕТСЯ ВОЕДИНО, СОЗДАВАЯ НЕПОВТОРИМЫЙ ОБЛИК АВТОМОБИЛЯ

ПОДЧЕРКНИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Лакокрасочные покрытия класса премиум и специальные цветовые решения от подразделения SVO помогут создать неповторимый облик Вашего Land Rover, подчеркнув его индивидуальность.

РУЧНАЯ РАБОТА

В центре SVO на Oxford Road используются инновационные технологии и трудятся лучшие британские мастера своего дела. Дизайн каждого автомобиля, который попадает сюда, прорабатывается до мельчайших деталей. Вы можете быть уверены, что все работы достойны подражания и выполнены невероятно качественно.

ШИРОКИЙ ВЫБОР

Для создания нашего специального ассортимента цветовых решений мы использовали новейшие пигменты, которые гарантируют яркость и долговечность покрытия. Среди эксклюзивных цветовых решений, предлагаемых подразделением SVO, Вы найдете 19 неповторимых оттенков на любой вкус.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ПОКРЫТИЕ

Каждое из трех покрытий — Tinted Clearcoat, матовое покрытие* или покрытие с пигментами, например, Chromaflair™, — помогут сделать облик Вашего Land Rover еще более запоминающимся.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ

ИННОВАЦИИ

Специалисты подразделения SVO используют новейшие технологии, включая "трехслойную" покраску. Перламутровое и насыщенное лакокрасочное покрытие дополняется еще одним слоем эффектного пигмента, придающего цвету выразительную глубину, создающего переливы оттенков и обеспечивающего долговечность.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

MADAGASCAR ORANGE

Это яркий оранжевый цвет с пигментом Chromaflair™, создающим переливы оттенков, от теплого желтого до ярко-красного.

SPECTRAL RACING RED

Покрытие с пигментом Chromaflair™ меняет цвет, превращаясь из багрово-красного в ярко-красный и интенсивно-алый.

RUFFINA RED

Роскошный насыщенный красный с интенсивным блеском.

WINDWARD GREY

Утонченный искрящийся светло-серый цвет.

SPECTRAL BLUE

Это покрытие с пигментом Chromaflair™ переливается и искрится, радикально меняя цвет от глубокого пурпурного до синего, затем бирюзового и, наконец, темно-зеленого.

BALMORAL BLUE

Пигмент ChromaFlair™ вдохнул жизнь в этот глубокий синий, подчеркнув его интенсивность и многогранные переливы.

SPECTRAL BRITISH RACING GREEN

Этому традиционному зеленому пигмент ChromaFlair™ придал современности. Цвет плавно «перетекает» из глубокого сине-зеленого в ярко-зеленый, а затем в более насыщенный искрящийся светло-зеленый с золотистым отливом.

BRITISH RACING GREEN

Традиционный зеленый цвет, изюминку которому придает современное искрящееся покрытие металлик Xirallic.

LIGURIAN BLACK

Это покрытие содержит пигмент Chromaflair™, который на солнце переливается синими, зелеными и пурпурными искрами.

MESCALITO BLACK

Mescalito Black — это насыщенный черный с искрящимися частицами, меняющими оттенок от глубокого бордо до более теплого медного.

BOSPHORUS GREY

Это особенное иссиня-серое покрытие с крупными искрящимися частицами.

BOREALIS BLACK

Это покрытие глубокого выразительного черного цвета с крупными многоцветными переливающимися частицами.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

ГЛЯНЦЕВОЕ ПОКРЫТИЕ

Это лакокрасочное покрытие обеспечивает яркий, насыщенный блеск и равномерный притягательный отлив.

МАТОВОЕ ПОКРЫТИЕ

В матовом покрытии используется менее блестящий верхний слой, который «приглушает» цвет, придавая ему мягкий «анодированный» оттенок.

ГЛУБОКОЕ НАСЫЩЕННОЕ ПОКРЫТИЕ

Верхний прозрачный слой этого покрытия насыщен пигментами, повышающими интенсивность цвета.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ

ДВУХЦВЕТНОЕ ПОКРЫТИЕ DUO TONE

Ваш Range Rover SVAutobiography можно покрасить в два цвета. Так Вы подчеркнете его индивидуальность и совершенство. Верхнюю часть кузова Santorini Black можно дополнить одним из 16 эксклюзивных цветовых решений от подразделения SVO, а идеально ровного покрытия позволит добиться верхний слой лака. Другие варианты исполнения верхней части кузова доступны по специальному заказу.

ChromaFlair™

Лакокрасочные покрытия с пигментом ChromaFlair™ существенно помогают создать автомобиль по Вашему вкусу. Этот пигмент создает переливы оттенков, придавая простым цветам глубину. В зависимости от того, под каким углом Вы смотрите и насколько интенсивно освещение, оттенки будут плавно перетекать друг в друга.

OXFORD ROAD

OXFORD ROAD

Посмотрите, сколько этапов работы необходимо для создания высококачественного и эксклюзивного цветового решения от подразделения SVO в центре на Oxford Road.

ТЕХНОЛОГИИ

От ультраточных движений роботов до воздушного потока, сдувающего мельчайшие частицы пыли с одежды рабочих, — подразделение SVO гордится применяемыми инновационными технологиями. Они позволяют нам качественно и точно выполнить работы в соответствии с различными требованиями заказчиков.

Читайте также:  Нормальное давление в шинах легкового автомобиля зимой

МАСТЕРСТВО

Навыки хорошего специалиста и его внимание к деталям крайне необходимы для создания эксклюзивных автомобилей. Поэтому команда специалистов подразделения SVO до сих пор использует восковые карандаши и перочинные ножи, чтобы убедиться в бесспорном качестве лакокрасочного покрытия перед визуальной проверкой.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

В процессе покраски воздух направляет все лишние капли через пол в систему фильтрации, которая улавливает и удерживает частицы для последующей переработки. Сокращение объема отходов и расхода воды позволяет повысить эффективность и внести свой вклад в защиту окружающей среды.

* Будьте особенно осторожны, выполняя мойку кузова автомобиля с матовым лакокрасочным покрытием. Дополнительную информацию Вы можете получить у Вашего дилера.

КОНФИГУРАТОР

Создайте Ваш идеальный Range Rover с помощью конфигуратора

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь и получайте последние новости компании Land Rover

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего дилера Land Rover

КОНТАКТЫ

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" — официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Новый Range Rover Sport во втором поколении как никогда ранее адаптирован к своему королевскому статусу. Уже не секрет, что премиальность предыдущего представителя была более напускной и репутационной – такое случается с брендами. Исторически созданный имидж заставляет обращать внимание покупателей на гербовые визитки и дорогие лейблы, при этом закрывать глаза на технические огрехи.

В автомобиле последней генерации все с точностью до наоборот. Едва поменяв внешние детали, производитель полностью перекроил интерьер, пересмотрел техническую часть. Вот теперь получился он – автомобиль, который выбирают душой. Более легкий и быстрый, безопасный и всепроходимый. Не только с хорошей родословной, но и со своей идеологией. Судя по неплохой статистике продаж ранней версии, еще более успешный.

Дизайн Рендж Ровер Спорт

По количеству приобретенных дизайнерских «фишек» спортсмен побил предыдущие рекорды. Их достаточно на внешней стороне и внутри. Симпатичная брошь с изображением авто на стойке, накладные решетки капота и другие элементы создают гламурный антураж, также, как и черные вставки топовых версий HSE, Autobiography (Dynamic) или серебристое обрамление других моделей.

Интерьер Рендж Ровер Спорт стал более лаконичным, но, как ни странно, это к лицу автомобилю с дерзким проспортивным характером. Внутри:

  • Отсеков, ниш, полочек для хранения гаджетов – не пересчитать;
  • Система Touch Pro Duo с десятками предустановленных развлекательных опций;
  • Проекционный дисплей – для более быстрого и удобного считывания информации о скорости, передаче, данных системы навигации;
  • Управление мультимедиа и другими часто используемыми функциями – на рулевом колесе;
  • Арсенал средств для приятного времяпровождения пассажирам заднего ряда – мультимедиа с 8-ми дюймовыми экранами в подголовниках и огромными поворотными экранами на спинках передних сидений;
  • InControl – система распознавания голосовых команд. Звоните, выбирайте музыку, открывайте приложения, не совершая лишних движений.

Опционально доступен Range Rover Sport с конфигурацией сидений 5+2. Два дополнительных кресла спрятаны в багажном отделении. Модель возьмет на борт 8 человек. Чтобы не усложнять посадку задним пассажирам, сиденья второго ряда смещаются на 10 мм вперед или назад.

Читайте также:  Объем полого цилиндра калькулятор

Салон стал более приземленным. Кресло «посадили» ниже на 20 мм, опустил крышу, сместили центр масс. После проведенной доработки внутри появилось ощущение стабильности, хотя в целом это никак не отразилось на фирменной высокой посадке.

Технические характеристики Range Rover Sport

Второй спортивный «ренджровер» получил новый несущий кузов. Это, а также применение цельноалюминиевой базы, положительно отразилось на ходовых качествах автомобиля. Рендж Ровер Спорт приехал в Россию в шести комплектациях:

  • S
  • SE
  • HSE
  • HSE с пакетом опций DYNAMIC;
  • AUTOBIOGRAPHY с пакетом опций DYNAMIC;

По традиции каждая следующая модификация – дополненная предыдущая версия. Подробно со списком включенных опций можете ознакомиться на сайте официального дилера «Мажор Ландровер».

Моторных версий также несколько:

  • 3-х литровый дизель TDV6 мощностью 249 л/с, с разгоном до сотни 7,6 с, максимальной скоростью 209 км/ч, расходом топлива 6,9 л в смешанном режиме;
  • 2-х литровый бензиновый на 300 л/с (7,3 с – разгон до «сотни», Smax 201 км/ч, расход бензина 9,2 л);
  • 3-х литровый бензиновый V6 с нагнетателем – на 340 или 380 л/с и основными показателями – 7,2 с, 209 км/ч,10,5 л соответственно;
  • 5-ти литровым V8 с нагнетателем и мощностью 510-525 л/с;
  • SVR мощностью 575 л/с;
  • Дизельными SDV6 и SDV8 с силовым потенциалом в 309 и 339 л/с.

Автомобиль 2019 год комплектуется полностью независимой подвеской. Спереди это поперечные рычаги, сзади – многорычажка с пневматикой, которая принимает на себя управление высотой дорожного просвета при переходе в режим офф-роад.

Все модели полноприводные. С такими характеристиками автомобилю ни по чем грязь и ухабы. Избежать обстоятельств непреодолимой силы второму Sport помогут датчики уровня воды на боковых зеркалах. При погружении в воду на экране появится информация о глубине. Автоматически подключатся к работе штатные акселерометры. Они предупредят, если показатели продольного крена достигнут критических отметок. Система подаст сигнал тревоги, оповестив водителя о риске затопления.

Покупка Рендж Ровер Спорт у официального дилера в Москве

Покупать автомобили с отличной родословной, ценой от 6 000 000 рублей выгодно и безопасно у тех, кто берет их еще «теплыми», с блестящими гайками, на заводе производителя. Говоря о машинах экстра-класса, не факт, что вам вообще придется воспользоваться привилегиями почетного клиента и отремонтировать авто по гарантии. Но, как минимум, 5 других преимуществ перед покупкой авто у частного лица, у вас есть:

  • Выбор – из всего модельного ряда;
  • Возможность дополнить комплектацию опциями, которые вам жизненно необходимы, и создать свой Рендж Ровер Спорт;
  • Пройти тест-драйв, обкатать авто до покупки и понять, насколько вы подходите друг другу;
  • Воспользоваться специальными предложениями при покупке, в ходе эксплуатации и сэкономить существенную сумму;
  • Проходить техническое обслуживание у тех, кто несет юридическую ответственность за качество машины.

За консультацией по ценам, характеристикам обращайтесь по номеру ближайшего салона.

Кто сказал, что только женщины любят ушами? Разве можно остаться равнодушным, когда ты слышишь этот глухой, на уровне инфразвука рокот? Ты прекрасно различаешь, как в каждом из восьми цилиндров на долю секунды вспыхивает протуберанец пламени, ощущаешь каждый взрыв сверхновой, в котором сгорает порция смеси воздуха и паров высокооктанового бензина. Этот звук манит и немного пугает.

Н аверное, такие же чувства испытывали европейские глобтроттеры, заслышав боевые тамтамы в джунглях Черной Африки. Упругий ритм отзывается в каждом нейроне, в каждой клеточке твоего тела. Он зовет и обещает настоящее приключение, и вот ты уже понимаешь, что полностью попал под его гипнотическое очарование. И ты хочешь только одного — сесть в плотный кожаный ковш пилотского кресла, крепче ухватиться за руль, нажать на педаль газа с алюминиевой накладкой и всем своим существом ощутить, как неторопливые одиночные глухие взрывы сольются в яростном хрипловатом крещендо, похожем на рычание молодого, полного сил льва, бросающего вызов на бой поседевшему хозяину прайда.

Читайте также:  Номер база теле 2

Синее вам к лицу

А ему потрясающе идет этот глубокий синий цвет с искрой. Синяя птица. Неуловимая, быстрая, мощная. «Синими птицами» назывались все рекордные автомобили великого гонщика Дональда Кэмпбелла. «Синей птицей» назывался и катер, на котором он ушел в вечность при попытке установить рекорд скорости не только на земле, но и на воде. Кому идет? Ох, простите, со всеми этими эмоциями совсем забыл вам представить главного героя. Знакомьтесь — Range Rover Sport SVR.

Его никак нельзя назвать последней новинкой. C Range Rover Sport второго поколения я познакомился еще в июле 2013-го, на презентации в Уэльсе, а через год миру было представлено новое подразделение Jaguar Land Rover под названием SVO, Special Vehicle Operations, и его первым детищем как раз и стал Range Rover Sport SVR.

Два года — большой срок, и за это время в реке Эйвон, вблизи которой разместились штаб-квартира и мастерские SVO, утекло достаточно много воды. SVR успел поставить рекорд на Нордшляйфе, знаменитой Северной Петли Нюрбургринга, отобрав звание самого быстрого внедорожника у BMW X6 M, отметился на ледяной трассе, проложенной на замерзшем озере Уддъяур в Швеции, быстрее всех пересек пустыню Руб-Эль-Хали (известной как «Пустынная Четверть») на Аравийском полуострове и установил рекорд класса в подъеме на гору Пайкс-Пик.

А у меня все не было случая с ним познакомиться поближе. Впрочем, я как-то и не переживал особо, потому что не ожидал никаких открытий и откровений. Ведь на 510-сильной версии я ездил? Ездил. По асфальту много катался. Правда, первый день я все больше боролся с чертовым английским зазеркальем. Дорожки в Уэльсе узенькие, и когда навстречу на скорости 50 миль в час мчится какой-нибудь большегрузный Bedford с полуприцепом, то заставить себя забыть, что справа от тебя нету еще половины автомобиля, никак не получается. Вот и выскакиваешь то и дело левым колесом на бордюр.

По гравийным дорогам военного полигона гонял, тоже получил удовольствие. И броды форсировал, и грязь месил, и в драг-рейсинге на взлетной полосе участвовал, и по крутым трапам внутрь списанного «Джамбо-Джета», внутри которого была устроена уникальная полоса препятствий, заезжал. Ничего не могу сказать — автомобиль понравился. Хорошая машина, очень комфортабельная, быстрая, напичканная всяческим хайтеком, но при этом обладающая всеми причитающимися лендроверовскими талантами. И все же каких-то потаенных струн в моей душе она не задела, и мечтой, пусть даже недостижимой, не стала. А тут — сорок дополнительных лошадок под капотом, и что? Ну быстрей будет и динамичней, но суть-то от этого не изменится. Ух, как же я ошибался.

Другое измерение

Отличия начинаются сразу. Буквально с первого взгляда возникает ощущение, что перед тобой — не просто отпрыск аристократического семейства, увлекающийся поло и лаун-теннисом, а настоящий боец. Чем это впечатление создается, я сразу и не скажу. Может быть, другим передним бампером с огромными диффузорами системы охлаждения тормозов, или более развитым дефлектором над стеклом задней двери, или особыми, окрашенными в черный цвет, решетками воздухозаборников на крыльях, а может быть, 22-дюймовыми легкосплавными дисками (других, кстати, не предусмотрено). Шильдики SVR, расположенные на бампере и на двери багажного отсека, кстати, в глаза не бросаются. Это, так сказать, вторичный видовой признак.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector